Вопрос следующий: на грузовых авто (в частности краз-255) и уазах применяется схема переднего моста с дисковыми ШРУС типа "Тракта" и короткими концевыми полуосями, которые проходят в цапфах и сверху ставится непосредственно ступица. Если отвернуть внешний фланец оси и тянуть за коронку этой концевой полуоси, должен ли быть продольный люфт? Т.е. иными словами, у меня получается, что полуось немного вытаскивается из цапфы, но разблокировки ШРУСа при этом не проиходит, он остается в зацеплении. Есть ли такой люфт при установленном и затянутом фланце - неизвестно. Правильно ли такое положение дел? И если нет - как это регулируется, при условии, что гайки цапфы затянуты, шарнир новый, без выработки. Что-то мне подсказывает, что трабла может быть в некоей втулке цапфы, которая стоит внутри и через которую проходит концевая полуось от ШРУСа... Может сумбурно объяснил - но как могу:-)))