Поперечная рулевая тяга и пальцы
|
|
аэронафт | Дата: Среда, 15.06.2011, 22:24 | Сообщение # 1 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| И так добрася я наконец до ревизии рклевого хозяйсва на своем Поларисе- добрася и ужаснулся = при покачивании рулем люфты в рулевых пальцах поперечной рулевой тяги доходили до 5 (пяти!!!!) мм. Разобрал поперечную рулевую тягу и офигел - такое впечатление что старый хозяин просто выкинул половину деталей. Стал я сличать мое железо и картинки в каталогах и справочниках -тут постигло меня большое удивление - не сходилось ничего!!! Тоесть по каталогу должно было быть одно а по факту наблюдалось совсем другое. Попробую пояснить на картинках: Каталог показывет что в рычаг поворотного кулака впресованна втулка , в которую вставляеться палец, снизу имееться сальник.Все! По факту никакого сальника с низу небыло -( ну это понято) место под сальник наблюдаеться : А вот сверху беда - в рычаге поворотного кулака сверху наблюдаеться коническая выборка : Такое впечатление что там должна быть какаке то коническая деталь ( типа конической шайбы) - но на схемах ничего подобного нет!!!! У меня никакой конической детали небыло и поэтому вмлка поперечной тяги терлассь по узкому буртику этой выборки = соответственно буртик сьелся
Вопрос коллективному разуму - кто нибудь разбирал этот узел на своих машинах - как там НА САМОМ ДЕЛЕ должно все быть??? ПОМОГИТЕ!!!!!
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 15.06.2011, 23:31 | Сообщение # 2 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Пока не смотрел этот узел на своем.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
Талисман | Дата: Пятница, 17.06.2011, 09:22 | Сообщение # 3 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| аэронафт, а позиция 55 по каталогу не могла такую выработку сделать?
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |
аэронафт | Дата: Суббота, 18.06.2011, 13:55 | Сообщение # 4 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (Талисман) а позиция 55 по каталогу не могла такую выработку сделать? Коническая выборка в поворотных кулакахсделана явно промышленным способом ( фрезой) . По поводу позиции 55 - она называеться " 121-2304043 Заглушка корпуса поворотного кулака" и на машину их всего 2 шт. Так что на роль деталюшки , которая вставляеться в коническую выборку она неподходит. Хотя все может быть ... Короче - ОЧЕНЬ хочеться посмотреть фото этого узла у других 157х ( идеально в разобранном состоянии - тем более что разобрать этот узел дело 5 мин = две гайки открутить)
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
stasik48 | Дата: Суббота, 18.06.2011, 19:41 | Сообщение # 5 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
| Quote (аэронафт) Каталог показывет что в рычаг поворотного кулака впресованна втулка Сейчас это рисунок из Каталога отсканировал в нормальном качестве и вырезал интересующий тебя фрагмент.
|
|
| |
аэронафт | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 00:08 | Сообщение # 6 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (stasik48) Сейчас это рисунок из Каталога отсканировал в нормальном качестве и вырезал интересующий тебя фрагмент Спасибо. Вот бы теперь в натуре бы посмотреть.....
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
stasik48 | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 07:04 | Сообщение # 7 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
| У меня нет живого Зил-157 да и в Твери их у нас мало,а так бы помог,все детально сфоткал бы там.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 15:39 | Сообщение # 8 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| аэронафт, буду иметь ввиду, но пока не знаю когда поеду в деревню.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
аэронафт | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 21:27 | Сообщение # 9 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (Дмитрий) буду иметь ввиду, но пока не знаю когда поеду в деревню. Спасибо! Перед тем как поедешь отпишись - я скажу что фоткать надо.
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 24.06.2011, 15:18 | Сообщение # 10 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| аэронафт, ладно, но вполне возможно, что не скоро поеду. Работы много. Предыдущую неделю уже пропустил, не ездил((.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
gorik | Дата: Суббота, 25.06.2011, 22:26 | Сообщение # 11 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
аэронафт | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 08:00 | Сообщение # 12 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| gorik, СПАСИБО!!!!!!!!!!!! Теперь становиться все боле мене понятно. Только вопрос - что за сальник на последнем фото? Как я понял снизу стоит простое колечко. Это колечко у тебя не закрываеться никакой крышечкой ( типа № 52 на схеме) ? И верхний сальник треться прямо по вилке поперечной рулевой тяги ( там никакой шайбы небыло?). И еще вопрос - Какой материал втулки , которая впресованна в проушину поворотного кулака ? По фото вроде похоже на сталь. Еще раз ОГРОМНОЕ спаибо!!! Теперь буду усиленно устранять колхоз , который нагородил прошлый хозяин - наверное потребуеться наварка и обточка проушин поворотных кулоков.
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
gorik | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 17:31 | Сообщение # 13 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
| Quote (аэронафт) Только вопрос - что за сальник на последнем фото? Тот что стоял сверху
Quote (аэронафт) Как я понял снизу стоит простое колечко. Это колечко у тебя не закрываеться никакой крышечкой ( типа № 52 на схеме) ? нет
Quote (аэронафт) И верхний сальник треться прямо по вилке поперечной рулевой тяги ( там никакой шайбы небыло?). нет
Quote (аэронафт) И еще вопрос - Какой материал втулки , которая впресованна в проушину поворотного кулака ? По фото вроде похоже на сталь. похожа на сталь, не латунь точноДобавлено (26.06.2011, 17:31) --------------------------------------------- Разобрал сегодня вторую сторону там ещё оказалась деталь №52. Если подытожить, получается: сверху стоит резиновое кольцо, стальная втулка (54), снизу резиновое кольцо (53, такое-же как и вверху) и профильная шайба (52). Деталь под номером 55 отсутствует
|
|
| |
аэронафт | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 14:04 | Сообщение # 14 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (gorik) Разобрал сегодня вторую сторону там ещё оказалась деталь №52. Если подытожить, получается: сверху стоит резиновое кольцо, стальная втулка (54), снизу резиновое кольцо (53, такое-же как и вверху) и профильная шайба (52). Деталь под номером 55 отсутствует Понял - спасибо огромное. Теперь стало понятно в какую сторону грести. Наверное буду наваривать металл на проушины поворотных кулаков и обтачивать что бы приблизиться к оригиналу. Как сделаю - выложу фото.
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
аэронафт | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 18:33 | Сообщение # 15 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| И так отчитываюсь 1) Для приведения отверстий в поворотных кулаках в божеский вид было сделанно: - выточенны латунные заглушки под размер отверстий для втулок - был наварен металл в конические выборки поворотного кулака ( латунные заглушки не позволили при обварке металлу затечь внутрь отверстий) - были заказанны ремонтные втулки пальцев поперечной рулевой тяги (из латуни) Хотя родные втулки стальные -я все же решил применить латунь т.к втулок можно заказать много а вот рулевых пальцев у меня больше нет... Вот что получилось
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
Сообщение отредактировал аэронафт - Понедельник, 04.07.2011, 18:35 |
|
| |
аэронафт | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 18:49 | Сообщение # 16 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Продолжаю- В процессе ремонта рычагов поворотногоуклака обнаружился весьма неприятный люфт самого поворотного кулака - люфтил нижний шкворень. Пока еще не готовы заказанные мною латунные втулки решил залезть и посмотреть от чего это такой люфт приключился Слил масло и снял крышку №49. И тут меня ждало привеликое удивление = все ролики и обломки сепаратора лежали сиротливой кучкой на крышке ... Внешняя обойма представляла из себя ...Э-э-э-э даже не знаю как и сказать.... короче смотрите сами : Внутренняя была не лучше... Как я выковыривал внутреннюю обойму = это тема отдельной песни...хочу сказать только что по инструкции для смены подшипников необходимо половинить мост я обошолся без этого.
Тоесть мой Поларис ездил ( и неплохо ездил ) совсем без нижнего шкворневого подшипника!!!!! Что только доказывает ЧУДОВИЩЬНУЮ живучесть наших машинок! Теперь озадачен поиском такого подшипника
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
stasik48 | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 19:22 | Сообщение # 17 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
| Quote (аэронафт) Теперь озадачен поиском такого подшипника Такой подшипник устанавливался только на Зил-157,и больше нигде.Так что тебе придется поломать голову в этом вопросе. Либо подбирать из наиболее подходящих по размеру подшипников+переточка+подгонка. Мои таблицы тебе в помощь.
|
|
| |
аэронафт | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 19:39 | Сообщение # 18 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (stasik48) Мои таблицы тебе в помощь. Спасибо!!! Весьма познавательные таблички . Наверное было бы весьма полезно разместить на нашем сайте скан всех твоих таблиц . ЗЫ Пошарился по интернету и наше пару фирм где есть эти подшипники из старых запасов. Завтра буду обзванивать.
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
stasik48 | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 20:13 | Сообщение # 19 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
| Quote (аэронафт) Наверное было бы весьма полезно разместить на нашем сайте скан всех твоих таблиц . Такая новая книга еще свободно продается в интернет магазинах,например http://autobook.iteka.ru/view/210115.html Ну и еще Яндекс выдает кучу ссылок где продают ее.
|
|
| |
аэронафт | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 21:32 | Сообщение # 20 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (stasik48) Такая новая книга еще свободно продается в интернет магазинах,например Да - чего то я ступил наверное после суточного дежурства мозги слиплись. А книжечку я прикуплю себе - тем более что 210 руб небольшие деньги
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |