Ремонт пола в кабине.
|
|
Механикус | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 21:05 | Сообщение # 1 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Всем доброго времени суток. Вот у меня назрела необходимость отремонтировать пол в кабине ГАЗ-51, а за одно и переделать под установку КПП от зила. На том месте где раньше стоял бензобак есть пара - тройка сквозных дыр. Кроме того придется сделать тоннель под КПП и приварить его к старому полу. Вот такой вопрос, инвертором такой металл нормально варится? Просто есть возможность взять инвертор поюзать.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 21:13 | Сообщение # 2 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Механикус, Инвертор хорошая штука..но зависит еще и от умения! Я кузов варил так все равно умудрился прожечь..
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Механикус | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 21:50 | Сообщение # 3 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Я обычной сваркой, переменка и электрод тройка квадратные трубы варил, там стенка 1,5 мм. И при этом всего 2 раза прожег точки. Вот что я обнаружил сняв старый бак.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 21:53 | Сообщение # 4 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Механикус, Трубу можно положить как удобно а тут вот я варил либо потолок либо вертикальный шов... и чет у меня не очень получилось....
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Механикус | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 22:11 | Сообщение # 5 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Труба, она как усилитель к баллоннику. А варить предстоит вот эту ужасную дыру и тоннель для КПП.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 22:16 | Сообщение # 6 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| не ну если есть талант то все получится! Фотки не забывай.. Интересно ж...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Механикус | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 22:57 | Сообщение # 7 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Буду стараться выкладывать в процессе.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Semen | Дата: Вторник, 29.07.2014, 04:25 | Сообщение # 8 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Электродом вообще такой металл варить тяжело. Но инвертор в этом отношении подходит гораздо лучше. Себе на Газике думаю дверь инвертором подварить-в паре мест лопнула. Если есть возможность взять сварку полуавтомат, то берите не раздумывая. Варит все и очень аккуратно. На Камчатке когда жили и с отцом кузовщиной занимались-такой сваркой машины варили, если гниль заказывали убирать. Одной Ниве вообще днище заново сделали-живого места не было. А почему КПП именно ЗиЛ? Почти у всех их КПП 5-я тоже прямая, как у нас четвертая.
|
|
| |
Механикус | Дата: Вторник, 29.07.2014, 10:00 | Сообщение # 9 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Цитата Semen ( ) А почему КПП именно ЗиЛ? Она с синхронизаторами и практически неубиваемая. А то что 5 прямая, так кардан тоже имеет предел по оборотам, а мотор у меня крутится более 4000 об/мин... Да и вообще достала уже меня 4 ступенчатая КПП, она практически как на полуторке образца 1928 года... Шуму с нее много, числа не совсем удачно подобраны, да и 1-2 без синхронизаторов, сегодня уже не то.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Semen | Дата: Вторник, 29.07.2014, 17:09 | Сообщение # 10 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Цитата Механикус ( ) Шуму с нее много Так это из-за того, что на 51-м зубы прямые. 53-го коробка с косым зубом. А синхронизаторы там и даром не нужны. Я переключаюсь лишь перегазовками, без сцепления. И треска нет.
|
|
| |
Механикус | Дата: Вторник, 29.07.2014, 22:26 | Сообщение # 11 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Так у меня как раз от 53 КПП стоит. А от ЗИЛа давно хочу поставить, нравится мне эта коробка. Цитата Semen ( ) Я переключаюсь лишь перегазовками, без сцепления. И треска нет. Я тоже так умею.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Semen | Дата: Среда, 30.07.2014, 05:14 | Сообщение # 12 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Коробка отличная, не спорю. Но если газоновскую в одного еще можно ворочить, то на Зиловскую никакого пупка не хватит. У Зила, на мой взгляд, вообще все лучше. И двигатель и коробка.
|
|
| |
Механикус | Дата: Среда, 30.07.2014, 09:21 | Сообщение # 13 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Цитата Semen ( ) на Зиловскую никакого пупка не хватит. Газоновскую так на приводном ремне одной рукой спускал/поднимал. А с зиловской уже какой то механизм нужно делать. Хотя поднять 100-120 кг для меня не проблема.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Среда, 30.07.2014, 10:42 | Сообщение # 14 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Механикус, вот тут по ссылке есть на нашем форуме: http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/38-92-1 самодельные небольшие лебедочки..так скажем...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Semen | Дата: Среда, 30.07.2014, 10:52 | Сообщение # 15 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Цитата Механикус ( ) Хотя поднять 100-120 кг для меня не проблема. Проблема то в другом-в кабине буквой зю стоять приходится, чтоб коробку пялить. А если снизу одному ее запихивать, то есть риск этой же коробкой по кумполу получить и улыбаться потом всю жизнь. Я на 131-м снимал\ставил коробку, так небольшую лебедочку для снятия коробок использовал.
|
|
| |
Механикус | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 10:09 | Сообщение # 16 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Такую штуку сделать для меня не проблема. Добавлено (10.08.2014, 10:09) --------------------------------------------- Вот меня вчера посетила интересная мысль, а не проще ли на месте старого бака сделать новый пол, причем на уровне остального пола в кабине? Типа как ЗИЛ-130 или ГАЗ-3307/08. Вырезать всю нишу бака и приварить на это место ровный лист металла. Кто что думает по этому поводу? Давайте обсуждать идею.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Механикус | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 13:26 | Сообщение # 17 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Вот еще фотки. Это в нынешнем состоянии.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Механикус | Дата: Суббота, 18.10.2014, 19:50 | Сообщение # 18 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Вот я наконец то собрался с мыслями и начал делать пол. Сначала сделал картонное лекало, а по нему вырезал лист железа.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
|
gruzovikklub | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 18:39 | Сообщение # 20 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Привет!!! Общий то вид машинки сделай!!! Интересно!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |