Антикорозийка, покраска, в общем приведение в нормальный вид
|
|
gruzovikklub | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 12:34 | Сообщение # 41 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Boeing_boeing, ну вот спасибо..а то чёт в инете один хай... Я конечно понимаю что красить мерседес не пойдет...но для грузовика думаю нормально...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
|
gruzovikklub | Дата: Среда, 30.04.2014, 14:00 | Сообщение # 43 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Теперь вот на другой своей машинке... Кузов подгнил... Они там в ФСО видимо постоянно следили за внешним видом и в стойки кузова(я её 10 летнюю покупал Кремль дом 9...).. сгнившие налили пены зашпаклевали и покрасили..естественно там где монтажная пена моментально все гниет..это уж проверено..видимо пена берет влагу... и она разрушает метал моментально...
Ну вот вставил профильную трубу по быстрому..чуть выше где тент заканчивается.. ну вроде получилось..хоть так..быстро и наверное надежно...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
|
Дмитрий | Дата: Пятница, 11.07.2014, 17:25 | Сообщение # 45 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Боковые борта железные, а задний деревянный. Странно вроде?
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 11.07.2014, 19:24 | Сообщение # 46 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, Стандартно вроде...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 05.08.2014, 22:46 | Сообщение # 47 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Ну вот съездил.. в леса.. да между деревцов ... Как понял всеж крылья у машины расходный материал.. крыло новое помял немного и поцарапал.. каркас тента подломал... ну что делать...
Ну дороги то какие..
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Semen | Дата: Среда, 06.08.2014, 04:32 | Сообщение # 48 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Хорошо, что крылья такой формы-рихтовать не сложно.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Среда, 06.08.2014, 09:28 | Сообщение # 49 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Semen, Да толку..я не спец в этом...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
|
Дмитрий | Дата: Четверг, 21.08.2014, 17:07 | Сообщение # 51 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| gruzovikklub, молодец, занимаешься машинкой.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Четверг, 21.08.2014, 17:38 | Сообщение # 52 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, Спасибо! Всёж ЗиЛ 157й намного крепче!!!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Механикус | Дата: Четверг, 21.08.2014, 23:26 | Сообщение # 53 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Цитата gruzovikklub ( ) Всёж ЗиЛ 157й намного крепче!!!!! Это точно. Те машины делали на века. Пусть комфорт был и не очень, зато надежность на уровне!
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |