Интересные самоделки
|
|
Semen | Дата: Пятница, 16.05.2014, 15:37 | Сообщение # 1 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Как известно, русский мужик талантами не обделен. А когда к таланту прилагаются руки хотя бы чуть выше поясницы и немного творчества, получаются у него довольно интересные вещи. Предлагаю в этой теме выкладывать фото\видео различный самоделок и обсуждать их конструкцию. Я, пожалуй, начну. Несколько раз приходила мне в голову мысль об установке на газ 52\53 переднего моста с шишиги. В принципе, вопрос решаемый довольно просто. И на днях наткнулся вот на это видео (Музыка отвратительная-предупреждаю сразу) По воплощению я могу придраться к двум вещам: 1) Дизель. Ну не нужен он на бездорожье. Рвет он колеса, не давая пустить внатяг, как бензинка. Помню, пару раз давали лесники на 157-м проехаться так он мне чем и понравился-на низах тянет лучше любого деизеля и не срывает колеса в пробуксовку. Так же и Урал-375 проходимее, чем 4320. 2) Резина. Штатная резина для такого автомобиля подходит слабо-замыливается моментом. Тут надо использовать либо советскую елочку, которую уже днем с огнем не сыщешь, либо от Праги (мне кажется, по размерам должна подойти, чем и заинтересовала). Но и ее найти не просто. Если кто знает еще модели подходящей на штатный диск резины со злым протектором, пишите. Ну, я б еще лебедочку воткнул. Получился бы отличный аппарат для вывоза дров, ну и доставки различных грузов дачникам и в частный сектор, где часто мечтаешь о полном приводе. Особенно на штатном ГАЗ-53.
|
|
| |
Механикус | Дата: Пятница, 16.05.2014, 20:58 | Сообщение # 2 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Интересный аппарат получился. Но лучше мотор ГАЗ-52 ставить, он с самых низов тянет.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Semen | Дата: Пятница, 16.05.2014, 21:15 | Сообщение # 3 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Механикус, я того же мнения. Для меня лучше рядных шестерок моторов нет. Отрегулируешь клапана и он так тихонечко-тихонечко работает. Прям почти не слышно. Кстати, посмотрел о впрыске на 51-й. Восхищен. Может, когда-нибудь, повторю. Очень интересно. Сам планирую построить Уаз 6х6 с Газовской шестеркой. Очень уж он приемистый. Было б шикарно найти двигатель с БТР-60, но на них запчастей не найдешь.
|
|
| |
Механикус | Дата: Суббота, 17.05.2014, 10:24 | Сообщение # 4 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Цитата Semen ( ) Сам планирую построить Уаз 6х6 с Газовской шестеркой. Семен, а более подробно про 6х6 можно?
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Semen | Дата: Суббота, 17.05.2014, 10:36 | Сообщение # 5 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Механикус, конечно можно! На раздатке есть лючек под КОМ. На это место ставится флянец под третий кардан. Вот как на этом фото: Потом крепится кардан: Правда его нужно пускать через подвесной. В интернете видел, как подвесной делают на мосту, но его отрывает постоянно. Я думаю сделать на раме. Вообще, заводом плнировалось выпускать версии 6х6, 4х6, но не пошло. А вот в Грузии на ремзаводах делали буханки 6х6 для горных спасателей. Для проекта хочу взять Уаз 3159, так как у него изначально рама длиннее, чем на 469-м. Возможно, придется еще чуть удлинить. Это будет видно по месту. Так же в мыслях расширить кузов, чтоб колеса не выступали за его пределы (тапки будут этак 33-35). Должно быть примерно так( только тут на базе 66-го): Мосты самодельные редукторные. Пока насчет редукторов не определился. Склоняюсь к редукторам переднего моста Т-40, но они прямозубые. Не знаю, как по шуму будут. Туда же внедрю подкачку шин и принудительные блокировки.
|
|
| |
Механикус | Дата: Суббота, 17.05.2014, 10:56 | Сообщение # 6 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Интересный проект. А платформа какая будет? Размеры и материалы?
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Semen | Дата: Суббота, 17.05.2014, 13:24 | Сообщение # 7 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Платформой для создания послужит Уаз-3159. Он изначально удлинен, по сравнению с собратьями и имеет более широкую колею. Буханки и головастики мне не нравятся по одной простой причине-уж слишком ты близкой ко всем препятствиям сидишь. Мне больше по душе капотная компановка. Размеры. На данный момент я отталкиваюсь от габаритных размеров штатного Уаз-3159. Длинну кузова и рамы, скорее всего, придется увеличить на пол метра, чтоб средний мост с большими колесами встал без проблем. Колею в планах увеличить до 1800 мм Это будет соответсвовать колее ЗиЛ-131. Хотелось бы довести до колеи Урала, но боязно. Это ж, как-никак 2100. Кстати, о редукторных мостах собственного изготовления-попался как-то мне на глаза бортовой редуктор ГАЗ-71. Может его ставить вместо редукторов о Т-40?.. Кузов уже будет пилиться после того, как шасси будет готово. Возможно расшрение до 50 см. Кузов будет делаться с возможностью установки как двигателя Газ-52, так и Пазовского мотора, потому как не уверен, потянет ли шестерка дополнительно навесное оборудование. Хотя, если удастся разжиться двигателем от БТР-60, потребность в V-8 отпадет сама собой. Ну, раз заикнулся о навесном, то это ГУР, компрессор от шишиги, маслонасос для привода гидравлической лебедки. Возможно, кондиционер. Колесные диски обязательно с бедлоками для безбоязненного изменения давления в шинах. Было б здорово раздобыть кран подкачки со 157-го, где можно качать как все колеса, так и по одному. Недавно в голову пришла мысль, чтоб на таком аппарате состыковать морду от 51-го газона с Уазовским кузовом. Надо только что-то придумать с выпуклостями дверей и задних крыльев, чтоб все смотрелось гармонично. Про материалы чуть не забыл. Большая часть материалов-железное железо. Так как машина будет не на шинах низкого давления, то в стекловолокне смысла особого не вижу. Хотя, возможно, крыша и капот будут из стекловолокна.
Сообщение отредактировал Semen - Суббота, 17.05.2014, 14:27 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 21.01.2015, 13:17 | Сообщение # 8 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| http://www.youtube.com/watch?v=NLqsCeVoibY самодельный полноприводный микроавтобус "Кентавр". Качество видео не очень. Интересное решение: для ремонта трансмиссии снимается пол в салоне.
Это журнальная статья о "Кентавре". http://www.gruzovikpress.ru/article....3_53_15
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Среда, 21.01.2015, 13:55 |
|
| |