Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » 157 - старт с кривого...
157 - старт с кривого...
157-й_лесничийДата: Воскресенье, 29.11.2009, 09:45 | Сообщение # 1
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
Вот уже сколько вижу - "постоянно завожу с ручки...", "только с ручки и пускаюсь..." Вот у меня на 157 ручку прокрутить можно только очень медленно - быстрее - очень туго... Покрутить плавно можно, а вот потом "рвануть" для тсарта невозможно. Со стартера пускается с пол-оборота. Что не так? Что может вызывать такое сопротивление при прокручивании вручную?

Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
 
аэронафтДата: Воскресенье, 29.11.2009, 11:56 | Сообщение # 2
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (157-й_лесничий)
Вот у меня на 157 ручку прокрутить можно только очень медленно - быстрее - очень туго...

Вспоминаю что двадцать лет назад на аэродроме зимой пускали 157-й кривым стартером= сначала медленно крутили - искали момент начала сжатия потом просто прыгали на ручку кривого стартера с крыла - получалось практически всегда cool


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
sashantДата: Воскресенье, 29.11.2009, 13:16 | Сообщение # 3
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Quote (157-й_лесничий)
а вот потом "рвануть" для тсарта невозможно. Со стартера пускается с пол-оборота. Что не так? Что может вызывать такое сопротивление при прокручивании вручную?

Расскажу свою историю про завод с ручки.
Когда я покупал зила, хозяин расхваливал как он легко пускается хоть стартером хоть с ручки. Ну я и доволен был думал нафиг ручку крутить когда стартер есть и не попробовал его завести с ручки. а потом когда уже купил, оказалось, что старый хозяин аккумулятор поменял на дохлый и естественно стартер не прокручивал (аккумулятора хватило только на то чтобы завести машину во дворе у хозяина). Обнаружил я это в лесу, где пережидал пока менты с трассы уедут (машина то без доков). Ну думаю не беда у меня же "кривой" есть. Включаю зажигание, вставляю ручку в шкив, дергаю порезче, и тут мне реально чуть руки не оторвало нафиг, отдача в обратную сторону была настолько сильной, что меня дернуло очень не кисло. Во мне 70 кг, не скажу что прям качок, но и не совсем уж дрищ, но подумал я в тот момент что какой же силы должен быть человек чтоб заводить зила с ручки. вспомнились мне слышанные когда-то рассказы про то как захары "с ноги" заводят и т.п. думаю ну вранье как рыбацкие рассказки.
Завели мы его в тот раз в лесу с горем пополам, попался момент когда отдача была не столь сильной, но больше мне испытывать руки на прочность совсем не хотелось. Пригнали в деревню, и заводил я его стартером снимая аккум со своей семерки.
Потом начал я потихоньку зила проверять, и случайно сбил зажигание (не понял как октан корректор работает, стал крутить трамблер и сбил его). Потом по уму по книжке выставил, и заводить стал, естественно стартером - нафиг, руки свои жалко. Завелся он в 100 раз легче чем до этого, даже не "с полоборота", а только я ключ на старт, он уже работает. Ну и решил попробовать с ручки, и о чудо, пока я прокручивал двиг устанавливая ручку в удобное для рывка положение он завелся. Я не ожидал такого, никаких тебе отдач, ни напрягов, одной рукой завести можно, если целью задаться.
С тех пор завожу его на его дохлом акумуляторе с ручки, когда холодный посильнее надо дернуть (побольше уголовую скорость), но всегда пол оборота ручкой где-то с часа до шести по циферблату, а когда горячий, вообще не важно с какой скоростью прокручивать, первая мертвая точка, зажигание, и работает.
Так что рассказы про завод "с ноги" правда, даже не надо с крыла прыгать, просто пнуть ручку и все.

вот еще видюхи небольшие добавил

зил с ручки как было.mp4

зил с ручки как стало.WMV


Рязань

Сообщение отредактировал sashant - Воскресенье, 29.11.2009, 13:36
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 29.11.2009, 14:31 | Сообщение # 4
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
157-й_лесничий, в принципе и рывка не надо, достаточно включить зажигание (ну это так, на всякий случай написал smile ) и покрутить, можно медленно. Должен завестись. Но мой с пол-оборота заводится не всегда. Когда крутишь много - улучшается общая физическая форма организма. Когда мучился первый раз - думал сорву спину, натер гигантскую мозоль на ладони. Потом начал удивляться скрытым во мне резервам. Теперь кручу гораздо бодрее. biggrin Но, в моем случае, как и у Сашанта в первое время, надо конечно машиной заниматься. Интересно, что у старого хозяина, я собственноручно завел ее с пол-оборота без всякого рывка.
Надо быть аккуратным - может даже руки сломать (реальные случаи, старый хозяин сломал обе зараз в 1946 вроде, когда пацаном заводил что-то - отдача!!!). Или отдача в лицо. Старый хозяин говорит, что если отдача - сначит движок пересосал бензина. Завожу в перчатках, поверх - рукавицы. Машина должна стоять удобно: горизонтально и желательно в низине по отношению к заводящему.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » 157 - старт с кривого...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz