Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Помогите вернуть к жизни 157й (Восстановление ЗИЛ 157)
Помогите вернуть к жизни 157й
HORHEДата: Среда, 07.10.2009, 18:56 | Сообщение # 1
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Приветствую уважаемое сообщество!
Помогите восстановить ЗИЛа...Достался в плачевном состоянии-весь разграблен,блок разморожен...
Ну в общем картина не весёлая,пока.
Главное что разморожен блок двигателя-огромная трещина вдоль всего блока...походу менять cry .Так что если есть у кого за вменяемые деньги куплю:
1.Блок двигателя.
2.Комперссор системы подкачки...и саму систему (краны) и т.д.
Это естессно не весь список,по мелочам не хватает оч.много.К примеру тяги мостов,вернее пальцы разбиты-болтаются,тоже нужны.Думал подойдут от 131го но они другие.
Нет дворников стеклоочистителя,вернее всего механизма,нет ручек открывания дверей.
И вопрос...а где и как крепится запаска на бортовом,без лебёдки 157ом ЗИЛе?
Прикрепления: 9615849.jpg(67Kb) · 8864415.jpg(83Kb)
 
HORHEДата: Среда, 07.10.2009, 18:56 | Сообщение # 2
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
вот в кабине картина...
Прикрепления: 0363858.jpg(67Kb)
 
ДмитрийДата: Среда, 07.10.2009, 22:52 | Сообщение # 3
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 919
Статус: Оффлайн
Запаска штатно находится на кронштейне с правой стороны рамы (по ходу авто), с левой на этом месте висит бензобак. На этом кронштейне нет никакой лебедки, колесо вручную затаскивается по направляющим кронштейна и ложится на раму под кузов. К кронштейну есть съемный цилиндр (кастрюля), похожий на краба - к нему прикручивается колесо. Если краба нет колесо не закрепить. Если кузов нештатный (установлен ниже) - колесо под него не войдет.
У меня такое дело - кузов ниже, чем надо, поэтому с правой стороны под него не входит запаска, а с левой - не вынимается заливная горловина из бака.

Удачи в восстановлении!!! smile


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
sashantДата: Четверг, 08.10.2009, 09:32 | Сообщение # 4
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Оффлайн
По запчастям посмотри в этой ветке http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/17-112-2

А запаска у меня стоит за кабиной, но кузов не штатный.
А вообще если такая тема с блоком не веселая, может задуматься насчет дизеля?


Рязань
 
157-й_лесничийДата: Четверг, 08.10.2009, 10:23 | Сообщение # 5
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
Да я так понял, он его хочет в оригинал восстановить...

Если блок ек - то наверное все же менять. Вечером, если инетерсно, сброшу мануал по заделке трещин в блоках...

Покрышки стоят неправильно - направление протектора не туда.
По запаске - вроде бы для штатного места крепления была лебедка, даже вернее сказать такой вороток, ось и тросик.
На нашем 157-ом стоят два бензобака симметрично по 250 литров (неоригинал - доработка прежнего хозяина), а запаска сзади под раму. Но мы ее переложили просто в кузов, ибо по крутому бездорожью цепляется за все.


Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
 
ДмитрийДата: Четверг, 08.10.2009, 10:40 | Сообщение # 6
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 919
Статус: Оффлайн
157-й_лесничий, может лебедка для запаски на поздних выпусках. По книге 1960 г. (по ЗиЛ-157 - 1ое поколение до 1961 г.) и по своей машине: лебедки нема, только направляющие на которых одевается "краб".

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
157-й_лесничийДата: Четверг, 08.10.2009, 11:10 | Сообщение # 7
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
Да, наверное это так. Наш 1964г.в., В этот момент была модернизация...

Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
 
lapaevДата: Четверг, 08.10.2009, 13:07 | Сообщение # 8
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
лебедка есть она съемная крепиться на правый борт у меня есть такая если нужно могу прислать фото.выставить не могу не получается.

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
sashantДата: Четверг, 08.10.2009, 14:16 | Сообщение # 9
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Оффлайн
lapaev, Если не трудно пришли фотку лебедки этой, я сюда выложу. Мне самому интересно посмотреть.
почта sashant@yandex.ru


Рязань
 
sashantДата: Четверг, 08.10.2009, 15:46 | Сообщение # 10
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Оффлайн
Фотки лебедки для запаски 157. Благодарность lapaev

Так вот она цепляется и ключиком на 19 поднимается легко для наглядности взял покрышку от уаза свое колесо слишком большое

Прикрепления: 1969042.jpg(121Kb) · 0777834.jpg(102Kb) · 2913539.jpg(127Kb) · 3167778.jpg(126Kb) · 6542067.jpg(126Kb) · 4346091.jpg(100Kb) · 2860032.jpg(101Kb) · 9941868.jpg(153Kb) · 9679966.jpg(98Kb) · 1016347.jpg(134Kb)


Рязань

Сообщение отредактировал sashant - Пятница, 09.10.2009, 12:34
 
gruzovikklubДата: Четверг, 08.10.2009, 16:00 | Сообщение # 11
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2141
Статус: Оффлайн
HORHE, А где Вы находитесь!? Вот у этого человека есть блок... мы говорили с ним..правда он не знает цен..надо говрить определятся..и много что у него есть по двиглу и вообще... +79052841243 Андрей его зовут..звоните ему скажите что от Михаила- Клуб Грузовиков...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
HORHEДата: Четверг, 08.10.2009, 17:32 | Сообщение # 12
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Спасибо коллеги! Приятно знать что есть единомышленники!
Нахожусь в Тольятти
2 157-й_лесничий, за мануал буду благодарен.
2 gruzovikklub, обязательно позвоню...
Машину хочу восстановить в оригинале+немного "хенд мейд",насколько это возможно...сразу трудности.
Не смог найти ступичный ключ,на 102мм вроде...нету нигде в Тольятти angry .
Рама уже отпескоструена,загрунтована и покрашена,мосты тоже отпесочил,ждут покраски.Разбираю всё до болта.Предстоит порошковая покраска и гальваника...
Хочу успеть до "белых мух" нарезать лаги и доски для кузова.
 
lapaevДата: Четверг, 08.10.2009, 19:44 | Сообщение # 13
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
Ступичный ключ подходит от зил 130,133 от заднего моста.

Добавлено (08.10.2009, 19:44)
---------------------------------------------
Ступичный ключ подходит от зил 130,133 от заднего моста.


нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
HORHEДата: Четверг, 08.10.2009, 19:56 | Сообщение # 14
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
lapaev, а по сальникам мостов не подскажете...особенно на хвостовиках и балансире которые стоят.В смысле от чего подходят?
У нас продавцы в магазинах со 157м не знакомы...
 
lapaevДата: Четверг, 08.10.2009, 20:12 | Сообщение # 15
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
на ступицах я не могу сказать там у его свой сальник стоит а вот с хвостовика могу только номер сальника сказать откуда подходит незнаю.

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
ДмитрийДата: Пятница, 09.10.2009, 20:17 | Сообщение # 16
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 919
Статус: Оффлайн
lapaev, заинтересовал вопрос с лебедкой запаски. Дед у которого куплена машина 30 лет на 157-ых ездил. На вопрос о лебедке четко сказал, что нет и не было - вручную по направляющим, а потом "крабом" фиксировать. В книге 1960 г. есть даже устройство шприца, но про лебедку там не упоминается вообще. Посмотри фото, у тебя такой же кронштейн запаски или нет? На фото "краба" нет, не прикручен - валяется в кузове.
Прикрепления: 2863285.jpg(91Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
lapaevДата: Пятница, 09.10.2009, 20:44 | Сообщение # 17
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
у меня есть книжка 1970г.там указана лебедка.она же не всегда на месте весит она съёмная к тому же на лебедке есть какието цифры157.............

Добавлено (09.10.2009, 20:44)
---------------------------------------------
Кронштейн такой.и лебедка заводская.могу попробывать снять страничку из книжки на фото.не ужели нет ни у кого книжки 70-80х.годов?там все понятно


нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
ДмитрийДата: Пятница, 09.10.2009, 20:54 | Сообщение # 18
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 919
Статус: Оффлайн
lapaev, Спасибо. Про лебедку в основном ясно. Страницу фотографировать не надо. Осталось только выяснить когда их начали выпускать (прилагать к автомобилям), но это вопрос просто исторический. Колесо вроде 70 кг весит. С какого года стало считаться, что эту массу 1 человеку сложно поднять.У нас вроде до нач. 90-х можно было женщинам работать водителем грузовика.

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
lapaevДата: Пятница, 09.10.2009, 21:00 | Сообщение # 19
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
но этого я не могу сказать.а лебедка редкость из еще на заводе воровали или при получении сам водитель прибирал.у меня отец не раз получал

Добавлено (09.10.2009, 21:00)
---------------------------------------------
новые157 говорит ниразу ни в одной машине не было лебедки


нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
157-й_лесничийДата: Суббота, 10.10.2009, 09:04 | Сообщение # 20
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
Колесо 157-го в сборе весит 120 кг.
А мануал по ремонту движков пока выложить не могу - ограничение на серваке 1,5 метра... Книженция отсканированная весит 14,5 мегов...
А пока решается проблема файлов, вот выложил:
Виды повреждений ЦПГ
Ремонт трещин блока


Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.

Сообщение отредактировал 157-й_лесничий - Суббота, 10.10.2009, 09:17
 
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Помогите вернуть к жизни 157й (Восстановление ЗИЛ 157)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz