Додж 3\4 Челябинск (клуб "Моторклассик")
|
|
Павлон | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 13:01 | Сообщение # 1 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| Вот моя машинка 2007 год.
Сообщение отредактировал Павлон - Понедельник, 07.09.2009, 13:02 |
|
| |
Павлон | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 13:04 | Сообщение # 2 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| А вот такой я ее купил 13 ноября 2003 года . Фото сделано позже.
|
|
| |
Павлон | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 13:56 | Сообщение # 3 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| И вчера.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 16:04 | Сообщение # 4 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Павлон, Шикарная машинка!!! Что еще сказать!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Павлон | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 16:44 | Сообщение # 5 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| gruzovikklub, спасибо. Вот поставлю диски родные , тогда американские запчасти перевесят по количеству советские и самопал.
|
|
| |
starmash | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 18:42 | Сообщение # 6 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
| Да,Доджик в хозяйстве иметь-шикарно,редкая вещь,очень нужная. Я живьем такой видел в Новосибирске,говорят восстановили из 2 ух останков.Да и то,на мостах и колесах от ГАЗ 63,а так же и двигатель уже ГАЗ 51. У вас кстати что с двигателем? Ув.Павлон! Вы как то сказали что еще в каком то училище у вас в городе есть 151 ый ЗиС,есть ли фото?
|
|
| |
Павлон | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 19:38 | Сообщение # 7 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| starmash, у меня движок и коробка тоже от 51-го, рессоры тоже газ. А вот рама , раздатка, мосты, диски родные. Правда дискам только предстоит установка. сейчас стоят диски от полуторки. В гараже лежит радиатор и рулевой редуктор с валом и рулем. http://photofile.ru/users/bestoloch72/95285926/ вот тут фото переделанного зис 151 из 157-го. Фоток того зиса, что в училище у меня нет. Поспрошаю у знакомых. Потихоньку начну рассказывать историю приобретения этого автомобиля. Нашел я его в г. Кургане. По работе туда часто езжу. И вот в родительский день 2003 года я ,сделав дела, заехал на вокзал встретить родителя своего, который должен был вернуться из деревни, где могилки деда и бабы. Успешно встретившись с папанькой мы тронулись в домашнюю сторону. Эта встреча задержала меня в кургане дольше обычного на час-полтора, как впоследствии выяснилось , очень кстати. И вот двигаемся мы в сторону заозерного района и догоняем какуюто небольшую грузовую машинку. Я смотрю на нее сзади и понять ничего не могу. По высоте вроде уазик, но кузов шире, будка самодельная поверх кузовка и скаты как у грузовика. Обгоняю его и тут вообще офигеваю. Додж 3\4 собственной персоной. Я тут же останавливаюсь, торможу его и забрасываю водителя доджа вопросами. Выяснил, что хозяин грузовика старый дед, который живет в частном секторе города. Узнал его телефон и начал названивать. Похоже до меня к нему не раз обращались с подобными предложениями и моему звонку он не удивился. Но цену назвал суровую. Я рассчитывал тыщ на 20-25, а он зарядил 80. В общем я начал искать деньги и потихоньку убалтывать дедка скинуть цену. Так незаметно пролетели полгода и наконец мы договорились до суммы, устраивающей нас обоих. Поскольку машина была на ходу, то гнать ее я собрался своим ходом, тем более дедушка уверял, что машина доедет куда угодно. И вот я, как обычно, собрался в командировку в курган и прихватил с собой товарища водителем на доджа. Сделка прошла без сучка и задоринки, я сделал свои дела и в шестом часу мы стартовали в Челябинск.
Сообщение отредактировал Павлон - Среда, 09.09.2009, 06:11 |
|
| |
Павлон | Дата: Пятница, 11.09.2009, 06:44 | Сообщение # 8 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| К моему грузовику и немцы руку приложили. Грехи свои замаливали.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 11.09.2009, 09:11 | Сообщение # 9 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Павлон, Вообще интересно!!! А историю не знаешь вообще как она к деду то попала? Вообще интересно бы знать историю твоего Доджа!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Павлон | Дата: Пятница, 11.09.2009, 10:41 | Сообщение # 10 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| Чтобы знать историю до покупки надо дедушку или его потомков трясти. А после покупки я постепенно расскажу. Дедушка брал в 60-х или 70-х годах, думаю, что по блату. И по мере эксплуатации постепенно колхозил.
|
|
| |
Анатолий | Дата: Пятница, 11.09.2009, 11:03 | Сообщение # 11 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| табличка ремзаводовская,наша армейская,видимо машина в ГСВГ каталась
|
|
| |
Павлон | Дата: Пятница, 11.09.2009, 11:26 | Сообщение # 12 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| Анатолий, а вы можете рассказать о ремзаводах . Как они были устроены\оборудованы? Кто на них работал, срочники, местное население итд.? И остались ли гдето архивы?
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 11.09.2009, 11:40 | Сообщение # 13 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Павлон, А я допустим слышал что МАЗ - завод по производству грузовиков..возник на месте завода по ремонту грузовиков...который создали немцы на окупированной территории в Белоруссии...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Анатолий | Дата: Пятница, 11.09.2009, 11:59 | Сообщение # 14 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| местное население на сколько я знаю туда даже близко не подпускалось.оборудованы они видимо были очень не плохо,там не только текущий и востановительный ремонт производился,но да же делалились собственные автомобили.был такой автобус Прогресс,он делался в ГДР на наших заводах и использовался там-же,фото к сожалению у меня нет,но в сети про него инфы достаточно
|
|
| |
Павлон | Дата: Пятница, 11.09.2009, 12:01 | Сообщение # 15 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| Грузовикклуб, Да стоит только копнуть и будет трудно остановиться.
Сообщение отредактировал Павлон - Пятница, 11.09.2009, 12:03 |
|
| |
Анатолий | Дата: Пятница, 11.09.2009, 12:55 | Сообщение # 16 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| бывает..........
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 11.09.2009, 13:53 | Сообщение # 17 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| По поводу ремзаводов на территории ГДР. По рассказу работавшего там в 50-60х гг. офицера. Немцы там работали. Такой эпизод: в 1957 г. после запуска спутника он (офицер) подходит к немцу, который там работал. Ганс (условно) чем занимаешься? Тот выбрасывая в ящик очередную бракованную новую запчасть (вроде прокладку) к "Победе" отвечает: "Спутник запустили, а прокладки делать не умеют". Еще у них стоял красный "Мерседес" то ли Геринга, то ли Гимлера. Практически новый. Пришел приказ его уничтожить. Перед этим они покатались на нем как следует - снесли передним бампером елочку диаметром 10-15 см (по рассказу) - на Мерсе ни царапины! Еще рассказывал, что меняли какому-то военному начальству корбку-автомат на 21-ой Волге на обычную КПП. Были вначале такие модификации 21-ой, с АКПП одно мучение.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Суббота, 12.09.2009, 14:44 |
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 11.09.2009, 14:19 | Сообщение # 18 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Вот он "Мерсик" толи Геббельса то ли Гиммлера... Коллекционные... не знаю их историю..Но Игорь Кронный.. мой хороший знакомый прислал эти фото из Чехии.
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Анатолий | Дата: Пятница, 11.09.2009, 14:21 | Сообщение # 19 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| довелось мне там побывать в конце 80-х,я мелкий еще совсем был все там излазил ,в городке работали,но на заводе точно не работали
|
|
| |
Павлон | Дата: Пятница, 11.09.2009, 16:02 | Сообщение # 20 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| Если ремзаводы были большими и мощными, значит должно быть много таких или подобных табличек и на советских авто. Может есть у кого?
|
|
| |