ВСЕМ СЛИВАТЬ!!!
|
|
Павлон | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 11:22 | Сообщение # 1 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| На носу зима. На этой неделе в нашем регионе ночью обещают минус4-6. А сегодня увидал на капоте доджа нерастаявший снег и понял, что пора сливать воду из радиатора.
|
|
| |
sashant | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 11:27 | Сообщение # 2 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Я уже 2 недели сливаю название темы веселое
Рязань
|
|
| |
Павлон | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 17:35 | Сообщение # 3 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| sashant, хорошо, когда ездишь почти каждый день. А у меня месяцами , иногда годами техника без движения стоит. Легко забыть и расстаться с радиатором. У меня он хоть и дыроватый, но дело свое делает исправно.
|
|
| |
157-й_лесничий | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 17:45 | Сообщение # 4 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Да радиатор-то - это пол-беды. А вот блок - это ппц. Не забывайте проверить мануал по сливу - у некоторых движков число сливных кранов доходит до 5. У кого сколько сливных кранов в общей сложности? Например, краз-255 - странно, но всего 3 - радиатор/блок, котел подогревателя, коллектор подогревателя.
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
|
|
| |
HORHE | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 21:11 | Сообщение # 5 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
| ээ...а на тосоле не интересно ездить?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 23:46 | Сообщение # 6 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| HORHE, если техника используется не чаще раза в неделю и технике ...дцать лет (моему - 45 ) лучше на воде - проблем меньше. Тут на новой отечественной доливать приходиться постоянно, а уж наши раритеты... Я на своем слил две недели назад. В Москве сегодня проливной дождь, а в Вологде выпал снег (первый) после обеда. Вышел с работы - обалдел: зима. Сейчас уже почти растаял
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 12.10.2009, 23:49 |
|
| |
Павлон | Дата: Вторник, 13.10.2009, 06:54 | Сообщение # 7 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| HORHE, я в основном летом эксплуатирую технику. Причем за весь теплый сезон 5-6 выездов. Каждый раз перед выездом доливаю литров 5 воды. Всего в системе ок 10 литров. На тосоле накладненько будет. У меня двиг 51-й на нем справа один кран и на радиаторе один кран, всего два.
Сообщение отредактировал Павлон - Вторник, 13.10.2009, 06:55 |
|
| |
sashant | Дата: Вторник, 13.10.2009, 08:50 | Сообщение # 8 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| На 157 вроде тоже 2 крана, на блоке и на патрубке радиатора. Думал я насчет тосола в зиму, сомнения берут, что завести его трудно будет на тосоле, так можно горячей водой пролить, не станешь же тосол ведрами кипятить. А еще в книжке умной написано, что для полного слива, надо дать двигателю поработать на холостых при открытых кранах около минуты.
Рязань
Сообщение отредактировал sashant - Вторник, 13.10.2009, 09:01 |
|
| |
lapaev | Дата: Вторник, 13.10.2009, 09:32 | Сообщение # 9 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| на счет запуска зимой на тосоле.надо на коллектор литра3 кипятка и отлично заводится.у меня самого на157 вода так как ездит сейчас на нем нeкогдa
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
sashant | Дата: Вторник, 13.10.2009, 09:59 | Сообщение # 10 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Quote (lapaev) надо на коллектор литра3 кипятка и отлично заводится А ничего не поведет от такого контраста? Я пользуюсь последнее время жидкостью для облегчения пуска, мне понравилось, заводится с полоборота. Один минус, после пуска приходится держать выжатым сцепление минут 15, отпускаешь глохнет. Посмотрим что будет при отрицательных температурах. Я не планирую его заводить в морозы, но по снежку охота покататься, думаю при - 5 должен нормально пускаться.
Рязань
|
|
| |
HORHE | Дата: Вторник, 13.10.2009, 21:13 | Сообщение # 11 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
| то есть полностью устранить течь о.ж на 157ом не реально и поэтому,вернее одна из причин,все ездят на H2O ?
|
|
| |
lapaev | Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:39 | Сообщение # 12 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| Мороз заводится и даже за30и свои дизеля так же завожу на воздушный коллектор кипятка у меня помимо зила еще и трактор т-25 зимой дороги около Добавлено (13.10.2009, 22:17) --------------------------------------------- дома чишу точнее трамбую снег Добавлено (13.10.2009, 22:39) --------------------------------------------- по поводу течи тосола почему нельзя,можно.на счет поведет чего там.нет не поведет.не боитесь братцы.я всегда так делаю.
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
sashant | Дата: Среда, 14.10.2009, 09:34 | Сообщение # 13 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Quote (lapaev) нет не поведет.не боитесь братцы.я всегда так делаю. Ок. опробую такой способ.
Рязань
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 13:46 | Сообщение # 14 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Вообще конечно надо дождевую воду заливать... потому как если вода жесткая..то в полости двигателя..где вода..образуется накипь... Но это сложно... У меня вообще стоит электрокотл..боллер..на 80 литров для дачи... ну что бы горячая вода была... Я приезжаю при морозах и сливаю воду..краны оставляю естественно открытыми...потом... когда надо ехать беру ведро..и проливаю горячей водой..пока из краников теплая не польется..потом закрываю..и заливаю полную систему..а далее на коллектор горячей воды..и заводится в пол оборота!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |