Пока еще ничем не закончилось.Проблемки с налоговой,как следствие и финансовые.А самому некогда заниматься.Бьюсь со старой машинкой,тоже никак не хочет ехать.Троит,чихает,не могу отрегулировать. Беда,видимо,не приходит одна.Добавлено (28.11.2009, 22:11)
---------------------------------------------
Рассказываю дальше. Снял паука - все окейно!? Снял оси коромысел - все окейно!? Снял поддон - все окейно!? То есть все хорошо,а двигатель клинит!? Не могу понять в чем причина!!! Хотел уже(по совету друзей) снимать радиатор и переднюю крышку... Но(по совету кореша) решил снять голову над третьим цилиндром. И О ЧУДО!!! На поршне лежит кусочек карбюратора. По моему один из воздушных жиклеров камер.(он и заклинил двигатель). Мои мысли : "жиклер начал откалываться. из-за этого плохая работа двигателя. в итоге отломившись,данный кусок застрял в клапане 3-го цилиндра чем нарушил фазы газораспределения. отсюда взрыв смеси,возгорание двигателя(слава богу затушили). при регулировке этого клапана,и прокручивании двигателя,ентот кусочек упал в цилиндр и заклинил двигатель." Буду надеяться,что на этом все и кончилось,и завтра движок будет собран и запущен. Молитесь за меня собратья.
Добавлено (02.01.2010, 13:51)
---------------------------------------------
Нет,блин!На этом не закончилось,это было только начало.Собрал мотор,запустил - все окейно,поработал и опять такая же хрень.Повторил процесс,извлек еще кусочек карбюратора(хотя все проверял и продувал),запустил - все окейно. Отъездил дней двадцать,снова загораюсь.На бензине мотор работает только при вытянутом подсосе,а на газе взрывается и воспламеняется.Я в шоке.Вот 31-го еле доехал до стоянки,поставил,и пошел встречать Новый год,потому как старый задолбал.Теперь думаю,что делать и как быть.Работать надо уже завтра(ищу подмену).Что мне искать : подсос воздуха,или что-то еще? И почему смесь топлива воспламеняется не в цилиндре,а возгорается в карбюраторе???