sansara | Дата: Четверг, 01.07.2010, 14:48 | Сообщение # 1 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Всем доброго времени суток! Приобрели по случаю ЗиЛа 157. С хранения. 1,5 месяца назад снят с колодок. Пробег 2400км. 1975 г.в. Как узнали, что его хотят раздербанить (кунг на прицеп и в лес - для сторожки, а шасси - в металлохлам) сказали, что заберём. Правда цену выкатили нам просто "космос", однако, подзаняли денег и через три дня выкупили "красавчега". Сами занимаемся продажей американских тягачей, но не могли допустить уничтожение уникального автомобиля. Забирали в области (100 км от Перми).Шли по трассе Пермь-Екат, впереди -Труман, сзади шёл техничкой Уазик немецкой сборки. Водители с уважением сигналили, гайцы непременно останавливали под предлогом осмотра кунга на препдмет того, что не оставили ли военные в стойках для оружия - самого оружия... Когда ехали по городу - молодёжь аж вставала на обочину, чтобы заснять на телефон машину, которая старше их лет эдак на десять (в следующий раз если будем забирать такую же машинку - поедем за-темно, дабы не создавать аварийных ситуаций). Машина стояла в тёплом гараже под пятисантиметровым слоем пыли, поэтому первым делом большая мойка! После мойки поехали на стоянку. Посмотрев на авто, решили: снять всю клеёнку с окон и дверей, подкрасить колёсики и кое где раму. Начали снимать клеёнку с кунга, а она приклеена не то краской, не то клеем (клеёнка-то снялась, а основа осталась на кунге) пришлось вооружаться стамесками (дабы не снимать слой очень качественной грунтовки), наждачкой и растворителем, и прикладывать свои ручки... Четырнадцать дней по 6-8 часов в четыре руки шкрябали кунг...Кабина, по регламенту хранения, красилась три раза "солдацкими ручками и армейскими кисточками" - качество - пипец...После дождя краска начала равномерно слезать. Начали шкрябать кабину...Внутри красить не стали, чтобы видели, что машинка не гнилая( показательный момент-подошёл стоянщик из солнечного Узбекистана и сказал:"Ни чего себе, это же так тяжело!" Тут мы с Игорем поняли, что за такую работу даже не каждый Джумшут возмётся...) "Лапы" после таких заскрёбов - неделю не поднимались... Зато каков РЕЗУЛЬТАТ!!! Выехав на субботний рынок - убрали всех продавцов всякой техники в ноль. Интерес к машинке был несказанный! Люди подходили, смотрели, вспоминали как гоняли на них в армии, в геологических экспедициях, как заводили в байкальские морозы под -57, как на спор разворачивали кран-стрелу "в одного" за 10 минут...Отходили в сторону и, не обращая внимания на интересующихся, продолжали вспоминать давнее и недавнее прошлое. Кто-то подходил и говорил, что только из уважения к автомобилю не мог пройти мимо. Хотя машина выставлялась достаточно дорого (370 т.р.), только три человека были удивлены ценой. С другой стороны: прицеп-роспуск - четыре колеса и две стойки стоит 350 т.р., но ведь на нём никуда не уедешь и душу в него не вложишь... Подходила тётенька, говорит "Красивая машина и даже спойлер деревянный на кабине есть!" - вся тусовка, которая стояла вокруг - рухнула. Вообщем вот такие рассказы. Смотрите на авто...
|
|
| |
sansara | Дата: Четверг, 01.07.2010, 15:19 | Сообщение # 2 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Вот ещё фотки...
|
|
| |
hiter | Дата: Четверг, 01.07.2010, 18:14 | Сообщение # 3 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
| Да, красавчег, это точно!!! Такую красоту сгубить хотели! Похоже в душах ничего святого не осталось! Супер тачана!!! Молодцы!
+7 921 474 1982
|
|
| |
sashant | Дата: Четверг, 01.07.2010, 19:09 | Сообщение # 4 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Машина то что надо. На авто.ру видел объявление. Конечно дороговато считаю. А не возникает проблем с сальниками например, все таки стояла машина столько лет. Или по регламенту менялось все?
Рязань
|
|
| |
hiter | Дата: Четверг, 01.07.2010, 23:32 | Сообщение # 5 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
| Да, мне тоже кажется дороговато. Хотя на каждый товар, есть свой купец!
+7 921 474 1982
|
|
| |
sansara | Дата: Пятница, 02.07.2010, 09:10 | Сообщение # 6 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, друзья мои! Спасибо за поддержку и отзывы. Машинка стояла на одном из АТП края с тремя ЗиЛами 131 и "шишигой"и обслуживалась согласно регламента. В 2003 году приехали военные хозяева и забрали 131-е и 66, а 157 оставили "за ненадобностью".Владелец АТП легализовал машину, поставив её на учёт,видимо вытряхнул станки, съездил пару-тройку раз в леса, не снимая консервационной обработки и промасленных обёрток, и снова поставил её в тёплый бокс под охрану (лет эдак на пять, повесил на колодки...). Совершенно случайно, через кучу ссылок, Игорь нашёл объявление о продаже, а я как раз на следующий день был в тех краях. Сделал фотосессию. Посмотрели - прослезились и решили взять. Дальше Вы уже знаете. Что касаемо сальников - то за 200 км нами прошедших, ни чего не потекло и не порвалось. Масла были поменены. Может машина просто ещё мало прошла после длительной стоянки... Относительно цены - при реальном намерении покупки автомобиля, тыс. 30-40 конечно скинем, только бы в добрые руки... Выкладываю ещё пару фоток с мойки на которых видно, как был заклеен кунг ( боковые окна тоже были полностью под клеенкой...).
Сообщение отредактировал sansara - Пятница, 02.07.2010, 09:14 |
|
| |
Убийца | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 20:18 | Сообщение # 7 |
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Машина впечатляет! Как смотрю на эти кадры уже охота купить.
|
|
| |
stasik48 | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 22:17 | Сообщение # 8 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
| Quote (Убийца) Как смотрю на эти кадры уже охота купить. Разница в написании предыдущего сообщения 2 года назад не смущает
Может быть машина давно продана или порезана в метал.
|
|
| |