Механизм снят еще до меня,лобовики вставлены без всяких резинок,и вроде не бегут.
Кстати,стекло с петлями шоферское случайно подвернулось,надо будет как то примерить,но небольшие направляющие,которые внутри кабины,отсутствуют,но я думаю тоже найду. Еще заметил одну вещь,правда я про нее слышал от людей,действительно раньше работавших на 157 ых,так вот ,о крепости кабин.Мол,старые кабины прочнее,а потом стали железо тоньше ставить,или конструктивно как то ослабились для удешевления производства.
На 585 ом и 164 ом у меня кабины обе от 157ых,так дошли машины до нашего времени. На 585 ом кабина что называется,дубовая,жесткая,это чувствуется при закрывании дверей,а кабина на 164 ом при захлапывании дышит,видно невооруженныи глазом,смещается дверной проем и стенка задняя,причем каких то трещин не видно,просто я думаю она поздних выпусков,и металл тоньше.
Вот фото из ретропробега 2008,встретился крепкий ЗиЛ 164,только кузов там под вопросом,а так и лобовик,и двигатель ЗиЛ 120,и дисковый ручник,площадка на бампере.