Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Переходная плита.
Переходная плита.
МеханикусДата: Пятница, 08.08.2014, 17:39 | Сообщение # 1
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Уважаемые коллеги! Вот я взялся воплощать в металле свою давнюю мечту, а именно поставить на ГАЗ-51 КПП от ЗИЛ-130. А за одно и выкладывать фото процесса. Сегодня я наконец то собрался

с духом и отпилил от большой и ржавой железяки заготовку для переходной плиты.

 







Прикрепления: 8136284.jpg (86.7 Kb) · 6123418.jpg (112.5 Kb) · 9425049.jpg (93.6 Kb) · 5246139.jpg (121.4 Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
МеханикусДата: Суббота, 09.08.2014, 22:49 | Сообщение # 2
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Вот примерно так должна будет выглядеть готовая деталька. 

Прикрепления: 6789282.jpg (65.5 Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
gruzovikklubДата: Суббота, 09.08.2014, 22:50 | Сообщение # 3
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Механикус, Ждем результат конечный!!!!! Удачи!!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
МеханикусДата: Воскресенье, 10.08.2014, 10:01 | Сообщение # 4
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Буду стараться выкладывать информацию максимально подробно.  smile Думаю что такая переделка заинтересует многих владельцев автомобилей марки ГАЗ.  smile

Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
МеханикусДата: Пятница, 15.08.2014, 15:30 | Сообщение # 5
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Вот выкладываю чертеж центровочной втулки. По ней плита центруется относительно колокола.

 
Прикрепления: 9007767.jpg (55.5 Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
gruzovikklubДата: Пятница, 15.08.2014, 16:44 | Сообщение # 6
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Механикус, Серьезный подход!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
МеханикусДата: Пятница, 15.08.2014, 19:49 | Сообщение # 7
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Цитата gruzovikklub ()
Механикус, Серьезный подход!
А как иначе? Без нормальной центровки работать не будет...


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
МеханикусДата: Суббота, 16.08.2014, 21:05 | Сообщение # 8
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Вот выкладываю чертеж переходной плиты.

 
Прикрепления: 3748776.jpg (44.0 Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
МеханикусДата: Среда, 20.08.2014, 19:48 | Сообщение # 9
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Вот из такой ржавой заготовки была изготовлена такая деталька.  smile







Прикрепления: 0777954.jpg (49.1 Kb) · 5520601.jpg (50.9 Kb) · 5319410.jpg (39.8 Kb) · 5794399.jpg (56.3 Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
gruzovikklubДата: Среда, 20.08.2014, 20:25 | Сообщение # 10
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Механикус, ЗдОрово!!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Среда, 20.08.2014, 21:16 | Сообщение # 11
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Мне бы кусочек такой ржавой железяки... Аж завидно, что в моих закромах Родины такого не наблюдается. Все черметчики по округе сдали. Ничего не найдешь.
 
МеханикусДата: Четверг, 21.08.2014, 01:28 | Сообщение # 12
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Цитата Semen ()
Мне бы кусочек такой ржавой железяки...
Семен, для чего?  wink Вообще то у меня такая железяка еще осталась.  smile


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
SemenДата: Четверг, 21.08.2014, 10:07 | Сообщение # 13
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Механикус, как для чего? Шобы було! Оно же вроде как сперва не нужно, а то и мешается, а потом рраз и сразу понадобилось! biggrin

Добавлено (21.08.2014, 10:07)
---------------------------------------------
Немного не в тему, но, Механикус,  к вам, как к спецу по 51-му имею вопрос: какие передаточные числа 51-й коробки? Совпадают с 53-й коробкой, или ниже?

 
МеханикусДата: Четверг, 21.08.2014, 23:13 | Сообщение # 14
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
На родной 51-й КПП числа следующие 1 - 6,40, 2 - 3,09, 3 - 1,69, 4 - 1 з. х. - 7,8. У 53 соответственно 1 - 6,55, 2 - 3,09, 3 - 1,71, 4 - 1 з.х. - 7,77. Так что они практически одинаковы, просто 53 чуть покрепче и с косозубыми шестернями - не так сильно шумит.

Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
МеханикусДата: Суббота, 23.08.2014, 19:54 | Сообщение # 15
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Вот я сделал центровочную втулку.  smile







Прикрепления: 3919387.jpg (85.8 Kb) · 7129244.jpg (88.2 Kb) · 8954550.jpg (63.2 Kb) · 5570539.jpg (37.7 Kb) · 7421231.jpg (29.9 Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
gruzovikklubДата: Суббота, 23.08.2014, 20:04 | Сообщение # 16
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Отлично!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
МеханикусДата: Суббота, 23.08.2014, 20:09 | Сообщение # 17
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Так и должно быть. Теперь втулку надо запрессовать в плиту, она в плиту по проекту садится с натягом.

Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
SemenДата: Воскресенье, 24.08.2014, 07:41 | Сообщение # 18
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Красиво и аккуратно! Снимаю шляпу.
 
МеханикусДата: Воскресенье, 24.08.2014, 10:58 | Сообщение # 19
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Если кого интересует вес деталей. Плита весит 6,2 кг, втулка - 1,6 кг. Так что плита+втулка+болты/шпильки, и вес машины увеличивается на 8 кг.

Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
МеханикусДата: Пятница, 05.09.2014, 13:31 | Сообщение # 20
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Продолжение следует...
Вот с помощью самодельного пресса запрессовал центровочную втулку в плиту.
$IMAGE2$$IMAGE3$$IMAGE4$$IMAGE5$$IMAGE6$$IMAGE7$$IMAGE8$$IMAGE9$$IMAGE10$
Прикрепления: 2746041.jpg (121.2 Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Переходная плита.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz