Quote (157-й_лесничий)
а вот потом "рвануть" для тсарта невозможно. Со стартера пускается с пол-оборота. Что не так? Что может вызывать такое сопротивление при прокручивании вручную?
Расскажу свою историю про завод с ручки.
Когда я покупал зила, хозяин расхваливал как он легко пускается хоть стартером хоть с ручки. Ну я и доволен был думал нафиг ручку крутить когда стартер есть и не попробовал его завести с ручки. а потом когда уже купил, оказалось, что старый хозяин аккумулятор поменял на дохлый и естественно стартер не прокручивал (аккумулятора хватило только на то чтобы завести машину во дворе у хозяина). Обнаружил я это в лесу, где пережидал пока менты с трассы уедут (машина то без доков). Ну думаю не беда у меня же "кривой" есть. Включаю зажигание, вставляю ручку в шкив, дергаю порезче, и тут мне реально чуть руки не оторвало нафиг, отдача в обратную сторону была настолько сильной, что меня дернуло очень не кисло. Во мне 70 кг, не скажу что прям качок, но и не совсем уж дрищ, но подумал я в тот момент что какой же силы должен быть человек чтоб заводить зила с ручки. вспомнились мне слышанные когда-то рассказы про то как захары "с ноги" заводят и т.п. думаю ну вранье как рыбацкие рассказки.
Завели мы его в тот раз в лесу с горем пополам, попался момент когда отдача была не столь сильной, но больше мне испытывать руки на прочность совсем не хотелось. Пригнали в деревню, и заводил я его стартером снимая аккум со своей семерки.
Потом начал я потихоньку зила проверять, и случайно сбил зажигание (не понял как октан корректор работает, стал крутить трамблер и сбил его). Потом по уму по книжке выставил, и заводить стал, естественно стартером - нафиг, руки свои жалко. Завелся он в 100 раз легче чем до этого, даже не "с полоборота", а только я ключ на старт, он уже работает. Ну и решил попробовать с ручки, и о чудо, пока я прокручивал двиг устанавливая ручку в удобное для рывка положение он завелся. Я не ожидал такого, никаких тебе отдач, ни напрягов, одной рукой завести можно, если целью задаться.
С тех пор завожу его на его дохлом акумуляторе с ручки, когда холодный посильнее надо дернуть (побольше уголовую скорость), но всегда пол оборота ручкой где-то с часа до шести по циферблату, а когда горячий, вообще не важно с какой скоростью прокручивать, первая мертвая точка, зажигание, и работает.
Так что рассказы про завод "с ноги" правда, даже не надо с крыла прыгать, просто пнуть ручку и все.
вот еще видюхи небольшие добавил
зил с ручки как было.mp4
зил с ручки как стало.WMV