Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Личный опыт в ремонте и покраске. » Выхлопная труба ЗиЛ 157. (Мой ремонт.)
Выхлопная труба ЗиЛ 157.
gruzovikklubДата: Понедельник, 12.04.2010, 17:45 | Сообщение # 1
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2092
Статус: Offline
Решил отремонтировать трубу выхлопную, она состоит из двух частей..одна которая идет из коллектора... и вторая сам глушитель и далее труба... Вообще можно было перваую часть не снимать..но мне показалось ничего сложного.. всегото 5 гаек открутить... но так как все это заржевело..было трудно... Ну а глушитель...хотел с соседом отремонтировать..но видимо придется чтото думать..наверное поеду в магазин камины и печи..возьму трубу подобного диаметра из оцинковки..ну а пятаки с торцов вырежу из кровельной оцинковки..ну и сосед соберет.. сварит..у него полуавтомат... А так тут бесполезно чтото делать сглушаком... труха..хотя сама труба крепкая довольно...

«труба выхлопная ЗиЛ 157» на Яндекс.Фотках

«Труба выхлопная ЗиЛ 157» на Яндекс.Фотках


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gorikДата: Понедельник, 12.04.2010, 19:17 | Сообщение # 2
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Offline
Для такого дела лучше использовать декопир, оцинковка не очень...
Или попробовать взять готовый от 130-го ЗиЛа... Может подойдёт...
 
ДмитрийДата: Понедельник, 12.04.2010, 23:43 | Сообщение # 3
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
Тоже собираемся от 130-ого попытаться "вживить".

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
sashantДата: Понедельник, 03.05.2010, 19:29 | Сообщение # 4
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Offline
Никто ничего не придумал с глушаком? Я вот тоже свой ломанул вчера, трещина появилась на трубе от коллектора которая. Хочу попробовать для начала стеклотканной лентой замотать.
Вот типа такого:
http://avtopasker.ru/goods/31823.htm


Рязань

Сообщение отредактировал sashant - Понедельник, 03.05.2010, 19:30
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 03.05.2010, 19:37 | Сообщение # 5
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2092
Статус: Offline
sashant, я такой и заматывал сначало... труба развалилась а летнта осталась!! Крепкая и монолитом становиться... Только вот коротенькая она там в упаковке и недешовая совсем... кстати она сначало не сильно то и липнет..надо както её потом еще обвязать ..закрепить..это потом как нагреется монолитом становиться...
Видна на фотке вон справа на нижней...


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
sashantДата: Понедельник, 03.05.2010, 19:48 | Сообщение # 6
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Offline
Мне надо обматывать не сам глушитель, а трубу до него (та что на первой фотке сверху). Думаю пару метров этой ленты за 300 р должно "за глаза" хватить. А если обвязать медной проволокой тонкой, как для обмотки в реле используется нормально получится?

Рязань

Сообщение отредактировал sashant - Понедельник, 03.05.2010, 19:50
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 03.05.2010, 20:00 | Сообщение # 7
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2092
Статус: Offline
sashant, Думаю да...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
аэронафтДата: Четверг, 06.05.2010, 01:56 | Сообщение # 8
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
Quote (sashant)
Мне надо обматывать не сам глушитель, а трубу до него (та что на первой фотке сверху). Думаю пару метров этой ленты за 300 р должно "за глаза" хватить.

Пользовался я такой лентой - сама она прочная и держит не плохо , только вот металл под ней начинает гнить с невероятной скоростью ( сам незнаю почему). Так что через полгода под этой лентой одна труха и остаеться... Если надо машинку срочно подлотать и по быстрому продать то эта лента самое то.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
gruzovikklubДата: Воскресенье, 13.06.2010, 09:41 | Сообщение # 9
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2092
Статус: Offline
Ну сделал наконец, заказал на заводе обечайку..сделали турубу из довольно толдстой стали гдето в районе 1 - 1.5 мм... ну и с торца вырезали хорошие кружочки..вот сварили... теперь буду ставить...

«глушитель 001.jpg» на Яндекс.Фотках

«глушитель 003.jpg» на Яндекс.Фотках


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Четверг, 19.08.2010, 17:59 | Сообщение # 10
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
Мои работы с глушителем.
Фото 1: так было, причём выхлопной трубы нет, просто глушитель (даже не знаю пока, как она у меня шла, надо посмотреть будет по книге).
Новый глушитель купил от ГАЗ-53, т.к. диаметр трубы подошел. Цена - 400 р., в соседнем магазине стоил 800р. smile
У 130-ого глушителя другая система, у него два входных отверстия - две трубы подходят с разных сторон, двигатель-то V-образная восьмёрка.
Глушитель от 53-ого на три секции короче (Фото 2), поэтому пришлось перенести задний кронштейн крепления - на раме в нужном месте уже было отверстие.
Закрепил примерно также, как и было, но фото пока нет.
Звук выхлопа не изменился. И это правильно - такой грузовик должен громко разговаривать. smile
Прикрепления: 9034770.jpg(221Kb) · 3069917.jpg(231Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Четверг, 19.08.2010, 18:00
 
gruzovikklubДата: Четверг, 19.08.2010, 19:30 | Сообщение # 11
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2092
Статус: Offline
Дмитрий, Ну да тоже нормально..но я то не торопился..мне сделали это между делом бесплатно мужики... так что там было искать покупать мерить...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
hiterДата: Пятница, 20.08.2010, 12:58 | Сообщение # 12
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
А что симпатично сделано. Только может и трубу поменять заодно было.

+7 921 474 1982
 
ДмитрийДата: Четверг, 26.08.2010, 12:52 | Сообщение # 13
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
Вот что получилось. Декоративная насадка была найдена на полевой дороге. Пытаются у нас по суху на Жигулях ездить, так все ненужное отрывается сразу.)) Эта насадка играет роль выхлопной трубы - отводит газы от ресивера - он и так весь черный от копоти.
Вопрос такой: посмотреть бы как выглядит оригинальная выхлопная труба. На какой-то модельке видел, что она вверх загибается и заканчивается около колеса. Это так и на всех модификациях 157-ого?
Прикрепления: 5594940.jpg(189Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
157-й_лесничийДата: Четверг, 26.08.2010, 17:40 | Сообщение # 14
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
Труба идет наверх и между задних колес на всех модификациях, за исключением транспорта для спецгрузов, где труба идет под передний бампер. Могу сфоткать при случае. И еще в оригинале на выпуске в районе переднего правого колеса есть тройник для подключения ДК-4.

Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
 
ДмитрийДата: Четверг, 26.08.2010, 22:14 | Сообщение # 15
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
157-й_лесничий, сфотографируй пожалуйста трубу и тройник тоже! Что такое ДК-4?

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
157-й_лесничийДата: Пятница, 27.08.2010, 04:56 | Сообщение # 16
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
ДК-4 Это дегазационный комплект. Предназначен для удаления отравляющих и биологически-активных веществ, радиоактивной пыли с техники, костюмов химзащиты и др. Имеет в своем составе емкость для моющего состава - вот она работает по принципу краскопульта - в ней любыми способами создается повышенное давление для распыления состава. В том числе и наддув выхлопными газами. На всей армейской автотехнике стоят такие тройники на выпуске.

Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
 
ДмитрийДата: Пятница, 27.08.2010, 10:53 | Сообщение # 17
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
157-й_лесничий, понятно, СПАСИБО за информацию!

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
chopperДата: Вторник, 25.01.2011, 16:12 | Сообщение # 18
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
Глушак хорошо подходит "бычковский". Я такой на раз вколхозил. Вот с трубой - помучился. Главное - согнуть её никак не получается - мнётся она...

Здесь у меня ничего не написано.
 
157-й_лесничийДата: Вторник, 25.01.2011, 20:55 | Сообщение # 19
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
А с песком не пробовал? Набить в трубу песка, плотно... и гнуть. Желательно трубогибом...

Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
 
chopperДата: Суббота, 12.02.2011, 20:18 | Сообщение # 20
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
Quote (157-й_лесничий)
Набить в трубу песка, плотно... и гнуть. Желательно трубогибом...

А где ж его взять-то, трубогиб этот? И песок - на 4 метра вглубь промёрз... Не наковыряешь...


Здесь у меня ничего не написано.
 
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Личный опыт в ремонте и покраске. » Выхлопная труба ЗиЛ 157. (Мой ремонт.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz