Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » О разном. » ГАЗ-64/67/67Б и ГАЗ- 69, так сказать меньшие братья. » ГАЗ-69 сегодня
ГАЗ-69 сегодня
gruzovikklubДата: Понедельник, 18.08.2014, 22:29 | Сообщение # 41
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2151
Статус: Оффлайн
Semen, ну маленькая не маленькая..сейчас вообще в стране у народа с денюшками не очень...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Понедельник, 18.08.2014, 23:01 | Сообщение # 42
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
gruzovikklub, тоже верно. Ну мне главное взять и шаманить поманеньку. Вроде не шибко гнилой и рама целая. Если что, то кузов скину, где надо его подварю, зачищу и на покраску, пока тепло и сухо. 
Самое интригующее-это мосты. Хозяин сам не шарит, но мужики с гаражей сказали, что вояки стоят! Да и резина то ли Я-101, то ли Я-192. Зубатая стоит.
Если удастся его купить, тогда смотаюсь в одну деревеньку и погляжу, не попилили ли донора в чермет. Двигатель на нем был уезженный, но родной, нижнеклапанный. Такой аппарат для меня предпочтительнее.
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 18.08.2014, 23:02 | Сообщение # 43
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2151
Статус: Оффлайн
Semen, Ну удачи..но как купишь фотоотчет давай..подробный!!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Понедельник, 18.08.2014, 23:13 | Сообщение # 44
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
gruzovikklub, если куплю, то я с фотоаппаратом разве что в выхлопную ему не залезу! Будет отчет! 
Если родной нижнеклапанник найду, то меня из дому выгонят, ибо по морозцу придется его в бане перебирать, или на веранде tease
Ну и тормозные цилиндры, судя по всему, придется менять ему на месте, до буксировки, чтоб добраться без экстрима. (зато в настоящем кабриолете поеду!)
Главное, что отец если и не загорелся, то очень заинтересовался покупкой этого аппарата, а ему полезно не закисать, а чем-нибудь заниматься. Он прям на глазах молодеет, когда за работу берется!
 
gruzovikklubДата: Вторник, 19.08.2014, 00:27 | Сообщение # 45
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2151
Статус: Оффлайн
Semen, Ну да... если отец заинтересовался так тогда вообще в тему!!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Четверг, 21.08.2014, 15:45 | Сообщение # 46
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Конечно понимаю, что делю шкуру не купленного газона, но все же. Заинтересовала переделка Газика под 52-й мотор и 53-ю коробку с родной, 69-й раздаткой. На первой пониженной будет настоящий трактор! 
В ближайшие пару дней планирую съездить и посмотреть газика, если он еще не ушел. Но голова уже полна различных интересных задумок! wacko
Кстати, советую владельцами нижнеклапанных газовских двигателей почитать статью:
http://www.pobeda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=6415
Возможно, что-то подобное можно реализовать и на 157-х.
 
ДмитрийДата: Четверг, 21.08.2014, 17:04 | Сообщение # 47
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Semen, если с военными мостами, то это очень серьезный аппарат по проходимости. Если для бездорожья, то рекомендую конечно! Ездил сам на военных мостах 7 лет, по сравнению с гражданскими ощутимая разница.

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
SemenДата: Четверг, 21.08.2014, 17:48 | Сообщение # 48
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Дмитрий, я сам то боюсь верить хозяину, что там и вправду вояки стоят! Не по наслышке знаю, что это такое. Скорости больше 70-ти мне и не нужны, чай не гоночный болид мне нужен, а вездеход.

Добавлено (21.08.2014, 17:48)
---------------------------------------------
Кстати, нашел фото инсталированного 51\52 пихла в газик. Вроде нормально встает-кузов резать не надо.
http://www.gaz69.ru/ipb....y221202


Сообщение отредактировал Semen - Четверг, 21.08.2014, 17:50
 
МеханикусДата: Четверг, 21.08.2014, 22:57 | Сообщение # 49
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Цитата Semen ()
Заинтересовала переделка Газика под 52-й мотор и 53-ю коробку с родной, 69-й раздаткой.
А я вот 53-ю КПП ставил на 51, не очень она мне как то... Сейчас даже плиту переходную сделал под КПП ЗИЛ.
В общем то на 1 будет натуральный танк, 7,44 в КПП и 6,83 мост.


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
gruzovikklubДата: Четверг, 21.08.2014, 22:59 | Сообщение # 50
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2151
Статус: Оффлайн
МеханикусSemen, Тут человек вопрос задает..может поможете советом ? Я то както не в курсе... http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/20-1206-1#1

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Пятница, 22.08.2014, 12:47 | Сообщение # 51
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Цитата Механикус ()
А я вот 53-ю КПП ставил на 51, не очень она мне как то... Сейчас даже плиту переходную сделал под КПП ЗИЛ.
Ну, как мне кажется, Зиловская КПП для 69-го Газика слишком тяжеловата будет. Газоновская же встанет под 52-й двигатель вообще без проблем, придется только с креплением к раме поколдовать.
 
МеханикусДата: Пятница, 22.08.2014, 19:28 | Сообщение # 52
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Цитата Semen ()
Зиловская КПП для 69-го Газика слишком тяжеловата будет.
На каком то форуме обсуждалась установка такой КПП на УАЗ. Хотя она на 40 кг тяжелее 53. Зато на 1 будет тянуть как танк.  smile


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
SemenДата: Пятница, 22.08.2014, 20:40 | Сообщение # 53
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Цитата Механикус ()
Хотя она на 40 кг тяжелее 53. Зато на 1 будет тянуть как танк.
 Ну, двигатель Газ-52 на 50 кг тяжелее штатного, плюс еще вес кпп, то практически сотня. В принципе, надо прикинуть и посчитать.
И так передаточные числа не плохие выходят:
1-я передача в КПП 6,48.
Пониженная в РК Газ-69 2,78
Передаточное число главной пары родных мостов 5,125 Военных-5,38.
Получается, что на первой пониженной  передаточное число будет приблизительно 6,55х2,7х5,4=95,5 Если учесть, что малооборотистый двигатель ГАЗ-52 развивает паравозную тягу, то и так будет тот еще трактор Сталинец.
Сейчас посмотрел, первая передача КПП Зил 130-6,45. Практически как и у Газона. Если ставить Зиловскую КПП, то уж со 157-го, или 131-го, там первая передача 7,44
При прочих составляющих скорость, наверное, будет 2 км\сутки biggrin


Сообщение отредактировал Semen - Пятница, 22.08.2014, 21:42
 
МеханикусДата: Суббота, 23.08.2014, 07:54 | Сообщение # 54
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Цитата Semen ()
Сейчас посмотрел, первая передача КПП Зил 130-6,45.
Это КПП от бычка. У 130/131 КПП одинаковые так что там 7,44.


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
SemenДата: Суббота, 23.08.2014, 08:26 | Сообщение # 55
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Механикус, в любом случае надо будет смотреть и шшупать. Хватило бы ресурса рамы. 
А так числа получаются очень красивые.
 
МеханикусДата: Суббота, 23.08.2014, 20:17 | Сообщение # 56
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
А как стыковать раздатку с КПП планируется? Или раздатка от 66-го будет?

Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
gruzovikklubДата: Суббота, 23.08.2014, 21:04 | Сообщение # 57
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2151
Статус: Оффлайн
Semen, Вы пошли по пути утяжеления... а может наоборот? Монст тяжелый получится... а вот другой вариант где на раму 66 ставят кабину ЗиЛа..и т.д получился танчик: http://fotki.yandex.ru/users/uazextreme/album/181293/  тут уж монстр так монстр...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Воскресенье, 24.08.2014, 07:40 | Сообщение # 58
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Механикус, раздатка от 69-го, она через промежуточный кардан стыкуется.
gruzovikklub, особого утяжеления не будет. Двигатель тяжелее штатного на 50 кг. Люди кенгурины с лебедками потяжелее ставят. Коробка тяжелее будет кило на 40-60 примерно. Но этот вес будет практически по центру автомобиля, что не ухудшит развесовку. 
В сумме выйдет утяжеление около ста кило. Скорее всего плюс сколько-то кило. Не думаю, что очень критично. Стоит посмотреть на другие внедорожные монстры на 35-х лаптях, с мощными кенгуринами и лебедками. Там утяжеление и нагрузка на агрегаты будет поболе.
А аппарат, на который вы ссылку дали не плохой! Видел такой же, только со сдвоенной кабиной Газ-3307.
 
МеханикусДата: Воскресенье, 24.08.2014, 11:40 | Сообщение # 59
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
А вообще интересный должен получится аппарат. Мотор 52 с КПП зил, да еще и с раздаткой.  smile

Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
Форум » О разном. » ГАЗ-64/67/67Б и ГАЗ- 69, так сказать меньшие братья. » ГАЗ-69 сегодня
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz