ЗИЛ- 157КГ
|
|
OLEG-NIK | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 10:45 | Сообщение # 41 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
| кабан, Пока есть 80, если уж совсем будет туго, поставим дизель)))
ЗИЛ-157 КГ 1976 г.в
|
|
| |
кабан | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:09 | Сообщение # 42 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
| Quote (OLEG-NIK) поставим дизель))) дизель на него это будет самое то. ставь сразу. нечего ждать пока сено для коня кончится
вперед! назад! за лиловыми кроликами.
|
|
| |
OLEG-NIK | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:49 | Сообщение # 43 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
| кабан, Всё дело в финансовом вопросе. Пока хоть на КМУ бы подкопить)
ЗИЛ-157 КГ 1976 г.в
|
|
| |
OLEG-NIK | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:27 | Сообщение # 44 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
| Унификация, господа! Решили вопрос с карданом на гидронасос. Кардан будет короткий от а\м Нива. Токарь выточил вот такой переходник. На жигулёвский фланец приварена шайба. Затем отцентрована и проточена под посадочное место фланца КОМа, ну и соответственно просверлены отверстия. На НШ также посажен жигулёвский фланец.
ЗИЛ-157 КГ 1976 г.в
|
|
| |
Талисман | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 09:48 | Сообщение # 45 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| OLEG-NIK, А при сварки фланец у тебя не повело?
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |
OLEG-NIK | Дата: Среда, 20.04.2011, 17:43 | Сообщение # 46 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
| Талисман, Сначала приварили, а потом проточили как одно целое. Так что есть центр и нет никаких биений. Добавлено (20.04.2011, 17:43) --------------------------------------------- Выкладываю видео о том как неделю назад успели покататься по снегу http://youtu.be/2VffvzjmCIU
ЗИЛ-157 КГ 1976 г.в
Сообщение отредактировал OLEG-NIK - Среда, 20.04.2011, 17:44 |
|
| |
OLEG-NIK | Дата: Вторник, 24.05.2011, 07:11 | Сообщение # 47 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
|
ЗИЛ-157 КГ 1976 г.в
|
|
| |
gorik | Дата: Вторник, 24.05.2011, 11:01 | Сообщение # 48 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
| Хорошо получилось. Но, мне кажется низковато он висит (НШ), учитывая, что снизу ещё будет патрубок (входа или выхода масла), может быть лучше было бы развернуть насос на 90 грд., дабы не цепануть за что-нить высокоторчащее... да и может повыше его повесить? Также на месте выхода вала из насоса шлицы не прикрыты, что тоже неоч. хорошо... Вероятность выхода из зацепления шлицев вала с флацем на насосе - каково осевое перемещение фланца на шлицах? Хотя уже эти нюансы стоит проверять на практике...
И из празного любопытства вопросик: что за провод идёт в месте выхода фланца в РК на передний мост? У себя такого не наблюдал... Неужели концевик включения передка стоит???
|
|
| |
OLEG-NIK | Дата: Вторник, 24.05.2011, 11:27 | Сообщение # 49 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
| Quote (gorik) Вероятность выхода из зацепления шлицев вала с флацем на насосе - каково осевое перемещение фланца на шлицах?
Фланец не перемещается на шлицах, он посажен жёстко на горячую, т.к его приходилось ещё подтачивать внутри. Зато будет работать шлицевая самого кардана
Quote (gorik) что за провод идёт в месте выхода фланца в РК на передний мост?
да это просто проволочка, что то подвязывали на неё, уж не помню. никакого провода там нету
ЗИЛ-157 КГ 1976 г.в
|
|
| |
|
Талисман | Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:55 | Сообщение # 51 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| OLEG-NIK, А у меня такой вопрос: а стоило это лес городить? Машина, вроде без лебедки? Не проще было бы ЗИЛовский КОМ поставить под насос поставить?
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |
OLEG-NIK | Дата: Вторник, 24.05.2011, 17:48 | Сообщение # 52 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
| Талисман, Конечно проще, но ведь ещё была цель ставить лебёдку. Лебёдку приобрели, поставили. вот несколько фотографий.
Лебёдка ЗИЛ-131, немного переделав переднюю и заднюю траверсы, удлиннители и бампер родные.
