СМАЗКА АТОМОБИЛЯ
|
|
Batat | Дата: Суббота, 25.07.2009, 22:16 | Сообщение # 21 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| volk, в этом он оказался прав.промывку можно не использовать если меняешь масло в срок и заливаешь такой же марки что и предыдущее.от себя скажу что я не буржуй но считаю что при современных технологиях лить м8 это кощунство.фиг с ним если это рабочая машина, не жалко. но если машина куплена как раритет и для души то для продления жизни двигателя целесообразно лить что то более культурное.насчет мостов и коробок вроде массовых жалоб нет но при нормальной трансмиссионке машина идет легче и падает расход топлива(особенно учитывая что мостов три + раздатка) да и передачи лучше проходят.
Человеку свойственно добиваться!!!
|
|
| |
Филолог | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 10:20 | Сообщение # 22 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
| Batat, солидарен. Промывочное масло, это век прошлых технологий, тогда ничего другого не было, сейчас, все нормальные масла обладают очищающим эффектом.
Кто сказал что чоппер не эндуро?
|
|
| |
bradly157 | Дата: Вторник, 28.07.2009, 00:52 | Сообщение # 23 |
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| промывка дело двоякое...если машинка была старая и никто особенно не заморачивался до вас промывкой системы, есть риск получить обратный эффект. Т.е. промывка "поднимет " все отложения и может забить масляные каналы в валу. Лучший вариант подходить к этому делу щадяще, постепенно. Можно использовать просто хорошее масло для дизелей, прокатать его не долго, заменить...Дизельные масла более щелочные и обладают хорошими моющими свойствами.И конечно если по карману лучше просто чаще менять масло.Проверено!
|
|
| |
Филолог | Дата: Вторник, 28.07.2009, 08:37 | Сообщение # 24 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
| bradly157, дизельные надо использовать для дизелей, а для бензиновых моторов есть другие масла.
Кто сказал что чоппер не эндуро?
|
|
| |
bradly157 | Дата: Вторник, 28.07.2009, 09:03 | Сообщение # 25 |
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| да никто и не говорит обратное! вопрос про способы промывки масляной системы. Добавлено (28.07.2009, 09:03) --------------------------------------------- в советское время, когда никто и не слышал у нас про импортные масла,была возможность использовать фирменное масло. Было у нас Mobil SAE 10-30 Delvac special, все кормились от нас. Машинки у всех в основном Жигули были.
|
|
| |
lapaev | Дата: Среда, 29.07.2009, 22:39 | Сообщение # 26 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| Кто может посоветовать,какое масло использовать на дизельном двигателе.д240.у меня пропало давление сейчас как раз самая работа,во блин жо...> Добавлено (29.07.2009, 22:39) --------------------------------------------- может мобил,или еще что посоветуйте,надо до осени дотянуть.на прогретом двигателе на средних оборотах 1,5 на малых 0,4 дотяну?
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Среда, 29.07.2009, 23:57 | Сообщение # 27 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| lapaev, Дотянеш... еще как дотянешь... фигня... просто потом не отделаешься заменой вкладышей..надо будет точить колено под ремонтный размер...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
lapaev | Дата: Четверг, 30.07.2009, 00:07 | Сообщение # 28 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| да вот по случаю приобрел мотор беларусовский там и вал и поршневая хорошие совсем мало проехал этот мотор с его думаю перекинуть всё добро Добавлено (30.07.2009, 00:06) --------------------------------------------- на свой блок.но ближе к зиме сейчас работа,работа,работа... Добавлено (30.07.2009, 00:07) --------------------------------------------- на свой блок.но ближе к зиме сейчас работа,работа,работа...лиш бы не подвел меня зил.
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
Филолог | Дата: Четверг, 30.07.2009, 17:27 | Сообщение # 29 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
| lapaev, А причина падения давления? Маслонасос или течь где?
Кто сказал что чоппер не эндуро?
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Четверг, 30.07.2009, 17:48 | Сообщение # 30 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Филолог, Привет !!!! Представляешь..нашел человека у которого тут есть авто- "Баркас"... С ума сойти... он правда в разобранном состоянии..двигло отдельно кузов отдельно... ему не до него...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Филолог | Дата: Четверг, 30.07.2009, 21:23 | Сообщение # 31 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
| Привет Михаил!! Это очень интересно! Буду признателен, если узнаешь что там, да как.
Кто сказал что чоппер не эндуро?
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Четверг, 30.07.2009, 21:25 | Сообщение # 32 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Филолог, Да я и говорю..подожди..если ему не до него будет так определимся...заберу его, если ему не нужен..а потом какнибуть переправим тебе... но пока только начали работать пока еще не знаю как и что...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
lapaev | Дата: Четверг, 30.07.2009, 23:33 | Сообщение # 33 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| ФИЛОЛОГ нежная что то резко упало давление течи вроде нет двигатель чистый.я грешу на маслянный насос но не смотрел не когда.работа...> Добавлено (30.07.2009, 23:33) --------------------------------------------- как говорится'нанялся-продался'уйдеш от барина потом на работу не возьмет...ох как не вовремя...
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |