Дизель ЯМЗ-238М
|
|
157-й_лесничий | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 02:46 | Сообщение # 1 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Это мой первый дизель и видимо, будет мой первый ремонт. Собсно, есть несколько вопросов: 1. Можно ли снять поршни на этом движке через поддон, не снимая голову? 2. Куда должна идти трубка вентиляции поддона картера? В моем случае она просто торчит вниз... 3. В масле соляра - типа травят штуцера обратки форсунок под крышкой головы (наиболее вероятный вариант). Может ли этот эффект вызывать сработка поршневых колец? Чисто логически рассуждая, если это кольца, то и форсунки должны тогда не пылить, а просто лить топливо, что б достичь такого... 4. Масло пахнет выхлопными газами - это нормально?
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
|
|
| |
lapaev | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 10:03 | Сообщение # 2 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| если гильзы есть я думаю можно.я на своем дизеле ммз менял поршневую не снимая двигателя.что касается соляры в поддоне это может как и > Добавлено (05.10.2009, 09:59) --------------------------------------------- поршневая изношена так и может тнвд плунжера в самом тнвд масло уровень не прибавляется?по поводу газоотводного шланга на ямз я не знаю.на > Добавлено (05.10.2009, 10:03) --------------------------------------------- моем ммз просто шланг вниз.так и с завода идет.что касается запах гари в масле:либо масло старое либо поршневая...
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
157-й_лесничий | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 10:10 | Сообщение # 3 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Quote может тнвд плунжера в самом тнвд масло уровень не прибавляется? А там масляная сситема ТНВД не сообщается с масляной системой двигателя. Там масло заливается в корпус ТНВД и юзается на весь период эксплуаатции и потом периодически доливается. Если бы масло перло из ТНВД, то его там относительно мало и такими темпами оно бы уже давно оттуда ушло полностью...
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
|
|
| |
lapaev | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 10:26 | Сообщение # 4 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| про ямз не знаю на ммз разные тнвд есть такие что нужно масло заливать,и есть в которые не нужно ни чего лить они связаны с общей системой смaзkи Добавлено (05.10.2009, 10:22) --------------------------------------------- на дизеле ведь как,по расходу масла не определиш хорошая или плохая поршневая.если с тнвд все в порядке и дизель дымит особенно холодный > Добавлено (05.10.2009, 10:26) --------------------------------------------- То поршневая уже изношена лично у меня было пока 80не нагрееш мотор дымил поршневую менял сейчас нормально.
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
157-й_лесничий | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 10:31 | Сообщение # 5 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Ок. Бум пробовать. Морально я уже готов к замене поршневой:-))) Интересно, удастся или нет сделать своими силами? Напрягают последющие за этим регулировки опережения впрыска, объема цикловой подачи топлива, клапанов... Нужен видимо специнструмент и диагностика, коей нет пока в наличии.
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
|
|
| |
lapaev | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 10:42 | Сообщение # 6 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| я тоже так думал когда связался с дизелями.если есть книга по ямз и желание думаю получится.я сам так же.послушаеш старых механизаторов сам >
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 10:45 | Сообщение # 7 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| И мне тоже надо лезть в двигло...стреляет ..хлопки... хотя не сильно..но чувсвую троит...видимо чстото с клапанами.ю..либо сбился привод трамблера... Нашел уже куда загнать..но пока еще проблемка финансовая...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
lapaev | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 10:47 | Сообщение # 8 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| книжки почитаеш.с божьей помощью получится.главное при сборке не торопиться и быть внимательным.УДАЧИ!
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
157-й_лесничий | Дата: Четверг, 08.10.2009, 10:34 | Сообщение # 9 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Итак, первая часть марлезонского балета - снял масляный фильтр грубой очистки. Такого я еще не видел - на нем толщина отложений 1,5 см!!! Похоже, его не меняли и не чистили с тех пор, как машины покинула заводские стены (1986 г.) Стало понятно, почему мало давление масла. Новый фильтр из магаза (картонно-бумажный) не подходит по габаритным размерам и отверстиям, кроме того, в каталоге ЯМЗ 238М от 90-х годов значится нета модификация, которая установлена у меня... В моем случае фильтр сделан из мелкой металлической многослойной сетки и еще есть что-то вроде капрона. Замочен в керосине до выхов... Топливный фильтр грубой очистки вообще исключен из магистрали и висит украшением моторного отсека, элемента внутри него нет... Снял клапанные крышки - там тож ппц - так же все в нагаре, валяются куски угля:-))) и тд. Вопрос 1 - форсунки из магаза - они уже отрегулированы? Можно ставить так или надо тащить на стенд и проверять? Вопрос 2 - интеерсно, внутри двигла тоже самое, что и на фильтре и под клапанной крышкой или немного чище (надеюсь)? И что делать с этим, как почистить? Ну предположим, под крышкой и все это ветошью с керосином ототру, фильтр отмокнет и восстановит свои свойства - а как в масляных каналах? Оставить как есть или применить промывочное масло (которое возможно сорвет отложения и забьет ими все окончательно)?
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
|
|
| |
аэронафт | Дата: Четверг, 08.10.2009, 13:02 | Сообщение # 10 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (157-й_лесничий) Вопрос 2 - интеерсно, внутри двигла тоже самое, что и на фильтре и под клапанной крышкой или немного чище (надеюсь)? Естественно - в двигле тоже самое , а в поддоне еще хуже - скорее всего там слой пластилина.... Quote (157-й_лесничий) И что делать с этим, как почистить? Ну предположим, под крышкой и все это ветошью с керосином ототру, фильтр отмокнет и восстановит свои свойства - а как в масляных каналах? Оставить как есть или применить промывочное масло (которое возможно сорвет отложения и забьет ими все окончательно)? При таком уровне загрязнения я бы не советовал применять никакие промывающие средства - говно будет отходить кусками изабьет все каналы. Тут либо разбирать все в ноль и мыть/продувать все в керосине либо просто применять ХОРОШЕЕ масло и менять в два раза чаце = хорошее масло бережно и медленн будет растворять отложения . Только если там метровый слой то и промываться он будет несколько лет....
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 09.10.2009, 11:56 | Сообщение # 11 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| У самого такой же вопрос возник по 157-ому. Думал, думаю... Наверное аэронафт прав. То есть очистить что можно, а с промывкой наверное рисковать не надо - работает ведь в принципе и пусть работает.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
lapaev | Дата: Пятница, 09.10.2009, 13:20 | Сообщение # 12 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| на счет форсунок по рекомендациям специалистов советуют проверять давление на стенде.я сам так же покупал новый насос относил на проверку> Добавлено (09.10.2009, 13:20) --------------------------------------------- насос оказался нормальным а вот форсунки я не покупал,покупал только распылители топливщик их заменил отрегулировал.
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |