Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » О разном. » Просто разговор о разном. » Хотят запретить "старые" авто!
Хотят запретить "старые" авто!
FlintДата: Суббота, 10.01.2015, 11:41 | Сообщение # 1
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Под прикрытием "безопасности дорожного движения" и прочих "благих" намерений Подрбности тут:regulation.gov.ru/project/18417.htmlВнесли поправки предусматривающие ПОЭТАПНЫЙ вывод из эксплуатации по ВОЗРОСТУ (а не тех состоянию или нормам.) грузового автотранспорта.Начнут с 20-ти летних и старше.

Что будем делать если это пройдёт?


Братски приветствую Вас и радуюсь общению с Вами.
Владимир.
 
gruzovikklubДата: Суббота, 10.01.2015, 12:28 | Сообщение # 2
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Фиг знает...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
nstalkerДата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:11 | Сообщение # 3
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
Надо будет пробовать регистрировать в гортехнадзоре.(как трактора и др. техника)   P\S? А вообще то, пора  брать друзей: Дегтярева,  с Калашниковым  и спросить у продажной верхушки, почему живет плохо Российский народ и не обидно ли им за Державу!!!!!??????
 
gruzovikklubДата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:33 | Сообщение # 4
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
nstalker, Я думаю туфта это все..как всегда раздражают народ всякие... уже и платный въезд в Москву был и так далее.. Забей!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
FlintДата: Понедельник, 12.01.2015, 11:29 | Сообщение # 5
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Забить на это можно было бы если ситуация была стабильной. А так как по всем прогнозам год будет хреновый (как бы наши "верха" не улыбались), такой "фортель" могут провернуть для поднятия продаж отечественного автопрома. Импорт будет только дорожать из-за доллара, а не хватает денег бери наше.

Братски приветствую Вас и радуюсь общению с Вами.
Владимир.
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 12.01.2015, 13:01 | Сообщение # 6
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
А смысл переживать... себя накручивать... но уверен это очередное говно для того что бы народ позлить... такой инфы много очень то одно то другое... а на самом деле тишина... Вон кричали о платном въезде в Москву а Собянин даже и не знал об этом..и не думал....провокации сплошные..

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
FlintДата: Вторник, 13.01.2015, 14:45 | Сообщение # 7
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
О платном въезде только кричали, а тут всё по-взрослому.Кстати публичное обсуждение завершено.
 
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления предельных сроков
эксплуатации транспортных средств)ПАСПОРТ ПРОЕКТА




ID проекта: 00/03-18417/09-14/16-13-4 Дата создания паспорта проекта: 11.09.2014 Категория НПА: Проект нормативного правового акта Разработчик: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации Вид НПА: Федеральный закон Название: О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления
предельных сроков эксплуатации транспортных средств)
Вид экономической деятельности: Иное «ДОРОЖНАЯ КАРТА» ДЛЯ ЭТОГО ПРОЕКТА Данный проект проходит процедуру оценки регулирующего воздействия в соответствии с: Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2012 года №1318 «О порядке проведения
федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к
проектам федеральных законов и проектов решений совета евразийской
экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты
правительства Российской Федерации»


Братски приветствую Вас и радуюсь общению с Вами.
Владимир.
 
gruzovikklubДата: Вторник, 13.01.2015, 15:31 | Сообщение # 8
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Чёт не нашел..там ..да пофиг...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
FlintДата: Среда, 14.01.2015, 22:28 | Сообщение # 9
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Предельные сроки эксплуатации транспортных средств с момента изготовления устанавливаются:
1) в отношении транспортных средств категорий N1, N1G:

а) 18 лет - на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года;
б) 15 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;
в) 12 лет - на период с 1 июля 2018 года;

2) в отношении транспортных средств категорий N2, N2G:
а) 20 лет - на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года;
б) 18 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;
в) 15 лет - на период с 1 июля 2018 года;
3) в отношении транспортных средств категорий N3, N3G:
а) 28 лет - на период с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года;
б) 26 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;
в) 25 лет - на период с 1 июля 2018 года

Технический регламент выделяет для грузовых автомобилей категорию N, в которой, как и в случае с автобусами, учитывая массу транспортных средств происходит их деление по подкатегориям.Грузовые автомобили обычной категории B (Газель, например) в техническом регламенте попадают под категорию N1, а грузовые автомобили обычной категории С относятся к категориям N2-N3.


Братски приветствую Вас и радуюсь общению с Вами.
Владимир.
 
gruzovikklubДата: Четверг, 15.01.2015, 00:12 | Сообщение # 10
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
ясно!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
FlintДата: Четверг, 15.01.2015, 21:54 | Сообщение # 11
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
А вот и санкции.

1) дополнить главу 12 статьей 12.38 следующего содержания:«Статья 12.38. Нарушение предельных сроков эксплуатации
транспортных средств
Эксплуатация транспортных средств, достигших предельных сроков
эксплуатации, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере
тридцати тысяч рублей; на должностных лиц – пятидесяти тысяч рублей; на
индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – двухсот тысяч
рублей.»

Цифры скорей всего могут поменяться и конечно не в меньшую сторону.


Братски приветствую Вас и радуюсь общению с Вами.
Владимир.
 
gruzovikklubДата: Пятница, 16.01.2015, 00:39 | Сообщение # 12
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Жесть!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Среда, 21.01.2015, 13:21 | Сообщение # 13
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
https://www.change.org/p....4%D0%B5 %D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0% B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%83-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0 %BE%D0%BC%D1%83-%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1 %86%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2?recruite r=200035111&utm_campaign=signature_receipt&utm_medium=email&utm_source=share_petition

Подписываем петицию против запрета эксплуатации старых авто!

Не знаю почему ссылка не работает, но во всяком случае по ней есть вход на сайт, а там в поиске набираем что-то вроде " запрет старых авто" и получаем доступ к той самой петиции.
http://www.change.org/p....4%D0%B5 %D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0% B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%83-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0 %BE%D0%BC%D1%83-%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1 %86%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2?recruite r=200035111&utm_campaign=signature_receipt&utm_medium=email&utm_source=share_petition


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Среда, 21.01.2015, 14:10
 
gruzovikklubДата: Среда, 21.01.2015, 13:58 | Сообщение # 14
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Ай..я думаю..создадут какиенибуть лицензированные фирмы..которые будут делать освидетельствование и продлевать срок службы,.. 100 процентов! Это на крайняк..а так думаю что врят ли запретят...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
FlintДата: Среда, 21.01.2015, 21:25 | Сообщение # 15
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Ссылка:  https://www.change.org/

Братски приветствую Вас и радуюсь общению с Вами.
Владимир.
 
gruzovikklubДата: Среда, 21.01.2015, 21:43 | Сообщение # 16
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Flint, Не понял что это...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
FlintДата: Пятница, 23.01.2015, 21:46 | Сообщение # 17
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Подписываем петицию

Братски приветствую Вас и радуюсь общению с Вами.
Владимир.
 
gruzovikklubДата: Пятница, 23.01.2015, 22:53 | Сообщение # 18
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
я там на счет транспорта ничего не нашел...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
FlintДата: Понедельник, 26.01.2015, 21:18 | Сообщение # 19
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Заходим на главную страницу. В верху в поиск вбиваем "Заблокировать инициативу по незаконному ограничению эксплуатации транспортных средств".
Открывается такой текст:
Уважаемый Владимир Владимирович!

    Согласно ст. 80 гл. 4 Конституции РФ, Вы являетесь гарантом
Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.
    Министерством промышленности и торговли РФ в лице Парсаданяна Тиграна
Геворковича 11.09.2014 был вынесен на общественное обсуждение
законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности
дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации
транспортных средств)». Этот законопроект противоречит:
    - ст. 27 гл. 2 Конституции РФ (свобода передвижения);
    - ст. 31 гл. 2 Конституции РФ (свобода собраний);
    - ст. 34 гл. 2 Конституции РФ (свобода использования имущества,
недопустимость монополизации и недобросовестной конкуренции);
    - ст. 35 гл. 2 Конституции РФ (неприкосновенность частной собственности);
    - ст. 59 гл. 2 Конституции РФ (так как грузовые автомобили состоят на учете в военкоматах);
    - ст. 44 гл. 2 Конституции РФ (свобода творчества и сохранение культурного наследия).
Согласно статье 56 гл. 2 конституции РФ, многие из этих прав не могут быть ограничены даже в случае чрезвычайного положения.
    Мы, любители и владельцы грузовой и вездеходной техники, владеем,
реставрируем, ремонтируем и сохраняем автомобили, которые уже не
производятся. Мы не преследуем коммерческих целей и используем их в
личных интересах для автопробегов, слетов, путешествий и личного
подсобного хозяйства. В каждый автомобиль вложено неизмеримое количество
личных сил, средств и времени. Каждый автомобиль уникален, и многие из
них являются ретро-автомобилями или объектами культурного наследия.
    Если инициатива Минпромторга будет принята, будут нарушены грубым образом наши конституционные права.
    Процедура технического осмотра является основным подтверждением
пригодности ТС к эксплуатации, а состояние и безотказность ТС зависит не
от возраста, а от своевременного ТО и ремонта. Есть основания полагать,
что эта инициатива обусловлена лоббированием интересов конкретных групп
с целью увеличения прибыли определенных корпораций.
    Аргументы, приведенные в пояснительной записке, основаны на гипотетических
предположениях, что техника с момента выпуска никогда не
ремонтировалась, однако на практике это не так - автомобили проходят
регулярное ТО, в ходе которого выявляются неисправности, которые
устраняются в ходе ремонта (вплоть до капитального и замены узлов). При
своевременном выполнении этих процедур заводом-изготовителем
гарантируется работа ТС неограниченное время. Для допуска к участию в
дорожном движении существует процедура технического осмотра, которая
объективно оценивает состояние ТС независимо от года выпуска,
предприятия-изготовителя, массы и прочих факторов.
    Ввиду того, что сдача старой техники по утилизационной программе не покроет и трети
стоимости нового грузовика, а взять недостающее возможности нет, многие
останутся совсем без техники. Ограничение регистрационных действий
приведет не только к ущемлению права распоряжения собственностью (ст.
35.2 гл. 2 Конституции РФ), невозможности наследования техники, что
прямо противоречит ст. 35.4 гл. 2 Конституции РФ. Также имеются факты
реализации государственными учреждениями, вооруженными силами и
спецслужбами техники с хранения или б/у гражданам и организациям. Такую
технику также фактически предлагается запретить использовать после
получения государством прибыли (похожие действия субъектов
классифицируются как мошенничество).
    Также просим обратить внимание на тот факт, что установление жестких и коротких сроков
эксплуатации техники ведет к падению рентабельности её ремонта и, как
следствие, снижению надежности и безопасности. Таким образом,
установление сроков эксплуатации приведет к увеличению количества
неисправных автомобилей на дорогах, число ДТП и их жертв увеличится, и
они будут иметь более тяжкие последствия.
    Поскольку ремонт ТС гораздо дешевле покупки нового, это неминуемо приведет к росту цен и
подрыву экономики. В связи с непростой экономической ситуацией в стране,
массовая утилизация ТС по возрасту, а не техническому состоянию,
повлияет на снижение отчислений в бюджет, так как с ТС взимается
транспортный налог, сумму от которого не компенсируют налоги с продажи и
транспортный налог с новых ТС.
    Таким образом, в случае принятия указанного законопроекта его действие будет обратно декларируемому
практически по всем пунктам. Сиюминутная выгода некоторых субъектов
обернется дополнительными проблемами в экономике и падением уровня жизни
многих категорий граждан страны в долгосрочной перспективе, а также
подорвет доверие к органам власти.
    В связи с вышеизложенным просим заблокировать принятие закона «О внесении изменений в Федеральный
закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления
предельных сроков эксплуатации транспортных средств)» и рассмотреть
вопрос об объективности и дальновидности предложивших его к принятию
госслужащих.

    С уважением, объединение автоклубовНаправлено:Президент Российской Федерации В.В. Путин
Заблокировать инициативу по незаконному ограничению эксплуатации транспортных средствПоследние обновления


С право подписываем петицию.


Братски приветствую Вас и радуюсь общению с Вами.
Владимир.
 
SemenДата: Пятница, 13.03.2015, 13:39 | Сообщение # 20
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Мое ИМХО-этого не будет. 57% грузовиков и автобусов попадают, в таком случае, под запрет. Практически весь малый и средний бизнес держится на этих автомобилях и покупать новые, пусть даже с 50%-й скидкой, которой никогда не будет, просто не выгодно! Там, го дуре, не на столько дураки сидят. Ведь многие люди, зарабатывая на этих машинах, платят и налоги. Не будет машин-не будет налогов. Все просто.
Да и экономическая ситуация в стране и мире сейчас такая, что не до старых автомобилей.
 
Форум » О разном. » Просто разговор о разном. » Хотят запретить "старые" авто!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz