Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » ГАЗ - 63 из Кузбасса
ГАЗ - 63 из Кузбасса
igor12Дата: Понедельник, 10.05.2010, 16:46 | Сообщение # 1
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Хочу показать вам свой автомобиль! Машину купил в 2008 году, состояние оставляло желать лучшего. За 1,5 года машина была приведена в порядок. Полностью востановлен кузов, отреставрированна кабина. Двигатель на автомобиле родной. Была установлена лебедка ЗИЛ-131. Родную коробку отбора мощности найти не удалось, пришлось поменять КПП и установить КОМ ГАЗ - 66. Весь ремонт производил самостоятельно! Оцените!!!:D biggrin biggrin
Прикрепления: 7933289.jpg(39Kb) · 2880065.jpg(38Kb) · 9482856.jpg(38Kb) · 3256230.jpg(40Kb)
 
sashantДата: Понедельник, 10.05.2010, 18:29 | Сообщение # 2
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Оффлайн
Классный аппарат!

Рязань
 
lapaevДата: Понедельник, 10.05.2010, 19:26 | Сообщение # 3
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
Похвально!!!

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
аэронафтДата: Понедельник, 10.05.2010, 19:40 | Сообщение # 4
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Оффлайн
biggrin Вот еще одна машинка избежала отправки в резку ! Кусочек истории сохранен! И так хорошо сделанно. Только не родной кузов смотриться не очень...

Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 10.05.2010, 21:39 | Сообщение # 5
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 919
Статус: Оффлайн
Хорошо смотрится! А кузов не родной - зато практичный)).

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
starmashДата: Вторник, 11.05.2010, 06:51 | Сообщение # 6
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
Quote (igor12)
Была установлена лебедка ЗИЛ-131.

Да,окрасочные работы качественно,да и вообще,всегда радует ,что машина будет дальше кататься.

Со временем можно найти и родной бампер под лебедку,если хочешь быть близок к оригиналу.

 
AlexArsykovДата: Среда, 12.05.2010, 00:10 | Сообщение # 7
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Отличная машина! Только зеркала по-моему как-то громоздко смотрятся. Точнее кронштейны. Родные не сохранились или не удобные просто?
 
igor12Дата: Среда, 12.05.2010, 17:53 | Сообщение # 8
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Quote (starmash)
Со временем можно найти и родной бампер под лебедку,если хочешь быть близок к оригиналу.

родной бампер под лебедку найти проблема, да и цели приблизиться к оригиналу не было. Мне было важно сделать машину практичной. biggrin

Добавлено (12.05.2010, 17:53)
---------------------------------------------
С завода на машине стояло только одно зеркало по размерам маленькое и обзора в него ни какого! Очень трудно проходить тех. осмотр, когда установленно одно зеркало так, что пришлось установить кроншейны и зеркала от ГАЗ-53!

 
tankuctДата: Среда, 12.05.2010, 19:23 | Сообщение # 9
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
igor12, А каким образом у Вас получилось совместить лебедку 131 с КОМ 66? Кардан сами делали или родные от 66 подошли????? wacko
 
igor12Дата: Среда, 12.05.2010, 19:53 | Сообщение # 10
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Quote (tankuct)
А каким образом у Вас получилось совместить лебедку 131 с КОМ 66? Кардан сами делали или родные от 66 подошли

tankuct, кордан изобрел сам, за основу взял кордан от Волги, по креплениям флянец кордана и лебедки совпадают, пришлось вытачить новый флянец на КОМ, а затем укоротил кордан до нужных размеров. Кордан сделал прямой без подвесной опоры. получилось не плохо!!!
 
tankuctДата: Среда, 12.05.2010, 20:41 | Сообщение # 11
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
igor12, Интересно, возьму на заметку ! А почему тогда лебедка от 131 а не от 66 ? А в родной бампер 63 лебедка от 131 подходит по размерам установки или надо расширять ? wink
 
igor12Дата: Четверг, 13.05.2010, 19:20 | Сообщение # 12
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Quote (tankuct)
А почему тогда лебедка от 131 а не от 66 ? А в родной бампер 63 лебедка от 131 подходит по размерам установки или надо расширять ?

Лебедку от 66 найти не удалось, а от 131 уже у меня была. Поэтому решил не заморачиваться с поиском и поставил от 131. Раму пришлось удлинить на 25 см. получилось как на ГАЗ - 63А! По ширине лебедка встала бе проблем, расширять раму не пришлось. Пришлось изготовить новые траверсы для крепления лебедки в раму. Зато лебедка получилась более надежная и по тяговому усилию мощнее чем ГАЗ 63А или ГАЗ 66!
 
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » ГАЗ - 63 из Кузбасса
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz