Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Теоретические вопросы о 157-ом
Теоретические вопросы о 157-ом
PeresmeshnikДата: Среда, 10.03.2010, 21:06 | Сообщение # 1
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
1. Возможно ли поставить заднюю тележк с большим межосевым расстоянием (например урал). цель - возможность поставить колёса большего размера.
2. Как укоротить раму между передним и средним мостом с наименьшими потерями прочности и крутильности. цель - сделать машину короче и поворотливей.
3. Крылья передние от 164 подходят?
4. Как реагирует передний мост на установку гура (читал, что не выдерживает).
5. Вообще какие мосты прочнее (157, газ 66, зил 131, урал). От Праги отказался-как-то они не так.
6. Возможно липоросёнок закрепить на раме, а не на прмежуточном мосту. цель - уменьшить вибрации кардана(хоть одного)
Как вообще поднять скорость авто(не гружоный, возможно будет немного легче стандарта)
Хочу вездеход из него сделать, башка уже пару месяцев пухнет.
Может знаете раздатку на три моста с потоянным полным приводом.


Сообщение отредактировал Peresmeshnik - Среда, 10.03.2010, 21:49
 
аэронафтДата: Четверг, 11.03.2010, 11:43 | Сообщение # 2
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
Quote (Peresmeshnik)

1. Возможно ли поставить заднюю тележк с большим межосевым расстоянием (например урал). цель - возможность поставить колёса большего размера.
2. Как укоротить раму между передним и средним мостом с наименьшими потерями прочности и крутильности. цель - сделать машину короче и поворотливей.
3. Крылья передние от 164 подходят?
4. Как реагирует передний мост на установку гура (читал, что не выдерживает).
5. Вообще какие мосты прочнее (157, газ 66, зил 131, урал). От Праги отказался-как-то они не так.
6. Возможно липоросёнок закрепить на раме, а не на прмежуточном мосту. цель - уменьшить вибрации кардана(хоть одного)

Не претендую на истину но по моему :
1-можно увеличить расстояния между мостами в тележке путем установки тяг и рессор от 131-го только колеса увеличенного диаметра повлекут за собой уменьшения приемистости , увеличения нагрузки на тормозные механизмы и на карданы. Родной движок , при такой переделке будет слабоват.
2-Ну расчитать заплатку на раму не проблемма - только вот надо будет смотреть как укоротить карданы - может по ходам подвески не пройти короткий кардан. И развесовка по мостам измениться - считать надо.
3-Подходят , только крылья 164 значительно более редки и менее удобны при обслуживании движка - на 157-х лежать можно.
4-Нормально реагирует - у меня стоит biggrin Просто надо помнить что не надо носиться по бездорожью.
5-Не понял вопроса - по грузоподьемности ураловские мосты вне конкуренции. А по надежности - примерно равны =как ухаживать . Возможно 66 мосты немного более нежные за счет неудачных полуосей и самоблок требует вниманее побольше чем простой дифф.
6- Скорее всего нельзя - не пройдет по ходам подвески = тележка имеет большие хода а задний кардан короткий ...
Quote (Peresmeshnik)
Как вообще поднять скорость авто

Там все упираеться в предельные обороты движка ( мах 2800!!! blink ) Надо двигун менять. Если играться главными парами в мостах то упремся в недостаточную мощность....
Quote (Peresmeshnik)
Может знаете раздатку на три моста с потоянным полным приводом

А что это даст?
Я думаю что надо двигаться в сторону установки самоблоков от 66-го в заднюю тележку - есть информащия что они хорошо встают туда.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
PeresmeshnikДата: Четверг, 11.03.2010, 13:04 | Сообщение # 3
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Двигатель меняться будет полюбому.
Про мосты - грузоподъёмность побоку, которые переживут больший момент с большой зубатой резиной?
Насколько я знаю ппп никогда не мешает. От 66 вваривают редуктор, оставляя чулки и всё остальное от 157-го.
Вообще для меня наиболее интересно сейчас укоротить раму с минимальной потерейпрочности.
По скорости - читал посты товарища одного, у него двигатель от какого-то хино, дури вагон, а вот про скорости около 85 начинаются жуткие вибрации.

О, по форуму полазил и оказывается товарищ этот - volk!

Мосты урала 3 шт - это примерно 1.5 тонны. Нах такое. Похоже остаются родные или от 131-го.

Прикрепления: 1202734.jpg(174Kb) · 4100385.jpg(153Kb)


Сообщение отредактировал Peresmeshnik - Пятница, 12.03.2010, 02:54
 
ДмитрийДата: Пятница, 12.03.2010, 23:00 | Сообщение # 4
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
Quote (Peresmeshnik)
О, по форуму полазил и оказывается товарищ этот - volk!

У Волка на 157-ом карбюраторный штатный двигатель. Это он ссылку давал на машину с дизелем.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Теоретические вопросы о 157-ом
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz