Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Помогите найти данные по двигателю. (Где то видел - но немогу найти.)
Помогите найти данные по двигателю.
аэронафтДата: Среда, 24.11.2010, 21:29 | Сообщение # 1
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
На 157е тягачи устанавливались двигатели 150л.с.( расточенный под поршневую от бензинового урала двигатель зил-120) Хочу найти более полные данные по этому двигателю. Какое его полное обозначение? Какие ТТХ ( точная мощность, момент, расход) .
Еще вопрос - КПП на машинах с двигателями 150лс ставилась такая же как и на обычных 157х или нет???
Помогите кто знает???


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
gorikДата: Среда, 24.11.2010, 23:57 | Сообщение # 2
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Приведу данные из "Краткого автомобильного справочника НИИАТ" за 1968 г.



Quote (аэронафт)
двигатели 150л.с.( расточенный под поршневую от бензинового урала двигатель зил-120)

аэронафт, а Ты случаем не двигатель ЗиЛ-130 имеешь ввиду? Потому модификация ЗиЛ-157 с двигателем ЗиЛ-130 была...
Там кстати 150 л.с.
Прикрепления: 3086255.jpg (80.4 Kb) · 9283102.jpg (77.0 Kb) · 2572557.jpg (71.9 Kb) · 1711387.jpg (74.5 Kb) · 3901391.jpg (82.0 Kb)


Сообщение отредактировал gorik - Четверг, 25.11.2010, 00:00
 
аэронафтДата: Четверг, 25.11.2010, 11:38 | Сообщение # 3
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (gorik)
аэронафт, а Ты случаем не двигатель ЗиЛ-130 имеешь ввиду? Потому модификация ЗиЛ-157 с двигателем ЗиЛ-130 была...
Там кстати 150 л.с.

gorik, Спасибо - только это данные обычного двигателя Зил-157 - 109 л.с. Такой у всех нас стоит. biggrin
А тут промелькивала инфа что был еще движок в 150 л.с - то же рядная шестерка = Взяли наш движок и расточили диаметр цилиндров до размера ураловской поршневой ( урал бензиновый ). И такой движок ставили на тягач ЗИЛ-157 КДВ или ему подобные спецмашины. Вот по нему я и ищу данные.
А двигатель ЗИЛ-130 - это Vобразная шестерка - к нам под капот никакими силами не лезет angry


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
gorikДата: Четверг, 25.11.2010, 12:45 | Сообщение # 4
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Quote (аэронафт)
Спасибо - только это данные обычного двигателя Зил-157 - 109 л.с. Такой у всех нас стоит.

Спасибо - не знал biggrin
Quote (аэронафт)
А тут промелькивала инфа что был еще движок в 150 л.с - то же рядная шестерка = Взяли наш движок и расточили диаметр цилиндров до размера ураловской поршневой ( урал бензиновый )

У урала поршень диаметром 108 мм (если не ошибаюсь). По моему блоке не достаточно места для расточки до данного диаметра (стенки цилиндров будут тонкими).
Приведу ремонтные размеры цилиндров:

Quote (аэронафт)
А двигатель ЗИЛ-130 - это Vобразная шестерка - к нам под капот никакими силами не лезет

Ну для начала в 130-х стоит V8...
При всём при этом (сам не видел) слышал от разный людей, что в 157 двигатель от 130-го становится без особых проблем... Кстати и с завода по моему их ставили ближе к концу производства (не помню номер модификации)...
Опять-же были и 130-ые с рядной шестёркой + гидроусилитель...

Сумбурно...

Добавлено (25.11.2010, 12:45)
---------------------------------------------
Ещё лыко в строку:

Quote
ЗиЛ-157К - модернизированный. Отличался двигателем мощностью 109 л.с., однодисковым сцеплением, коробкой передач и тормозной системой от ЗиЛ-131. Выпускался в 1961-1978 годах.

Передаточные числа КПП 157К и 157КД - одинаковы...
Прикрепления: 8296709.jpg (29.0 Kb)
 
аэронафтДата: Пятница, 26.11.2010, 00:49 | Сообщение # 5
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (gorik)
Спасибо - не знал

Всегда рад помочь biggrin cool
Quote (gorik)
У урала поршень диаметром 108 мм (если не ошибаюсь). По моему блоке не достаточно места для расточки до данного диаметра (стенки цилиндров будут тонкими).

Я , конечно же, блок не промерял но на первый взгляд там мяса ОЧЕНЬ много .
Quote (gorik)
Ну для начала в 130-х стоит V8...

Это я ложанулся - признаю oops
Quote (gorik)
При всём при этом (сам не видел) слышал от разный людей, что в 157 двигатель от 130-го становится без особых проблем...

Да - такие слухи ходят - но НИКТО из нашего клуба и из всех мох знакомых САМ не видел такую технику и не в одной книге не упоминаеться такая модификация. На авто.ру тоже такой модификации небыло.
Quote (gorik)
Кстати и с завода по моему их ставили ближе к концу производства (не помню номер модификации)...

Не видел никто такого чуда , да и по размерам двигатель V-8 не влезет по ширине под наш узкий капот.
Quote (gorik)
Опять-же были и 130-ые с рядной шестёркой + гидроусилитель...

А вот такое было - и помоему даже на нашем форуме описывались такие машины и историю их появления .


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
gorikДата: Пятница, 26.11.2010, 09:28 | Сообщение # 6
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Ладно - дело житейское... МОж и промелькнёт чё-нить...

А на счёт V-образной восьмёрки, общался с одним человеком, который ездил на таком аппарате и с другим который видел... А сам увы...

 
аэронафтДата: Пятница, 26.11.2010, 12:59 | Сообщение # 7
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (gorik)
А на счёт V-образной восьмёрки, общался с одним человеком, который ездил на таком аппарате и с другим который видел... А сам увы...

Да мне тоже говорили что знали человека , который видел...
Если чесно - ОЧЕНЬ хотелось бы посмотреть на такой агрегат самому , пощупать , померить....
Я не буду настаивать на обсолютной точности - может быть я и ошибся в измерениях но несколько лет назад мы с моим другом прикидывали ( у него 130-й) и обмеряли V-8 . У нас получалось что даже если снять ВСЕ навесное оборудование то двигатель 130го не входит под наш капот на 2-3 см по ширине. А уж с навесным то и подавно.
Повторюсь что меряли подручными средствами и за ОБСОЛЮТНУЮ точность непоручусь.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
sashantДата: Пятница, 26.11.2010, 14:16 | Сообщение # 8
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Мне тоже не верится, что 130 двигатель влезет. У 130 морда намного шире и двигатель занимает почти все пространство под капотом. Хотя где то здесь на форуме обсуждали уже это, и кто-то писал, что влезает без проблем.

Рязань
 
gorikДата: Четверг, 13.01.2011, 00:30 | Сообщение # 9
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Quote (аэронафт)
На 157е тягачи устанавливались двигатели 150л.с.( расточенный под поршневую от бензинового урала двигатель зил-120)

Нашёл вот какую ссылочку: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/173/page__view__findpost__p__31590
Выдержка оттуда:
Quote
...
И так по порядку:
1. Выпуск прекращен 12 февраля 1989г. (объявление в за рулем №3 1989г)
2. Угол въезда ограничен лебедкой, но если начинается покато то пока не
сорвет дерн - градусов 60 идет спокойно.
3. Двигатель ставили трех моделей, но все рядные шестерки ЗИЛ-120 поршневая 101,4 - 109л.с
ЗИЛ-157КД поршневая на 100 (от 130го зила) - 114л.с. и ЗИЛ-157к(седельный тягач ракетовоз)
поршневая на 108 (ураловская) - 140л.с
4.Расход топлива с родным карбом К-88Ж около 50литров на сотню
с К-135 около 30литров.
...

Но не подтверждённые оф. источниками данные... а жаль...

Сообщение отредактировал gorik - Четверг, 13.01.2011, 11:24
 
аэронафтДата: Четверг, 13.01.2011, 10:51 | Сообщение # 10
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (gorik)
ЗИЛ-157к(седельный тягач ракетовоз)
поршневая на 108 (ураловская) - 140л.с

Да именно по этому двигателю я ищу инфу - но пока глухо как в танке - только разрозненные "свидетельские показания" angry
Думаю, может на ЗИЛ написать запрос - но ведь не ответят же...


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
gorikДата: Четверг, 13.01.2011, 11:26 | Сообщение # 11
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Так Ты себе хочешь такую движку?
Как вариант, взять блок, оттарабанить его на ремзавод и тупо проточить под УРАЛовскую поршневую... Вопрос правда сразу возникает с прокладкой ГБ... Всё остальное вроде можно оставить без изменений...

Добавлено (13.01.2011, 11:26)
---------------------------------------------
Или написать автору вышеуказанных строк, вот его профиль : http://www.gaz69.ru/ipb/user/519/

 
аэронафтДата: Четверг, 13.01.2011, 14:37 | Сообщение # 12
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (gorik)
Как вариант, взять блок, оттарабанить его на ремзавод и тупо проточить под УРАЛовскую поршневую... Вопрос правда сразу возникает с прокладкой ГБ... Всё остальное вроде можно оставить без изменений...

Ну не все так просто - там и голова по идее другая должна быть и шатуны там свои... Короче легче найти заводской чем ТАКУЮ переделку затевать.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
gorikДата: Понедельник, 10.10.2011, 23:40 | Сообщение # 13
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Quote (аэронафт)
Ну не все так просто - там и голова по идее другая должна быть и шатуны там свои...

Совсем не обязательно...
Quote (аэронафт)
Короче легче найти заводской чем ТАКУЮ переделку затевать.

Думаешь? smile

Quote (gorik)
Так Ты себе хочешь такую движку?

Добавлено (10.10.2011, 23:40)
---------------------------------------------

Quote (аэронафт)
А двигатель ЗИЛ-130 - это Vобразная шестерка - к нам под капот никакими силами не лезет


аэронафт, Посмотри вот по этой ссылке человек предлагает 157-ой с движком от 130...
 
gorikДата: Понедельник, 09.01.2012, 09:29 | Сообщение # 14
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Вот и снова появилось объявление о продаже данного ЗиЛа, но уже с фотками:

http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/1241525-b2efab.html

Фото:



Прикрепления: 2166725.jpg (110.3 Kb) · 6380925.jpg (123.9 Kb) · 6725301.jpg (147.0 Kb) · 4419133.jpg (147.2 Kb)
 
ДмитрийДата: Понедельник, 09.01.2012, 14:00 | Сообщение # 15
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Ничего себе, значит все-таки есть такие! Если машина с документами, в том числе с оформлением двигателя, то цена в 60 т.р. вполне реальная.

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gorikДата: Понедельник, 09.01.2012, 14:53 | Сообщение # 16
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Думаю это самодел и оч. вероятно, что доков на него нет...
 
аэронафтДата: Вторник, 10.01.2012, 12:52 | Сообщение # 17
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
ОЧЕНЬ интересно!!!!
Значит всетаки бывают в жизни чудеса!!! biggrin


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
gorikДата: Вторник, 10.01.2012, 14:23 | Сообщение # 18
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Quote (аэронафт)
ОЧЕНЬ интересно!!!!
Значит всетаки бывают в жизни чудеса!!!

Как говорит наш электрик, 1934 года рождения, (махровый материалист):
Чудес на свете не бывает! Все чудеса дело рук человеческих... smile
Отчасти я с ним согласен...
 
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Помогите найти данные по двигателю. (Где то видел - но немогу найти.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz