Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Ремонт пола в кабине.
Ремонт пола в кабине.
МеханикусДата: Понедельник, 28.07.2014, 21:05 | Сообщение # 1
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. 
Вот у меня назрела необходимость отремонтировать пол в кабине ГАЗ-51, а за одно и переделать под установку КПП от зила. На том месте где раньше стоял бензобак есть пара - тройка сквозных дыр.  sad Кроме того придется сделать тоннель под КПП и приварить его к старому полу.
Вот такой вопрос, инвертором такой металл нормально варится? Просто есть возможность взять инвертор поюзать.


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 28.07.2014, 21:13 | Сообщение # 2
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2092
Статус: Offline
Механикус, Инвертор хорошая штука..но зависит еще и от умения! Я кузов варил так все равно умудрился прожечь..

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
МеханикусДата: Понедельник, 28.07.2014, 21:50 | Сообщение # 3
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
Я обычной сваркой, переменка и электрод тройка квадратные трубы варил, там стенка 1,5 мм. И при этом всего 2 раза прожег точки. 
Вот что я обнаружил сняв старый бак. 
Прикрепления: 7328217.jpg(84Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 28.07.2014, 21:53 | Сообщение # 4
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2092
Статус: Offline
Механикус, Трубу можно положить как удобно а тут вот я варил либо потолок либо вертикальный шов... и чет у меня не очень получилось....

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
МеханикусДата: Понедельник, 28.07.2014, 22:11 | Сообщение # 5
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
Труба, она как усилитель к баллоннику. А варить предстоит вот эту ужасную дыру и тоннель для КПП.

Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 28.07.2014, 22:16 | Сообщение # 6
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2092
Статус: Offline
не ну если есть талант то все получится! Фотки не забывай.. Интересно ж...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
МеханикусДата: Понедельник, 28.07.2014, 22:57 | Сообщение # 7
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
Буду стараться выкладывать в процессе.  smile

Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
SemenДата: Вторник, 29.07.2014, 04:25 | Сообщение # 8
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
Электродом вообще такой металл варить тяжело. Но инвертор в этом отношении подходит гораздо лучше. Себе на Газике думаю дверь инвертором подварить-в паре мест лопнула.  Если есть возможность взять сварку полуавтомат, то берите не раздумывая. Варит все и очень аккуратно. На Камчатке когда жили и с отцом кузовщиной занимались-такой сваркой машины варили, если гниль заказывали убирать. Одной Ниве вообще днище заново сделали-живого места не было. 
А почему КПП именно ЗиЛ? Почти у всех их КПП 5-я тоже прямая, как у нас четвертая.
 
МеханикусДата: Вторник, 29.07.2014, 10:00 | Сообщение # 9
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
Цитата Semen ()
А почему КПП именно ЗиЛ?
Она с синхронизаторами и практически неубиваемая. А то что 5 прямая, так кардан тоже имеет предел по оборотам, а мотор у меня крутится более 4000 об/мин...
Да и вообще достала уже меня 4 ступенчатая КПП, она практически как на полуторке образца 1928 года... Шуму с нее много, числа не совсем удачно подобраны, да и 1-2 без синхронизаторов, сегодня уже не то.


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
SemenДата: Вторник, 29.07.2014, 17:09 | Сообщение # 10
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
Цитата Механикус ()
Шуму с нее много
Так это из-за того, что на 51-м зубы прямые. 53-го коробка с косым зубом. А синхронизаторы там и даром не нужны. Я переключаюсь лишь перегазовками, без сцепления. И треска нет.
 
МеханикусДата: Вторник, 29.07.2014, 22:26 | Сообщение # 11
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
Так у меня как раз от 53 КПП стоит.
А от ЗИЛа давно хочу поставить, нравится мне эта коробка. 
Цитата Semen ()
Я переключаюсь лишь перегазовками, без сцепления. И треска нет.
Я тоже так умею.


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
SemenДата: Среда, 30.07.2014, 05:14 | Сообщение # 12
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
Коробка отличная, не спорю. Но если газоновскую в одного еще можно ворочить, то на Зиловскую никакого пупка не хватит. 
У Зила, на мой взгляд, вообще все лучше. И двигатель и коробка.
 
МеханикусДата: Среда, 30.07.2014, 09:21 | Сообщение # 13
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
Цитата Semen ()
на Зиловскую никакого пупка не хватит.
 
Газоновскую так на приводном ремне одной рукой спускал/поднимал. А с зиловской уже какой то механизм нужно делать. Хотя поднять 100-120 кг для меня не проблема.


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
gruzovikklubДата: Среда, 30.07.2014, 10:42 | Сообщение # 14
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2092
Статус: Offline
Механикус, вот тут по ссылке есть на нашем форуме: http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/38-92-1 самодельные небольшие лебедочки..так скажем...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Среда, 30.07.2014, 10:52 | Сообщение # 15
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
Цитата Механикус ()
Хотя поднять 100-120 кг для меня не проблема.
Проблема то в другом-в кабине буквой зю стоять приходится, чтоб коробку пялить. А если снизу одному ее запихивать, то есть риск этой же коробкой по кумполу получить и улыбаться потом всю жизнь. Я на 131-м снимал\ставил коробку, так небольшую лебедочку для снятия коробок использовал.
 
МеханикусДата: Воскресенье, 10.08.2014, 10:09 | Сообщение # 16
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
Такую штуку сделать для меня не проблема.

Добавлено (10.08.2014, 10:09)
---------------------------------------------
Вот меня вчера посетила интересная мысль, а не проще ли на месте старого бака сделать новый пол, причем на уровне остального пола в кабине? Типа как ЗИЛ-130 или ГАЗ-3307/08.
Вырезать всю нишу бака и приварить на это место ровный лист металла.
Кто что думает по этому поводу? Давайте обсуждать идею.


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
МеханикусДата: Воскресенье, 10.08.2014, 13:26 | Сообщение # 17
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
Вот еще фотки. Это в нынешнем состоянии.  sad





Прикрепления: 6558520.jpg(91Kb) · 0615614.jpg(96Kb) · 7798701.jpg(79Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
МеханикусДата: Суббота, 18.10.2014, 19:50 | Сообщение # 18
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
Вот я наконец то собрался с мыслями и начал делать пол. Сначала сделал картонное лекало, а по нему вырезал лист железа.

 





Прикрепления: 1698956.jpg(87Kb) · 1897168.jpg(105Kb) · 8915437.jpg(123Kb) · 9356158.jpg(109Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
МеханикусДата: Воскресенье, 19.10.2014, 18:23 | Сообщение # 19
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
Вот несколько фото в процессе замены пола.

 













Прикрепления: 0436566.jpg(119Kb) · 1533565.jpg(152Kb) · 4362551.jpg(152Kb) · 4208700.jpg(112Kb) · 2891513.jpg(130Kb) · 3835523.jpg(94Kb) · 5637335.jpg(81Kb) · 0431707.jpg(67Kb)


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
gruzovikklubДата: Воскресенье, 19.10.2014, 18:39 | Сообщение # 20
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2092
Статус: Offline
Привет!!! Общий то вид машинки сделай!!! Интересно!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Ремонт пола в кабине.
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz