Сегодня пытался выдернуть КамАЗ из канавы!
|
|
|
starmash | Дата: Суббота, 23.05.2009, 08:09 | Сообщение # 2 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
| Не увлекались бы вы такими упражнениями.У меня знакомый тоже решил протянуть кого то,закрепил машину (ГАЗ 63А) к сосне,в итоге груз вытащил,но потянул лонжероны рамы,в итоге машина в утиль.Т.е лебедка то выдерживает,рама не тянет. Но 157ой покрепче конечно. Народ за кого болел? За ЗиЛа или КАМАЗ? 157 ой хорош!!!
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Суббота, 23.05.2009, 08:13 | Сообщение # 3 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Да беготни там было...суетились много... парни молодые практики нет..а что то советовать им бесполезно.... Все хотели быстрей быстрей... Но по поводу рамы.... Мне рассказывали что так и делали 157..вытаскивали Уралы... но я бы всеж конечно наверное не стал..да и скорее всего трос лопнул бы..трос старый...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
starmash | Дата: Суббота, 23.05.2009, 08:22 | Сообщение # 4 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
| быстрей-быстрей...В прошлом году у нас вобщем то в центре города в частном секторе точно такой же КАМАЗ решил срезать метров 10,сел на мосты в 2 ух метрах от асфальта,в 10 от жилья,груженый гравием. Дергали 2 умя КАМАЗАМи,несмогли,ночь ночевали шофера с машиной,на следующий разргрузились прямо на месте,только пустой выдернули. Несколько дворов на халяву себе дорогу отсыпали
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Суббота, 23.05.2009, 08:25 | Сообщение # 5 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Ну тут не смогли высыпать- машина наклонилась сильно..поэтому если бы стал поднимать кузов он бы упал..как раз во двор участка.... Ну я им сказал..не торопясь поднимите одну сторону краном..подсыпте щебень из кузова в канаву..жестко установите камаз...а потом тихонько выедите своим ходом... не знаю как они там поступили но кран туда поехал и потом камаз проскачил... вытащили...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Batat | Дата: Суббота, 23.05.2009, 21:20 | Сообщение # 6 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Зил молодец.Крепкий.Еще не то выдержит.Когда служил у нас кунги стояли под склад.Ну и один надо было перетащить.А он весом 15 тонн + содержимое + на почти спущенных колесах.Тащили 131ым.Водила хотел на первой но не пошел.Потом на пониженной медленно буксуя все же тронулся.Мы думали он асфальт разроет.Но самое для меня запоминающееся было когда я увидел как краз болотник тягач в грязи тащил фуру длинномер рено.Она казалась такой беспомощной.Как будто ребенок но переросток.
Человеку свойственно добиваться!!!
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 14:12 | Сообщение # 7 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| А вот ролик как вытаскивали танк КВ из Невы! Тянули 157ым!!! http://video.yandex.ru/users....0000001
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Batat | Дата: Вторник, 26.05.2009, 08:10 | Сообщение # 8 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| очень интересное видео.Ребятам респект за проделанную работу!!!
Человеку свойственно добиваться!!!
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 26.05.2009, 09:16 | Сообщение # 9 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Да молодцы! Это у нас спор на одном из форумов..вытащим ли танк из Псковского озера 157... Типа не возьмет... Нашли они танк небольшой ... http://www.vse4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1158&start=30
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
volk | Дата: Вторник, 26.05.2009, 21:27 | Сообщение # 10 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Оффлайн
| Эта лебютка разчитана вытаскивать самого!?
Будь осторожен в своих желаниях, они порой сбываются!
|
|
| |
Batat | Дата: Вторник, 26.05.2009, 21:29 | Сообщение # 11 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Да вытащить то можно что угодно,даже руками.Главное правильно приложить мозг.На видео когда танк вытаскивали они использовали (если не ошибаюсь) аж 6 блоков.Поэтому тот кто не верит что не вытащить танк 157мым безнадежен
Человеку свойственно добиваться!!!
|
|
| |
volk | Дата: Вторник, 26.05.2009, 21:32 | Сообщение # 12 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Оффлайн
| Сила лебётки 30 л, с, 5 000 кг на разрыв троса
Будь осторожен в своих желаниях, они порой сбываются!
|
|
| |
sashant | Дата: Четверг, 28.05.2009, 19:19 | Сообщение # 13 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| А возможно ли на 157 тянуть лебедкой и одновременно грести колесами? Литературу читал, но так и не прояснил этот вопрос для себя.
Рязань
|
|
| |
volk | Дата: Четверг, 28.05.2009, 19:21 | Сообщение # 14 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Оффлайн
| НЕТ sashant,
Будь осторожен в своих желаниях, они порой сбываются!
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Четверг, 28.05.2009, 20:30 | Сообщение # 15 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| sashant, НЕТ!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
lapaev | Дата: Суббота, 30.05.2009, 23:51 | Сообщение # 16 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| цитирую из книжки:при самовытаскивании на увлажненных дорогах с дерновым покрытием допускается включение ведущих мостов на первой передачe кпп... Добавлено (30.05.2009, 23:48) --------------------------------------------- цитирую из книжки:при самовытаскивании на увлажненных дорогах с дерновым покрытием допускается включение ведущих мостов на первой передачe кпп... Добавлено (30.05.2009, 23:51) --------------------------------------------- >при вытаскивании лебедкой другого автомобиля следует поставить рычаг переключения кпп в нейтральное положение и затормозить автомобиль
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
sashant | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 09:29 | Сообщение # 17 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Вот это и интересовало! Спасибо lapaev. Чтоб другого вытащить можно свой авто к дереву например привязать, а вот когда выехать надо с мостами попроще будет. Только вот почему такое уточнение про увлажненные дороги с дерновым покрытием? Чем плохо подключение мостов в других условиях? напрнимер снег.
Рязань
Сообщение отредактировал sashant - Воскресенье, 31.05.2009, 09:32 |
|
| |
lapaev | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 12:30 | Сообщение # 18 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| ну это дословно с книжки.а на самом деле я думаю и в снег и грязь можно если себя вытаскивать
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
157-й_лесничий | Дата: Среда, 09.09.2009, 15:01 | Сообщение # 19 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Немного опоздал, но все ж отвечу - если тянешь допустим себя лебедкой вперед, то можно, а иногда и НУЖНО помогать на первой (или первой пониженной) передаче. А вот когда тащишь кого нить назад лебедкой - на своем грузовике заднюю ни в коем случае НЕ ВКЛЮЧАТЬ! Здесь два момента - первое - на трос повышенная динамическая нагрузка возникает, легко порвать. Второе - испытал по дурости на себе - возникла этакая дурацкая ситуевина - 157 с включенной лебедой и задней передачей отошел назад под небольшой и даже незаметный уклон, а буксируемый трактор нагрузил трос и и тащит меня в свою сторону, но уже под совй уклон. Короче, вся система троса, машин, рычагов и шестерен в коробках нарузилась так, что было невозможно ниодин рычаг в нейтраль убрать. Ни КПП, ни лебедку, ни разблокировать храповик барабана лебедки. Решили так - так как трактор был Беларусь с отвалом - я заглушил двигло, Беларусь отвалом нажав на трос сверху (но ювелирно, что б не порвать) подтянул 157 чуть к себе (всего пару см, но больше и не надо), под колеса 157 положили чурбаки, Беларусь убрал отвал, 157 остался на месте - вот только тогда нагрузка на тросе пропала и я смог отключить лебедку и врубить нейтраль в КПП. Потом перед 157 долго извинялся,-)))) Вообще-то в такой ситуации могло и шестерни срезать. Но главное во время одуплил, что происходит... Короче, если надо тянуть вот так, как на фото - однозначно либо отдельным тросом за свой буксирный прибор и своими колесами. Если нет - тогда якорить за дерево и юзать блок с разворотом тяжения на 180 градусов. Нормальная лебедка 157-го выдерживает около 9 тонн без среза предохранительной шпильки. Срез шпильки и разрыв троса - это самое простое и самое благополучное при превышении нагрузки. А вообще есть мысля где нить это разместить на видном месте - методы и правила работы лебедкой на большегрузах. Вот счас со своим краз-255 разберусь, еще и по его лебедке есть идеи - она там ведь может и вперед и назад выдавать трос...
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
Сообщение отредактировал 157-й_лесничий - Среда, 09.09.2009, 15:03 |
|
| |
gruzovikklub | Дата: Среда, 09.09.2009, 16:11 | Сообщение # 20 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| 157-й_лесничий, Спасибо!!! Я вообще боялся включать передачу..когда тянул лебедкой...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |