Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Полуоси
Полуоси
157-й_лесничийДата: Вторник, 12.01.2010, 11:50 | Сообщение # 1
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
Вопрос следующий: на грузовых авто (в частности краз-255) и уазах применяется схема переднего моста с дисковыми ШРУС типа "Тракта" и короткими концевыми полуосями, которые проходят в цапфах и сверху ставится непосредственно ступица. Если отвернуть внешний фланец оси и тянуть за коронку этой концевой полуоси, должен ли быть продольный люфт? Т.е. иными словами, у меня получается, что полуось немного вытаскивается из цапфы, но разблокировки ШРУСа при этом не проиходит, он остается в зацеплении. Есть ли такой люфт при установленном и затянутом фланце - неизвестно. Правильно ли такое положение дел? И если нет - как это регулируется, при условии, что гайки цапфы затянуты, шарнир новый, без выработки. Что-то мне подсказывает, что трабла может быть в некоей втулке цапфы, которая стоит внутри и через которую проходит концевая полуось от ШРУСа...

Может сумбурно объяснил - но как могу:-)))


Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
 
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Полуоси
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz