Помогите вернуть к жизни 157й
|
|
HORHE | Дата: Среда, 07.10.2009, 18:56 | Сообщение # 1 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
| Приветствую уважаемое сообщество! Помогите восстановить ЗИЛа...Достался в плачевном состоянии-весь разграблен,блок разморожен... Ну в общем картина не весёлая,пока. Главное что разморожен блок двигателя-огромная трещина вдоль всего блока...походу менять .Так что если есть у кого за вменяемые деньги куплю: 1.Блок двигателя. 2.Комперссор системы подкачки...и саму систему (краны) и т.д. Это естессно не весь список,по мелочам не хватает оч.много.К примеру тяги мостов,вернее пальцы разбиты-болтаются,тоже нужны.Думал подойдут от 131го но они другие. Нет дворников стеклоочистителя,вернее всего механизма,нет ручек открывания дверей. И вопрос...а где и как крепится запаска на бортовом,без лебёдки 157ом ЗИЛе?
|
|
| |
HORHE | Дата: Среда, 07.10.2009, 18:56 | Сообщение # 2 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
| вот в кабине картина...
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 07.10.2009, 22:52 | Сообщение # 3 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Запаска штатно находится на кронштейне с правой стороны рамы (по ходу авто), с левой на этом месте висит бензобак. На этом кронштейне нет никакой лебедки, колесо вручную затаскивается по направляющим кронштейна и ложится на раму под кузов. К кронштейну есть съемный цилиндр (кастрюля), похожий на краба - к нему прикручивается колесо. Если краба нет колесо не закрепить. Если кузов нештатный (установлен ниже) - колесо под него не войдет. У меня такое дело - кузов ниже, чем надо, поэтому с правой стороны под него не входит запаска, а с левой - не вынимается заливная горловина из бака. Удачи в восстановлении!!!
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
sashant | Дата: Четверг, 08.10.2009, 09:32 | Сообщение # 4 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| По запчастям посмотри в этой ветке http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/17-112-2 А запаска у меня стоит за кабиной, но кузов не штатный. А вообще если такая тема с блоком не веселая, может задуматься насчет дизеля?
Рязань
|
|
| |
157-й_лесничий | Дата: Четверг, 08.10.2009, 10:23 | Сообщение # 5 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Да я так понял, он его хочет в оригинал восстановить... Если блок ек - то наверное все же менять. Вечером, если инетерсно, сброшу мануал по заделке трещин в блоках... Покрышки стоят неправильно - направление протектора не туда. По запаске - вроде бы для штатного места крепления была лебедка, даже вернее сказать такой вороток, ось и тросик. На нашем 157-ом стоят два бензобака симметрично по 250 литров (неоригинал - доработка прежнего хозяина), а запаска сзади под раму. Но мы ее переложили просто в кузов, ибо по крутому бездорожью цепляется за все.
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 08.10.2009, 10:40 | Сообщение # 6 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| 157-й_лесничий, может лебедка для запаски на поздних выпусках. По книге 1960 г. (по ЗиЛ-157 - 1ое поколение до 1961 г.) и по своей машине: лебедки нема, только направляющие на которых одевается "краб".
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
157-й_лесничий | Дата: Четверг, 08.10.2009, 11:10 | Сообщение # 7 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Да, наверное это так. Наш 1964г.в., В этот момент была модернизация...
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
|
|
| |
lapaev | Дата: Четверг, 08.10.2009, 13:07 | Сообщение # 8 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| лебедка есть она съемная крепиться на правый борт у меня есть такая если нужно могу прислать фото.выставить не могу не получается.
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
sashant | Дата: Четверг, 08.10.2009, 14:16 | Сообщение # 9 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| lapaev, Если не трудно пришли фотку лебедки этой, я сюда выложу. Мне самому интересно посмотреть. почта sashant@yandex.ru
Рязань
|
|
| |
sashant | Дата: Четверг, 08.10.2009, 15:46 | Сообщение # 10 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Фотки лебедки для запаски 157. Благодарность lapaev Так вот она цепляется и ключиком на 19 поднимается легко для наглядности взял покрышку от уаза свое колесо слишком большое
Рязань
Сообщение отредактировал sashant - Пятница, 09.10.2009, 12:34 |
|
| |
gruzovikklub | Дата: Четверг, 08.10.2009, 16:00 | Сообщение # 11 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| HORHE, А где Вы находитесь!? Вот у этого человека есть блок... мы говорили с ним..правда он не знает цен..надо говрить определятся..и много что у него есть по двиглу и вообще... +79052841243 Андрей его зовут..звоните ему скажите что от Михаила- Клуб Грузовиков...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
HORHE | Дата: Четверг, 08.10.2009, 17:32 | Сообщение # 12 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
| Спасибо коллеги! Приятно знать что есть единомышленники! Нахожусь в Тольятти 2 157-й_лесничий, за мануал буду благодарен. 2 gruzovikklub, обязательно позвоню... Машину хочу восстановить в оригинале+немного "хенд мейд",насколько это возможно...сразу трудности. Не смог найти ступичный ключ,на 102мм вроде...нету нигде в Тольятти . Рама уже отпескоструена,загрунтована и покрашена,мосты тоже отпесочил,ждут покраски.Разбираю всё до болта.Предстоит порошковая покраска и гальваника... Хочу успеть до "белых мух" нарезать лаги и доски для кузова.
|
|
| |
lapaev | Дата: Четверг, 08.10.2009, 19:44 | Сообщение # 13 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| Ступичный ключ подходит от зил 130,133 от заднего моста. Добавлено (08.10.2009, 19:44) --------------------------------------------- Ступичный ключ подходит от зил 130,133 от заднего моста.
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
HORHE | Дата: Четверг, 08.10.2009, 19:56 | Сообщение # 14 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
| lapaev, а по сальникам мостов не подскажете...особенно на хвостовиках и балансире которые стоят.В смысле от чего подходят? У нас продавцы в магазинах со 157м не знакомы...
|
|
| |
lapaev | Дата: Четверг, 08.10.2009, 20:12 | Сообщение # 15 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| на ступицах я не могу сказать там у его свой сальник стоит а вот с хвостовика могу только номер сальника сказать откуда подходит незнаю.
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 09.10.2009, 20:17 | Сообщение # 16 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| lapaev, заинтересовал вопрос с лебедкой запаски. Дед у которого куплена машина 30 лет на 157-ых ездил. На вопрос о лебедке четко сказал, что нет и не было - вручную по направляющим, а потом "крабом" фиксировать. В книге 1960 г. есть даже устройство шприца, но про лебедку там не упоминается вообще. Посмотри фото, у тебя такой же кронштейн запаски или нет? На фото "краба" нет, не прикручен - валяется в кузове.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
lapaev | Дата: Пятница, 09.10.2009, 20:44 | Сообщение # 17 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| у меня есть книжка 1970г.там указана лебедка.она же не всегда на месте весит она съёмная к тому же на лебедке есть какието цифры157............. Добавлено (09.10.2009, 20:44) --------------------------------------------- Кронштейн такой.и лебедка заводская.могу попробывать снять страничку из книжки на фото.не ужели нет ни у кого книжки 70-80х.годов?там все понятно
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 09.10.2009, 20:54 | Сообщение # 18 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| lapaev, Спасибо. Про лебедку в основном ясно. Страницу фотографировать не надо. Осталось только выяснить когда их начали выпускать (прилагать к автомобилям), но это вопрос просто исторический. Колесо вроде 70 кг весит. С какого года стало считаться, что эту массу 1 человеку сложно поднять.У нас вроде до нач. 90-х можно было женщинам работать водителем грузовика.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
lapaev | Дата: Пятница, 09.10.2009, 21:00 | Сообщение # 19 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| но этого я не могу сказать.а лебедка редкость из еще на заводе воровали или при получении сам водитель прибирал.у меня отец не раз получал Добавлено (09.10.2009, 21:00) --------------------------------------------- новые157 говорит ниразу ни в одной машине не было лебедки
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
157-й_лесничий | Дата: Суббота, 10.10.2009, 09:04 | Сообщение # 20 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Колесо 157-го в сборе весит 120 кг. А мануал по ремонту движков пока выложить не могу - ограничение на серваке 1,5 метра... Книженция отсканированная весит 14,5 мегов... А пока решается проблема файлов, вот выложил: Виды повреждений ЦПГ Ремонт трещин блока
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
Сообщение отредактировал 157-й_лесничий - Суббота, 10.10.2009, 09:17 |
|
| |