Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » sashant zil157
sashant zil157
sashantДата: Понедельник, 27.07.2009, 21:55 | Сообщение # 1
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Offline
Вот заимел недавно себе машину, состояние неплохое насколько смог оценить, резинки все конечно старые, но по железу и агрегатам все в более менее нормальном состоянии. Буду потихоньку доводить до ума. поэтому может быть кто продает запчасти? Интересуют детали ситемы подкачки шин (колесные краны, трубки которые изнутри в ступицу вкручиваются), комплект лебедки (КОМ, карданы, сам барабан с тросом и редуктором, удлиннитель рамы с бампером под лебедку) Может кто подскажет от каких других моделей можно подобрать детали?
ну и фотки:
Прикрепления: 3835757.jpg(186Kb) · 1709790.jpg(78Kb) · 3317876.jpg(78Kb) · 4610107.jpg(149Kb) · 4912634.jpg(97Kb)


Рязань

Сообщение отредактировал sashant - Понедельник, 27.07.2009, 22:08
 
starmashДата: Вторник, 28.07.2009, 10:49 | Сообщение # 2
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
Отличный ЗиЛ,какого года?
На среднем мосту справа диск первых выпусков.
 
sashantДата: Вторник, 28.07.2009, 15:43 | Сообщение # 3
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Offline
Зил 85 года, Диск видел что отличается, но не знал что это с первых выпусков. Мне кажется такой диск (старый) разбирать попроще. я прав?

Рязань
 
bradly157Дата: Вторник, 28.07.2009, 15:48 | Сообщение # 4
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
машинка хорошая! И год хороший.. разбирать диск не особо проще, скорее наоборот, зато смотрится манерно.. на диске этом лучше все шпильки расходить аккуратненько,промазать как следует..
 
sashantДата: Вторник, 28.07.2009, 16:10 | Сообщение # 5
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Offline
у меня 2 колеса почти что новых на дисках, вот попробую как время будет переобуть переднюю ось, если кишки не вылезут, колесо в кузов мы в четвером закидывали smile

Рязань
 
starmashДата: Вторник, 28.07.2009, 16:51 | Сообщение # 6
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
Quote (sashant)
Зил 85 года, Диск видел что отличается, но не знал что это с первых выпусков. Мне кажется такой диск (старый) разбирать попроще. я прав?

Считается,что да,раскручивешь диск,половинишь,как на Виллисе МБ система. только гаек много. Смотрится действительно- по другому скажу-архитектурно.

 
gruzovikklubДата: Вторник, 28.07.2009, 17:38 | Сообщение # 7
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2099
Статус: Offline
sashant, Классная машинка поздравляю!!!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
sashantДата: Суббота, 12.09.2009, 20:13 | Сообщение # 8
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Offline
Сегодня попытался поменять датчик температуры ОЖ. Старый не хотел выкручиваться ни в какую. ВДшкой лил, на горячую пробовал, никак. В итоге разводным ключем его свернул, да так что резьба оторвалась от датчика и осталась в головке. Как теперь ее оттуда достать с наименьшими проблемами? Реально ли высверлить так, чтобы не попортить резьбу в головке?

И еще вопрос, подтекает бензин из соединения шланг-карбюратор (на последней фотке это место). Продаются ли такие шланги или редкость?

Прикрепления: 3734042.jpg(597Kb) · 5727033.jpg(747Kb) · 2302819.jpg(1325Kb) · 2491041.jpg(1426Kb) · 2285604.jpg(885Kb)


Рязань

Сообщение отредактировал sashant - Суббота, 12.09.2009, 20:19
 
AlexArsykovДата: Суббота, 12.09.2009, 20:45 | Сообщение # 9
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Quote (sashant)
...В итоге разводным ключем его свернул, да так что резьба оторвалась от датчика и осталась в головке. Как теперь ее оттуда достать с наименьшими проблемами? Реально ли высверлить так, чтобы не попортить резьбу в головке?

Можно попробовать нарезать резьбу прямо в оставшейся части датчика.

Quote (sashant)
И еще вопрос, подтекает бензин из соединения шланг-карбюратор (на последней фотке это место). Продаются ли такие шланги или редкость?

Такой шланг наверное можно найти в магазине запчастей, но лучше подобрать штуцер,на который можно натянуть простой шланг, затянув хомутом!
 
sashantДата: Суббота, 12.09.2009, 20:52 | Сообщение # 10
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Offline
Quote (AlexArsykov)
Можно попробовать нарезать резьбу прямо в оставшейся части датчика.

А что это даст? Или имеется в виду вырезать метчиком латунную резьбу?


Рязань
 
157-й_лесничийДата: Воскресенье, 13.09.2009, 10:06 | Сообщение # 11
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
По дискам - на нашем 157 все диски старого образца, с гайками. Разбирать не особо проще, с учетом того, что эти гайки постоянно закисают и иногда резьба может быть замята. Но - есть одно большое НО. Такие диски инженеры не зря применили на внедорожной технике - вы что нить слышали про так называемые бэд-локи? Так вот это готовый, интегрированный еще на заводе бэд-лок. Такая конструкция позволяет намертво прижать ободом и вот этим фланцем с гайками борт покрышки. Это не дает ему разбортироваться вообще ни при каких условиях - когда покрышка вообще без давления, когда давление низкое, а ты едешь скажем в какой нить попе мира по бревнам, пням, камням. А всякие жиперы и офф-роудисты такое сами колхозят, приваривая фланцы на диск (или покупают готовые дорогущие диски с такими девайсами).
По машине вообще - ну что, довольно бодрый агрегат по фоткам, всякие шланги-сальники - это мелочи конечно...

Датчик - вернее его огрызки - ну во-первых надо было греть газом. Счас есть всякие туристские или паяльные портативные и безопасные газовые горелки. Возможно предыдущий владелец посадил датчик на какой нить герметик (хотя вроде не видно следов). Во-вторых у латуни коэфф. расширения и теплопроводность больше - так что эффект от нагрева будет небольшой имхо. Счас лучше всего все-таки попытаться вывернуть обломок - возьми набор для извлечения сломанных сверл и болтов - там есть такой девайс, похожий на бур с левой (или с правой - не соображу счас. в общем с резьбой наоборот, ), вкручиваешь его плотно в обломок, потом по возможности резко греешь газом и пока не остыло, пытаешься выкрутить. Если нет - ждешь когда остынет и снова пытаешься выкрутить:-))). По идее должно помочь.


Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.

Сообщение отредактировал 157-й_лесничий - Воскресенье, 13.09.2009, 10:21
 
sashantДата: Воскресенье, 13.09.2009, 13:55 | Сообщение # 12
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Offline
Quote (157-й_лесничий)
вкручиваешь его плотно в обломок

Вы наверное не смотрели фотки, бур там вкручивать некуда по моему. Скорее всего буду сначала пробовать метчиком вырезать латунь. если попорчу резьбу, тогда высверливать и делать ввертыш.
А датчик этот скорее всего не выкручивали никогда, диффузия блин...


Рязань

Сообщение отредактировал sashant - Воскресенье, 13.09.2009, 13:56
 
157-й_лесничийДата: Воскресенье, 13.09.2009, 14:13 | Сообщение # 13
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
Как некуда - там же видно кольцо, толщина латуни есть небольшая... Можно в это латунное кольцо попытаться ввернуть...
Можно еще попытаться каким либо образом часть оставшегося латунного кольца "вмять" внутрь, к центру. При этом попортится резьба, но небольшой участок только с одной стороны - ее потом можно накатать метчиком по новой.


Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.

Сообщение отредактировал 157-й_лесничий - Воскресенье, 13.09.2009, 14:16
 
sashantДата: Воскресенье, 13.09.2009, 19:32 | Сообщение # 14
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Offline
это наверно на фото так показалось, на самом деле там меньше миллиметра толщина латуни, и если бы она хотела отвернуться отвернулась бы вместе с датчиком.
157-й_лесничий, спасибо за советы, применить их смогу только в выходные. Что нить придумаю наверно.


Рязань
 
gruzovikklubДата: Воскресенье, 13.09.2009, 19:41 | Сообщение # 15
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2099
Статус: Offline
Да надо колечко распилить типа поперек резьбы... натфельком..либо полотном ножовочным если влезет...и поддеть... и вытащить...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
sashantДата: Воскресенье, 13.09.2009, 20:04 | Сообщение # 16
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Offline
Quote (gruzovikklub)
Да надо колечко распилить типа поперек резьбы... натфельком..либо полотном ножовочным если влезет...и поддеть... и вытащить...

ДА кстати вариант!!! Не подумал об этом, полотно должно влезть. Можно вообще его по мелким кусочкам напилить и отверткой выковыривать. Если не доконца срослись алюминий и латунь, то должно помочь, и резьба не пострадает если делать аккуратно. А стружка попадет туда я думаю не страшно.


Рязань

Сообщение отредактировал sashant - Воскресенье, 13.09.2009, 20:05
 
gruzovikklubДата: Воскресенье, 13.09.2009, 20:40 | Сообщение # 17
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2099
Статус: Offline
sashant, Я делал так... только надо не торопиться ..потихонечку...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
sashantДата: Суббота, 19.09.2009, 20:07 | Сообщение # 18
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Offline
Quote (gruzovikklub)
Да надо колечко распилить типа поперек резьбы

Таким способом выковырнул остатки датчика. gruzovikklub, спасибо за совет! Метчиком поправил резьбу, закрутил новый датчик (тм-100В кажется). Работает несколько странно, на холодном двигателе температуру показывает 110 (датчик при этом не звонится). Я уж думал что датчик опять нерабочий, но поехал когда в лес за лапником, смотрю прибор показывает около 90 градусов т.е. худо бедно работает. В чем может быть причина, датчик глючный или просто не дружит со штатным прибором? Родной датчик длинный, а этот тм-100в короткий, может недостаточно хорошо водой омывается?
Еще обратил внимание, что под нагрузкой "звенят пальцы". Сильный металлический звон приблизительно из под крышки для регулировки зазоров ГРМ. Наверно стоит попробовать сделать зажигание попозже, куда крутить трамблер? Еще я здесь уже где-то писал, что у меня зажигание не пойми от чего и вакуумный регулятор в трамблере отключен (отрезан шланг и заплющена трубка на карбе) может быть в этом причина? Сильнее всего детонирует при малых оборотах и при большой нагрузке.

PS Оказалось с зила достаточно удобно собирать яблоки.

Прикрепления: 3391201.jpg(1173Kb)


Рязань
 
lapaevДата: Суббота, 19.09.2009, 20:57 | Сообщение # 19
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Offline
по часовой стрелки поворачивай трамблер это будет позже.а датчик нужно ставить тм-101 тогда будет правильно работать. Они стоят на москвиче412 2140 2141

Добавлено (19.09.2009, 20:57)
---------------------------------------------
по поводу вакума опережения зажигания из за этого пальцы стучать не будут,но подсоеденить надо.


нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
sashantДата: Понедельник, 05.10.2009, 09:26 | Сообщение # 20
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Offline
lapaev, Понял, попробую. А датчик такой (тм-101) с пол-тыка не нашел, буду дальше искать.

Добавлено (05.10.2009, 09:26)
---------------------------------------------
Все. Наконец-то привел все в порядок, зажигание выставил, датчики все сделал. Машина поехала. Теперь буду по мере возможностей восстанавливать подкачку, и дальше искать лебедку.
Хотел испытать машину в боевых условиях, но погода пока что не мокрая, грязи нет (все лето осень ждал smile )
Спасибо всем, кто помогал советом!!!

http://narod.ru/disk....MV.html


Рязань

Сообщение отредактировал sashant - Суббота, 19.09.2009, 22:08
 
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » sashant zil157
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz