Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » О разном. » Просто разговор о разном. » Газогенератор для ДВС, установка по переработке шин в ГСМ. (Описания выводы, общение.)
Газогенератор для ДВС, установка по переработке шин в ГСМ.
gruzovikklubДата: Четверг, 09.04.2015, 21:05 | Сообщение # 1
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2141
Статус: Оффлайн


1. Газогенератор (бункер)
2. Съемная часть бункера.
3. Реактор газогенератора.
4. Расширитель зольник газогенератора.
5. Парогенератор на твердом топливе типа РИ 5 м.
6. Контейнер 20 футовый размер 6058х2438х2915(высота)
7. Вентилятор высокого давления газогенератора.
8. Вентилятор охлаждения системы фильтрации газа.
9. Шнек подающий топливо в газогенератор.
10. Шнек удаляющий золу с газогенератора.
11. Шкаф управления .
12. Фланцы соединяющие сборный бункер.
13. Блок грубых фильтров системы фильтрации генераторного газа.
14. фильтрующий элемент с возможностью механической очистки и промывания.
15. Фильтр тонкой очистки генераторного газа, с удалением влаги.
16. Пространство контейнера куда укладываются шнеки и съемная часть бункера, инструмент, соединяющие шланги.
2. Принцип работы установки.

Контейнер(6) устанавливается на ровную площадку, открываются технологические люки, монтируется съемная часть бункера(2), шнеки(9,10).
В реактор газогенератора (3) закладывается легко поджигаемое топливо, типа сухой щепы, поджигается через открытое технологическое отверстие, вентилятор поддува(7) пускается на минимальный ход. После того как щепа разгорается идет подача топлива в бункер(1, 2) через шнек(9) до полной загрузки. А далее после устойчивого горения прибавить ход вентилятора(7) и засыпать полный бункер.
В подающий шнек(9) загружается топливо и подается в бункер до полной загрузки, мерная часть - сам бункер
шнека.
Шнек выгружающий(10) закрыт.(На рисунке шнеки изображены схематически.)
Так же запускается парогенератор ( описание эксплуатации парогенератора в инструкции по эксплуатации парогенератора.)
Поступление пара в реактор регулируется вентилем, излишки пара уходят в атмосферу.
Рабочий режим газогенератора считать при протекании стабильной незатухающей реакции с выходом нужного к-ва газа и нужной его калорийности в пределах норм. К-во газа регулируется частотным преобразователем, который определяет обороты вентилятора поддува (7) и находится в шкафу управления(11). Калорийность при добавлении пара увеличивается но при избытке возможна затухающая реакция.
Принцип работы газогенератора состоит в том что топливо загружается в приемный бункер(9) и попадает в реактор газогенератора(3), где происходит реакция восстановления СО2 в СО плюс при добавлении пара разложение воды на водород и кислород,, а так же уменьшение доли азота, что дает дополнительную калорийность газа. И чем больше газа нужно получить тем стабильнее реакция. Калорийность газа следующая: Генераторный газ до 990 ккал м3, синтез газ(смешанный газ) до 1630 ккал на м3.
После получения (восстановительная реакция) газа в ректоре газогенератора(3) газ поступает в зольник расширитель(4), куда так же поступает и зола с реактора газогенератора (3). Зола выгружается с помощью шнека (10), а газ поступает в блок грубой очистки ( 13), где фильтра связаны с собой последовательно, фильтры (14)выемные с возможностью очистки. После грубой очистки газ поступает в фильтр тонкой очистки газа (15), где дополнительно очищается и обезвоживается и далее поступает на ДВС либо другому потребителю.
Прикрепления: 1081708.jpg(112Kb)


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Четверг, 27.08.2015, 10:30 | Сообщение # 2
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2141
Статус: Оффлайн
А это установка по переработке шин в топливо, получается легкая нефть, которая перегоняется на 92 бензин(ароматики много поэтому повышенное актановое по сранению с прямогонным, можно использовать как присадку к прямогоннным бензинам для поднятия актанового числа) и дизельку цетановое в районе 50ти...

Тут вот есть немного общения на эту тему...: http://homeidea.ru/index.php?topic=42.105


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Четверг, 27.08.2015, 10:33 | Сообщение # 3
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2141
Статус: Оффлайн
Ну а это газген что выше схема но более мощный:


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
Михаил33081Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 22:10 | Сообщение # 4
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Небольшой газген, отработка идет процесса, то же моя конструкция:

 
Форум » О разном. » Просто разговор о разном. » Газогенератор для ДВС, установка по переработке шин в ГСМ. (Описания выводы, общение.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz