Различная техника и люди в работе.
|
|
Semen | Дата: Четверг, 09.01.2014, 13:45 | Сообщение # 1 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| При просмотре старых фотографий возникла мысль создать такую тему. Захотелось показать, как люди работали раньше. Не только на грузовиках, но и на другой технике. Рассматривая фотографии, мне показалось, что люди тогда были счастливее. Да, может и жили хуже-не было жвачки и разных сортов колбас, но они были уверены, что без работы не останутся. Что Работа не просто прокормит и обеспечит их семью, но и работа эта нужна для общего блага страны. Еще той страны. Разулись в лесу. Хаканджа 70-й, или 71-й год. Камчатка. Поездка на рыбалку. 86-88 года Хакнджа. Брат моего отца слева. Первая половина 70-х Чуть позже еще подкину фотографий-надо архив перелопатить. Также жду фотографий и от всех Вас!Добавлено (09.01.2014, 13:45) --------------------------------------------- Такс... Продолжение: Опять же брат отца. Чукотка. Под Охотском Снова Чукотка. Отец работал там мотористом и бульдозеристом. На фото он и ДЭТ-250 Хаканджа. Отец повез строителей на разведку стройматериалов. Отец поехал за дровами. где-то 67-68 год. 70-е. На Газоне сломался выжимной. Ехали, переключаясь с перегазовкой. На фото Геннадий Чапудаев.
Сообщение отредактировал Semen - Четверг, 09.01.2014, 12:15 |
|
| |
gruzovikklub | Дата: Четверг, 09.01.2014, 14:01 | Сообщение # 2 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Супер просто!!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Четверг, 09.01.2014, 14:10 | Сообщение # 3 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
|
Тоже вставлю.. фото тягача, отец, Суслов Борис Петрович участвовал в экспедиции в Антарктиду, был радистом, станция Ленинградская... были затерты во льдах на Михаиле Сомове... Несколько фоток с той экспедиции:
Ну вот и вертолет..как без вертолета...
разгрузка в Антарктиде...
вот опять тягач...
"Сомов" затерт во льдах, судно краской пахло, новенькое было..была дана команда высаживаться на лед в крайнем случае, судно аж трещало, sos запретили давать, сказали что на помощь выйдет наш ледокол..но прошли прорвались, помоему больше двух лет он там дрейфовал а потом зимовка...
В разнобой вставляю..ну ничего...
фото все экспедиции на станции "Ленинградская" 1977 год. Отец снизу слева.
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 09.01.2014, 14:11 | Сообщение # 4 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Semen, ну ты вообще молодец! Я здесь таких фото 5 лет ждал! Молодец!
На фото в Хакандже, что за гусянка?
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Четверг, 09.01.2014, 14:12 | Сообщение # 5 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
|
Фотка тож интересная.
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 09.01.2014, 14:14 | Сообщение # 6 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| gruzovikklub, так Сомова и в 1986 затёрло в Антарктиде, но тогда по ТВ всё показывали ("гласность"! был такой теримн). Его ледокол "Владивосток" спас.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Четверг, 09.01.2014, 14:19 | Сообщение # 7 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, Это вторая была она освещалась..а первая о ней не говорили...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 09.01.2014, 14:21 | Сообщение # 8 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| gruzovikklub, понял.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
Semen | Дата: Четверг, 09.01.2014, 14:36 | Сообщение # 9 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Михаил, отличные фотографии и история! "Гвозди бы делать из этих людей-не было б в мире крепче гвоздей"! Про первый случай с Сомовым не знал. Спасибо! А тягач-это ведь Харьковчанка!! Дмитрий, Вы имеете в виду первую фотографию, где разулись? Это ГАЗ-47. На них ставили от 51-го двигателя, но на том, что на фото, стоит от Урал-ЗиС 355. Отец говорит, что двигатель хороший был, но одна недоработка там есть-маслоприемник короткий. И когда вездеход карабкался круто вверх, то масло в двигатель не шло. Лечили просто-масла заливали сверх уровня. Найду еще что-нибудь, обязательно выложу.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 09.01.2014, 15:12 | Сообщение # 10 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Semen, тягач Харьковчанка, они ещё в фильме снимались "72 градуса ниже нуля". Про ГАЗ 47 спасибо, не знал, плохо знаком с гусеничной техникой.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
Semen | Дата: Четверг, 09.01.2014, 15:19 | Сообщение # 11 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, 47-х вообще в живую не видел ни разу-очень уж старая техника. Первое послевоенное поколение вездеходов. Я тоже с гусеничной техникой особо не знаком. Так, в Армии МТЛБ были, да не далеко от деревни, на водопосту ГТТ стоял.
|
|
| |
Mixa63 | Дата: Пятница, 10.01.2014, 11:38 | Сообщение # 12 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Да,газ-47 сейчас редкость...но до сих пор встречаются и продаются.Вот например.
|
|
| |
Semen | Дата: Суббота, 15.02.2014, 13:30 | Сообщение # 13 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Прошу прощения за задержку. Итак, вот фотографии моего дядьки Вахмянина Александра Семеновича. Это он возле вездехода ГАЗ-71. Затем он 71-го продал и купил ГТТ, удлинив лодку на один каток. Кстати, на фото кривошип последнего катка оборвало и пришлось укорачивать гуску. Так, на разных гусеницах и добрались до Охотска.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Суббота, 15.02.2014, 13:33 | Сообщение # 14 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Semen, ЗдОрово!!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 14:18 | Сообщение # 15 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Semen, спасибо за фото! Удлинение лодки для повышения проходимости на мягких грунтах и в снегу? Как учёба, сдал сессию?
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
Semen | Дата: Суббота, 22.02.2014, 18:37 | Сообщение # 16 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, удлиняют для грузоподъемности и вместимости. Особого толка в удлинении гуски на один каток то и нет. Сессию то еще до нового года закрыл. Хотя все равно в учебе с головой-изучение приборов, электрооборудования вертолета. Полеты на тренажере. В общем, с тоской вспоминаю шоферские денечки
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 26.02.2014, 10:12 | Сообщение # 17 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Semen, понял.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 05.08.2014, 00:36 | Сообщение # 18 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Надергал из сети. Источники: http://ussrlife.blogspot.ru http://zuborobo.livejournal.com
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
Semen | Дата: Вторник, 05.08.2014, 04:51 | Сообщение # 19 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, заметили-на первой фотографии на дорогах вообще ни одной легковушки! Хотя нет, Москвич я там даже разглядел! Отличные фотографии! Спасибо!
Сообщение отредактировал Semen - Вторник, 05.08.2014, 04:56 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 05.08.2014, 09:49 | Сообщение # 20 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Semen, лучше на "ты"))) Да, это фото и скопировал к нам из-за обилия грузовой техники.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |