Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » ЗиЛ ММЗ 585Л (история данного экземляра)
ЗиЛ ММЗ 585Л
ПавлонДата: Воскресенье, 13.09.2009, 17:52 | Сообщение # 21
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
Я в кургане знаю похожий самосвал. Только там между кузовом и кабиной еще манипулятор установлен.
 
AlexBamДата: Воскресенье, 13.09.2009, 18:08 | Сообщение # 22
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Блин у вас на переферие еще такие Зилки встречаются. Я же у нас в Москве окромя 157-х никаких больше не встречал, ни живых не мертвых. Конечно не считая музейных.
 
starmashДата: Понедельник, 14.09.2009, 05:52 | Сообщение # 23
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
Quote (AlexBam)
Блин у вас на переферие еще такие Зилки встречаются.

Уже не встречаются,волна сдачи металлолма периода 2002-2008 все подчистила.Я встречал только один,его фото выложено в теме ЗиЛЗиС с поднятым кузовом,и то он был приготовлен под разделку.

 
ДмитрийДата: Воскресенье, 04.10.2009, 13:46 | Сообщение # 24
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
starmash, у тебя на 164-ом родной кузов стоит? Просто у меня на 157-ом такой-же, но околхоженный и гнилой. smile Хочется знать с какой машины. А еще хочу спросить про номер двигателя - у меня слева по ходу движения сбоку вверху блока под головкой специальный отлив сделан для цифр. Читается очень удобно - прямо навиду. У тебя номер там же?

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Воскресенье, 04.10.2009, 13:47
 
starmashДата: Понедельник, 05.10.2009, 05:46 | Сообщение # 25
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
На счет кузова-скорее всего не родной у меня кузов,а от ЗиЛ 130,т.к. основание платформы,поперечные брусья-металличиский профиль как на 130 ом.Кстати,на твоем 157 ом такие же брусья помоему. И по каталогу до последнего года выпуска 164 ые комплектовались полностью деревянными платформами,и поперечный брус был именно бруском сечением где то 15 на 8см. Твой кузов-я думаю-это основание -перекроенноая платформа ЗиЛ 130,или поздняя платформа как раз 157 ого,(так я видел 157 ые платформы и на дереве,и на таких же брусьях),но вот у меня есть каталог ам ЗиЛ 164,585,157 60 ых годов,там все платформы из дерева прописаны.Борта я думаю тоже передаланные 130 ые с элементами 157 ого -видны направляющие под дуги тента.

Номер движка расположен также,движки же одинаковые.

 
ДмитрийДата: Понедельник, 05.10.2009, 08:25 | Сообщение # 26
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
СПАСИБО! Да, на моем поперечные брусья такие же, из металлического профиля с характерными круглыми отверстиями. Они сгнили полностью, наверное надо будет менять на деревянные брусья.

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
starmashДата: Четверг, 05.11.2009, 14:49 | Сообщение # 27
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
Последнее фото этого года.
Прикрепления: 3556864.jpg (124.6 Kb)
 
ДмитрийДата: Четверг, 05.11.2009, 19:05 | Сообщение # 28
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Красивый! Даже ТО есть smile
А механизм открывания лобового зачем снят? Если уплотнительные резинки лобового менялись или еще как-то герметизировалось - расскажи пожалуйста.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
starmashДата: Пятница, 06.11.2009, 05:56 | Сообщение # 29
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
Механизм снят еще до меня,лобовики вставлены без всяких резинок,и вроде не бегут.
Кстати,стекло с петлями шоферское случайно подвернулось,надо будет как то примерить,но небольшие направляющие,которые внутри кабины,отсутствуют,но я думаю тоже найду.

Еще заметил одну вещь,правда я про нее слышал от людей,действительно раньше работавших на 157 ых,так вот ,о крепости кабин.Мол,старые кабины прочнее,а потом стали железо тоньше ставить,или конструктивно как то ослабились для удешевления производства.
На 585 ом и 164 ом у меня кабины обе от 157ых,так дошли машины до нашего времени. На 585 ом кабина что называется,дубовая,жесткая,это чувствуется при закрывании дверей,а кабина на 164 ом при захлапывании дышит,видно невооруженныи глазом,смещается дверной проем и стенка задняя,причем каких то трещин не видно,просто я думаю она поздних выпусков,и металл тоньше.

Вот фото из ретропробега 2008,встретился крепкий ЗиЛ 164,только кузов там под вопросом,а так и лобовик,и двигатель ЗиЛ 120,и дисковый ручник,площадка на бампере.

Прикрепления: 2387630.jpg (157.1 Kb)
 
KAvZistДата: Среда, 06.01.2010, 20:23 | Сообщение # 30
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
А вот я белой завистью,искренне радуюсь за владельцев 164-х! Нельзя объять необъятное,и охватить все. А так бы тоже поставил такого в свой автопарк.
 
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » ЗиЛ ММЗ 585Л (история данного экземляра)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz