ГАЗ-АА 1936 года
|
|
ЗИС-5 | Дата: Суббота, 20.11.2010, 21:19 | Сообщение # 1 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| Вот, сегодня выехали в Осиновецкий музей, посвящённый Дороге жизни и на разорванное кольцо. А вчера ещё доделывали внутреннюю обшивку кабины Машина сделана до мелочей правильно, очень старались. Пару фото выкладываю.
|
|
| |
ЗИС-5 | Дата: Суббота, 20.11.2010, 21:29 | Сообщение # 2 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| Фото процесса реставрации
|
|
| |
ЗИС-5 | Дата: Суббота, 20.11.2010, 21:44 | Сообщение # 3 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| И ещё
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 20.11.2010, 22:07 | Сообщение # 4 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Как всегда приятно посмотреть!
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
stasik48 | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 15:16 | Сообщение # 5 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
| Молодцы ребята
|
|
| |
ЗИС-5 | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 22:33 | Сообщение # 6 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| Спасибо, всегда приятно, когда твою работу оценивают
|
|
| |
аэронафт | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 13:20 | Сообщение # 7 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Оболденно! Машинка производит впечатления совершенно новой! А как она на ходу - просто интересно как ездят такие раритеты? Какие особенности?
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
ЗИС-5 | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 21:13 | Сообщение # 8 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| Да, старались довести её до того состояния, в каком она была в 36 году при выходе с конвейера. Во многом получилось, но есть некоторые люфты в передних ступицах, да и тормоза надо будет регулировать, благо, не сложно - просто механические тяги. Нормальная скорость - 40 км в час, расход топлива меньше 20 литров. На рулевой колонке справа есть ручной газ, слева - опережение зажигания. Очень удобно, можно регулировать опережение зажигание на слух не выходя из машины в зависимости от нагрузки. Да и с ручным газом тоже хорошо - как выставил у Питера малый газ на 4 передаче, так и ползёшь потихоньку... Но малейшая ямка - и очень сильная тряска, амортизаторов конструкция не предусматривает. В ЗИСе как-то мягче в этом плане. Зато большие ямы не замечаешь. Самое опасное при движении в общем потоке - тормоза. Всё-время кто-нибудь норовит обогнать и потом резко ударить в тормоз перед тобой. Ещё стрёмно, когда тебя обгоняют по встречке и во время обгона фотографируют. Особенно на повороте это неприятно. Кстати, была мысль выехать на лёд по зиме, но пока как-то боязно, что на дне Ладоги на одну полуторку станет больше. Но зато приобрёл родные цепи-накладки на задние колёса, такие, как на фото. Буду пробовать ездовые качества по снегу.
|
|
| |
аэронафт | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 23:46 | Сообщение # 9 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| ЗИС-5, Спасибо - очень интересно!
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
sergweis | Дата: Вторник, 23.11.2010, 08:15 | Сообщение # 10 |
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Не перевелись на Руси....! Молодцы!
Газ 63,1966 года выпуска-из СССР
Сообщение отредактировал sergweis - Вторник, 23.11.2010, 08:17 |
|
| |
torr | Дата: Вторник, 23.11.2010, 09:37 | Сообщение # 11 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Молодцы! А с чем больше всего пришлось повозиться?
|
|
| |
ЗИС-5 | Дата: Вторник, 23.11.2010, 23:57 | Сообщение # 12 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| С кабиной были основные заморочки Она, наверное, даже посложнее, чем у ЗИЛ-157 и ГАЗ-51. Столько выштамповок, накладок и прочей мелочёвки, что заморочиться с ней пришлось надолго. Но зато сделали правильно, как и должно быть. Ещё сложность - рычажки и тяги на ручной газ и опережение зажигания. Особенно, если их вообще нет. Благо, они у меня были, но штука тоже тонкая и хитрая. Наши шофера их, понятное дело, обычно выбрасывали, деталь не особо ремонтно пригодная. Переключение света в центре рулевой колонки тоже сложная вещь. 6 вольт - вообще отдельная песня. Все другое, даже полярности разные - плюс на массу. Аккумулятор 6 вольт в России не купить, по-крайней мере нужный по размеру. Приходится брать за бугром. Кузов тоже оказался непростой конструкции. Рама у полуторки имеет значительное расширение к концу, по-этому кузов пришлось делать "по месту". Спасло то, что были родные борта из леса и некоторые чертежи. Вообще, полуторка на первый взгляд кажется достаточно простой машиной, у которой наипростейший мотор, электрооборудование из 3 проводов, простые мех. тормоза, но на практике всё получается очень сложно и запутанно. Если честно, для меня полуторка - автомобиль конструктивно сложнее, чем даже ГАЗ-51.
|
|
| |
Лесник | Дата: Среда, 24.11.2010, 11:15 | Сообщение # 13 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Статус: Оффлайн
| ОТЛИЧНО! МОЛОДЦЫ! СПАСИБО!
|
|
| |