Привет из ГДР
|
|
Филолог | Дата: Вторник, 09.06.2009, 12:26 | Сообщение # 1 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
| 8-го марта этого года я стал владельцем уколхоженного BARCAS B1000 1972 г.в. Ездил за машиной в г.Тула, с компанией оппозитчиков... Доехав в Москву своим ходом, груженным под 2 тонны запчастями машина потребовала незамедлительного восстановления... Вот фотки: Что интересного в машине? В первую очередь это его мотор и компановка.. 920 кубический, 2-х тактный 3-х цилиндровый мотор с интересным коленовалом(догоняющие друг друга поршня), что помогло мотору развить при длинном ходе поршня достаточно высокую мощность: 57 л.с. При том, он переднеприводной. И если честно, я не представляю как бы он ездил, будь заднеприводным, зимой скорей всего бы просто с места не тронулся, так как мотор развивает крутящий момент только на высоких оборотах. На автомобиле из интересных вещей еще: ручник на передние колеса и отключаемая обгонная муфта на первичном валу кпп. Буду стараться восстановить в оригинале. Кому интересно про мою машину можно почитать вот сдесь: http://barkas.at.ua/forum/10-76-1Добавлено (09.06.2009, 12:26) --------------------------------------------- Так же у автомобиля независимая торсионная подвеска всех колес, подвески очень мягкие.
Кто сказал что чоппер не эндуро?
Сообщение отредактировал Филолог - Вторник, 09.06.2009, 12:18 |
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 09.06.2009, 13:02 | Сообщение # 2 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Вот понял теперь!!!! Извини я просто невнимательно посмотрел форум!!!! Интересная машинка!!!! Супер!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Филолог | Дата: Вторник, 09.06.2009, 13:45 | Сообщение # 3 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
| Будем восстанавливать. Салон хотелось бы довести до такого: Добавлено (09.06.2009, 13:45) --------------------------------------------- Вот еще кстати интересный рассказик, о том, как я его приобретал: http://barkas.at.ua/forum/27-74-1 P.S. про данные о карбюраторе читать не обязательно А вот видео, к сожалению без звука, тут еще бывший владелец за рулем(где - то 20-е числа февраля, день покупки и оформления): http://photofile.ru/users/deamon_madman/video/v8776206f91/view/
Кто сказал что чоппер не эндуро?
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 09.06.2009, 14:20 | Сообщение # 4 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Прикольно! В общем я связался с тем парнем, как ты просил ..он недалеко живет от меня, по поводу Баркаса... у него только тот который он покупал на запчасти..после праздников встретимся и я все зафотаю и отправлю фотки тебе.... Я написал тебе в личку...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Филолог | Дата: Вторник, 09.06.2009, 14:21 | Сообщение # 5 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
| gruzovikklub, выражаю огромную благодарность!
Кто сказал что чоппер не эндуро?
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 09.06.2009, 14:22 | Сообщение # 6 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| да не за что...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
AlexeyKarlin27 | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 17:56 | Сообщение # 7 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
| "Баркас" - это круто! Желаю удачи в реставрации!!! У наших специалистов пока же, как говорил Райкин: "До ног, руки не доходят".
Цель на ближайшее время: найти ГАЗ-АА.
|
|
| |
Филолог | Дата: Четверг, 09.07.2009, 11:47 | Сообщение # 8 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
| AlexeyKarlin27, это ваша техника там на фотках?
Кто сказал что чоппер не эндуро?
|
|
| |
AlexeyKarlin271165 | Дата: Четверг, 09.07.2009, 12:41 | Сообщение # 9 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
| Местного клуба "Авторетро". Мне пока не до "Баркаса". Все силы брошены на поиски ГАЗ-АА (ГАЗ-ММ).
Ищу ГАЗ-АА.
|
|
| |
Филолог | Дата: Четверг, 09.07.2009, 20:18 | Сообщение # 10 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
| AlexeyKarlin271165, ясно. Удачи в поисках и реставрации.
Кто сказал что чоппер не эндуро?
|
|
| |
AlexeyKarlin271165 | Дата: Пятница, 10.07.2009, 04:21 | Сообщение # 11 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Филолог! Только это будет не реставрация, а кастом.
Ищу ГАЗ-АА.
|
|
| |
Филолог | Дата: Пятница, 10.07.2009, 11:52 | Сообщение # 12 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
| AlexeyKarlin271165, если не колхоз, уже интересно, фотки выкладывай
Кто сказал что чоппер не эндуро?
|
|
| |
AlexeyKarlin271165 | Дата: Пятница, 10.07.2009, 14:08 | Сообщение # 13 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
| Это пока только проект. Колхоза однозначно не будет!!! Машина будет прокачена с соблюдением таких понятий как "современные технологии" и "ретро-эстетика". Знаю, что будет много противников, но, всем не угодишь, тем более, что машину мы будем делать для себя. Под капотом будет стоять японский дизель. КП - автомат, приборы электронные в родном обрамлении, диски спицевые USA и т.д. Вобщем, сейчас ищем саму машину. Весь процесс прокачки обещаем выкладывать на форуме.
Ищу ГАЗ-АА.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 10.07.2009, 14:15 | Сообщение # 14 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| AlexeyKarlin271165, ЗдОрово!!!! Будем ждать!!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Филолог | Дата: Четверг, 07.01.2010, 18:45 | Сообщение # 15 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
| Продаю
Кто сказал что чоппер не эндуро?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 07.01.2010, 23:08 | Сообщение # 16 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Может лучше не торопиться. Чтобы потом не жалеть. Мотоцикл это все-таки только на теплый сезон, а машина нужна круглый год. Потихоньку все проблемы решатся, надо просто подождать, потерпеть - это всегда ведь так. Такой машины больше не будет... ИМХО конечно.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
Филолог | Дата: Четверг, 07.01.2010, 23:34 | Сообщение # 17 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, Нету ни места ни денег, чтобы нормально заняться восстановлением. На улице он уже превратился в сугроб, сгниет он быстро. А мотоцикл практически комплектен, многие детали очень редки в силу того, что они выпускались только в конце 90-х начале 2000 - х. Сейчас еще взял в рассрочку м67-36, чтобы ездить - нужно деньги отдавать, а нечем. Для работы есть газель, а это... это... просто был крик души, неоправданный условиями и бюджетом. Жалко, ну а куле делать... Может быть, когда нибудь..
Кто сказал что чоппер не эндуро?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:50 | Сообщение # 18 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Из клуба в любом случае не уходи. Выкладывай информацию о своих мотоциклах в соответствующей теме.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
Филолог | Дата: Четверг, 21.01.2010, 18:42 | Сообщение # 19 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, конечно! Добавлено (21.01.2010, 18:42) --------------------------------------------- Дмитрий, мотоцикл уже продал Автобус не берут
Кто сказал что чоппер не эндуро?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 21.01.2010, 19:55 | Сообщение # 20 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Про мотоцикл вроде не договаривались))) А автобуса все равно жалко...
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |