Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Автопробег. » Отчеты об автопробегах, автопутешествиях и др. на грузовиках и не только! » Проехался по Ленобласти. (Ручьи, Курголовский полуостров, ну и Липовское озеро...)
Проехался по Ленобласти.
SemenДата: Воскресенье, 20.07.2014, 18:02 | Сообщение # 21
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
gruzovikklub, конечно! и вытащить что-то и использовать, как кран-балку можно.
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:20 | Сообщение # 22
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
Привет, мужики! А я 2 часа назад вернулся с Рыбачьего, по дороге еще в Хибины заезжали. 66-ой не раз вспоминался на бездорожье))), ведь мы на Патриоте, да на Шеви-Ниве были. Но ничего прошли Рыбачий, были и на мысе Немецкий - самая северная точка европейской России. Если напишу отчёт, то выложу здесь. Видели там кое-что интересное и по ретро-грузовикам.

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gruzovikklubДата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:22 | Сообщение # 23
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2099
Статус: Offline
Дмитрий, Офигеть!!!! Моя мечта!!!! Обязательно выложи и подробно..ой как хочется почитать посмотреть!!! Ой обязательно только!!!!!!!!!!!!!!!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:28 | Сообщение # 24
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
gruzovikklub, постараюсь!

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
SemenДата: Понедельник, 21.07.2014, 20:05 | Сообщение # 25
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
Дмитрий, и как Патриот себя ведет? Много противоречивой информации о нем сейчас. Отец на пикапа засматривается.
 
ДмитрийДата: Среда, 23.07.2014, 13:27 | Сообщение # 26
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
Semen, смысл противоречивой информации - кто с чем сравнивает. Я с 1997 г. на УАЗах езжу. Было 3 "классики"))) и сейчас уже 3-ий из семейства Патриотов. По сравнению с Хантерами (они же модернизированные 469, 31512 и т.д.) - для меня Патриот вне конкуренции, то есть гораздо лучше "классики". По сравнению с иностранными - очень много поломок (но не крупные в основном), но устраняются на многих сервисах за приемлемые деньги, много недорогих запчастей. Конечно, есть мысли постоянно о замене его на подержанную иномарку-джип, но по проходимости в стандарте таких нет и по деньгам на ремонт/запчасти видимо будет дороже.

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gruzovikklubДата: Среда, 23.07.2014, 13:35 | Сообщение # 27
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2099
Статус: Offline
Дмитрий, Ну у меня так..я использую свой грузовик только в поездаках куда то там в лес на рыбалку и так далее... приехал и прошелся..что где как..что отвалилось где погнул.. поэтому конечно у него есть существенный запас прочности... Народ же легковые и тот же "патриот" использует в каждодневных поездках и в магазин и на работу и так далее... естественно нагшрузка ежедневной эксплуатации выше... но ту кого эта машина для покатушек ..то машинка бесценна...и никкакой импортный джип не заменит... у меня в семье еще ниссан патруль... запчасти столько стоят что проходимость снижается до 0... таккак кудато влезть десять раз подумаешь стоит ли платить за бампер потом тысяч 30...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Среда, 23.07.2014, 17:24 | Сообщение # 28
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
gruzovikklub, только что на СТО слесарь своего Патруля нахваливал, сравнивая с Патриотом. Поговорили, вышло, что по цене подержанный Патруль дороже значительно моего варианта (я почти новую машину взял относительно недорого) и запчастей надо много сразу. Короче, меня его рассказ не впечатлил.

Сошлись на том, что каждому своё. smile


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
SemenДата: Среда, 23.07.2014, 18:58 | Сообщение # 29
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
По проходимости с Патриотом, думаю, стоит сравнивать Ниссан Датсун и Тойота Сурф конца 80-х, начала 90-х. Машины не убиваемые и проходимые. Но с запчастями на них в глубинке тяжелее будет, чем на Патриота.
Мне Патриот именно в пикаповском исполнении нравится-и на рыбалку и на охоту мотаться удобно. И сзади места довольно много для пассажиров (а если их еще штабелями в кузов уложить...).
Ну а для серьезных вылазок, мне кажется, он тоже не годится-довольно много пластика, не дешевая краска. Фары, наверное, стоят уйму денег... Для этого есть 469-е Уазики и их ближайшие потомки. Запчасти в каждой деревне по цене бутылки водки. Да и пространства для фантазии, автогена и болгарки полно.
 
gruzovikklubДата: Среда, 23.07.2014, 19:50 | Сообщение # 30
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2099
Статус: Offline
Semen, Согласен..но ая на грузовике..лучше своего газона пока не вижу... да нюансы есть..но мне подходит и нормально...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Четверг, 24.07.2014, 03:49 | Сообщение # 31
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
gruzovikklub, грузовик вообще вне конкуренции! Газику б еще будочку какую на зиму в кузов, чтоб ночевать в тепле можно было!
 
gruzovikklubДата: Четверг, 24.07.2014, 10:55 | Сообщение # 32
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2099
Статус: Offline
Semen, На этот случай хочу еще один..но с будкой...с кунгом..но это мечты..так скажем..потому что этот я не хочу в будку переделывать...тогда непроеду очень по многим лесным дорогам..

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Четверг, 24.07.2014, 18:29 | Сообщение # 33
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
gruzovikklub, обшить фанерой изнутри и утеплить. Буржуйку поставить. Зачем второе авто покупать?

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gruzovikklubДата: Четверг, 24.07.2014, 18:55 | Сообщение # 34
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2099
Статус: Offline
Дмитрий, Разные совершенно вещи... мне тяжелый кунг не нужен летом... геморойно..

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Четверг, 24.07.2014, 23:03 | Сообщение # 35
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
gruzovikklub, какой "тяжелый кунг"? Не понял. На своём "Садко" под тентом на каркасе укрепи листы фанеры и документы не надо будет менять, так и останется бортовым грузовиком. Что тяжелого в этой конструкции? Это как раз не кунг, а мини-кунг. Высота не увеличится, масса наверное ненамного. Люди в таких конструкциях и зимой отлично путешествуют, а уж летом - тем более!

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gruzovikklubДата: Четверг, 24.07.2014, 23:32 | Сообщение # 36
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2099
Статус: Offline
Дмитрий, Блиииин...я свой каркас по лесным дорога м столько раз сбиваю.. и ломаю..постоянно.. и что мне с фанерой внутри.. это просто жопа..так я снял отрихтовал и проблем нет опять все в норме...гемор это жессткий всю эту конструкцию.. перекосить ..потом сутки разбирайся весь крепеж нафиг...я знаю что говрю... думаешь ты первый предлагаешь..ну нахрена городить фанеру в кузове где даже не выпрямится..нахрен это надо..так понятно легкий тент чуть что снял.. ну и зачем городить .. лучше сделать так кунт полноценный..да он не будет проходитбь уже по лесным дорогам но уже понимать куда ехать... я вот даже не понимаю как согнувшись еще печку там топить жесть!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Четверг, 31.07.2014, 15:15 | Сообщение # 37
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
gruzovikklub, понял)))

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gruzovikklubДата: Четверг, 31.07.2014, 15:18 | Сообщение # 38
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2099
Статус: Offline
Дмитрий,  Да Дим.. практика диктует свое... Наверное универсального не бывает..если универсальное то надо чемто жертвовать... Так что эту машинку оставлю тентованной.. а мечты они и есть мечты... конечно купил бы с кунгом.. . такой осеннезине весенний вариант! но мечтать не вредно...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Понедельник, 30.05.2016, 00:07 | Сообщение # 39
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
gruzovikklub, подскажи пожалуйста, на побережье Балтики (например, Курголовский п-ов) как с комарами в середине июля и с температурой воды? Малыши-дошкольники купаются? На берегу комары есть?

Может соберемся когда-нибудь прокатиться с семьей вдоль Балтийских берегов.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 30.05.2016, 08:54 | Сообщение # 40
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2099
Статус: Offline
Дмитрий, Привет! Вот на счет комаров не знаю.. вообще както не помню.. значит их мало совсем..либо нет... а вот вода прелесть.. если теплые дни то там мелко.. на Курголовском.. и для детей просто рай, вода нагревается сильно.. и бултыхаться можно часами... ну а дальше на глубине уже прохладная конечно...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
Форум » Автопробег. » Отчеты об автопробегах, автопутешествиях и др. на грузовиках и не только! » Проехался по Ленобласти. (Ручьи, Курголовский полуостров, ну и Липовское озеро...)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz