ЗИЛ - 157КГ 1972г. (Кунг)
|
|
владимир20 | Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:16 | Сообщение # 1 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| Как и обещал начинаю описание своей истории- воплощение детской мечты-Мой грузовик ЗИЛ-157. Когда я смотрю на такие машины то душа поет. Аскетичные, суровые черты,простота, внешняя красота и хоризма, скрытая мощь и бешанная тяга !!!! Это машины - ГЛАДИАТОРЫ! Зил-157- вызов всем грузовикам! ОН-ПОБЕДИТЕЛЬ- который завоевывает сердца настоящих мужчин! Он - настоящий внедорожник ! Часть первая-перегон. Март, суббота - 13.
Сообщение отредактировал владимир20 - Среда, 17.03.2010, 19:17 |
|
| |
владимир20 | Дата: Суббота, 13.03.2010, 18:34 | Сообщение # 2 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| Март, суббота - 13.Машина была у вояк в консервации, затем использовалась как передвежная будка для сторожей различных объектов ( наездила 1500км.). Последние три года стояла. Влили бензин, воду, поставили новый аккумулятор.Бжик и завелась!!!!! Просто шок и ликование!!!! Впереди перегон - 150км. к товарищу - который будет оборудовать кунг под АВТОДОМ и осуществит покраску всей машины. Первые километры машина просто не хотела ехать - 45км/час и все!!! Оказалось нет регулировки на тягах педали газа- заслонки карбюратора открывались неполностью! Затем обнаружилось, что вместо родной прокладки между воздушным фильтром и карбюратором стоит самопольная прокладка которая закрывает 1/3 диаметра - нехватка воздуха. Просто ее выкинули ( необходимо будет вырезать аккуратно из маслостойкой резины). Машина побежала 75 км/ час.!!!! Проехали 50 км. - текут патрубки радиатора - доливаем воду и попутно обнаруживаем течь бензина из шланга перед карбюратором ( от старости весь в трещинах). Не рискуем ( бензин капает на коллектор)- покупаем навый шланг и хомуты.Все это делаем в Запорожье(см. фото). Езда по городу вызывает у прохожих удивление и восторг( особенно у мужчин). При выезде из Запорожья делаю фотки на фоне памятник ЗИС-5. (см. фото) Далее еще 80км пути по трассе Харьков -Симферополь до Васильевки. Много подъемов - машина проходит на 5 ( редко включаю 4) передаче, на спусках разгоняемся до 90 км/ час. В кабине шумно-буду делать шумоизоляцию.Перегон прошол успешно- впереди регистрация и создание АВТОДОМА для внедорожных путешествий.
Сообщение отредактировал владимир20 - Суббота, 13.03.2010, 19:57 |
|
| |
sashant | Дата: Суббота, 13.03.2010, 19:00 | Сообщение # 3 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Очень бодрый аппарат! Хотя мне кажется, что двиглу не очень полезно 90 км/ч. Для полного счастья только лебедки не хватает.
Рязань
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 13.03.2010, 20:10 | Сообщение # 4 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Здоровский агрегат! Два иллюминатора в передней стенке кунга - как раз яхтенный стиль автодома. Они зачем кстати? Никогда не видел кунгов с такими иллюминаторами. Красные номера в России - дипломатические, а на Украине?
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
владимир20 | Дата: Суббота, 13.03.2010, 20:55 | Сообщение # 5 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| Красные номера-это временные для перегона машины (пластиковые). Действуют три месяца - за это время нужно зарегестрировать машину. Хочу спросить у знатоков -"УСЫ" на бампере, как у меня -это заводские стандартные ? - уж больно они шире габоритов машины!
Сообщение отредактировал владимир20 - Суббота, 13.03.2010, 20:56 |
|
| |
sashant | Дата: Суббота, 13.03.2010, 20:59 | Сообщение # 6 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Quote (владимир20) -"УСЫ" на бампере, как у меня -это заводские стандартные ? В книжках я видел фотки зилов с точно такими "усами", так что я думаю заводские, но в вариантном исполнении. Типа как и лебедки на одних есть на других нет.
Рязань
|
|
| |
AlexArsykov | Дата: Суббота, 13.03.2010, 22:28 | Сообщение # 7 |
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Quote (владимир20) При выезде из Запорожья делаю фотки на фоне памятник ЗИС-5. (см. фото) Прошлым летом был в тех местах. Останавливались возле этого памятника. Очень тогда разочаровала обстановка там - все цветы и венки разбросаны, куча мусора... Судя по вашим фоткам ситуация видимо не изменилась.
Сообщение отредактировал AlexArsykov - Воскресенье, 14.03.2010, 12:43 |
|
| |
владимир20 | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 11:20 | Сообщение # 8 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| Да...., культура людей желает лучшего. Может давайте на сайте сделаем отдельную тему посвещенную автомобилям-памятникам на просторах бывшего СССР ( гражданским и военным) и их состоянию . На сайте таких фоток уже много, да и 9 мая скоро.
Сообщение отредактировал владимир20 - Воскресенье, 14.03.2010, 15:50 |
|
| |
владимир20 | Дата: Вторник, 23.03.2010, 20:30 | Сообщение # 9 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| Продолжаю летопись или историю одного грузовика......название своему зилу еще не придумал. Следующий шаг регистрация успешно свершилась - на всю бюрократию в субботу потратил три часа - осмотр,экспертиза номеров агрегатов, печатание заявлений, проплата сборов, налогов, оформление страховки, и наконец получение номеров!Интерестно как в России.Кстати хотел машину красить в хаки, а по техпаспорту - зеленый- придется в темно зеленый, интерестно какого цвета шли с завода. Даю фотки, кому интерестно, с уважением Владимир.
|
|
| |
sashant | Дата: Среда, 24.03.2010, 14:02 | Сообщение # 10 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Quote (владимир20) Интерестно как в России В России все зависит от связей в гаевне, есть связи хоть черта рогатого на учет поставят, нет - будешь года три машину на учет ставить, если хоть что-то в ней не совсем обычно (был прецедент друг 3 года судился с ними, чтоб машину на учет поставить). А вот насчет цвета у нас мне кажется проще, сам видел что в документах писали "зеленый", а машина была хаки, так что у нас крась как хочешь от "салатного" до "болотного". А так все 157 с завода были изначально только хаки, но двух оттенков. Ранние более темные, позние - посветлее. А так я встречал в предприятиях ЖКХ машины покрашеные в синий, не знаю сами они перекрашивали или с завода синие шли.
Рязань
|
|
| |
владимир20 | Дата: Четверг, 25.03.2010, 20:01 | Сообщение # 11 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| Двигаемся дальше - теперь о кунге. Решили снимать боковые фанерные панели - осмотреть целостность каркаса и досок, и правильно сделали - вся правая сторона кунга под окнами ( видно сильно затекало) и особенно возле буржуйки подгнила и пришла в негодность. Будем менять- старое все ободрали(см. фото). А вот потолок в отличном состоянии. Нашел две таблички по кунгу. Оказываеться их делали отдельно в Красногорске ( где это братья россияне?) ! Есть и свой номерной Вариант( по кунгу) и Тип (наверно по оборудованию-предположительно - радиостанция низкочастотная??????)( см. фото) Вот бы узнать какая специализация была этого кунга??????!!!!! С уважением, Владимир.
|
|
| |
volk | Дата: Четверг, 25.03.2010, 20:47 | Сообщение # 12 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Оффлайн
| владимир20, Окна открывается внутери или наружу , на кунге ?
Будь осторожен в своих желаниях, они порой сбываются!
|
|
| |
sashant | Дата: Четверг, 25.03.2010, 21:42 | Сообщение # 13 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Вот что люди пишут: Радиорелейная станция Р-406: 3400 - 3900 МГц, 4Вт(с БУМ 10Вт), 48 телефонных каналов или один телевизионный,уплотнение частотное, АФУ перескопического типа. Релейка на которой я служил (1974-1976г.) была установлена на трех авто ЗИЛ 157 (аппаратная, антенная с прицепом и электростанция). Комлектуется аппаратурой Р-401 для организации служебного канала. http://www.radioscanner.ru/forum/topic21579.html Добавлено (25.03.2010, 21:42) --------------------------------------------- а вот про контору-изготовитель: История образования и деятельности ОАО "Красногорский КАФ" Красногорский домостроительный комбинат построен на правом берегу реки Илети в пос. Красногорский Звениговского района Марийской АССР в 1928 году и именовался до 1953 года Красногорским лесозаводом. Лесозавод имел в 1930 году одно здание силовой станции с котлом системы "Фицнер-Гампер", одну паровую горизонтальную машину мощностью 40 л/сил. Главный лесопильный корпус был деревянной конструкции с тремя рамами РЛБ-75.Готовую продукцию транспортировали гужевым транспортом на 43 км Казанской ж.д. В 1932 году в силовой лесозавода был установлен второй паровой котел производства Луганского завода. В 1934 году на лесозаводе была проведена модернизация. В первый год войны получила развитие деревообработка, были построены цех спец. укупорки и сушильное хозяйство (деревянный корпус на 3 камеры). В 1950-1951гг. построены домостроительный цех производительностью 100-150 тыс. кв. м жилой площади. В 1954-1956 годах построена сушилка системы Кречетова на 10 камер. В эти годы построена вторая силовая на 4 локомобиля. В 1960 году было закончено строительство цеха фибролитовых плит. В 1962 году было закончено строительство Памьяльской э/подстанции мощностью на 15000 киловатт, напряжением 110 киловатт и Красногорской подстанции мощностью 35 киловатт. В 1966 году на вывозе продукции лесопиления работали 6 лесовозов. На комбинате имеется благоустроенных дорог с твердым покрытием свыше 15000 кв. метров, утроилась длина железнодорожных путей, на погрузке готовой продукции работает кран ККУ 7,5 т. два электрокрана, автокраны и кранбалка. В связи с тем, что начиная с 1951 года вид деревообработки на лесозаводе составлял стандартное домостроение, в 1953 году Красногорский лесозавод по решению правительства был переименован в Красногорский домостроительный комбинат. В 1962 году профиль продукции на ДСК был изменен, а выработка стандартных домов прекращена. С этого времени комбинат начал вырабатывать мебель, фиброплиты. В 1962 году освоено производство кузовов типа "КУНГ", заново отстроен корпус лесоцеха. В 1969 году было закончено строительство цеха цементно-фибролитовых плит; в 1968-1971 году построен корпус цеха №3; в 1972 году закончено строительство пристроя цеха №1 и новая котельная, котлы переведены на газовое отопление. Приказом Министра лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР от 6 октября 1971 года на базе Красногорского завода автофургонов организована фирма автофургонов "Красногорск". Завод наращивает производство кузовов до 1972 года. С 1972 года идет освоение кузовов из армированного пенопласта, идет их увеличение и специализация по освоению армированных кузовов. В 1974 году закончено строительство компрессорной. Если в 1938 году завод имел всего одну полуторатонную машин, так теперь автотракторный парк комбината имеет свыше 60 единиц всевозможного транспорта. Совершенно изменились бытовые условия для рабочих в цехах: в каждом цехе раздевалки, теплые туалеты, душевые. 1 октября 1978 года комбинат отметил своё 50-летие. В ознаменовании 60-летия образования СССР присвоено "Красногорскому комбинату автофургонов" имя 60-летия Союза ССР от 14 декабря 1982 года. В 1992 году была проведена приватизация на предприятии. Красногорский комбинат автофургонов имени 60-летия Союза ССР был переименован в АООТ "Красногорский комбинат автофургонов" (постановление Главы администрации Звениговского района №252 от 9.12.92 года). В 1996 году акционерное общество открытого типа "Красногорский комбинат автофургонов" переименован в Открытое Акционерное Общество "Красногорский комбинат автофургонов" (перерегистрация Устава Государственной регистрационной палатой Республики Марий Эл от 28.08.96 года за №86.) В сентябре 2003 года Красногорский комбинат автофургонов отметил свое 75-ти летие. http://www.lin.ru/db....oc.html Да и все таки КУНГ это вещь!!! Если разбогатею обязательно соберу экспидиционник
Рязань
Сообщение отредактировал sashant - Четверг, 25.03.2010, 21:45 |
|
| |
владимир20 | Дата: Четверг, 25.03.2010, 22:41 | Сообщение # 14 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| Огромное спасибо за исчерпывающую информацию!!!! Теперь бы картинки или фото достать как все это внутри кунга выглядело - повешу для истории и интерьера в кунге-организую исторический уголок. Окна открываются наружу. С уважением, Владимир. Добавлено (25.03.2010, 22:41) --------------------------------------------- Прикол. Когда с товарищем перегоняли зил( он был за рулем - у меня нет категории) то на плотине Днепрогэс немного заснял видео. Хохотали потому что обогнали троллейбус. Приятного просмотра. С уважением,Владимир. http://www.youtube.com/watch?v=SCJRXCUApyg
Сообщение отредактировал владимир20 - Среда, 31.03.2010, 19:53 |
|
| |
владимир20 | Дата: Среда, 31.03.2010, 20:55 | Сообщение # 15 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| Продолжаю зиловскую историю. Мои дети придумали название зилу, думаю очень подходящее-SHREK (ШРЭК) - Большой,сильный, зеленый,оригинальный, харизматичный, добрый,неприхотливый, глазастый, ушастый, любит болото и грязь-настоящий внедорожник. ГОЛЛИВУД СРИСОВАЛ ЭТОТ ОБРАЗ ШРЭКА С 157 ЗИЛА!!!!!!!!! Решили делать кунг медленно но качественно-поэтому практически разобрали всю правую сторону - деревянные доски все оказались подгнившими Яркий пример, что не все так хорошо как кажется на первый взгляд!. Чистим кабину пневмо щеткой от ржавчины-готовим к грунтовке и покраске. Для комплектации кунга уже купил емкость для воды 50л.( из пищевого пластика), микроволновку, мойку, краны для воды.На очереди бензогенератор (до 1кВт эл. мощности но четырехтактный) -говорят двухтактный не дает стабильную частоту и телек не будет работать., газовая панель на две конфорки, газовый баллон на 5л, и настенный кронштейн под телевизор да и сам телек. Вся мебель будет делаться с привязкой к кунгу по месту. Может чего забыл??? Ну, и конечно смотрим фотки. С уважением, Владимир.
|
|
| |
sashant | Дата: Среда, 31.03.2010, 21:15 | Сообщение # 16 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Молодцы! Основательно подошли к вопросу.
Рязань
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 31.03.2010, 21:36 | Сообщение # 17 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Quote (владимир20) Может чего забыл??? По идее нужен блок душ-туалет. Но у каждого свои идеи)). На такой ремонт приятно посмотреть!
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
владимир20 | Дата: Среда, 31.03.2010, 22:28 | Сообщение # 18 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| Путешествовать планирую в теплое время года. Поэтому буржуйку выкидываю. Да и есть более чистые и эффективные способы отопления кунга-электро, газ, доп. печка от двигателя. Поэтому и душ летом можно принимать на улице- с правой стороны кунга выведу гибкий шланг с краном через боковой лючок и сделаю сьемную дугу из катанки для шторки.Ну, а туалет........ летом под кустиком ромонтичнее. Да и места в кунге не сильно много. Туалет в машине это очень хлопотное дело. С уважением, Владимир.
|
|
| |
владимир20 | Дата: Суббота, 10.04.2010, 14:45 | Сообщение # 19 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| Медленно, но уверенно двигаемся в ремонте дальше. Стараемся даже расположение досок и их крепление сохранить как в оригинале - стойки на шурупах, а доски на гвоздях.
|
|
| |
AlexArsykov | Дата: Суббота, 10.04.2010, 15:42 | Сообщение # 20 |
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Quote (владимир20) Кстати хотел машину красить в хаки, а по техпаспорту - зеленый- придется в темно зеленый... У меня ЗИЛ цвета "хаки". В документах указан цвет "зелёный".
|
|
| |