Хотят запретить "старые" авто!
|
|
Flint | Дата: Суббота, 10.01.2015, 11:41 | Сообщение # 1 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
| Под прикрытием "безопасности дорожного движения" и прочих "благих" намерений Подрбности тут:regulation.gov.ru/project/18417.htmlВнесли поправки предусматривающие ПОЭТАПНЫЙ вывод из эксплуатации по ВОЗРОСТУ (а не тех состоянию или нормам.) грузового автотранспорта.Начнут с 20-ти летних и старше.
Что будем делать если это пройдёт?
Братски приветствую Вас и радуюсь общению с Вами. Владимир.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Суббота, 10.01.2015, 12:28 | Сообщение # 2 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Фиг знает...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
nstalker | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:11 | Сообщение # 3 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
| Надо будет пробовать регистрировать в гортехнадзоре.(как трактора и др. техника) P\S? А вообще то, пора брать друзей: Дегтярева, с Калашниковым и спросить у продажной верхушки, почему живет плохо Российский народ и не обидно ли им за Державу!!!!!??????
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:33 | Сообщение # 4 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| nstalker, Я думаю туфта это все..как всегда раздражают народ всякие... уже и платный въезд в Москву был и так далее.. Забей!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Flint | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 11:29 | Сообщение # 5 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
| Забить на это можно было бы если ситуация была стабильной. А так как по всем прогнозам год будет хреновый (как бы наши "верха" не улыбались), такой "фортель" могут провернуть для поднятия продаж отечественного автопрома. Импорт будет только дорожать из-за доллара, а не хватает денег бери наше.
Братски приветствую Вас и радуюсь общению с Вами. Владимир.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 13:01 | Сообщение # 6 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| А смысл переживать... себя накручивать... но уверен это очередное говно для того что бы народ позлить... такой инфы много очень то одно то другое... а на самом деле тишина... Вон кричали о платном въезде в Москву а Собянин даже и не знал об этом..и не думал....провокации сплошные..
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Flint | Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:45 | Сообщение # 7 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
| О платном въезде только кричали, а тут всё по-взрослому.Кстати публичное обсуждение завершено. Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)ПАСПОРТ ПРОЕКТА
ID проекта: 00/03-18417/09-14/16-13-4 Дата создания паспорта проекта: 11.09.2014 Категория НПА: Проект нормативного правового акта Разработчик: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации Вид НПА: Федеральный закон Название: О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств) Вид экономической деятельности: Иное «ДОРОЖНАЯ КАРТА» ДЛЯ ЭТОГО ПРОЕКТА Данный проект проходит процедуру оценки регулирующего воздействия в соответствии с: Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2012 года №1318 «О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений совета евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации»
Братски приветствую Вас и радуюсь общению с Вами. Владимир.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 13.01.2015, 15:31 | Сообщение # 8 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Чёт не нашел..там ..да пофиг...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Flint | Дата: Среда, 14.01.2015, 22:28 | Сообщение # 9 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
| Предельные сроки эксплуатации транспортных средств с момента изготовления устанавливаются: 1) в отношении транспортных средств категорий N1, N1G:
а) 18 лет - на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года; б) 15 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года; в) 12 лет - на период с 1 июля 2018 года;
2) в отношении транспортных средств категорий N2, N2G: а) 20 лет - на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года; б) 18 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года; в) 15 лет - на период с 1 июля 2018 года; 3) в отношении транспортных средств категорий N3, N3G: а) 28 лет - на период с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года; б) 26 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года; в) 25 лет - на период с 1 июля 2018 года
Технический регламент выделяет для грузовых автомобилей категорию N, в которой, как и в случае с автобусами, учитывая массу транспортных средств происходит их деление по подкатегориям.Грузовые автомобили обычной категории B (Газель, например) в техническом регламенте попадают под категорию N1, а грузовые автомобили обычной категории С относятся к категориям N2-N3.
Братски приветствую Вас и радуюсь общению с Вами. Владимир.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Четверг, 15.01.2015, 00:12 | Сообщение # 10 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| ясно!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Flint | Дата: Четверг, 15.01.2015, 21:54 | Сообщение # 11 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
| А вот и санкции.
1) дополнить главу 12 статьей 12.38 следующего содержания:«Статья 12.38. Нарушение предельных сроков эксплуатации транспортных средств Эксплуатация транспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере тридцати тысяч рублей; на должностных лиц – пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – двухсот тысяч рублей.»
Цифры скорей всего могут поменяться и конечно не в меньшую сторону.
Братски приветствую Вас и радуюсь общению с Вами. Владимир.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 16.01.2015, 00:39 | Сообщение # 12 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Жесть!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 21.01.2015, 13:21 | Сообщение # 13 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| https://www.change.org/p....4%D0%B5 %D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0% B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%83-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0 %BE%D0%BC%D1%83-%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1 %86%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2?recruite r=200035111&utm_campaign=signature_receipt&utm_medium=email&utm_source=share_petition
Подписываем петицию против запрета эксплуатации старых авто!
Не знаю почему ссылка не работает, но во всяком случае по ней есть вход на сайт, а там в поиске набираем что-то вроде " запрет старых авто" и получаем доступ к той самой петиции. http://www.change.org/p....4%D0%B5 %D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0% B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%83-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0 %BE%D0%BC%D1%83-%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1 %86%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2?recruite r=200035111&utm_campaign=signature_receipt&utm_medium=email&utm_source=share_petition
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Среда, 21.01.2015, 14:10 |
|
| |
gruzovikklub | Дата: Среда, 21.01.2015, 13:58 | Сообщение # 14 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Ай..я думаю..создадут какиенибуть лицензированные фирмы..которые будут делать освидетельствование и продлевать срок службы,.. 100 процентов! Это на крайняк..а так думаю что врят ли запретят...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Flint | Дата: Среда, 21.01.2015, 21:25 | Сообщение # 15 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
| Ссылка: https://www.change.org/
Братски приветствую Вас и радуюсь общению с Вами. Владимир.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Среда, 21.01.2015, 21:43 | Сообщение # 16 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Flint, Не понял что это...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Flint | Дата: Пятница, 23.01.2015, 21:46 | Сообщение # 17 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
| Подписываем петицию
Братски приветствую Вас и радуюсь общению с Вами. Владимир.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 23.01.2015, 22:53 | Сообщение # 18 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| я там на счет транспорта ничего не нашел...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Flint | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 21:18 | Сообщение # 19 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
| Заходим на главную страницу. В верху в поиск вбиваем "Заблокировать инициативу по незаконному ограничению эксплуатации транспортных средств". Открывается такой текст: Уважаемый Владимир Владимирович!
Согласно ст. 80 гл. 4 Конституции РФ, Вы являетесь гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. Министерством промышленности и торговли РФ в лице Парсаданяна Тиграна Геворковича 11.09.2014 был вынесен на общественное обсуждение законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)». Этот законопроект противоречит: - ст. 27 гл. 2 Конституции РФ (свобода передвижения); - ст. 31 гл. 2 Конституции РФ (свобода собраний); - ст. 34 гл. 2 Конституции РФ (свобода использования имущества, недопустимость монополизации и недобросовестной конкуренции); - ст. 35 гл. 2 Конституции РФ (неприкосновенность частной собственности); - ст. 59 гл. 2 Конституции РФ (так как грузовые автомобили состоят на учете в военкоматах); - ст. 44 гл. 2 Конституции РФ (свобода творчества и сохранение культурного наследия). Согласно статье 56 гл. 2 конституции РФ, многие из этих прав не могут быть ограничены даже в случае чрезвычайного положения. Мы, любители и владельцы грузовой и вездеходной техники, владеем, реставрируем, ремонтируем и сохраняем автомобили, которые уже не производятся. Мы не преследуем коммерческих целей и используем их в личных интересах для автопробегов, слетов, путешествий и личного подсобного хозяйства. В каждый автомобиль вложено неизмеримое количество личных сил, средств и времени. Каждый автомобиль уникален, и многие из них являются ретро-автомобилями или объектами культурного наследия. Если инициатива Минпромторга будет принята, будут нарушены грубым образом наши конституционные права. Процедура технического осмотра является основным подтверждением пригодности ТС к эксплуатации, а состояние и безотказность ТС зависит не от возраста, а от своевременного ТО и ремонта. Есть основания полагать, что эта инициатива обусловлена лоббированием интересов конкретных групп с целью увеличения прибыли определенных корпораций. Аргументы, приведенные в пояснительной записке, основаны на гипотетических предположениях, что техника с момента выпуска никогда не ремонтировалась, однако на практике это не так - автомобили проходят регулярное ТО, в ходе которого выявляются неисправности, которые устраняются в ходе ремонта (вплоть до капитального и замены узлов). При своевременном выполнении этих процедур заводом-изготовителем гарантируется работа ТС неограниченное время. Для допуска к участию в дорожном движении существует процедура технического осмотра, которая объективно оценивает состояние ТС независимо от года выпуска, предприятия-изготовителя, массы и прочих факторов. Ввиду того, что сдача старой техники по утилизационной программе не покроет и трети стоимости нового грузовика, а взять недостающее возможности нет, многие останутся совсем без техники. Ограничение регистрационных действий приведет не только к ущемлению права распоряжения собственностью (ст. 35.2 гл. 2 Конституции РФ), невозможности наследования техники, что прямо противоречит ст. 35.4 гл. 2 Конституции РФ. Также имеются факты реализации государственными учреждениями, вооруженными силами и спецслужбами техники с хранения или б/у гражданам и организациям. Такую технику также фактически предлагается запретить использовать после получения государством прибыли (похожие действия субъектов классифицируются как мошенничество). Также просим обратить внимание на тот факт, что установление жестких и коротких сроков эксплуатации техники ведет к падению рентабельности её ремонта и, как следствие, снижению надежности и безопасности. Таким образом, установление сроков эксплуатации приведет к увеличению количества неисправных автомобилей на дорогах, число ДТП и их жертв увеличится, и они будут иметь более тяжкие последствия. Поскольку ремонт ТС гораздо дешевле покупки нового, это неминуемо приведет к росту цен и подрыву экономики. В связи с непростой экономической ситуацией в стране, массовая утилизация ТС по возрасту, а не техническому состоянию, повлияет на снижение отчислений в бюджет, так как с ТС взимается транспортный налог, сумму от которого не компенсируют налоги с продажи и транспортный налог с новых ТС. Таким образом, в случае принятия указанного законопроекта его действие будет обратно декларируемому практически по всем пунктам. Сиюминутная выгода некоторых субъектов обернется дополнительными проблемами в экономике и падением уровня жизни многих категорий граждан страны в долгосрочной перспективе, а также подорвет доверие к органам власти. В связи с вышеизложенным просим заблокировать принятие закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)» и рассмотреть вопрос об объективности и дальновидности предложивших его к принятию госслужащих.
С уважением, объединение автоклубовНаправлено:Президент Российской Федерации В.В. Путин Заблокировать инициативу по незаконному ограничению эксплуатации транспортных средствПоследние обновления
С право подписываем петицию.
Братски приветствую Вас и радуюсь общению с Вами. Владимир.
|
|
| |
Semen | Дата: Пятница, 13.03.2015, 13:39 | Сообщение # 20 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Мое ИМХО-этого не будет. 57% грузовиков и автобусов попадают, в таком случае, под запрет. Практически весь малый и средний бизнес держится на этих автомобилях и покупать новые, пусть даже с 50%-й скидкой, которой никогда не будет, просто не выгодно! Там, го дуре, не на столько дураки сидят. Ведь многие люди, зарабатывая на этих машинах, платят и налоги. Не будет машин-не будет налогов. Все просто. Да и экономическая ситуация в стране и мире сейчас такая, что не до старых автомобилей.
|
|
| |