Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Покупка ЗИЛ-157
Покупка ЗИЛ-157
sashantДата: Пятница, 03.04.2009, 22:12 | Сообщение # 1
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Собираюсь приобрести ЗИЛ-157. Цель: помесить грязь периодически, для удовольствия (от внешнего вида балдею), ну и теще отвезти картошку с огорода happy . Предлагают вроде нормальную машину за 50 тыщ.
Возникает 2 проблемы:
1) у меня совершенно нет опыта покупки таких авто, на что в первую очередь обратить внимание, чтоб не налететь на полный ахтунг, с какие серьезные неисправности продавец может скрыть? (замена генератора стартера всякой мелочи типа трамблера свечей и патрубков с фильтрами это думаю не проблема)
2) Возможно ли поставить блокировки в мосты? И если возможно то от какого автомобиля (или самоделки мож есть какие)?

Прошу совета...


Рязань
 
gruzovikklubДата: Суббота, 04.04.2009, 10:28 | Сообщение # 2
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Я покупал в принципе не с кем не советовался почти, хозяин так говорил о том что машины супер и что он за ней смотрел..что собственно плюнул на все и купил. 50 тысяч это совсем не дорого...