Помогите найти данные по двигателю.
|
|
аэронафт | Дата: Среда, 24.11.2010, 21:29 | Сообщение # 1 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| На 157е тягачи устанавливались двигатели 150л.с.( расточенный под поршневую от бензинового урала двигатель зил-120) Хочу найти более полные данные по этому двигателю. Какое его полное обозначение? Какие ТТХ ( точная мощность, момент, расход) . Еще вопрос - КПП на машинах с двигателями 150лс ставилась такая же как и на обычных 157х или нет??? Помогите кто знает???
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
gorik | Дата: Среда, 24.11.2010, 23:57 | Сообщение # 2 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
| Приведу данные из "Краткого автомобильного справочника НИИАТ" за 1968 г. Quote (аэронафт) двигатели 150л.с.( расточенный под поршневую от бензинового урала двигатель зил-120) аэронафт, а Ты случаем не двигатель ЗиЛ-130 имеешь ввиду? Потому модификация ЗиЛ-157 с двигателем ЗиЛ-130 была... Там кстати 150 л.с.
Сообщение отредактировал gorik - Четверг, 25.11.2010, 00:00 |
|
| |
аэронафт | Дата: Четверг, 25.11.2010, 11:38 | Сообщение # 3 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (gorik) аэронафт, а Ты случаем не двигатель ЗиЛ-130 имеешь ввиду? Потому модификация ЗиЛ-157 с двигателем ЗиЛ-130 была... Там кстати 150 л.с. gorik, Спасибо - только это данные обычного двигателя Зил-157 - 109 л.с. Такой у всех нас стоит. А тут промелькивала инфа что был еще движок в 150 л.с - то же рядная шестерка = Взяли наш движок и расточили диаметр цилиндров до размера ураловской поршневой ( урал бензиновый ). И такой движок ставили на тягач ЗИЛ-157 КДВ или ему подобные спецмашины. Вот по нему я и ищу данные. А двигатель ЗИЛ-130 - это Vобразная шестерка - к нам под капот никакими силами не лезет
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
gorik | Дата: Четверг, 25.11.2010, 12:45 | Сообщение # 4 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
| Quote (аэронафт) Спасибо - только это данные обычного двигателя Зил-157 - 109 л.с. Такой у всех нас стоит. Спасибо - не знал Quote (аэронафт) А тут промелькивала инфа что был еще движок в 150 л.с - то же рядная шестерка = Взяли наш движок и расточили диаметр цилиндров до размера ураловской поршневой ( урал бензиновый ) У урала поршень диаметром 108 мм (если не ошибаюсь). По моему блоке не достаточно места для расточки до данного диаметра (стенки цилиндров будут тонкими). Приведу ремонтные размеры цилиндров: Quote (аэронафт) А двигатель ЗИЛ-130 - это Vобразная шестерка - к нам под капот никакими силами не лезет Ну для начала в 130-х стоит V8... При всём при этом (сам не видел) слышал от разный людей, что в 157 двигатель от 130-го становится без особых проблем... Кстати и с завода по моему их ставили ближе к концу производства (не помню номер модификации)... Опять-же были и 130-ые с рядной шестёркой + гидроусилитель... Сумбурно... Добавлено (25.11.2010, 12:45) --------------------------------------------- Ещё лыко в строку: Quote ЗиЛ-157К - модернизированный. Отличался двигателем мощностью 109 л.с., однодисковым сцеплением, коробкой передач и тормозной системой от ЗиЛ-131. Выпускался в 1961-1978 годах. Передаточные числа КПП 157К и 157КД - одинаковы...
|
|
| |
аэронафт | Дата: Пятница, 26.11.2010, 00:49 | Сообщение # 5 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (gorik) Спасибо - не знал Всегда рад помочь Quote (gorik) У урала поршень диаметром 108 мм (если не ошибаюсь). По моему блоке не достаточно места для расточки до данного диаметра (стенки цилиндров будут тонкими). Я , конечно же, блок не промерял но на первый взгляд там мяса ОЧЕНЬ много . Quote (gorik) Ну для начала в 130-х стоит V8... Это я ложанулся - признаю Quote (gorik) При всём при этом (сам не видел) слышал от разный людей, что в 157 двигатель от 130-го становится без особых проблем... Да - такие слухи ходят - но НИКТО из нашего клуба и из всех мох знакомых САМ не видел такую технику и не в одной книге не упоминаеться такая модификация. На авто.ру тоже такой модификации небыло. Quote (gorik) Кстати и с завода по моему их ставили ближе к концу производства (не помню номер модификации)... Не видел никто такого чуда , да и по размерам двигатель V-8 не влезет по ширине под наш узкий капот. Quote (gorik) Опять-же были и 130-ые с рядной шестёркой + гидроусилитель... А вот такое было - и помоему даже на нашем форуме описывались такие машины и историю их появления .
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
gorik | Дата: Пятница, 26.11.2010, 09:28 | Сообщение # 6 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
| Ладно - дело житейское... МОж и промелькнёт чё-нить... А на счёт V-образной восьмёрки, общался с одним человеком, который ездил на таком аппарате и с другим который видел... А сам увы...
|
|
| |
аэронафт | Дата: Пятница, 26.11.2010, 12:59 | Сообщение # 7 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (gorik) А на счёт V-образной восьмёрки, общался с одним человеком, который ездил на таком аппарате и с другим который видел... А сам увы... Да мне тоже говорили что знали человека , который видел... Если чесно - ОЧЕНЬ хотелось бы посмотреть на такой агрегат самому , пощупать , померить.... Я не буду настаивать на обсолютной точности - может быть я и ошибся в измерениях но несколько лет назад мы с моим другом прикидывали ( у него 130-й) и обмеряли V-8 . У нас получалось что даже если снять ВСЕ навесное оборудование то двигатель 130го не входит под наш капот на 2-3 см по ширине. А уж с навесным то и подавно. Повторюсь что меряли подручными средствами и за ОБСОЛЮТНУЮ точность непоручусь.
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
sashant | Дата: Пятница, 26.11.2010, 14:16 | Сообщение # 8 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Мне тоже не верится, что 130 двигатель влезет. У 130 морда намного шире и двигатель занимает почти все пространство под капотом. Хотя где то здесь на форуме обсуждали уже это, и кто-то писал, что влезает без проблем.
Рязань
|
|
| |
gorik | Дата: Четверг, 13.01.2011, 00:30 | Сообщение # 9 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
| Quote (аэронафт) На 157е тягачи устанавливались двигатели 150л.с.( расточенный под поршневую от бензинового урала двигатель зил-120) Нашёл вот какую ссылочку: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/173/page__view__findpost__p__31590 Выдержка оттуда: Quote ... И так по порядку: 1. Выпуск прекращен 12 февраля 1989г. (объявление в за рулем №3 1989г) 2. Угол въезда ограничен лебедкой, но если начинается покато то пока не сорвет дерн - градусов 60 идет спокойно. 3. Двигатель ставили трех моделей, но все рядные шестерки ЗИЛ-120 поршневая 101,4 - 109л.с ЗИЛ-157КД поршневая на 100 (от 130го зила) - 114л.с. и ЗИЛ-157к(седельный тягач ракетовоз) поршневая на 108 (ураловская) - 140л.с 4.Расход топлива с родным карбом К-88Ж около 50литров на сотню с К-135 около 30литров. ... Но не подтверждённые оф. источниками данные... а жаль...
Сообщение отредактировал gorik - Четверг, 13.01.2011, 11:24 |
|
| |
аэронафт | Дата: Четверг, 13.01.2011, 10:51 | Сообщение # 10 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (gorik) ЗИЛ-157к(седельный тягач ракетовоз) поршневая на 108 (ураловская) - 140л.с Да именно по этому двигателю я ищу инфу - но пока глухо как в танке - только разрозненные "свидетельские показания" Думаю, может на ЗИЛ написать запрос - но ведь не ответят же...
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
gorik | Дата: Четверг, 13.01.2011, 11:26 | Сообщение # 11 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
| Так Ты себе хочешь такую движку? Как вариант, взять блок, оттарабанить его на ремзавод и тупо проточить под УРАЛовскую поршневую... Вопрос правда сразу возникает с прокладкой ГБ... Всё остальное вроде можно оставить без изменений...Добавлено (13.01.2011, 11:26) --------------------------------------------- Или написать автору вышеуказанных строк, вот его профиль : http://www.gaz69.ru/ipb/user/519/
|
|
| |
аэронафт | Дата: Четверг, 13.01.2011, 14:37 | Сообщение # 12 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (gorik) Как вариант, взять блок, оттарабанить его на ремзавод и тупо проточить под УРАЛовскую поршневую... Вопрос правда сразу возникает с прокладкой ГБ... Всё остальное вроде можно оставить без изменений... Ну не все так просто - там и голова по идее другая должна быть и шатуны там свои... Короче легче найти заводской чем ТАКУЮ переделку затевать.
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
gorik | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 23:40 | Сообщение # 13 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
| Quote (аэронафт) Ну не все так просто - там и голова по идее другая должна быть и шатуны там свои... Совсем не обязательно... Quote (аэронафт) Короче легче найти заводской чем ТАКУЮ переделку затевать. Думаешь? Quote (gorik) Так Ты себе хочешь такую движку? Добавлено (10.10.2011, 23:40) ---------------------------------------------
Quote (аэронафт) А двигатель ЗИЛ-130 - это Vобразная шестерка - к нам под капот никакими силами не лезет
аэронафт, Посмотри вот по этой ссылке человек предлагает 157-ой с движком от 130...
|
|
| |
gorik | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 09:29 | Сообщение # 14 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
| Вот и снова появилось объявление о продаже данного ЗиЛа, но уже с фотками:
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/1241525-b2efab.html
Фото:
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 14:00 | Сообщение # 15 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Ничего себе, значит все-таки есть такие! Если машина с документами, в том числе с оформлением двигателя, то цена в 60 т.р. вполне реальная.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
gorik | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 14:53 | Сообщение # 16 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
| Думаю это самодел и оч. вероятно, что доков на него нет...
|
|
| |
аэронафт | Дата: Вторник, 10.01.2012, 12:52 | Сообщение # 17 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| ОЧЕНЬ интересно!!!! Значит всетаки бывают в жизни чудеса!!!
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
gorik | Дата: Вторник, 10.01.2012, 14:23 | Сообщение # 18 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
| Quote (аэронафт) ОЧЕНЬ интересно!!!! Значит всетаки бывают в жизни чудеса!!! Как говорит наш электрик, 1934 года рождения, (махровый материалист): Чудес на свете не бывает! Все чудеса дело рук человеческих... Отчасти я с ним согласен...
|
|
| |