Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » О разном. » Просто разговор о разном. » Новая концепция... (Моя основная работа...)
Новая концепция...
gruzovikklubДата: Четверг, 30.07.2009, 15:55 | Сообщение # 1
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2151
Статус: Оффлайн
Там в блогах на данном сайте я разместил видео...там показан первый мой реактор... по переработке шин в топливо...Эту тему и продолжаю...
Разработал новый реактор... теперь данный реактор будет перерабатывать небольшое к-во отработанных шин, включая и полиэтилен..да и вообще все использованные РТИ... Выход топлива в районе 30 процентов. Реактор небольшой сравнительно и есть возможность его транспортировки... разборки и транспортировки... Сейчас приступаю к изготовлению и испытанию..себестоимость его так в районе 350-400 тысяч рублей, думаю уложимся... дает он 600 литров топлива в сутки... в Петербурге печнуха продается по 14 рублей литр... это значит в месяц он будет давать по топливу примерно в районе 250 тысяч рубликов... вроде и окупаемость нормальная и сам он недорогой... теперь осталось изготовить и испытать. Ну удачи мне пожелайте!


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ChasmДата: Четверг, 30.07.2009, 16:03 | Сообщение # 2
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
Ну во первых удачи в испытаниях, а второе- что бы все работало и не ломалось....

лучшее ПВО-это наши танки на аэродромах НАТО
 
gruzovikklubДата: Четверг, 30.07.2009, 16:16 | Сообщение # 3
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2151
Статус: Оффлайн
Там нечему ломаться..там просто при эксплуатации рабочие части приходится менять... температуры всеж и окисления металла... но это все окупается и не трудно... Вообще странное дело..я занимаюсь этим уже столько лет...и на тебе буквально недавно в голове появилась схема.... простая и интересная... вот же... бывает же... а я уж думал все исчерпал все возможности данной конструкции... Вот сейчас сижу считаю..и если увеличить диаметр..немного..получается она может переработать более 4 тонн РТИ в сутки... и топлива в месяц даст более чем на 500 000 рублей... Ну ладно..надо еще сейчас опытный образец сделать да испытать... не так это и быстро...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ФилологДата: Четверг, 30.07.2009, 17:31 | Сообщение # 4
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
gruzovikklub, Да, штука интересная, желаю удачи и продолжения творческого процесса, ведь в нем вся сила.

Кто сказал что чоппер не эндуро?
 
gruzovikklubДата: Четверг, 30.07.2009, 17:50 | Сообщение # 5
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2151
Статус: Оффлайн
Спасибо Дима, кстати я там написал вот с этим парнем с кем мы будем это делать...если не сорвется..у него есть "баркас"... только в разобранном состоянии... говрит ему его ушатали..разобрал для ремонта а сейчас не до него... Потом чуть позже выясню что там и как...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ChasmДата: Четверг, 30.07.2009, 19:02 | Сообщение # 6
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
Выясняй, я ежели что первый на очереди дажекупить схемку, ибо РТИ тут - попой ешь...

лучшее ПВО-это наши танки на аэродромах НАТО
 
gruzovikklubДата: Четверг, 30.07.2009, 19:24 | Сообщение # 7
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2151
Статус: Оффлайн
Chasm, Нуда..это точно и резины и пластиков... Буду отчет тут писать о проделаной работе..пока только вот комплектация идет нужна 1420 труба и 1020...ищем где дешевле... по 4 метра...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Четверг, 30.07.2009, 19:28 | Сообщение # 8
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2151
Статус: Оффлайн
Chasm, У меня есть более серьезные разработки... но это слишком большие заводы... и естественно его не разберешь и не переедешь в другое место...

«Печь углевыжигательная, 50 тонн угля в месяц» на Яндекс.Фотках
На базе этой печи сделана и печечка по переработке шин.... немного правда изменена конфигурация...

«оборудование по переработке шин, РТИ, покрышек пиролизом» на Яндекс.Фотках


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ФилологДата: Четверг, 30.07.2009, 21:21 | Сообщение # 9
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
gruzovikklub, Спасибо за информацию.
ЗЫ
Я тут в Москве кажись еще донора нашел, но очень сильно не комплектного.


Кто сказал что чоппер не эндуро?
 
gruzovikklubДата: Четверг, 30.07.2009, 21:23 | Сообщение # 10
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2151
Статус: Оффлайн
Филолог, Да ничего... посмотрим..пока не говорили серьезно не до этого... а там посмотрим...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
lapaevДата: Четверг, 30.07.2009, 23:16 | Сообщение # 11
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
удачи михаил в новом деле!!!

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
gruzovikklubДата: Четверг, 30.07.2009, 23:28 | Сообщение # 12
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2151
Статус: Оффлайн
lapaev, Спасибо!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
AlexeyKarlin271165Дата: Пятница, 31.07.2009, 08:58 | Сообщение # 13
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
Не перевились ещё Ломоносовы на земле русской!!! Удачи, Михаил!!!

Ищу ГАЗ-АА.
 
gruzovikklubДата: Пятница, 31.07.2009, 09:39 | Сообщение # 14
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2151
Статус: Оффлайн
AlexeyKarlin271165, Спасибо!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
BatatДата: Пятница, 31.07.2009, 18:11 | Сообщение # 15
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Миша,давай!!!Мы болеем за тебя. Не плохо было бы установку маленькую собрать чтоб в кузове много места не занимала и могла обеспечить двигатель. wink

Человеку свойственно добиваться!!!
 
gruzovikklubДата: Пятница, 31.07.2009, 18:16 | Сообщение # 16
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2151
Статус: Оффлайн
Batat, Нет тут так не получится..хотя дизель низкооборотистый работает на этом топливе... но всеж это не соляра..там до 15 процентов легких типа бензиновых фракция...процентов 70 дизельной и 15 тяжелых типа мазута... Ну вот тут фракционный состав:

«File0031» на Яндекс.Фотках

«Протокол №4» на Яндекс.Фотках


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ПавлонДата: Суббота, 05.09.2009, 21:34 | Сообщение # 17
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
А как насчет экологии такие устройства? недорого утилизировать отходы и очищать выбросы?
 
gruzovikklubДата: Суббота, 05.09.2009, 22:07 | Сообщение # 18
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2151
Статус: Оффлайн
да там не надо очищать не превышает предельно допустимых (ПДК)

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ПавлонДата: Вторник, 08.09.2009, 10:37 | Сообщение # 19
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
Quote (gruzovikklub)
Выход топлива в районе 30 процентов.

Михаил, а оставшиеся 70% исходного вещества(покрышек) куда девается и что из себя представляет после процесса?
 
gruzovikklubДата: Вторник, 08.09.2009, 10:42 | Сообщение # 20
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2151
Статус: Оффлайн
Ну вообще топлива выходит в районе 36 процентов..часть топлива идет на работу самого реактора... дополнительно получаем металлокорд (идет в металлолом)... в шинах его от 10 до 15 процентов..углерод,там в районе 35 процентов( это в принципе горючий материал..и у него есть применение..но это большая тема..довольно таки... а так на подобие древесного угля что мы делаем шашлыки..только там зольность до 15 процентов...), вода немного ...ну и газ... газ также сжигается для обеспечения температурного режима реактора..но его не хватает..поэтому и берем часть топлива...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
Форум » О разном. » Просто разговор о разном. » Новая концепция... (Моя основная работа...)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz