Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Личный опыт в ремонте и покраске. » Замена помпы на ЗиЛ-157КЕГ
Замена помпы на ЗиЛ-157КЕГ
gorikДата: Воскресенье, 27.02.2011, 13:41 | Сообщение # 1
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
При первом заезде после приобретения мною ЗиЛа, дала течь помпа. Перебрав её (заменил фибру), течь прекратилась, Но через какое-то время появился и начал увеличиваться люфт шкива, вентилятор начал периодически цеплять генератор... Сняв помпу снова, выяснилось, что разбило конусную посадку шкива на коническую втулку установленную на валу.
Вот схема водяного насоса :

Была у меня в заначке помпа, но уже нового образца, от ЗиЛ-157КД (в книгах значится как усиленная и более производительная). Посадочные отверстия крепления к двигателю у них одинаковые, а вот сами шкивы и способ их крепления к помпе разные.
Помпа старого образца:

Помпа нового образца:

Две вместе:

Пришлось заказывать токарям (есть возможность))) новый шкив.
Вот что получилось:

На машине:

 
megamozgДата: Суббота, 05.03.2011, 23:44 | Сообщение # 2
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
(gorik) Я для себя хочу узнать, вот на помпу был выточен новый шкив, но он же не отбалансирован, разбивать ничего не будет например подшипник, ведь родной шкив с завода балансируют (с торца есть сверления для балансировки) На сельхоз технику точили вроде все ходит, но там нет таких оборотов, а на авто что то не приходилось.

Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
 
gorikДата: Воскресенье, 06.03.2011, 00:30 | Сообщение # 3
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
А какие здесь обороты? ))) 2800 максимум? При том что шкив выточен из стали, а не из чугунной отливки (раковины, и ну мало-ли). Пока вопросов нет - всё работает
 
megamozgДата: Воскресенье, 06.03.2011, 00:44 | Сообщение # 4
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
(gorik) Спасибо за ответ, просто я подумал, а вдруг что то не так будет, а оказывается все работает, теперь буду знать (век живи, век учись)

Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
 
sashantДата: Воскресенье, 06.03.2011, 10:07 | Сообщение # 5
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Частота вращения помпы я думаю раза в 2 больше чем коленвала из за разницы в диаметрах шкивов, но все равно общая масса детали не большая думаю дисбаланс не скажется никак.

Добавлено (06.03.2011, 10:07)
---------------------------------------------
gorik, Спасибо за классный фотоотчет!


Рязань
 
gorikДата: Воскресенье, 06.03.2011, 14:23 | Сообщение # 6
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Quote (sashant)
Частота вращения помпы я думаю раза в 2 больше чем коленвала из за разницы в диаметрах шкивов

Они практически одного диаметра, даже если на коленвалу и побольше то не на много (не в 2 раза точно)...

Quote (sashant)
Спасибо за классный фотоотчет!

Всегда пожалуйста...))))
 
аэронафтДата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:46 | Сообщение # 7
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (megamozg)
на помпу был выточен новый шкив, но он же не отбалансирован, разбивать ничего не будет например подшипник, ведь родной шкив с завода балансируют

Теоретически - да новый шкив не отбалансирован и , опять же теоретически у него будет какой то дисбаланс , но практически обороты нашкго движка мизерные а новый шкив выточен не полным дол***бом = мне кажеться что все будет хорошо - по крайней мере при наших пробегах.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Личный опыт в ремонте и покраске. » Замена помпы на ЗиЛ-157КЕГ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz