Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » ЗИЛ - 157КГ 1972г. (Кунг) (ЗИЛ - 157КГ 1972г. (Кунг) Делаю АВТОДОМ для путешествий.)
ЗИЛ - 157КГ 1972г. (Кунг)
владимир20Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:16 | Сообщение # 1
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Как и обещал начинаю описание своей истории- воплощение детской мечты-Мой грузовик ЗИЛ-157.
Когда я смотрю на такие машины то душа поет. Аскетичные, суровые черты,простота, внешняя красота и хоризма, скрытая мощь и бешанная тяга !!!! Это машины - ГЛАДИАТОРЫ! Зил-157- вызов всем грузовикам! ОН-ПОБЕДИТЕЛЬ- который завоевывает сердца настоящих мужчин! Он - настоящий внедорожник !
Часть первая-перегон. Март, суббота - 13.


Сообщение отредактировал владимир20 - Среда, 17.03.2010, 19:17
 
владимир20Дата: Суббота, 13.03.2010, 18:34 | Сообщение # 2
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Март, суббота - 13.Машина была у вояк в консервации, затем использовалась как передвежная будка для сторожей различных объектов ( наездила 1500км.). Последние три года стояла. Влили бензин, воду, поставили новый аккумулятор.Бжик и завелась!!!!! Просто шок и ликование!!!! Впереди перегон - 150км. к товарищу - который будет оборудовать кунг под АВТОДОМ и осуществит покраску всей машины.
Первые километры машина просто не хотела ехать - 45км/час и все!!! Оказалось нет регулировки на тягах педали газа- заслонки карбюратора открывались неполностью! Затем обнаружилось, что вместо родной прокладки между воздушным фильтром и карбюратором стоит самопольная прокладка которая закрывает 1/3 диаметра - нехватка воздуха. Просто ее выкинули ( необходимо будет вырезать аккуратно из маслостойкой резины). Машина побежала 75 км/ час.!!!! Проехали 50 км. - текут патрубки радиатора - доливаем воду и попутно обнаруживаем течь бензина из шланга перед карбюратором ( от старости весь в трещинах). Не рискуем ( бензин капает на коллектор)- покупаем навый шланг и хомуты.Все это делаем в Запорожье(см. фото). Езда по городу вызывает у прохожих удивление и восторг( особенно у мужчин).
При выезде из Запорожья делаю фотки на фоне памятник ЗИС-5. (см. фото) Далее еще 80км пути по трассе Харьков -Симферополь до Васильевки. Много подъемов - машина проходит на 5 ( редко включаю 4) передаче, на спусках разгоняемся до 90 км/ час. В кабине шумно-буду делать шумоизоляцию.Перегон прошол успешно- впереди регистрация и создание АВТОДОМА для внедорожных путешествий.
Прикрепления: 6525176.jpg (343.7 Kb) · 9523850.jpg (343.7 Kb) · 2881002.jpg (340.8 Kb) · 0930817.jpg (396.1 Kb) · 4555208.jpg (410.6 Kb) · 8752321.jpg (330.0 Kb) · 0123745.jpg (293.9 Kb) · 5845474.jpg (434.9 Kb) · 1040912.jpg (391.1 Kb) · 1052780.jpg (359.1 Kb)


Сообщение отредактировал владимир20 - Суббота, 13.03.2010, 19:57
 
sashantДата: Суббота, 13.03.2010, 19:00 | Сообщение # 3
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Очень бодрый аппарат! Хотя мне кажется, что двиглу не очень полезно 90 км/ч. Для полного счастья только лебедки не хватает.

Рязань
 
ДмитрийДата: Суббота, 13.03.2010, 20:10 | Сообщение # 4
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Здоровский агрегат!
Два иллюминатора в передней стенке кунга - как раз яхтенный стиль автодома. Они зачем кстати? Никогда не видел кунгов с такими иллюминаторами.
Красные номера в России - дипломатические, а на Украине?


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
владимир20Дата: Суббота, 13.03.2010, 20:55 | Сообщение # 5
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Красные номера-это временные для перегона машины (пластиковые). Действуют три месяца - за это время нужно зарегестрировать машину.
Хочу спросить у знатоков -"УСЫ" на бампере, как у меня -это заводские стандартные ? - уж больно они шире габоритов машины!


Сообщение отредактировал владимир20 - Суббота, 13.03.2010, 20:56
 
sashantДата: Суббота, 13.03.2010, 20:59 | Сообщение # 6
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Quote (владимир20)
-"УСЫ" на бампере, как у меня -это заводские стандартные ?

В книжках я видел фотки зилов с точно такими "усами", так что я думаю заводские, но в вариантном исполнении. Типа как и лебедки на одних есть на других нет.


Рязань
 
AlexArsykovДата: Суббота, 13.03.2010, 22:28 | Сообщение # 7
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Quote (владимир20)
При выезде из Запорожья делаю фотки на фоне памятник ЗИС-5. (см. фото)

Прошлым летом был в тех местах. Останавливались возле этого памятника. Очень тогда разочаровала обстановка там - все цветы и венки разбросаны, куча мусора... Судя по вашим фоткам ситуация видимо не изменилась.


Сообщение отредактировал AlexArsykov - Воскресенье, 14.03.2010, 12:43
 
владимир20Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 11:20 | Сообщение # 8
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Да...., культура людей желает лучшего. angry
Может давайте на сайте сделаем отдельную тему посвещенную автомобилям-памятникам на просторах бывшего СССР ( гражданским и военным) и их состоянию . На сайте таких фоток уже много, да и 9 мая скоро. smile


Сообщение отредактировал владимир20 - Воскресенье, 14.03.2010, 15:50
 
владимир20Дата: Вторник, 23.03.2010, 20:30 | Сообщение # 9
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Продолжаю летопись или историю одного грузовика......название своему зилу еще не придумал. Следующий шаг регистрация успешно свершилась - на всю бюрократию в субботу потратил три часа - осмотр,экспертиза номеров агрегатов, печатание заявлений, проплата сборов, налогов, оформление страховки, и наконец получение номеров!Интерестно как в России.Кстати хотел машину красить в хаки, а по техпаспорту - зеленый- придется в темно зеленый, интерестно какого цвета шли с завода. Даю фотки, кому интерестно, с уважением Владимир.
Прикрепления: 6290034.jpg (355.1 Kb) · 8409581.jpg (384.0 Kb)
 
sashantДата: Среда, 24.03.2010, 14:02 | Сообщение # 10
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Quote (владимир20)
Интерестно как в России

В России все зависит от связей в гаевне, есть связи хоть черта рогатого на учет поставят, нет - будешь года три машину на учет ставить, если хоть что-то в ней не совсем обычно (был прецедент друг 3 года судился с ними, чтоб машину на учет поставить).

А вот насчет цвета у нас мне кажется проще, сам видел что в документах писали "зеленый", а машина была хаки, так что у нас крась как хочешь от "салатного" до "болотного".

А так все 157 с завода были изначально только хаки, но двух оттенков. Ранние более темные, позние - посветлее. А так я встречал в предприятиях ЖКХ машины покрашеные в синий, не знаю сами они перекрашивали или с завода синие шли.


Рязань
 
владимир20Дата: Четверг, 25.03.2010, 20:01 | Сообщение # 11
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Двигаемся дальше - теперь о кунге. Решили снимать боковые фанерные панели - осмотреть целостность каркаса и досок, и правильно сделали - вся правая сторона кунга под окнами ( видно сильно затекало) и особенно возле буржуйки подгнила и пришла в негодность. Будем менять- старое все ободрали(см. фото). А вот потолок в отличном состоянии. Нашел две таблички по кунгу. Оказываеться их делали отдельно в Красногорске ( где это братья россияне?) ! Есть и свой номерной Вариант( по кунгу) и Тип (наверно по оборудованию-предположительно - радиостанция низкочастотная??????)( см. фото) Вот бы узнать какая специализация была этого кунга??????!!!!! С уважением, Владимир.
Прикрепления: 9828273.jpg (368.9 Kb) · 3994457.jpg (366.7 Kb) · 4799331.jpg (273.8 Kb) · 6473916.jpg (276.5 Kb) · 8177806.jpg (315.8 Kb)
 
volkДата: Четверг, 25.03.2010, 20:47 | Сообщение # 12
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Оффлайн
владимир20, Окна открывается внутери или наружу , на кунге ?

Будь осторожен в своих желаниях, они порой сбываются!
 
sashantДата: Четверг, 25.03.2010, 21:42 | Сообщение # 13
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Вот что люди пишут:
Радиорелейная станция Р-406: 3400 - 3900 МГц, 4Вт(с БУМ 10Вт), 48 телефонных каналов или один телевизионный,уплотнение частотное, АФУ перескопического типа.
Релейка на которой я служил (1974-1976г.) была установлена на трех авто
ЗИЛ 157 (аппаратная, антенная с прицепом и электростанция).
Комлектуется аппаратурой Р-401 для организации служебного канала.

http://www.radioscanner.ru/forum/topic21579.html

Добавлено (25.03.2010, 21:42)
---------------------------------------------
а вот про контору-изготовитель:

История образования и деятельности ОАО "Красногорский КАФ"

Красногорский домостроительный комбинат построен на правом берегу реки Илети в пос. Красногорский Звениговского района Марийской АССР в 1928 году и именовался до 1953 года Красногорским лесозаводом. Лесозавод имел в 1930 году одно здание силовой станции с котлом системы "Фицнер-Гампер", одну паровую горизонтальную машину мощностью 40 л/сил. Главный лесопильный корпус был деревянной конструкции с тремя рамами РЛБ-75.Готовую продукцию транспортировали гужевым транспортом на 43 км Казанской ж.д. В 1932 году в силовой лесозавода был установлен второй паровой котел производства Луганского завода. В 1934 году на лесозаводе была проведена модернизация.
В первый год войны получила развитие деревообработка, были построены цех спец. укупорки и сушильное хозяйство (деревянный корпус на 3 камеры). В 1950-1951гг. построены домостроительный цех производительностью 100-150 тыс. кв. м жилой площади.
В 1954-1956 годах построена сушилка системы Кречетова на 10 камер. В эти годы построена вторая силовая на 4 локомобиля. В 1960 году было закончено строительство цеха фибролитовых плит. В 1962 году было закончено строительство Памьяльской э/подстанции мощностью на 15000 киловатт, напряжением 110 киловатт и Красногорской подстанции мощностью 35 киловатт.
В 1966 году на вывозе продукции лесопиления работали 6 лесовозов. На комбинате имеется благоустроенных дорог с твердым покрытием свыше 15000 кв. метров, утроилась длина железнодорожных путей, на погрузке готовой продукции работает кран ККУ 7,5 т. два электрокрана, автокраны и кранбалка.
В связи с тем, что начиная с 1951 года вид деревообработки на лесозаводе составлял стандартное домостроение, в 1953 году Красногорский лесозавод по решению правительства был переименован в Красногорский домостроительный комбинат. В 1962 году профиль продукции на ДСК был изменен, а выработка стандартных домов прекращена. С этого времени комбинат начал вырабатывать мебель, фиброплиты. В 1962 году освоено производство кузовов типа "КУНГ", заново отстроен корпус лесоцеха. В 1969 году было закончено строительство цеха цементно-фибролитовых плит; в 1968-1971 году построен корпус цеха №3; в 1972 году закончено строительство пристроя цеха №1 и новая котельная, котлы переведены на газовое отопление.
Приказом Министра лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР от 6 октября 1971 года на базе Красногорского завода автофургонов организована фирма автофургонов "Красногорск".
Завод наращивает производство кузовов до 1972 года. С 1972 года идет освоение кузовов из армированного пенопласта, идет их увеличение и специализация по освоению армированных кузовов.
В 1974 году закончено строительство компрессорной. Если в 1938 году завод имел всего одну полуторатонную машин, так теперь автотракторный парк комбината имеет свыше 60 единиц всевозможного транспорта. Совершенно изменились бытовые условия для рабочих в цехах: в каждом цехе раздевалки, теплые туалеты, душевые.
1 октября 1978 года комбинат отметил своё 50-летие.
В ознаменовании 60-летия образования СССР присвоено "Красногорскому комбинату автофургонов" имя 60-летия Союза ССР от 14 декабря 1982 года.
В 1992 году была проведена приватизация на предприятии. Красногорский комбинат автофургонов имени 60-летия Союза ССР был переименован в АООТ "Красногорский комбинат автофургонов" (постановление Главы администрации Звениговского района №252 от 9.12.92 года).
В 1996 году акционерное общество открытого типа "Красногорский комбинат автофургонов" переименован в Открытое Акционерное Общество "Красногорский комбинат автофургонов" (перерегистрация Устава Государственной регистрационной палатой Республики Марий Эл от 28.08.96 года за №86.)

В сентябре 2003 года Красногорский комбинат автофургонов отметил свое 75-ти летие.

http://www.lin.ru/db....oc.html

Да и все таки КУНГ это вещь!!! Если разбогатею обязательно соберу экспидиционник fishing


Рязань

Сообщение отредактировал sashant - Четверг, 25.03.2010, 21:45
 
владимир20Дата: Четверг, 25.03.2010, 22:41 | Сообщение # 14
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо за исчерпывающую информацию!!!! Теперь бы картинки или фото достать как все это внутри кунга выглядело - повешу для истории и интерьера в кунге-организую исторический уголок. Окна открываются наружу. С уважением, Владимир.

Добавлено (25.03.2010, 22:41)
---------------------------------------------
Прикол. biggrin Когда с товарищем перегоняли зил( он был за рулем - у меня нет категории) то на плотине Днепрогэс немного заснял видео. Хохотали потому что обогнали троллейбус. Приятного просмотра. С уважением,Владимир.
http://www.youtube.com/watch?v=SCJRXCUApyg

Сообщение отредактировал владимир20 - Среда, 31.03.2010, 19:53
 
владимир20Дата: Среда, 31.03.2010, 20:55 | Сообщение # 15
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Продолжаю зиловскую историю. Мои дети придумали название зилу, думаю очень подходящее-SHREK (ШРЭК) - Большой,сильный, зеленый,оригинальный, харизматичный, добрый,неприхотливый, глазастый, ушастый, любит болото и грязь-настоящий внедорожник. ГОЛЛИВУД СРИСОВАЛ ЭТОТ ОБРАЗ ШРЭКА С 157 ЗИЛА!!!!!!!!! biggrin
Решили делать кунг медленно но качественно-поэтому практически разобрали всю правую сторону - деревянные доски все оказались подгнившими sad Яркий пример, что не все так хорошо как кажется на первый взгляд!. Чистим кабину пневмо щеткой от ржавчины-готовим к грунтовке и покраске. Для комплектации кунга уже купил емкость для воды 50л.( из пищевого пластика), микроволновку, мойку, краны для воды.На очереди бензогенератор (до 1кВт эл. мощности но четырехтактный) -говорят двухтактный не дает стабильную частоту и телек не будет работать., газовая панель на две конфорки, газовый баллон на 5л, и настенный кронштейн под телевизор да и сам телек. Вся мебель будет делаться с привязкой к кунгу по месту. Может чего забыл???
Ну, и конечно смотрим фотки.
С уважением, Владимир.
Прикрепления: 2969861.jpg (410.1 Kb) · 0866618.jpg (372.6 Kb) · 2336241.jpg (353.1 Kb) · 2017191.jpg (421.7 Kb) · 3439841.jpg (351.4 Kb)
 
sashantДата: Среда, 31.03.2010, 21:15 | Сообщение # 16
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Молодцы! Основательно подошли к вопросу.

Рязань
 
ДмитрийДата: Среда, 31.03.2010, 21:36 | Сообщение # 17
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Quote (владимир20)
Может чего забыл???
По идее нужен блок душ-туалет. Но у каждого свои идеи)).

На такой ремонт приятно посмотреть!


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
владимир20Дата: Среда, 31.03.2010, 22:28 | Сообщение # 18
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Путешествовать планирую в теплое время года. Поэтому буржуйку выкидываю. Да и есть более чистые и эффективные способы отопления кунга-электро, газ, доп. печка от двигателя. Поэтому и душ летом можно принимать на улице- с правой стороны кунга выведу гибкий шланг с краном через боковой лючок и сделаю сьемную дугу из катанки для шторки.Ну, а туалет........ летом под кустиком ромонтичнее. Да и места в кунге не сильно много. Туалет в машине это очень хлопотное дело.
С уважением, Владимир.
 
владимир20Дата: Суббота, 10.04.2010, 14:45 | Сообщение # 19
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Медленно, но уверенно двигаемся в ремонте дальше. Стараемся даже расположение досок и их крепление сохранить как в оригинале - стойки на шурупах, а доски на гвоздях.
Прикрепления: 5026753.jpg (314.0 Kb) · 4108295.jpg (162.7 Kb)
 
AlexArsykovДата: Суббота, 10.04.2010, 15:42 | Сообщение # 20
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Quote (владимир20)
Кстати хотел машину красить в хаки, а по техпаспорту - зеленый- придется в темно зеленый...

У меня ЗИЛ цвета "хаки". В документах указан цвет "зелёный".
 
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » ЗИЛ - 157КГ 1972г. (Кунг) (ЗИЛ - 157КГ 1972г. (Кунг) Делаю АВТОДОМ для путешествий.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz