smg | Дата: Среда, 07.05.2014, 16:27 | Сообщение # 1 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| доброго времени всем. сперва предисловие. авто ГАЗ 66 - очень раннего выпуска, но все на нем фондовое т.е. -заводское. выпущена для военных нужд.всю свою "военную" жизнь простояла на задворках парка т.к. проблема была в движке - заводится хорошо , но чтобы двигаться надо трамблер ставить-крутить на раннее. до меня авто побывало у нескольких хозяев , и вот прошлым летом авто попало ко мне. с наступлением весны решил я его довести до ума, благо в авто электрике что-то кумекаю. выставлял зажигание по разному и по сжатию 1го цилиндра, и по шарику на маховике, и трамблер крутил при заведенном движке - но проблема вся та-же. заводится хорошо но при нажатии на газ глохнет, пробовал с подсосом - чихает ,стреляет на всас! вроде как бы, или позднее зажигание ,или бенза не хватает. свечи поставил новые , проверял рабочие, проводку ВВ проверял на разряднике (при проверке разрядником авто на оставшихся 4х свечах завелась !). с карбом я не в ладах. какие то внутри жиклёры, что их нельзя или надо менять(!?) какие номиналы должны быть? карб стоит 126 ой. может у этих воённых машин поршня увеличены?(например у КВ коренные увеличены, хотел поменять вкладыши на 005, но они не подошли по диаметру, слишком малы оказались) и у карба не хватает производительности? если кто встречался с такими проблемами просьба помочь, направте куда копать. раньше с такой техникой не приводилось работать . спасибо заранее.
Сообщение отредактировал smg - Среда, 07.05.2014, 16:30 |
|
| |