Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » ЗиЛ 164 (Советский массовый грузовик)
ЗиЛ 164
starmashДата: Среда, 03.03.2010, 17:36 | Сообщение # 1
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
ЗиЛ 164 производился с 1958 по 1964 год,мне и достался как раз последнего года производства.
Интересно,но в народном хозяйстве эти машины довольно массово были в экспулуатации до начала 80 ых прошлого века,отдельные экземпляры находятся до сих пор в строю в виде спец машин-автогудронаторов, цистерн,и даже в виде автокрана.Но ,конечно,время 164 ого прошло.Редко,но можно встретить в сельской местности в частных руках ЗиЛ 164 или его модификацию-самосвал ЗиЛ ММЗ 585Л.

Вот таким я его увидел первый раз в 2005.Он мирно жил в деревне,
url=http://fotki.yandex.ru/users/starmash/view/137279/][/url]
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Прикрепления: 2253971.jpg(151Kb)


Сообщение отредактировал starmash - Пятница, 05.03.2010, 07:16
 
ЗИС-5Дата: Среда, 03.03.2010, 23:06 | Сообщение # 2
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
Да, 164-ый автомобиль замечательный. Только в Питере их почти не осталось, если и можно найти, то только километров за 500 от города. Кстати, у 164-ого карбюратор всегда был "верхний", как на ЗИЛ-157, или на ранних ещё были "нижние", как на 150-ом ЗИСе?
 
starmashДата: Четверг, 04.03.2010, 06:21 | Сообщение # 3
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
Quote (ЗИС-5)
Да, 164-ый автомобиль замечательный. Только в Питере их почти не осталось, если и можно найти, то только километров за 500 от города. Кстати, у 164-ого карбюратор всегда был "верхний", как на ЗИЛ-157, или на ранних ещё были "нижние", как на 150-ом ЗИСе?

Насколько я понимаю,нижние -это как на ГАЗ АА,с восходящим потоком,с нижним расположением карбюратора.На ЗиС 150 двигатель ЗиС 120(ЗиЛ 120)-с восходящим потоком МКЗ 14В,я такой видел только в старых книгах,вживую не видел,на ЗиЛ 164 карбюратор уже был с падающим потоком,К82-,другое дело,что было 2 типа карбюраторов -однокамерный К82-редкость,двухкамерный К84М-соответственно коолектора впускные отличались.Точно я ответить не могу,нет подходящей литературы,но видел еще в интституте,когда учился,интереснейшую книгу-название типа такого-каталог автомобилей ЗиС 150,150В,ЗиС 164,ЗиС 151,ЗиЛ 157-с поэтапными усовершенствованиями в конструкции,с указанием даты этих изменений на конвеере.Вот бы увидеть эту книгу ,там четко все расписано.

Так вот,в следующий раз я увидел свой грузовик уже в городе,через 3 года.Вот в таком виде.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Прикрепления: 0583904.jpg(81Kb)


Сообщение отредактировал starmash - Четверг, 04.03.2010, 10:22
 
аэронафтДата: Четверг, 04.03.2010, 13:19 | Сообщение # 4
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Оффлайн
Quote (starmash)
Так вот,в следующий раз я увидел свой грузовик уже в городе,через 3 года.Вот в таком виде.

Жалко машинку... sad
Вот ведь нейметься каким то козлам стела/фары побить sad


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
ДмитрийДата: Четверг, 04.03.2010, 15:37 | Сообщение # 5
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 919
Статус: Оффлайн
А как он из деревни в город попал? Это ведь одна и таже машина?

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
starmashДата: Пятница, 05.03.2010, 07:37 | Сообщение # 6
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
А как он из деревни в город попал? quote=Дмитрий][/quote/] <br /> Дык,он ко мне сильно хотел, cool яж давно его нашел,но тогда он сильно нужен был своему хозяину,не договорились. <br /> Потом через вторые третьи руки оказался в городе. <br /> Интенсивный поиск нынешнего владельца,(несколько дней), монтаж проводов АКБ(были выкушены),скрутка проводов зажигания(все в кабине было разбито и порвано),запуск двигателя .На это часа 2-3.Повезло,что в двигатель не полезли-голова(люминь) и радиатор-медь-лакомые куски для бомжей и не только.Открывал капот первый раз-думал кранты...Значит все таки детишки баловались-он долго стоял,знающие бы вышеуказанное давно бы.... <p> Вообщем,подготовили с товарищем к перегону. <p> [ <br /> Посмотреть на Яндекс.Фотках[

Добавлено (05.03.2010, 06:28)
---------------------------------------------
Также были установлены лобовые стекла,(хорошо иметь запас!),и в путь.
Машина выдала после прогрева приличные 50км/ч,двигатель работал очень легко,чисто.Позже,при разговоре с первым хозяином,когда оформляли документы,он говорил,что в свое время отдал ПОЛкоровы за капиталку двигателю-надо понимать-что это наверно большая плата за ремонт,ну и качество соответственно.
В кабине все стеклянное(да и снаружи),как видите,было разбито,но сквозь осколки стекла маслянного манометра гнутая,но находящаяся на своем месте стрелка гордо показвала на шкалу с цыфрой "3"!.

Прибыл на временное место стоянки без приключений,где постепенно на машину нашлись новые двери со стеклами,панель приборов.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

[url=http://fotki.yandex.ru/users/starmash/view/138328/]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url

Добавлено (05.03.2010, 07:24)
---------------------------------------------
А также решил прокатиься по пригороду,и сразу начались вылезать неисправности,поочередно начали спускать колеса,и в конце еще отказали тормоза,ну,тут я уже писал,в магазине до сих пор в продаже штатный редукционный клапан был приобретен,который заклинил на ресивере ЗиЛа,за небольшие совершенно деньги.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Добавлено (05.03.2010, 07:37)
---------------------------------------------
Как видите,пробка бензобака исчезает наверно одной из первых на брошенной машине,так что тоже пришлось искать ее,но..недалеко,тоже была в запасе. happy

Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url
[url=http://fotki.yandex.ru/users/starmash/view/138338/]

Посмотреть на Яндекс.Фотках
В этот же момент надоело смотреть на нагормождение самодельных кронштейнов под наружные зеркала,то что открутилось-отккрутил,один отпилил,натурально,т.к.корень tongue кронштейна уходил куда то под панель,а там бардачок,вобщем выковырял остатки инородных тел только при кузовных работах.Поставил одну правильную ножку(кронщтейн)под зеркало,пустячок,но приятно cool

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сообщение отредактировал starmash - Четверг, 04.03.2010, 16:53
 
157-й_лесничийДата: Пятница, 05.03.2010, 10:01 | Сообщение # 7
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
А-а-а, рядом мотоколяска СЕАЗ - видимо в приличном состоянии:-)))
Вообще, отменные фото. А почему домкрат так стоит странно, под бампер? Погнуть еще больше не стремно?


Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.

Сообщение отредактировал 157-й_лесничий - Пятница, 05.03.2010, 10:02
 
ДмитрийДата: Пятница, 05.03.2010, 10:52 | Сообщение # 8
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 919
Статус: Оффлайн
Домкрат стоит под раму, но при замене колес удобней вроде под мост ставить, чтоб меньше поднимать.
У нас в городе ездит очень бодренький 164-ый - хозяин собирает металлолом. Мне пытались описать этот автомобиль: "Странная машина - вроде 157-ой, а сзади один мост")).


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Пятница, 05.03.2010, 10:54
 
starmashДата: Пятница, 05.03.2010, 14:30 | Сообщение # 9
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
Мотоколеска действительно,в отменном состоянии,тоже человек один увлечен-именно зеленой мотоколяской... biggrin
Домкрат действительно,ставил я под раму,машина стояла на костровище старом,и лезть ставить под мост нехотелось.

Дмитрий,интерсно,фото в студию того 164 ого,с металлоломом.
Тоже дожили,странный ЗиЛ 157,но с одним мостом...с другой стороны,машина из прошлого века.Забывают уже.

 
ДмитрийДата: Пятница, 05.03.2010, 18:33 | Сообщение # 10
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 919
Статус: Оффлайн
Quote (starmash)
Тоже дожили,странный ЗиЛ 157,но с одним мостом...с другой стороны,машина из прошлого века.Забывают уже.

Так знаешь кто это мне сказал? Автослесарь, которому за 40!!! Без комментариев...
Но вспомнил сразу как я сказал про ЗиЛ-150, 164))).
Фото... Будет возможность - обязательно. Его еще выловить надо)) Давно не видел. Покрашен он защитной краской и кабина и деревянный кузов.

Интересное место стоянки у 164 - в берёзовой роще)). Она охраняется что-ли?))
У вас там в Барнауле БМПшка на пьедестале цела? Был проездом на Алтай летом 1996 г. БМП - единственно, что помню про Барнаул)).


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Пятница, 05.03.2010, 18:37
 
gruzovikklubДата: Пятница, 05.03.2010, 18:38 | Сообщение # 11
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2139
Статус: Оффлайн
starmash, Красота, красотища!!!! biggrin

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
аэронафтДата: Пятница, 05.03.2010, 23:09 | Сообщение # 12
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Оффлайн
starmash, Классссс!!!!!
Просто видно как машинка возрождаеться к жизни!!! Душа радуеться! Хороший у тебя Захар!!!


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
starmashДата: Воскресенье, 07.03.2010, 17:10 | Сообщение # 13
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
После гимнастики с колесами,заменой патрубков системы охлаждения,установки свечей А11,(из 6 свечей только 2 были одинаковы-стояли все разнокалиберные),ЗиЛ был пригнан на жестяно-покраску,а также кузовные работы(кузов тоже красился cool ).Разобрали оперение,сняли все,вплоть до радиатора.Осталась пустая кабина.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Крылья являются самыми красивымы элементоми оперения 164 ого,им особый почет.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Облицовка тоже конечно,основной элемент.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Добавлено (07.03.2010, 16:53)
---------------------------------------------
Вот кстати,вид на машину без оперения,двигатель во всей красе.Махина конечно,для справки,вес силового агрегата ЗиЛ 164 585кг,агрегат-это в сборе с коробкой,и сцеплением.ЗиЛ 157К - 575кг. Больше полуТонны!!!!

На фото видно родной генератор постоянного тока.Его очень удобно устанавливать на точки крепления держа одной левой рукой (т.к. в правой ключи) .Удобно с точки зрения качания бицепса-вес генератора около 10кг cry !!!


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Добавлено (07.03.2010, 17:05)
---------------------------------------------
Работа упорно продолжается.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Добавлено (07.03.2010, 17:10)
---------------------------------------------
Наконец,появляются долгожданные оттенки хаки.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сообщение отредактировал starmash - Воскресенье, 07.03.2010, 16:59
 
sashantДата: Воскресенье, 07.03.2010, 17:28 | Сообщение # 14
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Оффлайн
А как двигатель так круто отмыли? Он же наверно весь в советской промасленной грязище был.

Рязань
 
starmashДата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:00 | Сообщение # 15
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
Quote (Дмитрий)
Интересное место стоянки у 164 - в берёзовой роще)). Она охраняется что-ли?))

Роща очень гостеприимная,хорошая.

У вас там в Барнауле БМПшка на пьедестале цела? Был проездом на Алтай летом 1996 г. БМП - единственно, что помню про Барнаул)).

Знаю почти все технопамятники в городе,есть Т34 85,БМПэшку не знаю.Если проездом-то наверно его и видел,танк прямо на привокзальной площади.

Quote (sashant)
А как двигатель так круто отмыли? Он же наверно весь в советской промасленной грязище был.

Грязища была маслянная,жуткая,но уже российская... biggrin ,отмылась легче.А вообще-металлические щетки,каустическая сода,много воды,потом жаропрочная серебрянка из баллона.

Сообщение отредактировал starmash - Среда, 10.03.2010, 06:25
 
157-й_лесничийДата: Воскресенье, 07.03.2010, 21:24 | Сообщение # 16
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
Офигеть. Круто!!!

Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
 
ЗИС-5Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 22:41 | Сообщение # 17
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
А почему силовой агрегат 164-ого весит 585кг, а Колуна 575кг? За счёт чего разница? По-идее должно быть наоборот - ведь у 157-го в вес входит и рездатка.
 
sashantДата: Воскресенье, 07.03.2010, 23:22 | Сообщение # 18
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Оффлайн
Там наверно в сцеплении разница, у колуна однодисковое, а у 164 двухдисковое вроде.

Рязань
 
starmashДата: Среда, 10.03.2010, 06:22 | Сообщение # 19
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
Quote (ЗИС-5)
А почему силовой агрегат 164-ого весит 585кг, а Колуна 575кг? За счёт чего разница? По-идее должно быть наоборот - ведь у 157-го в вес входит и рездатка.

В силовой агрегат РК не входит,все таки это уже допмеханизм.На 164 ом в вес включен механизм ручника,устанавливается на КПП,а на 157 ом ручник на раздатке,ссответственно,в общий вес агрегата 157 ого ручник не входит-вот и разница.

Добавлено (10.03.2010, 06:22)
---------------------------------------------
Ну вот,машина приобрела приличный вид,но нужно доделать-
1.найти обшивку кабины-есть со 157 ого,но вся рваная,
2.установитт уплотнители дверей-уже найдены,
3.заменить манометр на панели,
4.заменить подножку правую,
5.фары скомплектовать,какие были,только рассеиватели вставил.
6.Установить кронштейн под зпапаску-но из за не родного бортового кузов,(он сидит ниже),сама запаска по толщине не алазит под платформу.
7.Поменять несколько досок в бортах-на сам кузоа(замену)пока незамахиваюсь.
8.Найти колесные диски родные-часть стоит от ЗиЛ 130.Ищутся постепенно.

Это то что навскидку,мелочовка еще всплывет какая нибудь.

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сообщение отредактировал starmash - Четверг, 11.03.2010, 11:25
 
gruzovikklubДата: Среда, 10.03.2010, 12:21 | Сообщение # 20
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2139
Статус: Оффлайн
starmash, Смотрю и нет слов!!! ЗдОрово!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » ЗиЛ 164 (Советский массовый грузовик)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz