Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Система зажигания,клапана??? А вот,что в итоге.
Система зажигания,клапана??? А вот,что в итоге.
KAvZistДата: Воскресенье, 01.11.2009, 21:02 | Сообщение # 1
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Стал мой КАвЗик,то плохо заводиться,то плохо ехать. Не пойму в чем причина! В темноте на высоковольтных проводах видны пробои(светомузыка). Заменил трамблер,катушку,свечи,провода,бегунок,крышку трамблера - безрезультатно!!! Утром,как обычно,вез рабочих на лесопилку,машина стала глохнуть и пропала тяга. Вдруг взрыв смеси(хлопок в карбюратор),подкапотное пространство воспламеняется. Ну,думаю все!Отъездился,дядя Серёжа. Пассажирам скомандовал на выход . . .,машину спасли - долгая история. Итог : на стоянке при проверке зазоров клапанов в третьем цилиндре был сильно разрегулирован клапан,попытавшись его отрегулировать,столкнулся с клином двигателя.Видимо заклинил толкатель(двигло ГАЗ - 66).Завтра буду звонить мотористам. А что думают члены клуба???
 
lapaevДата: Воскресенье, 01.11.2009, 23:08 | Сообщение # 2
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
КАК МОЖЕТ ЗАКЛИНИТЬ ТОЛКАТЕЛЬ?КЛАПАНА ВСЕ НА МЕСТЕ МОЖЕТ КАКОЙ КЛАПАН РАССУХАРИЛСЯ ?

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 02.11.2009, 14:03 | Сообщение # 3
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
KAvZist, Вот и у меня стрелять вдруг стал в карбюратор..а сейчас тоже сменил все провода от и до но хлопки в глушак есть..так вот и я думаю что все дело в клапанах..то есть какойто клапан не закрывается смесь в трубу и поджигается там вот и хлопки... надо регулировать клапана..либо регулировать и претирать..

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
KAvZistДата: Понедельник, 02.11.2009, 21:25 | Сообщение # 4
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Ребята,добрый вечер! Клапана не рассухарились,проверял нажимая монтажкой,все на месте. Насчет толкателя моторист,тоже,сказал,что он не может заклинить. Могу сказать одно : вскрытие покажет. Сегодня не было возможности утащить машинку в ремонт.Как только,что-нибудь прояснится,обязательно отпишусь. Послесловие. А отъездил я на машинке меньше месяца,после покупки.И с виду он был такой манерный(жаль,фотки не смог и не успел выложить).Но все равно эти машины просты и надежны,а остальное - житейские мелочи.
 
аэронафтДата: Суббота, 07.11.2009, 14:56 | Сообщение # 5
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
KAvZist
Ну чем дело то кончилось?
Что было неисправно?


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
KAvZistДата: Суббота, 02.01.2010, 13:51 | Сообщение # 6
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Пока еще ничем не закончилось.Проблемки с налоговой,как следствие и финансовые.А самому некогда заниматься.Бьюсь со старой машинкой,тоже никак не хочет ехать.Троит,чихает,не могу отрегулировать. Беда,видимо,не приходит одна.

Добавлено (28.11.2009, 22:11)
---------------------------------------------
Рассказываю дальше. Снял паука - все окейно!? Снял оси коромысел - все окейно!? Снял поддон - все окейно!? То есть все хорошо,а двигатель клинит!? Не могу понять в чем причина!!! Хотел уже(по совету друзей) снимать радиатор и переднюю крышку... Но(по совету кореша) решил снять голову над третьим цилиндром. И О ЧУДО!!! На поршне лежит кусочек карбюратора. По моему один из воздушных жиклеров камер.(он и заклинил двигатель). Мои мысли : "жиклер начал откалываться. из-за этого плохая работа двигателя. в итоге отломившись,данный кусок застрял в клапане 3-го цилиндра чем нарушил фазы газораспределения. отсюда взрыв смеси,возгорание двигателя(слава богу затушили). при регулировке этого клапана,и прокручивании двигателя,ентот кусочек упал в цилиндр и заклинил двигатель." Буду надеяться,что на этом все и кончилось,и завтра движок будет собран и запущен. Молитесь за меня собратья.

Добавлено (02.01.2010, 13:51)
---------------------------------------------
Нет,блин!На этом не закончилось,это было только начало.Собрал мотор,запустил - все окейно,поработал и опять такая же хрень.Повторил процесс,извлек еще кусочек карбюратора(хотя все проверял и продувал),запустил - все окейно. Отъездил дней двадцать,снова загораюсь.На бензине мотор работает только при вытянутом подсосе,а на газе взрывается и воспламеняется.Я в шоке.Вот 31-го еле доехал до стоянки,поставил,и пошел встречать Новый год,потому как старый задолбал.Теперь думаю,что делать и как быть.Работать надо уже завтра(ищу подмену).Что мне искать : подсос воздуха,или что-то еще? И почему смесь топлива воспламеняется не в цилиндре,а возгорается в карбюраторе???

 
GerromДата: Пятница, 26.03.2010, 19:55 | Сообщение # 7
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
ну как, нашел причину?
 
gruzovikklubДата: Вторник, 06.04.2010, 22:01 | Сообщение # 8
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
KAvZist, И всетаки интересно что дальше!? Нашел неисправность?

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Система зажигания,клапана??? А вот,что в итоге.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz