Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Личный опыт в ремонте и покраске. » Первый ремонт своего ЗиЛ 157... (потек масляный радиатор.)
Первый ремонт своего ЗиЛ 157...
gruzovikklubДата: Суббота, 04.04.2009, 17:19 | Сообщение # 1
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Облицовку- "морду" и капот-"бабочку" снял быстро там три болта с одной стороны и три с другой и шплинт стягивающего кронштейна, "бабочка" крепится в пазах..в общем по военному все....снимается быстро:


«Первый ремонт, нужно снять масляный радиатор.» на Яндекс.Фотках


«Первый ремонт, нужно снять масляный радиатор.» на Яндекс.Фотках


«Первый ремонт, нужно снять масляный радиатор.» на Яндекс.Фотках


«Первый ремонт, нужно снять масляный радиатор.» на Яндекс.Фотках

Но когда снял радиатор масляный вроде чистый... по моему пробивало в месте соединения нижнего резинового шланга...
Но на всякий случай нагрею, солью масло с радиатора и попробую продуть чем то а радиатор в воду... ну что делать раз снял уже...
Ну заодно и двигло сфотал...


«Первый ремонт, нужно снять масляный радиатор.» на Яндекс.Фотках


«Первый ремонт, нужно снять масляный радиатор.» на Яндекс.Фотках


«Первый ремонт, нужно снять масляный радиатор.» на Яндекс.Фотках


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Суббота, 04.04.2009, 17:23 | Сообщение # 2
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Хотя вот фото масляного пятна на жалюзях... возможно всеж течет масляный радиатор:

«Первый ремонт, нужно снять масляный радиатор.» на Яндекс.Фотках


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Суббота, 04.04.2009, 17:27 | Сообщение # 3
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Ну в общем то можно ездить и без него..он отключается с правой стороны двигателя по ходу машины... но всеж жарковато будет ..весна, лето...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Суббота, 04.04.2009, 17:39 | Сообщение # 4
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Блин ...этот масляный радиатор как то еще запаять надо...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Суббота, 04.04.2009, 18:53 | Сообщение # 5
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Короче рылся нашел... похож радиатор от двигла ЯМЗ..что интересно обозначение у него- 157-1013010-А (!?) первые цифры 157... мож это оно и есть один к одному!?

«Радиатор масляный двигателя ЯМЗ-236НЕ и ЯМЗ-236А ЛАЗ 5252» на Яндекс.Фотках

А вот мой:


«масляный радиатор от моего 157.» на Яндекс.Фотках


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Суббота, 04.04.2009, 19:16 | Сообщение # 6
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Та же маркировка и у радиаторов масляных КрАЗа 255


«Радиатор масляный КрАЗ 255 обозн:157-1013010-А» на Яндекс.Фотках

Он же под маркировкой 256Б-1013008-Б как я понял.. Только надо верхний покупать...


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
BatatДата: Суббота, 04.04.2009, 20:46 | Сообщение # 7
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Михаил а ты хочешь сохранить полную оригинальность?Если нет то можно и что нибудь другое поставить.

Человеку свойственно добиваться!!!
 
gruzovikklubДата: Суббота, 04.04.2009, 21:07 | Сообщение # 8
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
А что другое!? Хотя надо бы что бы все ж не отличалось от оригинала...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
andrey-58Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 22:01 | Сообщение # 9
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
Михаил! Большое спасибо за фотографии. Хочу делать модель, здорово могут выручить. Будешь ещё что-нибудь разбирать, тоже фотографируй. Удачи в освоении мат.части. biggrin
 
gruzovikklubДата: Воскресенье, 05.04.2009, 22:16 | Сообщение # 10
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Освоение матчасти..... У меня гараж был... в свое время... я был зам директора и собственником предприятия..строительно производственного... так вот там у меня было Газ 52, Газ 53, Зил 130 бортовых..каких там -3, Зил ММЗ 45 02- 1, Зил ММЗ- 4505-1, Зил 131 - 1,Газ 66 вахта -1, Урал тягач-1, Маз тягач -1, Камаз бортовой с прицепом -1, погрузчики там и всякая мелкая дребедень... так бегал с этим автопаркои как прокаженный... на какое то время отбило охоту вообще ... но тут вот прошло уж лет 10..как все это закончил..вроде както легче стало...появилось желание ковырятся... Колун мой..это как досуг что ли..успокоение нервов... ну и кое что позабыл... Да и тогда..мне этот гараж поперег горла..с ДТП с пьянством водил... да и годы бандитские..как кто что..так выезжал на разборки..тогдаж укаждого ларечника типа крыша... пальцы гнули..приходилось своих водил защищать... Можно роман написать... Но конкретно запчастями и ремонтом занимались механики..ой сколько я этих ворюг сменил!!! В общем у меня есть небольшая практика... 9 лет дурдома...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
andrey-58Дата: Понедельник, 06.04.2009, 11:46 | Сообщение # 11
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
Знакомо... Правда, только три года , по распределению после политеха, но дурдома хватило. А по поводу оригинальности-все эти радиаторы сделаны по одному чертежу, так что всё совпадает.
 
gruzovikklubДата: Вторник, 07.04.2009, 19:47 | Сообщение # 12
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
В общем поставил я его стоя патрубками вверх, налил туды керосина ... и зараза не течет... керосин не убывает... Значит что!? Значит просто патрубок соединительный резиновый был старый и пробивал на радиатор... Хотя пусть постоит до утра....


«Масляный радиатор зил 157» на Яндекс.Фотках


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
BatatДата: Вторник, 07.04.2009, 22:15 | Сообщение # 13
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Необязательно что прям вытекать будет.Утром просто посмотри где мокро.керосином потому и проверяют что он изза своей структуры проникает там где все остальные не могут.Так может сразу ручьем и не потечет но масло то под давлением.Но как показывает практика,Сперва смотри шланг а потом все остальное.

Человеку свойственно добиваться!!!
 
gruzovikklubДата: Вторник, 07.04.2009, 22:22 | Сообщение # 14
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Согласен..но сам посмотри то место на фото где радиатор...все в масле... пойми тут радиатор или шланг..да и не сложно все это снять да поставить..заодно жалюзи почищу , смажу..и т.д...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Среда, 08.04.2009, 17:58 | Сообщение # 15
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
В общем постояло оно постояло..смотрю керосинчика поменьше чуточку..и боку сыровато... дунул туда и увидел, стал выступать.... в общем по шву течет... одно радует не зря снимал... теперь вот паять надо... течет по шву бачка нижнего... но отверстие совсем маленькое... в общем идея с керосином правильная... и керосина ушло 0.7 литра...


«проверка радиатора керосином.» на Яндекс.Фотках


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Вторник, 14.04.2009, 18:26 | Сообщение # 16
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
В общем всё!!! Запаяли мне радиатор , поставил, завел, прогрел..вроде не течет... НО! Первое... когда приехали к пайщику ..тот сказал что воздухом- компрессором прверять нельзя- может раздуть соты! Вот как хорошо что под рукой у меня не было компрессора...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
BatatДата: Среда, 15.04.2009, 19:00 | Сообщение # 17
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Это может быть и правильно.Недаром мне кто то давно советовал-все течи проверяются керосином.

Человеку свойственно добиваться!!!
 
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Личный опыт в ремонте и покраске. » Первый ремонт своего ЗиЛ 157... (потек масляный радиатор.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz