Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Зажигание на ГАЗ-53 (есть вопросы)
Зажигание на ГАЗ-53
GerromДата: Пятница, 26.03.2010, 20:02 | Сообщение # 1
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
У меня есть две книжки:Автомобили ГАЗ-53А и ГАЗ-66 (1969) Борисов В.И. и др. издательство "Транспорт" и Бутусов А.М. и др. Автомобиль ГАЗ-53-12 (1995), тоже издательство "Транспорт". В одной из них написано, что начальный УОЗ выставляется при совпадении метки на шкиве и метки ВМТ на блоке, а в другой - что при переходе коленвала на 4гр. после ВМТ. Кому верить?
 
sashantДата: Пятница, 26.03.2010, 20:40 | Сообщение # 2
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Оффлайн
Я думаю это не принципиально, все равно в конечном итоге зажигание регулировать лучше всего по детонации, а в книжках описано как выставить зажигание более менее верно, чтоб машина завелась. Не зря же на трамблерах октан - корректоры есть, чтоб быстренько "подкрутить" зажигание в зависимости от качества топлива.

Рязань
 
GerromДата: Пятница, 26.03.2010, 22:01 | Сообщение # 3
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Quote (sashant)
Я думаю это не принципиально

Это как раз принципиально, все-таки, двигатель - это механизм, причем достаточно сложный, учитывающий в своей работе многие факторы и физические процессы, которые необходимо взаимоувязать для получения оптимального результата. Начальный УОЗ - один из таких факторов, причем, далеко не последний. Если бы я с этим не сталкивался, я бы согласился, но у меня своя автомастерская и мне слишком часто приходится встерчаться с результатами неверной (или неквалифицированной, что почти одно и тоже) регулировки и настройки агрегатов автомобиля, в своей работе я привык опираться на авторов технической литературы по ремонту и обслуживанию авто (да и не только) техники. Эти авторы далеко не дураки, и когда возникает подобное несоответствие (4 градуса по к/в), то невольно возникает вопрос: где истина?
У меня есть мнение, что данные цифры даны для разного типа прерывателей-распределителей (газ-53А - кулачковое зажигание, газ-53-12 - электронное), но тем не менее, для кого что? Поставил пока ровно по меткам, стробоскопом пока не пробовал, заводится с пол-оборота, но червячек гложет. Насчет детонации - слишком субъективно, да и услышать детонацию при работе такого двигателя (V-8) довольно таки сложно, по крайней мере, для меня. Так что жду еще варианты, но все равно спасибо за мнение.
 
аэронафтДата: Пятница, 26.03.2010, 23:18 | Сообщение # 4
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Оффлайн
Quote (Gerrom)
У меня есть две книжки:Автомобили ГАЗ-53А и ГАЗ-66 (1969) Борисов В.И. и др. издательство "Транспорт" и Бутусов А.М. и др. Автомобиль ГАЗ-53-12 (1995), тоже издательство "Транспорт". В одной из них написано, что начальный УОЗ выставляется при совпадении метки на шкиве и метки ВМТ на блоке, а в другой - что при переходе коленвала на 4гр. после ВМТ. Кому верить?

Верить первой книжке - зажигание ВСЕГДА выставляеться с опережением прохода поршня через ВМТ - ( как раз среднее значение опережения 4 гр) . Скорее всего во второй книге опечатка -надо ставить ДО ВМТ а не ПОСЛЕ.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
НежеголеводДата: Четверг, 03.01.2013, 16:09 | Сообщение # 5
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Спасайте!!!!! При заведенном напряжение скачет от 0 до 15,7!!!!!! Что это такое?
 
аэронафтДата: Вторник, 08.01.2013, 01:38 | Сообщение # 6
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Оффлайн
Цитата (Нежеголевод)
Спасайте!!!!! При заведенном напряжение скачет от 0 до 15,7!!!!!! Что это такое?

Ну вариантов то немного - либо РР , либо в самом генераторе отсутствует контакт ( как вариант в щеточном узле).
Я бы начал копать с РР.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Зажигание на ГАЗ-53 (есть вопросы)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz