Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » ГАЗ-АА 1936 года (наконец-то закончили делать!)
ГАЗ-АА 1936 года
ЗИС-5Дата: Суббота, 20.11.2010, 21:19 | Сообщение # 1
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
Вот, сегодня выехали в Осиновецкий музей, посвящённый Дороге жизни и на разорванное кольцо. А вчера ещё доделывали внутреннюю обшивку кабины smile Машина сделана до мелочей правильно, очень старались. Пару фото выкладываю.
Прикрепления: 6169162.jpg(194Kb) · 6509849.jpg(208Kb)
 
ЗИС-5Дата: Суббота, 20.11.2010, 21:29 | Сообщение # 2
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
Фото процесса реставрации
Прикрепления: 7642637.jpg(121Kb) · 7746808.jpg(192Kb) · 9136294.jpg(171Kb)
 
ЗИС-5Дата: Суббота, 20.11.2010, 21:44 | Сообщение # 3
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
И ещё
Прикрепления: 2156113.jpg(208Kb) · 9528408.jpg(230Kb) · 5900254.jpg(204Kb)
 
ДмитрийДата: Суббота, 20.11.2010, 22:07 | Сообщение # 4
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
Как всегда приятно посмотреть!

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
stasik48Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 15:16 | Сообщение # 5
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
Молодцы ребята smile
 
ЗИС-5Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 22:33 | Сообщение # 6
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
Спасибо, всегда приятно, когда твою работу оценивают thumbup
 
аэронафтДата: Понедельник, 22.11.2010, 13:20 | Сообщение # 7
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
Оболденно!
Машинка производит впечатления совершенно новой!
А как она на ходу - просто интересно как ездят такие раритеты? Какие особенности?


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
ЗИС-5Дата: Понедельник, 22.11.2010, 21:13 | Сообщение # 8
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
Да, старались довести её до того состояния, в каком она была в 36 году при выходе с конвейера. Во многом получилось, но есть некоторые люфты в передних ступицах, да и тормоза надо будет регулировать, благо, не сложно - просто механические тяги. Нормальная скорость - 40 км в час, расход топлива меньше 20 литров. На рулевой колонке справа есть ручной газ, слева - опережение зажигания. Очень удобно, можно регулировать опережение зажигание на слух не выходя из машины в зависимости от нагрузки. Да и с ручным газом тоже хорошо - как выставил у Питера малый газ на 4 передаче, так и ползёшь потихоньку... Но малейшая ямка - и очень сильная тряска, амортизаторов конструкция не предусматривает. В ЗИСе как-то мягче в этом плане. Зато большие ямы не замечаешь. Самое опасное при движении в общем потоке - тормоза. Всё-время кто-нибудь норовит обогнать и потом резко ударить в тормоз перед тобой. Ещё стрёмно, когда тебя обгоняют по встречке и во время обгона фотографируют. Особенно на повороте это неприятно.
Кстати, была мысль выехать на лёд по зиме, но пока как-то боязно, что на дне Ладоги на одну полуторку станет больше. Но зато приобрёл родные цепи-накладки на задние колёса, такие, как на фото. Буду пробовать ездовые качества по снегу.
Прикрепления: 921.tif(840Kb)
 
аэронафтДата: Понедельник, 22.11.2010, 23:46 | Сообщение # 9
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
ЗИС-5, Спасибо - очень интересно!

Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
sergweisДата: Вторник, 23.11.2010, 08:15 | Сообщение # 10
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
Не перевелись на Руси....! Молодцы!

Газ 63,1966 года выпуска-из СССР

Сообщение отредактировал sergweis - Вторник, 23.11.2010, 08:17
 
torrДата: Вторник, 23.11.2010, 09:37 | Сообщение # 11
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Молодцы! А с чем больше всего пришлось повозиться?
 
ЗИС-5Дата: Вторник, 23.11.2010, 23:57 | Сообщение # 12
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
С кабиной были основные заморочки Она, наверное, даже посложнее, чем у ЗИЛ-157 и ГАЗ-51. Столько выштамповок, накладок и прочей мелочёвки, что заморочиться с ней пришлось надолго. Но зато сделали правильно, как и должно быть.
Ещё сложность - рычажки и тяги на ручной газ и опережение зажигания. Особенно, если их вообще нет. Благо, они у меня были, но штука тоже тонкая и хитрая. Наши шофера их, понятное дело, обычно выбрасывали, деталь не особо ремонтно пригодная. Переключение света в центре рулевой колонки тоже сложная вещь.
6 вольт - вообще отдельная песня. Все другое, даже полярности разные - плюс на массу. Аккумулятор 6 вольт в России не купить, по-крайней мере нужный по размеру. Приходится брать за бугром.
Кузов тоже оказался непростой конструкции. Рама у полуторки имеет значительное расширение к концу, по-этому кузов пришлось делать "по месту". Спасло то, что были родные борта из леса и некоторые чертежи.
Вообще, полуторка на первый взгляд кажется достаточно простой машиной, у которой наипростейший мотор, электрооборудование из 3 проводов, простые мех. тормоза, но на практике всё получается очень сложно и запутанно. Если честно, для меня полуторка - автомобиль конструктивно сложнее, чем даже ГАЗ-51.
 
ЛесникДата: Среда, 24.11.2010, 11:15 | Сообщение # 13
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Статус: Offline
ОТЛИЧНО! МОЛОДЦЫ! СПАСИБО!
 
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » ГАЗ-АА 1936 года (наконец-то закончили делать!)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz