Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » В дороге. » Ремонт в дороге. » Ремонт в дороге! (Тут мы делимся всякими моментами... в том числе и опытом...)
Ремонт в дороге!
gruzovikklubДата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:57 | Сообщение # 1
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Создаю тему...думаю у каждого что то было... пишите, поделитесь опытом!!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
volkДата: Воскресенье, 24.05.2009, 19:14 | Сообщение # 2
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Оффлайн
Както ехал по Псковской губерние и машина заглохла топливо не поступало , а да городо 40 км
Вылил воду с умывателя ветрового стекла залил бензина подсоеденил к карьбюратору так и доехал


Будь осторожен в своих желаниях, они порой сбываются!
 
tankuctДата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:23 | Сообщение # 3
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Как-то один раз утром зимой в деревне надо было съездить в соседнюю деревню. Ну короче старенькое ведро ваз 2106 подвела нас , cел аккумулятор , дорогу замело двоём не толкнуть машинку . Ну и ни долго думая спомнили, что кто-то рассказывал такую историю ну и решили проверить, все- равно выхода не было. Поддомкратили одно задние колесо . наматали пару оборотов веревки на колесо по ходу движения . включили передачу и дернули веревку. Завелась с первого оборота как ласточка . ну а потом нитралочку-домкратик и в путь . Классная штука потом ещё несколько раз пробовали все как и первый раз.
Я вот теперь до сих пор думаю ,а передний привод с задней передачей заведётся или нет ,но слава богу ещё не приходилась попробовать. cool
 
volkДата: Понедельник, 25.05.2009, 01:39 | Сообщение # 4
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Оффлайн
Да также заводил ЗАЗ-968М только вместо верёвки шланг пажарный и один был
А вобще если не не мой дедушка который мне подарил ЗАЗ-968М , я бы небыл водителем , автослесарем да но не водителем
Бывало поедиш на Запорожче летом купатся в жару, а он заглохнит, бензиновый насос от Копейки, 110 градусов и неработает , тряпочку холодной водой смочишь и бензиновый насос и дальше поехал


Будь осторожен в своих желаниях, они порой сбываются!
 
lapaevДата: Пятница, 29.05.2009, 22:50 | Сообщение # 5
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
ЗАВЕДЕТСЯ Я ВИДЕЛ У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ ТАВРИЮ ЗАВОДИЛ

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
BatatДата: Суббота, 30.05.2009, 20:38 | Сообщение # 6
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Вот бы свой газон так заводить когда аккумулятор садится. biggrin у нас с батей тоже в дороге случай был.Ехали мы как то по трассе.А перед этим залатали колесо переднее.Когда собирали его еще посетовали что кольцо старое,уж больно износилось.В общем ехали ехали и заметили что после кочек кольцо на обгон пошло.Потихоньку остановились.Покрышка чуть ли не с диска вылазит.Я сначала за голову схватился,ну блин опять откручивать потом прикручивать,накачивать.А потом смотрю батя нипель приоткрутил и полез в кузов за кувалдой.Колесо маленько спустилось поставили кольцо,посадили на место кувалдой,подкачали и поехали дальше.И с тех пор (лет 8 прошло) тьфу тьфу даже не прокололось.

Человеку свойственно добиваться!!!
 
gruzovikklubДата: Суббота, 30.05.2009, 21:08 | Сообщение # 7
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Прокались тут...Ё! Если кувалдой наказали!!!! biggrin

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
tankuctДата: Суббота, 30.05.2009, 21:44 | Сообщение # 8
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Газон и с ручки хорошо заводится))) biggrin
 
lapaevДата: Суббота, 30.05.2009, 22:32 | Сообщение # 9
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
157вообще прелесть кто пробывал как он заводится с ручки с пол оборота и зимой хорошо заводится

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
tankuctДата: Суббота, 30.05.2009, 23:29 | Сообщение # 10
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Я только 63 пробывал с ручки , не могу сказать ,что с пол оборота , wink или хотя... когда как.
 
BatatДата: Воскресенье, 31.05.2009, 09:22 | Сообщение # 11
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Нет,уж чего чего а на семейство 51 и 157 жаловаться что с ручки не заводятся грех.Я свой с ручки заводил при севшем наглухо аккумуляторе.Даже реле поворотников не работало,тока не хватало.И ничего,малость покрутил а потом резко и заводится.И это я его заводил после того как он пол года простоял.Один раз заводил 51 который стоял год.Аккумулятор был 50 и на застоявшийся двигатель его не хватало.Выкрутил свечи,погонял маленько потом закрутил и в карбюратор прям в горло залил грамм 50 бензина.Покрутил ручкой потом еще столько же бензина,пару оборотов ручкой,включил зажигание и резко ручкой.Завелась с первого раза.И тут вспомнил историю.Приехали домой,заглушили машину пока я пошел ворота открывать а батя с соседом дедом болтать вылез.Сажусь в машину завожу а она не в какую.Ну просто никак.И батя давай уже на меня мол машину завести не можешь.Давай сам и не в какую.Наверное карб засорился.Дед подходит и говорит чтоб я капот открыл и фильтр воздушный снял.А он как в огороде копался так в перчатках был.Потом карб руками сверху прикрыл и крикнул отцу чтоб заводил.Машина сопротивлялась но не долго.Через несколько сек нехотя завелась.Дед потом рассказывал как на вихре 25 ездил быстрее 30.Носок шерстяной на воздухан одевал и летал быстрее сотрудников рыбохраны.Я потом тоже как то этим способом пользовался,помогал пока безотказно.

Человеку свойственно добиваться!!!
 
ПавлонДата: Суббота, 05.09.2009, 21:16 | Сообщение # 12
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
А вот колеса в поле ктонить бортовал? Нет? А придется рано или поздно. Советую заранее потренироваться дома. Отработать моторику и определиться с инструментом. Колеса старых грузовиков бывает на протяжении долгих лет не перебортовывают. За это время на внутренних поверхностях скапливается много ржавчины и грязи, которая препятствует снятию резины с разобранного диска.
Мне както в поле пришлось два колеса перебортовывать, незабываемые ощущения.


Сообщение отредактировал Павлон - Суббота, 05.09.2009, 21:21
 
157-й_лесничийДата: Воскресенье, 13.09.2009, 11:47 | Сообщение # 13
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
Колеса не бортовал, а вот на ДТ-75 гусеницу порванную собирали - и не в поле, а в мегагОвнах... Был такой случай, тракторист засадил ДТ и не заметил, как трос попал в звено, лопнуло 2 трака и палец, а тросу хоть бы хны. Так он еще умудрился съехать с ленты, трактор получил жуткий крен. Сняли от прицепа гидравлический шток опрокидывания кузова, юзали вместо домкрата - гораздо быстрее и больше высота подъема:-) (но не факт, что безопаснее). Операция по эвакуации ДТ занала 2 дня:-)))) Пилили и подкладывали бревна, что б не проваливался, тащили 157 на сухое место, отдельно вылавливали и тащили гусеничную ленту, потом монтировали недостающие траки, потом накатывали трактор и натягивали гусеницу... Потом было шшастье... Сама процедура вытаскивания ДТ напоминала вытаскивание танка:-))) Больше всего боялись, что ляжет на бок и тогда вообще был бы абзац. 157-й был заякорен за задний буксирный прибор специально слегка закопанной Беларусью:-))) и под каждое колесо 157-го был сооружен такой небольшой упор из чурбана. Трос на лебеде был размотан максимально - почти все 70 метров. После того как дт выполз из болота, оказалось, что он нагреб под себя тонну веток, глины, бревен. Все это вытаскивали и выкапывали из-под него вручную почти 5 часов. Вот такая была гребля с плясками... Зато освоили древний индейский метод натяжения гусеницы:-))) Он еще описан в тех мануале к т-34. Делается девайс "паук" - два куска тонкого троса, ну где-то по 70 см. длиной, крест на крест через трубу и монтировка в качестве воротка. На концах тросов либо крюки, либо петли. Они накидываются на гусеничные пальцы неповрежденных траков, вращаем монтировку, траки стягиваются и можно спокойно заменить поврежденный трак...

Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.

Сообщение отредактировал 157-й_лесничий - Воскресенье, 13.09.2009, 11:56
 
gruzovikklubДата: Воскресенье, 13.09.2009, 12:14 | Сообщение # 14
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
157-й_лесничий, Я то же с гусиничной техникой пообщался... В детстве..после армии уехал стоить нефтепроводы и газопроводы... ну и там меня послали учится на бульдозериста в Куйбышев..точнее в Новокуйбышевск... были там курсы при куйбишевтрубопроводстрое... а я работал в Ленгазспецстрое... в Сургуте... приехал туда работал плотником сначало..потом монтажником на стенде "макароны" стыковал в плети...это небольшого диаметра труба типа 325... Ну вот отучился... и много таких моментов было..и гусеницы слетали... и на ДТшке работал на водоотливной... В Чувашии на трубе 1420 работал в бригаде героя соц труда Шатрова Вадика, царство ему небесное, зверь мужик был..я бурты снега на бульдозере подгребал под трубу... ..её на него, на бурт трубоукладчик опускал..и сварные варили стыки... Снеега немного...сварщик под трубой... еще и овраги проходили...Шатров требовал работать не менее чем на третьей передаче..ниже..или чуть замешкаешься..летела монтажка в кабину...Ё! Да еще склоны оврагов... Снег собрать... и все на 3-4 передаче..по склону идешь..так т-130 идет аж гусеница иногда от земли отрывается..крутые склоны.. а сварной же под трубой должен работать..надо много снега..инече раздавит его... ну и идешь еще гребануть..тот орет- давай давай! Быстрей! И чуть что так чтото в тебя в кабину летит! Ну и фигачешь... наа такой скорости... по 12-14 часов..без обеда почти- все на ходу... Двигло стукануло..следующий трактор... Потом болотинка..он мне:- вперед..я: не поеду - трактор утоплю... он: вперед......!!!! Я: иди типа на х.... трактор утоплю!!!! Он садится в бульдозер и вперед....утопил... Потом другой сразу вместо этого..а я ушел из бригады! Тяжело... было... нести ответственность за сварного... Да и нервотрепка... жуткая... Так вот они километры газопроводов... давались... Ну а до этого Мегион..в болотах макороны... так там на трелевочнике плети развозил..а сзади бригада уже стыковала... Грязь..а нас как зимой еще закинули мы так в валенках... а грязи выше колена..работали там ну минимум по 14 часов... Катерпиллер повалил деревья... дальше мы... а трубовозы Уралы..для того что бы проехать и подвести плети... доезжали до трассы..отцепляли прицеп..и полный газ!!! И кидет его из стороны в сторону..и на полном газне..прет!!! Сзади плети, концы по земле..грязи этой... Надо было отскочить в сторону на трелевочнике, пропустить... Ну а потом с этой стопки уже развозил по одной и укладывал в нитку примерно стык в стык...а бригада сзади уже варила.... Удивительно то что все мокрые... и просушится то до конца негде было..спали по 6 часов наверное..обед был..водитель вахтовки готовил..макароны с тушенкой( он не повар был..так что такая каша!)..обед минут 10-15... и в бой... Так никто не заболел! Даже горло ни у кого не заболело! Еще помню Урал с начальством подъехал так с метров 100 они стоят в кожанных пальто в кузове Урала... совещаются... мне бригадир не стой вози..я:- двигло перегрелось сейчас закипит... он давай не тормози давай!!! Ну и че... пару ходок..кричу: Кипит Ё! Он давай!..ну и все- стукануло.... потом нас в городок отправили..и заплатили в два раза меньше чем обещали... ну и все забухали парни... Больше не поехали тудаю...наша смена... Но мне тогда пацанцто... когда тут в Птербурге 170 рублей зарплата хорошей была..а там по 400-500 платили..было супер!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ПавлонДата: Воскресенье, 13.09.2009, 16:02 | Сообщение # 15
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
http://photofile.ru/users/bestoloch72/2621983/55408010/#mainImageLink
Тут можно глянуть на мое "поле боя". А также на радугу, которою мне "включили" в награду. first Первый раз в жизни видел красную радугу, небо под радугой было тоже с красным оттенком.
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 13.09.2009, 16:55 | Сообщение # 16
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
gruzovikklub, как говорится "снимаю шляпу". Такое не каждый выдержит - про работу в бригаде В. Шатрова. Дорожные неполадки моих УАЗов просто курорт по сравнению с прочитанным. smile

А вообще по поводу дорожного ремонта, водители-старики в отношении отеч. машин говорили, что при возможности надо возить с собой комплект навесного на двигатель (карб, бензонасос, генератор) и компоненты системы зажигания. Чтоб в пути в случае чего быстро перекинуть и всё. У меня такого запаса в свое время не было, а когда ломался, то в запасе обычно нужного не находил. Выручали знакомые, как-то очень помог местный водитель - продал коммутатор и т. п.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
GazomanДата: Четверг, 20.01.2011, 11:25 | Сообщение # 17
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
Были и у меня в дороге непредвиденные приключения .
На ЗиЛ131 возвращался из лесу(возил доярок) и одному заднему колесу пришел капут.
Привязал балку тросом и так день поездил.
Ещё был случай на 2101,получилось что дорогой поставили запаску,в итоге и она не выдержала,при пере бортовке монтажкой порезал камеру,вышли из положения благодаря мелочи в кармане.Прорезь в камере пережали деньгой. smile
Как то на Волге поехал за 300км в другую область,не доехали до города заглохли sad ,Все руки стер об кривой стартер sad и тут с психа стукнул по катушке зажигания smile этим кривым стартером,в итоге баржа завелась и мы успели во время. wink
И опять про Волгу,застучало чет в движке,прислушался вроде сзади шум идет,вывернул свечу в четвертом цилиндре и вперед 100-110км. ч..Отец рядом сидел и говорит,что на4х что на 3х горшках едет.Проехали на трех 120км.
После вскрытия увидели,кольцо клапана в головке вылетело на половину.
И ещё надо с собой возить лопату,топор,лом,ножовку. smile Об этом я вспомнил когда на Урал375 сел в колее трелевочника smile .Лесник завел а я думал мелко,короче пока он в село шел я руками и зубами откапывал посаженные мосты,откопал самому на удивление.
Ну чет расписался,надо и на потом оставить!


Северо-Восток РБ
Оживляю ГАЗ-51,63.
А кто сказал что легко?
 
chopperДата: Пятница, 11.02.2011, 17:18 | Сообщение # 18
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
Quote (Павлон)
Мне както в поле пришлось два колеса перебортовывать

Я в этом году (лето 2010) перебортовывал по 2 колеса в неделю (резина шибко хоженая, и дороги - не МКАД). Так остопи.....ло это к осени!.. В июле карб на склоне перебирал (до винтика, сцуко!) - так, чтобы авто не уехало, пришлось тросом к кедрине привязать; под колёса - что не пихай - без пользы... smile

Вот, попробую фотку втюрить: это 8 августа, машина, правда исправна уже...

Прикрепления: 2812070.jpg (462.4 Kb)


Здесь у меня ничего не написано.

Сообщение отредактировал chopper - Пятница, 11.02.2011, 17:38
 
URALISTДата: Вторник, 12.04.2011, 21:42 | Сообщение # 19
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
Работаю на лесовозе "Урал-375" с дизелем ЯМЗ. Выехал гружёный из леса на асфальт, третья-четвертая-пятая-идёт, не понимает ничего. Радиатор тёк дурниной, никакая горчица и манка не помогала, но всё не ставили на ремонт-надо было лес срочно вывозить. Проезжаю половину расстояния (а ехать километров 25) до базы-стрелка термометра полезла к сотне. Надо воды добавлять. И тут с ужасом вспоминаю, что канистра с водой, которую всегда с собой вожу, осталась в лесу на пеньке в делянке, где я воду доливал. Встал, открыл капот-как в бане-пар изо всех щелей. И воды взять негде-как в пустыне. Подумал-подумал, и вспомнил рассказ одного старого водителя про такую же ситуацию. Слил канистру солярки из бака, залил в радиатор-и спокойно доехал до пилорамы, после чего попрепиравшись немного с главным механиком все-таки поставил машину на ремонт. Ещё случай-с кольцами на колёсах. В делянке вылезла одна сторона бортового кольца. Я колесо приспустил, кувалдочкой забил кольцо на место, загрузил как всегда "с горкой" и поехал. Большая часть дороги шла лесом-яма на яме, бедного "Захара" (так мой автомобиль прозвали коллеги) кидало как только возможно. Выехал на асфальт и решил посмотреть колесо. Кольцо вылезло снова, и ещё хлеще чем в делянке. Плюнул на всё и поехал каждую секунду ожидая взрыва колеса. И ничего! 4 км асфальтом колесо выдержало без проблем! Я доехал до базы, разгрузился и поменял его.

Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
 
URALISTДата: Среда, 07.03.2012, 16:22 | Сообщение # 20
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
Что то здесь тишина... Попробую немного оживить... Вспомнился такой случай. Утром на наряде конкретно озадачили - срочно надо два лесовоза ровной берёзы, и так срочно, что задержка в десять минут директора не устраивала. В нашей организации так постоянно, заранее никогда ничего не делается, всегда сплошные авралы. А вот если бы дали нам эти десять минут, чтоб машины пролезть, да осмотреть... Короче по порядку. Завелись с напарником Сергеем и тронулись в путь. На выезде с территории меня ловит директор. Мол надо доски с рамы на циркулярку перевезти. И тоже так срочно это надо что просто ужас. Срочнее чем берёза... Серёга ждать не стал, вперёд поехал, мол пока в делянке с мужиками покурю (у него Урал без манипулятора). Сижу я значит наверху, разгружаюсь уже. Звонок на мобильный. Звонил Сергей, посередь дороги встал - ремень на помпу лопнул, попутно ремень на насос ГУРа узлами завязало, и ремень компрессора перевернуло. И запасных нет, мол зайди возьми в водогрейке на стене, там комплект ремней на ЯМЗ висит, вези весь комплект. Я просьбу выполнил и поехал. Погода не ахти, осень, дождик мелкий сеет, мы с Серёжей насквозь мокрые давай ремни напяливать. На ГУР и компрессор ещё полбеды, там натяжители есть, а вот на помпу пришлось шкив половинить. Я на своем Урале (у нас у обоих ЯМЗ-236) и без разборки шкива ремень одевал, а здесь не хочет лезти и всё... И всё это под дождём, да ещё под матюги генерального по телефону - берёза то СРОЧНО нужна!!!
Ладно, с горем пополам сменили и тронулись в путь, изрядно промокшие. Теперь уже неслись по асфальту как можно быстрее. Серёжа как всегда поливал с чёрным дымом впереди, причём редко заглядывая в зеркала. Поднялись в гору и вдруг у меня с водительской стороны скрежет, грохот, звон, дым какой то и стало колотить руль. Встаю. Сергей как летел впереди, так и нырнул за поворот, не заметил потери напарника. Смотрю - от крышки полуоси на переднем левом колесе остались одни осколки, полуось торчит наполовину из ступицы, сзади машины шлейф из изжёванных на мелкие куски сепараторов от подшипников, ролики, куски сальников, расколотые ступичные гайки, в ступице кипит и воняет гарью на всю округу литол. С трудом я дозвонился до напарника, тот развернулся, подъехал. Поддомкратили мост, вытащили полуось, сняли колесо в сборе со ступицей. Хорошо подшипники и гайки с шайбами и сальники лежали у меня в запасе. Но на цапфе резьбу немного замяло. Наверное с час я сидел и правил резьбу напильником, чтоб только гайки навернуть. Ближе к обеду, когда уже практически закончили ремонт начала названивать директор. Сколько пришлось нам от неё выслушать... В итоге берёзу мы привезли, пусть и на три часа позже чем надо было. Крышки полуоси в запасе не было, пришлось включить блокировку и ехать без полуоси. Полем и по делянке меня тащил на тросу напарник, там без передка нереально, даже с места не тронешься. Зашли мы после рейса в контору, мокрые, литол с курток стекает, чёрные оба от отработанной ступичной смазки... Говорим директору мол если бы дала нам эти десять минут, давно бы уж приехали. По ходу дела поняла, с утра уже не гонит как на пожар!


Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
 
Форум » В дороге. » Ремонт в дороге. » Ремонт в дороге! (Тут мы делимся всякими моментами... в том числе и опытом...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz