Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » О разном. » ГАЗ-64/67/67Б и ГАЗ- 69, так сказать меньшие братья. » Возрождение ГАЗ-69: известны подробности
Возрождение ГАЗ-69: известны подробности
gruzovikklubДата: Понедельник, 15.02.2016, 15:22 | Сообщение # 1
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2151
Статус: Оффлайн
Напомним, что ателье Truck Garage из Санкт-Петербурга, которое ранее занималось тюнингом пикапов Toyota Tundra, Ford F-серии и Dodge RAM, решило выпустить серию доработанных внедорожников ГАЗ-69. А теперь представители тюнинг-мастерской раскрыли новые детали проекта: всего будет выпущено 12 экземпляров возрождённого «шестьдесят девятого», притом стоимость базовой комплектации составит $65 000 (5 млн 167 тысяч рублей по текущему курсу).



Покупатель такого внедорожника сможет рассчитывать на 5,7-литровый 395-сильный V8 под капотом, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, раздаточную коробку Atlas, мосты Dynatrac Pro Rock (по желанию — с блокировками дифференциалов). Тормозные механизмы будут дисковыми (также фирмы Dynatrac), подвеска — койловерной (то есть регулируемой по высоте и жесткости).
Снаружи возрождённый ГАЗ-69 от оригинального предшественника будут отличать большие колёса внешним диаметром 35 дюймов на 17-дюймовых колёсных дисках, силовые бамперы, светодиодная оптика и особое покрытие кузова. В интерьере анонсированы «кожаные» кресла, рулевое колесо и некоторые другие элементы из фрезерованного алюминия. За микроклимат будет отвечать современная климатическая установка, дополненная кондиционером.
Как обещают создатели автомобиля, «самые современные технологии XXI века сделают управление приятным и комфортным». Притом 395 л.с. авторы проекта не считают избыточными для автомобиля родом из середины прошлого века, а даже предлагают более мощные версии — с моторами 6.1 (425 л.с.) и 6.4 (525-540 л.с.). Впрочем, при желании можно заказать и тойотовский 3,0-литровый дизель (171 л.с.).
ну и ссылка: http://www.trkge.ru/

Ну что сказать! Круто!!!!
Прикрепления: 5592955.jpg(70Kb)


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Вторник, 16.02.2016, 20:56 | Сообщение # 2
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Тоже читал, тоже понравилось, особенно цена в рублях (более 5 млн.). Но это проект.

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gruzovikklubДата: Вторник, 16.02.2016, 22:37 | Сообщение # 3
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2151
Статус: Оффлайн
Дмитрий, Ну все равно молодцы..конечно единичные экземпляры это не конвейер.. да и двигло жесткое- мощное.. к нему и подвеску надо...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Вторник, 21.02.2017, 01:07 | Сообщение # 4
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
А вот еще один рисунок А. Ткачева. Вроде не было у нас такого. Подпись понравилась.))

Прикрепления: 9335983.jpg(135Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
Форум » О разном. » ГАЗ-64/67/67Б и ГАЗ- 69, так сказать меньшие братья. » Возрождение ГАЗ-69: известны подробности
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz