Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » мой ГАЗ-53 (теперь я тоже владелец грузовика!)
мой ГАЗ-53
GerromДата: Среда, 10.03.2010, 20:36 | Сообщение # 1
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
просто зверь! раньше на грзовиках не ездил - незабываемые ощущения. особенно после того, как я ему отрегулировал карб и зажигание. Теперь ставим с отцом на него самосвальную установку, может деньжат еще на нем удастся подзаработать.
Прикрепления: 5916068.jpg (42.4 Kb)
 
аэронафтДата: Четверг, 11.03.2010, 11:06 | Сообщение # 2
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
С виду крепкая машинка - удачи в поездках biggrin

Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
GerromДата: Четверг, 11.03.2010, 14:17 | Сообщение # 3
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Изначально мы с отцом хотели купить УАЗ-3303 (бортовой грузовичок), но в газете подвернулось объявление - ГАЗ-53 за 30 килорублей, поразмыслив минут пять, мы решили: берем (благо две моих месячных зарплаты всего за целый грузовик). Созвонились, приехали посмотреть - хозяин сказал,что машина больше стояла чем ездила, а так он возил на ней металлолом. Осмотр показал, что прогнила кабина (в местах передних креплений и сзади, где пол соединяется с задней стенкой), решено было ремонтировать зимой. Привез гаишника, он проверил номера, все совпало и через день я уже был владельцем ГАЗ-53А 1980 года выпуска. После получения номеров поехали его забирать (80 км. примерно от города). Дорога до дома принесла незабываемые ощущения от поездки на грузовике! Это было что-то surprised . После детального осмотра выяснились еще несколько неисправностей:
1. глушитель не родной (вероятно - от газели), все на проволоке.
2. свеча на 2 цилиндре стоит с длинной юбкой, причина - сорвана резьба в головке.
3. две трещины на поперечинах рамы.
4. прочие мелочи, вроде сломанных болтов в кронштейнах рессор.
5. давление масла внушало опасения - лампочка на холостых горела.
6. не работал ручник

глушитель поставил оригинальный, целый день сношался с трубами, в итоге сделал некое подобие того, что должно было быть, но все равно нынче зимой все переделал, + вварил в приемные трубы по сильфону (по моему, это будет единственный газик с сильфонами)

футорку на 2 цилиндр тоже сделал только нынче зимой, после того, как сняли оперение для ремонта кабины

трещины заварили после того, как сняли бортовой кузов (где-то в ноябре 2009)

мелочи устранял по мере обнаружения

после снятия маслянного насоса долго ворошил инет в поисках информации - но все-таки докопался, что с центрифугой идет двухсекционный насос, а с фильтром - односекционный. Так как у меня было переделано под фильтр, то стоял односекционный насос, но колхозники просверлили в корпусе отверсите напротив канала для второй секции - выходит, масло качалось навстречу друг другу и встречалось в фильтре (в очередной раз поразился выносливости отечественной техники - ведь автомобиль ездил так довольно долго, я думаю). После замены маслонасоса давление стало нормальным, попутно было заменено масло (хотел полусинтетику залить,да батя отговорил), фильтр, снят и промыт керхером поддон.

после попыток подтянуть ручник, выяснилось, что в нем отсутствуют колодки совсем. Попутно разборке ручника был отревизирован и смазан кардан, заменен подвесной подшипник, заменены болты на фланцах.

зимой был проведен капитальный ремонт кабины (без снятия оной), крыльев и морды, пока, правда, без покраски - холодно. сейчас проходит процесс установки на газон самосвальной установки, вернее, установка уже стоит, идет ремонт плаформы, т.е. кузова - это хозяйство тоже было приобретено у того же хозяина и снято с другого газика.

 
АнатолийДата: Четверг, 11.03.2010, 17:35 | Сообщение # 4
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
Здорова!
Да...знакомо я тоже с кабиной повозился...но мне пришлось ее снимать чтобы переварить.
Тоже подумываю о самосвале,но меня смущает переоформление документов,не узнавал как и что ?
 
gruzovikklubДата: Четверг, 11.03.2010, 17:38 | Сообщение # 5
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Gerrom, Хорошая машинка!!!! Удачи в ремонте и доводке...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
GerromДата: Четверг, 11.03.2010, 20:08 | Сообщение # 6
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Quote (Анатолий)
Тоже подумываю о самосвале,но меня смущает переоформление документов,не узнавал как и что ?

переоформление начинается с заявления в регистрационно экзаменационное отделение дпс, где нужно написать что именно заменяется, а затем, что напишет начальник - или просто "разрешаю", или "разрешаю замену в условиях СТО", тогда надо искать СТО с лицензией на переоборудование (или сертификатом - точно не знаю) и идти к ним (у нас в городе искать не надо - оно одно :), и там тебе либо просто оформляют тебе документы, будто это они тебе поменяли кузов, либо на самом деле это делают ,и опять же, оформляют документы. Затем проходишь тех.осмотр с новым кузовом и ставишь машинку на учет в ГИБДД. У нас переоформление (документы) стоит 3,5 килорубля+тех.осмотр+всякие госпошлины. Задача сильно упрощается при наличии знакомых гаишников smile
 
АнатолийДата: Пятница, 12.03.2010, 09:21 | Сообщение # 7
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
у нас,насколько я знаю не так все просто,оформление в пределах одной марки-модели,да примерно как ты и на писал,но здесь уже получается не ГАЗ 53,а САЗ-...,сам ГАЗ не выпускал самосвалы...примерно как-то так мне обьяснили.Я как-то несколько лет назад,пытался узнать через знакомых сколько будет стоить переделать газель из кат D в кат В - 60т.р+пошлины и т.д и т.п
 
GerromДата: Пятница, 12.03.2010, 13:23 | Сообщение # 8
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Но ведь фургон - это тоже не продукция ГАЗа, это же ГЗСА? Получается, что ты просто берешь шасси и вместо фургона ставишь кузов. Хотя,
Quote (Gerrom)
Задача сильно упрощается при наличии знакомых гаишников

apple
 
АнатолийДата: Пятница, 12.03.2010, 13:55 | Сообщение # 9
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
фургон как раз гаовский с номером и шильдой,покрайней мере у меня...
 
GerromДата: Вторник, 16.03.2010, 17:06 | Сообщение # 10
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Неважно, просто нужно обратиться в РЭО по месту жительства и выяснить этот вопрос. Все решается в кабинете начальника ГАИ, как он напишет на заявлении, так и будет... sad Можно же и просто спросить, в лоб не ударят я думаю? Хотя общение с этими господами и нельзя отнести к земным удовольствиям, но зато какой стимул - самосвал! (per aspera ad astra)

Добавлено (16.03.2010, 17:06)
---------------------------------------------
Анатолий, Есть еще вариант: существуют фирмы, которые в состоянии сделать любые документы по автомобилям. У нас в области есть фирма, которая устанавливает на авто кран-манипуляторы, так они сами оформляют все документы в гибдд. Я думаю, если уж на урале есть такие такие фирмы, то в Питере они должны быть подавно.

 
АнатолийДата: Среда, 17.03.2010, 10:47 | Сообщение # 11
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
Фирмы конечно есть,но цены порой не реальны,иногда проще готовую машину купить........хочется ведь с минимальными вложениями......... biggrin
 
GerromДата: Среда, 17.03.2010, 19:50 | Сообщение # 12
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Quote (Анатолий)
цены порой не реальны

а сколько это у вас стоит? у нас, например, 3500 р. Может быть, если поискать, ведь питер все-таки, а не хацапетовка, хотя, тебе там виднее...
 
АнатолийДата: Четверг, 18.03.2010, 09:36 | Сообщение # 13
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
мне за переделку категории называли 60 т.р
 
GerromДата: Четверг, 18.03.2010, 22:45 | Сообщение # 14
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Quote (Анатолий)
60 т.р

Это за газель вроде? но тут другое дело - ты просто ставишь на ту же машину другое навесное. Категория не изменяется (а она присваивается ЕМНИП при сертификации авто заводом - производителем). Модель автомобиля не изменяется, марка - тоже. Автомобиль ты используешь как шасси для установки на него кузова... Мне кажется, что стоит попробовать узнать (
Quote (Gerrom)
в лоб не ударят я думаю?
)
 
АнатолийДата: Пятница, 19.03.2010, 09:25 | Сообщение # 15
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
время покажет.....
 
gruzovikklubДата: Суббота, 17.04.2010, 10:27 | Сообщение # 16
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Анатолий, Привет!!! Как твой 53? Чтото ты вообще не заходишь в Клуб...довел машинку до ума!? Выезжаешь!?

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
GerromДата: Вторник, 04.05.2010, 19:49 | Сообщение # 17
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Переоформил своего крокодила. Анатолий был прав, меняется модель транспортного средства, теперь это ГАЗ-САЗ-53Б. Особых головняков не было. Цена вопроса - 3500 в СТО, где составляли пакет документов в ГАИ, 500+300 - госпошлина, 300+450 - техосмотр. Уже зарабатывает крокодильчик на бензин себе! (пока возит навоз садоводам-огородникам).
 
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » мой ГАЗ-53 (теперь я тоже владелец грузовика!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz