Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Поперечная рулевая тяга и пальцы (Требуеться помощь коллективного разума!!!)
Поперечная рулевая тяга и пальцы
странникДата: Среда, 03.08.2011, 15:12 | Сообщение # 21
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
аэронафт здравствуйте.У меня такая же проблема с подшипником.Скажите как вы сняли внутреннюю обойму и что за масло сливали перед снятием крышки № 49?.а подшипники такого размера в продаже есть
 
аэронафтДата: Среда, 03.08.2011, 18:39 | Сообщение # 22
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
Quote (странник)
аэронафт здравствуйте.У меня такая же проблема с подшипником.Скажите как вы сняли внутреннюю обойму и что за масло сливали перед снятием крышки № 49?.а подшипники такого размера в продаже есть

Начну по порядку -
Масло надо сливать из картера моста так как оно там свободно перетекает и если этого не сделать то при откручивании крышки 49 все выльеться прямо на тебя. Но даже при сливе масла из картера моста в поворотных кулаках остаеться немного = при разборке надо запаститсь поддоном.
По инструкции подшипники шкворней меняються только при полной разборке моста wacko Мне это делать категорически не хотелось. Изучив схемы я на свой страх и риск решил добраться до нижних подшипников не разбирая моста. После снятия крышки 49 и удаления проставки 51 я снял внешнюю обойму ( колесо было вывешенно) подшипника , потом сломал сепаратор ( благо на одном колесе он был уже сломан и обломки с роликами лежали на крышке 49) удалил ролики и сьемником сдернул внутреннюю обойму пожшипника. Внутренняя обойма седит ОЧЕНЬ плотно = я сломал оси сьемника , погнул лапки .... но в конце концов сдернул. Сначала у меня была мысль нагреть внутреннюю обойму , что бы легче снялось , но потом от этой идеи пришлось отказаться -там слишклм близко расположен пыльник поворотного кулака = боялся пожечь.
Верхние подшипники так "легко" не поменять = что бы снять крышку- рычаг 24 надо демонтировать тормозную камеру и механизм привода трещетки тормозных колодок , а для этого снять тормозной барабан - короче разобрать пол моста. К тому же , если из нижнего подшипника , при выковыривании сепаратора, выпадал ролик то он падал вниз на пол , а при выпадании ролика из верхнего подшипника он упадет внутрь поворотного кулака - акурат на ШРУС..... что фатально.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
странникДата: Среда, 03.08.2011, 18:56 | Сообщение # 23
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
а подшипники смазываются маслом с моста? и каким съемником пользовался?

Добавлено (03.08.2011, 18:54)
---------------------------------------------
а чем тогда смазывается верхний подшипник?

Добавлено (03.08.2011, 18:56)
---------------------------------------------
а внутренняя обойма сильно была повреждена? на наружней у меня такие же повреждения

 
аэронафтДата: Среда, 03.08.2011, 19:04 | Сообщение # 24
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
Quote (странник)
а подшипники смазываются маслом с моста?

Там комбинированная система смазки.
Quote (странник)
а чем тогда смазывается верхний подшипник?

Верхний шприцуеться Литолом через пресмасленку.
Quote (странник)
а внутренняя обойма сильно была повреждена? на наружней у меня такие же повреждения

Примерно одинаковые повреждения были и на внутренней и на внешней обойме.
Quote (странник)
подшипники такого размера в продаже есть

С подшипниками засада = этот размер практически нигде больше не применяеться и по моему уже не выпускаеться - надо искать старые запасы. Я нашел фирму где таковые имеються ( по 170 руб) и набрал себе от жадности cool аж 6 шт


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
странникДата: Среда, 03.08.2011, 19:58 | Сообщение # 25
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
а подшипники на ступице менял? меня интересует размер сальника

Добавлено (03.08.2011, 19:58)
---------------------------------------------
и если есть информация где достать передние поворотники? буду благодарен. а то я сайтом еще незнаю как правильно пользоваться.накидал везде вопросов

 
stasik48Дата: Среда, 03.08.2011, 20:09 | Сообщение # 26
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
Quote (странник)
размер сальника

Сальник 121-3103045
Размер;
Наружный 127
Внутренний 95
Ширина 14,5

Данные взял из одного из своих Каталогов деталей Зил-157
 
странникДата: Четверг, 11.08.2011, 20:51 | Сообщение # 27
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
http://fotki.yandex.ru/users/mikh-suslov/album/84004/
Прикрепления: 3948424.jpg(353Kb) · 5730775.jpg(337Kb) · 0473960.jpg(280Kb) · 0288145.jpg(333Kb) · 7853762.jpg(297Kb) · 4706434.jpg(280Kb)

Добавлено (11.08.2011, 20:45)
---------------------------------------------
аэронавт здравствуйте .Помните наш разговор про подшипники шкворней? Вы писали что там комбинированная смазка.Я нашел схему смазки,там говорится что литол забивается до выхода из сапуна-2,2кг.Получается что он смешивается с маслом?Если у вас есть схема ступицы- сбросьте.Хочется разобраться.Спасибо.

Добавлено (11.08.2011, 20:51)
---------------------------------------------
(Кто масло в мостах/коробке менял - подскажите!
Нужен совет.) это здесь. совет2

 
аэронафтДата: Пятница, 12.08.2011, 00:09 | Сообщение # 28
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
Quote (странник)
аэронавт здравствуйте .Помните наш разговор про подшипники шкворней? Вы писали что там комбинированная смазка.Я нашел схему смазки,там говорится что литол забивается до выхода из сапуна-2,2кг.Получается что он смешивается с маслом?

Да - там комбинированная система смазки= через верхнюю пресмасленку закачиваеться литол по 1,1кг на сторону. Литол попадает на верхний шкворневой подшипник , потом на ШРУС и далее на нижний шкворневой подшипник,но как я понял нижнему подшипнику мало что достаеться и было организованно перетекание масла из картера моста в поворотные кулаки - там никакого сальника нет. Я думаю это сделано специально.
Схема ступицы есть - только нет сканера angry На выходных попробую снять на фотоаппарат и выложить.
Quote (странник)
Кто масло в мостах/коробке менял - подскажите!
Нужен совет.)

А что там непонятного - откручиваешь пробки и сливаешь , потом заливаешь новое ... Ничего сложного . У меня ушло около 17 литров ТАд-17.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
странникДата: Пятница, 12.08.2011, 12:42 | Сообщение # 29
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Спасибо.Про масло я знаю.Просто в этой теме схема смазки есть.А нижний подшипник я шприцевал так-немного отвернул нижнюю крышку и через верх шприцую.Смазка выдавливается через нижний подшипник и хорошо его смазывает.Там все удобно.

Добавлено (12.08.2011, 12:42)
---------------------------------------------
А по поводу ТАД17.Я много читаю сообщений(заливаю в трансмисию тад17).Но его производство уже давно прекращено.И что продают под этой маркой никому не извесно.Сейчас по моему оно называется ТМ-5-18. Ну я думаю в нете информацию можно найти. Так что не рискуйте.

 
gorikДата: Пятница, 12.08.2011, 23:25 | Сообщение # 30
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Offline
Туда вродь нигрол лили... Тогда и сейчас его марка ТАП-15...

А ТАД-17 пожиже будет...


Сообщение отредактировал gorik - Пятница, 12.08.2011, 23:25
 
странникДата: Суббота, 13.08.2011, 07:45 | Сообщение # 31
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
В старых справочниках по эксплуатации рекомендуютТСп-14илиТАп-15в.Но уже давно поменялась классификация масел.Они теперь обозначаются ТМ5-18 и ТМ3-18.А наклейки видно остались с тех времен.Это как с подольскими аккамуляторами.Завода уже давно нет а их все еще продают.Поэтому я сомневаюсь в качестве.Как то жалко свою машину.
 
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Поперечная рулевая тяга и пальцы (Требуеться помощь коллективного разума!!!)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz