Переходная плита.
|
|
Механикус | Дата: Пятница, 08.08.2014, 17:39 | Сообщение # 1 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Уважаемые коллеги! Вот я взялся воплощать в металле свою давнюю мечту, а именно поставить на ГАЗ-51 КПП от ЗИЛ-130. А за одно и выкладывать фото процесса. Сегодня я наконец то собрался
с духом и отпилил от большой и ржавой железяки заготовку для переходной плиты.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Механикус | Дата: Суббота, 09.08.2014, 22:49 | Сообщение # 2 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Вот примерно так должна будет выглядеть готовая деталька.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Суббота, 09.08.2014, 22:50 | Сообщение # 3 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Механикус, Ждем результат конечный!!!!! Удачи!!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Механикус | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 10:01 | Сообщение # 4 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Буду стараться выкладывать информацию максимально подробно. Думаю что такая переделка заинтересует многих владельцев автомобилей марки ГАЗ.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Механикус | Дата: Пятница, 15.08.2014, 15:30 | Сообщение # 5 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Вот выкладываю чертеж центровочной втулки. По ней плита центруется относительно колокола.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 15.08.2014, 16:44 | Сообщение # 6 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Механикус, Серьезный подход!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Механикус | Дата: Пятница, 15.08.2014, 19:49 | Сообщение # 7 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Цитата gruzovikklub ( ) Механикус, Серьезный подход! А как иначе? Без нормальной центровки работать не будет...
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Механикус | Дата: Суббота, 16.08.2014, 21:05 | Сообщение # 8 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Вот выкладываю чертеж переходной плиты.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Механикус | Дата: Среда, 20.08.2014, 19:48 | Сообщение # 9 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Вот из такой ржавой заготовки была изготовлена такая деталька.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Среда, 20.08.2014, 20:25 | Сообщение # 10 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Механикус, ЗдОрово!!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Semen | Дата: Среда, 20.08.2014, 21:16 | Сообщение # 11 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Мне бы кусочек такой ржавой железяки... Аж завидно, что в моих закромах Родины такого не наблюдается. Все черметчики по округе сдали. Ничего не найдешь.
|
|
| |
Механикус | Дата: Четверг, 21.08.2014, 01:28 | Сообщение # 12 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Цитата Semen ( ) Мне бы кусочек такой ржавой железяки... Семен, для чего? Вообще то у меня такая железяка еще осталась.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Semen | Дата: Четверг, 21.08.2014, 10:07 | Сообщение # 13 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Механикус, как для чего? Шобы було! Оно же вроде как сперва не нужно, а то и мешается, а потом рраз и сразу понадобилось! Добавлено (21.08.2014, 10:07) --------------------------------------------- Немного не в тему, но, Механикус, к вам, как к спецу по 51-му имею вопрос: какие передаточные числа 51-й коробки? Совпадают с 53-й коробкой, или ниже?
|
|
| |
Механикус | Дата: Четверг, 21.08.2014, 23:13 | Сообщение # 14 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| На родной 51-й КПП числа следующие 1 - 6,40, 2 - 3,09, 3 - 1,69, 4 - 1 з. х. - 7,8. У 53 соответственно 1 - 6,55, 2 - 3,09, 3 - 1,71, 4 - 1 з.х. - 7,77. Так что они практически одинаковы, просто 53 чуть покрепче и с косозубыми шестернями - не так сильно шумит.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Механикус | Дата: Суббота, 23.08.2014, 19:54 | Сообщение # 15 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Вот я сделал центровочную втулку.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Суббота, 23.08.2014, 20:04 | Сообщение # 16 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Отлично!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Механикус | Дата: Суббота, 23.08.2014, 20:09 | Сообщение # 17 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Так и должно быть. Теперь втулку надо запрессовать в плиту, она в плиту по проекту садится с натягом.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Semen | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 07:41 | Сообщение # 18 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Красиво и аккуратно! Снимаю шляпу.
|
|
| |
Механикус | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 10:58 | Сообщение # 19 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Если кого интересует вес деталей. Плита весит 6,2 кг, втулка - 1,6 кг. Так что плита+втулка+болты/шпильки, и вес машины увеличивается на 8 кг.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Механикус | Дата: Пятница, 05.09.2014, 13:31 | Сообщение # 20 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Продолжение следует... Вот с помощью самодельного пресса запрессовал центровочную втулку в плиту. $IMAGE2$$IMAGE3$$IMAGE4$$IMAGE5$$IMAGE6$$IMAGE7$$IMAGE8$$IMAGE9$$IMAGE10$
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |