Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Дизель ЯМЗ-238М
Дизель ЯМЗ-238М
157-й_лесничийДата: Понедельник, 05.10.2009, 02:46 | Сообщение # 1
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
Это мой первый дизель и видимо, будет мой первый ремонт. Собсно, есть несколько вопросов:
1. Можно ли снять поршни на этом движке через поддон, не снимая голову?
2. Куда должна идти трубка вентиляции поддона картера? В моем случае она просто торчит вниз...
3. В масле соляра - типа травят штуцера обратки форсунок под крышкой головы (наиболее вероятный вариант). Может ли этот эффект вызывать сработка поршневых колец? Чисто логически рассуждая, если это кольца, то и форсунки должны тогда не пылить, а просто лить топливо, что б достичь такого...
4. Масло пахнет выхлопными газами - это нормально?


Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
 
lapaevДата: Понедельник, 05.10.2009, 10:03 | Сообщение # 2
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
если гильзы есть я думаю можно.я на своем дизеле ммз менял поршневую не снимая двигателя.что касается соляры в поддоне это может как и >

Добавлено (05.10.2009, 09:59)
---------------------------------------------
поршневая изношена так и может тнвд плунжера в самом тнвд масло уровень не прибавляется?по поводу газоотводного шланга на ямз я не знаю.на >

Добавлено (05.10.2009, 10:03)
---------------------------------------------
моем ммз просто шланг вниз.так и с завода идет.что касается запах гари в масле:либо масло старое либо поршневая...


нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
157-й_лесничийДата: Понедельник, 05.10.2009, 10:10 | Сообщение # 3
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
Quote
может тнвд плунжера в самом тнвд масло уровень не прибавляется?

А там масляная сситема ТНВД не сообщается с масляной системой двигателя. Там масло заливается в корпус ТНВД и юзается на весь период эксплуаатции и потом периодически доливается. Если бы масло перло из ТНВД, то его там относительно мало и такими темпами оно бы уже давно оттуда ушло полностью...


Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
 
lapaevДата: Понедельник, 05.10.2009, 10:26 | Сообщение # 4
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
про ямз не знаю на ммз разные тнвд есть такие что нужно масло заливать,и есть в которые не нужно ни чего лить они связаны с общей системой смaзkи

Добавлено (05.10.2009, 10:22)
---------------------------------------------
на дизеле ведь как,по расходу масла не определиш хорошая или плохая поршневая.если с тнвд все в порядке и дизель дымит особенно холодный >

Добавлено (05.10.2009, 10:26)
---------------------------------------------
То поршневая уже изношена лично у меня было пока 80не нагрееш мотор дымил поршневую менял сейчас нормально.


нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
157-й_лесничийДата: Понедельник, 05.10.2009, 10:31 | Сообщение # 5
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
Ок. Бум пробовать. Морально я уже готов к замене поршневой:-))) Интересно, удастся или нет сделать своими силами? Напрягают последющие за этим регулировки опережения впрыска, объема цикловой подачи топлива, клапанов... Нужен видимо специнструмент и диагностика, коей нет пока в наличии.

Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
 
lapaevДата: Понедельник, 05.10.2009, 10:42 | Сообщение # 6
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
я тоже так думал когда связался с дизелями.если есть книга по ямз и желание думаю получится.я сам так же.послушаеш старых механизаторов сам >

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 05.10.2009, 10:45 | Сообщение # 7
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
И мне тоже надо лезть в двигло...стреляет ..хлопки... хотя не сильно..но чувсвую троит...видимо чстото с клапанами.ю..либо сбился привод трамблера... Нашел уже куда загнать..но пока еще проблемка финансовая...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
lapaevДата: Понедельник, 05.10.2009, 10:47 | Сообщение # 8
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
книжки почитаеш.с божьей помощью получится.главное при сборке не торопиться и быть внимательным.УДАЧИ!

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
157-й_лесничийДата: Четверг, 08.10.2009, 10:34 | Сообщение # 9
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
Итак, первая часть марлезонского балета - снял масляный фильтр грубой очистки. Такого я еще не видел - на нем толщина отложений 1,5 см!!! Похоже, его не меняли и не чистили с тех пор, как машины покинула заводские стены (1986 г.) Стало понятно, почему мало давление масла. Новый фильтр из магаза (картонно-бумажный) не подходит по габаритным размерам и отверстиям, кроме того, в каталоге ЯМЗ 238М от 90-х годов значится нета модификация, которая установлена у меня... В моем случае фильтр сделан из мелкой металлической многослойной сетки и еще есть что-то вроде капрона. Замочен в керосине до выхов...
Топливный фильтр грубой очистки вообще исключен из магистрали и висит украшением моторного отсека, элемента внутри него нет...
Снял клапанные крышки - там тож ппц - так же все в нагаре, валяются куски угля:-))) и тд.
Вопрос 1 - форсунки из магаза - они уже отрегулированы? Можно ставить так или надо тащить на стенд и проверять?
Вопрос 2 - интеерсно, внутри двигла тоже самое, что и на фильтре и под клапанной крышкой или немного чище (надеюсь)? И что делать с этим, как почистить? Ну предположим, под крышкой и все это ветошью с керосином ототру, фильтр отмокнет и восстановит свои свойства - а как в масляных каналах? Оставить как есть или применить промывочное масло (которое возможно сорвет отложения и забьет ими все окончательно)?


Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
 
аэронафтДата: Четверг, 08.10.2009, 13:02 | Сообщение # 10
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (157-й_лесничий)
Вопрос 2 - интеерсно, внутри двигла тоже самое, что и на фильтре и под клапанной крышкой или немного чище (надеюсь)?

Естественно - в двигле тоже самое , а в поддоне еще хуже - скорее всего там слой пластилина....

Quote (157-й_лесничий)
И что делать с этим, как почистить? Ну предположим, под крышкой и все это ветошью с керосином ототру, фильтр отмокнет и восстановит свои свойства - а как в масляных каналах? Оставить как есть или применить промывочное масло (которое возможно сорвет отложения и забьет ими все окончательно)?

При таком уровне загрязнения я бы не советовал применять никакие промывающие средства - говно будет отходить кусками изабьет все каналы. angry Тут либо разбирать все в ноль и мыть/продувать все в керосине либо просто применять ХОРОШЕЕ масло и менять в два раза чаце = хорошее масло бережно и медленн будет растворять отложения . Только если там метровый слой то и промываться он будет несколько лет....


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
ДмитрийДата: Пятница, 09.10.2009, 11:56 | Сообщение # 11
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
У самого такой же вопрос возник по 157-ому. Думал, думаю... smile Наверное аэронафт прав. То есть очистить что можно, а с промывкой наверное рисковать не надо - работает ведь в принципе и пусть работает.

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
lapaevДата: Пятница, 09.10.2009, 13:20 | Сообщение # 12
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
на счет форсунок по рекомендациям специалистов советуют проверять давление на стенде.я сам так же покупал новый насос относил на проверку>

Добавлено (09.10.2009, 13:20)
---------------------------------------------
насос оказался нормальным а вот форсунки я не покупал,покупал только распылители топливщик их заменил отрегулировал.


нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Дизель ЯМЗ-238М
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz