Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Грузовики СССР. » УралЗИС-5, -355, -355М » Нашел вот такой авто Уралаз 64 года выпуска... (Кабина от газ 53 как понял но есть и своя...)
Нашел вот такой авто Уралаз 64 года выпуска...
gruzovikklubДата: Пятница, 27.03.2009, 12:20 | Сообщение # 1
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Предлагают за 50 тысяч на ходу есть своя кабина дополнительно!!!! Находится в Миасе!

«Урал ЗиС 355М» на Яндекс.Фотках


«Урал ЗиС 355М» на Яндекс.Фотках


«Урал ЗиС 355М» на Яндекс.Фотках


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
andrey-58Дата: Пятница, 27.03.2009, 12:38 | Сообщение # 2
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
Интересно, а что у него под низом? Мосты, трансмиссия. двигатель -чьи? Хотя капот, оперение и кабина Урал-ЗиС-355М даже без всего уже/по-моему/ раритет,выпущено-то их было чуть.
 
gruzovikklubДата: Пятница, 27.03.2009, 12:43 | Сообщение # 3
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Так и оболдел... ну и кабина родная есть... я задал вопросы что за двигло..расход топлива... и т.д... в понедельник фото кабины будет ... ну и ответят что там такое... машина проходила кап ремонт на Урале заводе....

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
andrey-58Дата: Пятница, 27.03.2009, 13:27 | Сообщение # 4
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
порылся в дисках. из журнала М/ХОББИ N4 1997Г
Прикрепления: 7383044.jpg (122.4 Kb) · 8881190.jpg (117.9 Kb) · 0096242.jpg (100.5 Kb) · 8779006.jpg (114.8 Kb) · 6593563.jpg (64.2 Kb)
 
gruzovikklubДата: Пятница, 27.03.2009, 13:34 | Сообщение # 5
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Отлично!!! Жаль мелковато... трудно читать..а последний невидно некоторых линий.... но ничего...нормально..спасибо!!!
Я так понял что кабина ГАЗ 51, Газ 63? Подойдет если что? Именно кабина без капота...


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
andrey-58Дата: Пятница, 27.03.2009, 17:21 | Сообщение # 6
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
почитайте статью, кабина на 355м вроде шире. Хотя вроде похоже.

Сообщение отредактировал andrey-58 - Пятница, 27.03.2009, 17:29
 
starmashДата: Четверг, 02.04.2009, 09:45 | Сообщение # 7
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
Миас! Город чудес,хотя если учесть,что это его Родина. Много дошло до нас Уральцев именно из Миаса!

Вообще,Михаил,историки завода УралЗИС сошлись на том,что сейчас известно 30-35 машин УралЗИС 355М на пост Советской территории.Так что редок зверь. А всего выпустили 192 тысячи с 1958г по 1965гг

Родная кабина-это и есть кабина типа ГАЗ 51 начала 50ых годов,т.е. уже не деревянная,но двери деревянные должны быть,обшитые листом.И двигатель УраЛЗИС 353 длиннее чем двигатель ГАЗ 51,и в моторном щите кабины на заводе делали более глубокую выштамповку под мотор.А так же бензобак на 51 ом под сиденьем водителя,а горловина выведена за водительскую дверь.Соответствеенно,бак на Уральце за кабиной под кузовом,и на кабине нет отверстия под горловину. Ну и интересно,если родная кабина,сохранилась ли табличка заводская-редкая штука.

Также на фотках из за затемнения не разобрать переднюю ступицу-обычно ступицы отдельно уже не меняли,а сразу передок с ГАЗ 51 или 52 ставили.Задний мост-тоже может быть от ГАЗ 53,родной визуально-крышка редуктора на болтах.

Есть ли еще фотки машины?

Сообщение отредактировал starmash - Четверг, 02.04.2009, 09:48
 
starmashДата: Четверг, 02.04.2009, 10:18 | Сообщение # 8
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
Документы есть? Если нет,то тыщ 20 максимум. И находу он? Как тащить в Питер? Этож самопогруз-это еще 30тыщ мин.
 
gruzovikklubДата: Четверг, 02.04.2009, 10:20 | Сообщение # 9
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Документы есть машина на ходу.

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ЗИС-5Дата: Понедельник, 19.10.2009, 02:11 | Сообщение # 10
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
А нет ли случайно телефона? Я сейчас хочу взять себе такой тарантас, этот достаточно интересный...
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 19.10.2009, 11:51 | Сообщение # 11
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
ЗИС-5, Здравствуйте только электронка есть пишите..ответит... Светлана Слизенок <lanaslizenok@mail.ru>

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ЗИС-5Дата: Пятница, 30.10.2009, 00:30 | Сообщение # 12
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо за информацию, Михаил! Уралзис уже на пути в Санкт - Петербург. По моим расчётам к 1 мая он уже будет красоваться на параде.
 
gruzovikklubДата: Пятница, 30.10.2009, 11:12 | Сообщение # 13
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
ЗИС-5, Отлично!!! Хорошо что хоть чтото пригодилось!!! Если будет возможность... дайте фото..описание реставрации, фото с парда..хотелось бы проследить дальнейшую судьбу машины!!! Если спасли хоть одну машину уже не зря наш Клуб!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
starmashДата: Пятница, 30.10.2009, 14:29 | Сообщение # 14
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
Quote (gruzovikklub)
Огромное спасибо за информацию, Михаил! Уралзис уже на пути в Санкт - Петербург. По моим расчётам к 1 мая он уже будет красоваться на параде.

Да,фоток бы интересно было бы увидеть.

А на автре у вас ЗиС 5 ваш?выглядит отлично.

 
ЗИС-5Дата: Вторник, 17.11.2009, 15:38 | Сообщение # 15
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
Вот некоторые фото УралАЗа. Извините за задержку, но только вчера нашёл провод от фотика к компьютеру. Что могу сказать про машину - заводится с ручки (стартера нет), мотор работает чётко, без посторонних звуков и шумов, я даже на нём прокатился... Кузов оказался родным, но сгнившем в доску. Вообщем, отличный автомобиль.
Прикрепления: 2448774.jpg (352.0 Kb) · 7852594.jpg (408.9 Kb) · 2325474.jpg (438.1 Kb) · 3654918.jpg (420.9 Kb)
 
gruzovikklubДата: Вторник, 17.11.2009, 15:53 | Сообщение # 16
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
ЗИС-5, Отлично!! Спасибо!!! Но кабину то взяли родную!? На нем же сейчас от 53 кабина помоему..надо менять на родную... Родная там тоже же была.... Ну наверное от 157 ЗиЛа подойдет... там возможно один к одному...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ЗИС-5Дата: Вторник, 17.11.2009, 16:24 | Сообщение # 17
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
А кабина на нём по-заводскому от ГАЗ-51, только с немного изменённым моторным щитом (т.к. движок на УралАЗе больше), так что дешевле и проще найти хорошую комплектную кабину ГАЗ-51, ведь в Миассе она без дверей, гнилая... а вот фото моего ЗИС-5 1938 года.
Прикрепления: 1687834.jpg (330.9 Kb) · 6773208.jpg (326.1 Kb) · 6013909.jpg (383.0 Kb) · 0180716.jpg (427.3 Kb)
 
gruzovikklubДата: Вторник, 17.11.2009, 16:31 | Сообщение # 18
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
ЗИС-5, Ну да от 51 найти можно..ясно!!! Фотки классные... Спасибо!!! Только вот маленькие..большего бы размера что бы рассмотреть поподробней!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
читательДата: Суббота, 23.01.2010, 14:58 | Сообщение # 19
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Урал Зис... Нормальный экземпляр. Кабина от 53. Родная - немного изменёная 51, без бензобака. Двигатель - доработаный от Зис-5. На ЗиС-5, когда его загоняли на подъёмник-опрокидаватель, и глущили, масло подтекало и на зерно... поэтому их разгружали в ручную. На 355 М этого уже не было - доработали ... Вообще эту машину создавали конструкторы из ГАЗа, их за какие-то дела сослали на Урал, они и доработали ЗиС 5, который тогда только на Урале и собирали. Машину кажется и доделывали "внеплана", на общественных, так сказать началах. И хотя она по всем параметрам обходила ГАЗ 51, её не хотели ставить на поток... Спасибо освоению целинных земель... и проблемам-болячкам ЗиС 5 (тогда ещё бывшем массово в эксплуатации), в том числе и течь масла... А то что двигатель больше ГаЗоносвкого, правда, когда его умелцы ставили на 53 (у нас были такие случаи) то вырезали в панели кабины выемку под движок. Коробка смещалсь назад, рычаг выгибали...
Был вообще редкий экземпляр УралЗиС 355, 4х4, передний мост, от ГАЗ 63, раздатка своя, с переменным передаточным числом на передний мост...


Виктор
 
ДмитрийДата: Суббота, 23.01.2010, 19:41 | Сообщение # 20
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Quote (читатель)
Был вообще редкий экземпляр УралЗиС 355, 4х4, передний мост, от ГАЗ 63, раздатка своя, с переменным передаточным числом на передний мост...

Первый раз услышал - стало интересно. Вот что нашел. Машина с передним мостом и раздаткой от ГАЗ-63.

"На шасси последнего варианта «трехтонки» УралЗИС-353 (в серийном производстве – Урал-355М) в Миассе был разработан полноприводный УралЗИС-381. Строго говоря, «355М» уже не являлся «трехтонкой», это была во многом новая и весьма удачная машина для села. Полноприводный же ее вариант обещал быть еще более продвинутым в плане проходимости. Но, увы, и на этот раз дело ограничилось всего лишь десятком экземпляров. УралАЗ всеми силами готовился к производству принципиально нового семейства большегрузных вездеходов Урал-375 (кстати, «выросших» из «020-го» детища того же Коротоношко). Это были машины «завтрашнего дня». Поэтому «сегодняшний», а кое-где уже и «вчерашний» УралЗИС-381 при всех его достоинствах и даже превосходстве над ГАЗ-63 вновь, и теперь уже окончательно, оказался лишним". Михаил СОКОЛОВ ж. Автотрак №3, 2008г.
http://www.autotruck-press.ru/archive/number73/article633/?search=355

Добавлено (23.01.2010, 19:41)
---------------------------------------------
Это ссылки на две стаьи об УралЗиС
http://www.autotruck-press.ru/archive/number41/article280/?search=355
http://www.autotruck-press.ru/archive/number20/article63/?search=355


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Суббота, 23.01.2010, 19:43
 
Форум » Грузовики СССР. » УралЗИС-5, -355, -355М » Нашел вот такой авто Уралаз 64 года выпуска... (Кабина от газ 53 как понял но есть и своя...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz