nachalnik_cecha | Дата: Среда, 10.08.2011, 01:02 | Сообщение # 1 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте . Помогите советом Вот разбираюсь по шлангам ГУРа. (Установлен дизель Д 245.12). И честно говоря не пойму. Что это за тройник такой, что как бы совмещается шланг высокого давления и обратка. Или в этом тройнике клапан какой? Что-то типа перепускной клапан который если давление в шланге высокого давления слишком велико и он сбрасывает в обратку? (слышал что-то подобное стоит на комбайне?). На бычке всё вроде и высокого давления и обратка напрямую идет на рулевой механизм. Но на бычке в нем есть перепускной клапан. А как у шишиге можно ли так же пустить НАПРЯМУЮ шланг высокого и обратку непосредственно на рулевой МИНУЯ И НЕ ИСПОЛЬЗУЯ данный тройник? И чем это чревато. А то конечно есть подтекание в этом тройнике, а понять как это устроено и правильно ли реализовано не знаю. А если там есть клапан то как он регулируется? фото прилагаю.
|
|
| |
Талисман | Дата: Среда, 10.08.2011, 10:06 | Сообщение # 2 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Советую оставить, ведь дизели для релевого управления стоит простой НШ-10 без клапана. А у тебя в тройнике скорее всего редукционный клапан для перепускания давления. если без него ставить то может рвать шланги при выкрученом руле или по высокой нагрузке.
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |
nachalnik_cecha | Дата: Среда, 10.08.2011, 22:05 | Сообщение # 3 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте. Да вот сниму старые шланги, сниму тройник, посмотрю почему течет. Видимо оставлю. Попробовав отрегулировать там клапан на достаточное давление.
|
|
| |