ЗИЛ-157 КГ 1976 г.в
|
|
| |
OLEG-NIK | Дата: Вторник, 30.08.2011, 17:35 | Сообщение # 53 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток! Прошло лето, наш ЗиЛ слегка преобразился. Начну с того, что была изготовлена бортовая платформа. Каркас состоит из швеллера и профиля, пол- листовое железо 3 мм, борта 2 мм.
петли обычные для ворот, продаются в любом строительном магазине
Прилагаю небольшой видеоролик. Задавайте свои вопросы что и как)
ЗИЛ-157 КГ 1976 г.в
|
|
| |
mexx | Дата: Вторник, 13.09.2011, 12:12 | Сообщение # 54 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| буду добавлять за тебя, Олег еще фото вот что получилось Добавлено (13.09.2011, 12:12) ---------------------------------------------
|
|
| |
Талисман | Дата: Вторник, 13.09.2011, 12:42 | Сообщение # 55 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| офигено!!!! Вот только что на нем возить собираетесь???
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |
mexx | Дата: Среда, 14.09.2011, 06:26 | Сообщение # 56 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Все будут возит. Дрова, срубы, дорожные плиты, и причем там где нет ДОРОГИ
|
|
| |
OLEG-NIK | Дата: Среда, 14.09.2011, 21:21 | Сообщение # 57 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
| Здорова, парни!!! Выкладываю результат того что получилось, для чего собственно и приобретали ЗИЛа!
Приобрели гидроманипулятор TADANO, отремонтировали,привели в божеский вид и поставили на своё место)
Quote (Талисман) фигено!!!! Вот только что на нем возить собираетесь???
Отличная машина в хозяйстве, добрая надёжная воровайка
Видеоролик об этом
Добавлено (14.09.2011, 21:21) --------------------------------------------- Выкладываю ещё видео о недавних покатушках
ЗИЛ-157 КГ 1976 г.в
Сообщение отредактировал OLEG-NIK - Среда, 14.09.2011, 21:09 |
|
| |
байкер | Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:11 | Сообщение # 58 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| молодци мужики сколько стоит манипулятор и как оформили переделки в гаи. Емубы ещё кузов самосвальный и дизель поставить. Молодци
|
|
| |
OLEG-NIK | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 11:22 | Сообщение # 59 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
| Quote (байкер) молодци мужики сколько стоит манипулятор и как оформили переделки в гаи. Емубы ещё кузов самосвальный и дизель поставить. Молодци
Стоимость КМУ 310 т.р. При покупке таможенная декларация, договор купли, продажи. Заявление в ГИБДД на внесение изменений, по заявлению выдано решение. В фирме, где покупали КМУ ребята сделали Заключение,Заявление-декларацию. Далее диагностическая карта 400р, госпошлина 500р, и все эти документы пока что находятся в ГИБДД.Добавлено (18.09.2011, 17:33) --------------------------------------------- Ребята, такой вопрос. По форуму просмотрел всю информацию об ГУР на ЗИЛ-157. Хотелось бы более подробного описания и фотографий как установлен насос ГУРа, какие переделки с приводными ремнями, шкивами и т.д. Добавлено (16.10.2011, 11:22) --------------------------------------------- Покатушки за грибами
ЗИЛ-157 КГ 1976 г.в
|
|
| |
OLEG-NIK | Дата: Четверг, 24.11.2011, 20:43 | Сообщение # 60 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
| [c]Доброго времени суток! Настала зима, испытали Зила в лесу на заготовке дров) фотографий пока мало, попробуем в будущем снять видео как валим,трелюем пилим и грузим лес при помощи нашего трудяги и манипулятора. непромёрзшее болото. Чтобы проехать этот участок гружёному автомобилю, пришлось выстилать дорогу таким способом и спустить колёса системой подкачки шин до 0,5 кгс/см .Был печальный опыт, не спустив шины гружёные легли на мосты
Гружёная машина. давление в колёсах 0,5. под колёсами бесконечный слой чистого торфа. Если кинуть железный лом с кузова он уходит в никуда на 3/4 своей длины
[/c]
ЗИЛ-157 КГ 1976 г.в
|
|
| |