Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » О разном. » Просто разговор о разном. » оборудование по переработке шин, пиролиз. (Моя основная работа...)
оборудование по переработке шин, пиролиз.
gruzovikklubДата: Понедельник, 02.08.2010, 00:04 | Сообщение # 21
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Есдил в Москву за пару недель собрал реактор экспериментальный... все фото тут: http://fotki.yandex.ru/users/mikh-suslov/album/101073/
Жесткая работа была... трубы, металл..газорезка и сварочный...


«DSC07880.JPG» на Яндекс.Фотках

А вот для себя у меня так и нехватает возможностей... точнее денег... Ё!


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Понедельник, 02.08.2010, 12:14 | Сообщение # 22
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
С возвращением! На такой жаре работали. Ужас.
По фото такое впечатление, что кто-то у себя на даче такую штуку заказал сделать: домик из бруса, бассейн, душевая, навесик...)))) Все дачные атрибуты.

Михаил, что такое на фото 07738 - какая-то ажурная конструкция с канатами?


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 02.08.2010, 12:21
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 02.08.2010, 16:24 | Сообщение # 23
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Да собирали на даче..жестко все..жара была и нужно было быстро..сварной под конец и разговаривать не мог... Поставили душ бассейн... Это хорошо что на даче иначе вообще бы сдохнуть можно было бы... Жара в Москве..а это ажурная конструкция Москт, через Москву реку... прокатился на кораблике... вечерком..там от этой дачи три минуты до пристани пешком...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
аэронафтДата: Понедельник, 02.08.2010, 22:33 | Сообщение # 24
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
gruzovikklub, Ну что ж ты не сказал что едешь в Москву??
Я так хотел лично познакомиться с основателем Клуба!!!!!!! А до Питера мне в обозримом будушем нет добраться sad sad sad


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 02.08.2010, 22:47 | Сообщение # 25
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
аэронафт, й да ладно еще успеем!!! Там вроде сростается строительство завода..а это год наверное..так что еще увидимся...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
аэронафтДата: Понедельник, 02.08.2010, 22:52 | Сообщение # 26
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (gruzovikklub)
так что еще увидимся...

СИЛЬНО надеюсь cool


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
gruzovikklubДата: Воскресенье, 22.08.2010, 19:42 | Сообщение # 27
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Получил хроматограмму топлива, которое получил на последнем экспериментальном реакторе в Москве, ну и на основании неё отзыв, потому что сам когда смотрел чтото показалось уж слишком хорошо..но не ошибся, отзыв привожу:
Михаил Борисович!
-условно бензиновая фракция –ок.25,
-условно дизельная фракция - ок.70,
- высококипящие (> 340oC) - н/б 5.
Так бывает когда скорость нагрева сырья достаточно высока – менее часа (до 400 oC), как это выглядит в лабораторных аппаратах. Не удивлюсь если у вас было несколько больше газа, чем обычно, высококипящая фракция (> 340oC), не поддающаяся хроматографированию- тоже заметно высокая.
Именно при ускоренном нагреве, мы наблюдали аналогичные результаты анализов.
Низкое содержание н-алканов и, высокое, олефинов и ароматики, соответствует этому выводу.
Случай не частый – у вас наблюдается повышенное количество терпенов, предположительно, пики С17-С20 в смеси с пара-изопропил толуолом. Возможно, Вы экспериментировали с применением «авторезины», с высоким содержанием натурального каучука. На это указывает,значительное, на мой взгляд, содержание дипентена (лимонена, по терминологии ваших аналитиков), с обычной авторезиной, на основе синтетического полиизпрена, такой выход дипентана, значительно ниже.
Я полагаю, что, при мягкой разгонке, Вы увидете несколько повышенное содержание высших углеводородов – как в результат процесса, так новообразование олигомеров.
В целом ничего страшного, подберете режим, дипентен стабилен и, ваше топлтиво печное бытовое, будет стабильно и высококалорийно (высокое содержание циклоолефинов и олефинов с концевой двойной связью). Вот бензола и толуола много не ждите, но это, возможно и к лучшему, 70-75% ТПБ –это здорово. Можно смело утверждать –испытания прошли успешно
Возникнут вопросы, обращайтесь без предварительного согласия. Если вышлете результаты последующих экспертиз, буду благодарен.
В.А. Лихоманенко


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
hiterДата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:10 | Сообщение # 28
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
Поздравляю!!! Надеюсь это то чего вы добивались ? Насколько я понял это топливо для бытовых нужд? Думаю после некоторой переработки можно использовать как дизельное топливо. Смотрел в своё время эту тему и думал о бизнесе, но не покатило. Работа вахтовым методом, да и вложения для меня тогда были существенные.
Ещё раз поздравляю!!


+7 921 474 1982
 
gruzovikklubДата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:11 | Сообщение # 29
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
hiter, Спасибо!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
nstalkerДата: Среда, 25.08.2010, 23:31 | Сообщение # 30
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
Михаил!, ну блин ты даешь!!!!!!. МОЛОДЦА!!!!!! Надеюсь теперь с топливом проблем у тебя не будет( может и у меня тоже happy ) biggrin Я как то подумывал гнать спирт из опилок и перевести весь старый автопарк на него. Показывали по телеку мужика который заправлял свой трактор своим самогонным спиртом! И трактор ездит.
 
gruzovikklubДата: Четверг, 26.08.2010, 08:45 | Сообщение # 31
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
nstalker, Спасибо!!! Только вот из этих шин 92 бензин получается..а нам то 76 надо...Ё!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
nstalkerДата: Четверг, 26.08.2010, 21:49 | Сообщение # 32
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
Ну тогда будем поднимать степень сжатия путем стачивания головы, ну или менять 92 на 76 biggrin
 
gruzovikklubДата: Пятница, 02.03.2012, 21:35 | Сообщение # 33
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Реактор синтез газа..потом уже из него жидкие синтетические топливол в том числе и бензин...


«Реактор получения синтез газа.» на Яндекс.Фотках


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Пятница, 02.03.2012, 21:37 | Сообщение # 34
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
А тут видео: http://www.youtube.com/watch?v....mh_lolz

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Среда, 17.06.2015, 19:07 | Сообщение # 35
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн

Недавно запустили... Установка по переработке отработанных шин в топливо...


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Суббота, 23.11.2019, 15:38 | Сообщение # 36
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Вот кстати недавно сделали совсем недорогую установку, горизонтальную, ёмкостью 2 куба, упрощенный вариант стоит 960 000 рублей.

видео: https://www.youtube.com/watch?v=lOOhw2cmFiM&t=2s


вот фото её: 


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Суббота, 23.11.2019, 15:49 | Сообщение # 37
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Недавно новый реактор собрали по горизонтальной схеме, вместимость 2 куба:





Оборудование по переработке шин, пиролиз, переработка РТИ, покрышек. Переработка промышленных отходов.


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
Форум » О разном. » Просто разговор о разном. » оборудование по переработке шин, пиролиз. (Моя основная работа...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz