Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Военные и послевоенные грузовики других стран. » О грузовиках других стран. » Магирус
Магирус
ДмитрийДата: Воскресенье, 11.09.2011, 12:00 | Сообщение # 1
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Известный строитель БАМа - грузовик из ФРГ "Магирус". На БАМе их называли "Чебурашками" или "Горбачами". Пишут, что это был самый большой контракт на поставку в истории автомобилестроения: между СССР и Магирус, около 10 тысяч машин и более 1 млрд. марок!
Некоторые экземпляры живы до сих пор.
На фото - Магирус в Северобайкальске. Фото взял отсюда: http://transphoto2007.livejournal.com/58156.html#cutid1

Несколько ссылок:
http://trucks.autoreview.ru/new_sit....tm - журнальная статья;
http://slovari.yandex.ru/~книги....УС-ДОЙЦ - статья из энциклопедии.

Добавлено (11.09.2011, 12:00)
---------------------------------------------
http://www.perevozka.info/articles/eurotruck/magirus/

В Нижнем Новгороде закупили старые "бамовские" Магирусы. Они работают!

Прикрепления: 4658480.jpg(142Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 29.08.2011, 13:10
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 11.09.2011, 12:14 | Сообщение # 2
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Еще одно фото отсюда http://bam.railways.ru/memoir_3.html
Прикрепления: 9705643.jpg(77Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
GazomanДата: Воскресенье, 11.09.2011, 18:20 | Сообщение # 3
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
Quote (Дмитрий)
Известный строитель БАМа - грузовик из ФРГ "Магирус"

А поподробней знает кто нить про них,как ходят,какие запчасти подходят с других авто ну и т.д.!
Видел такого в объявлении,ни че такой бодренький стоял и не дорого стоил,сцепление под замену у него!


Северо-Восток РБ
Оживляю ГАЗ-51,63.
А кто сказал что легко?
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 11.09.2011, 19:11 | Сообщение # 4
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
я его даже "живьем" не видел smile

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
GazomanДата: Понедельник, 12.09.2011, 19:23 | Сообщение # 5
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
Quote (Дмитрий)
я его даже "живьем" не видел smile

Я видел но начинку незнаю!


Северо-Восток РБ
Оживляю ГАЗ-51,63.
А кто сказал что легко?
 
malykhinseДата: Вторник, 20.12.2011, 11:24 | Сообщение # 6
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Очень надежный автомобиль. Воздушное охлаждение. Минимум прокладок. Практически все подогнано по плоскостям. Деталей не знаю. Были самосвалы малыши и горбачи (трехосные). Лошадей не помню. Два вида моторов разных по горшкам (по их количеству). Тормоза: колодки разводились клином, типа колуна, а тормозная камера стояла по оси вала тормозного, не как у нас. т.е. перпендикулярно суппорту или параллельно земле.
На начальном этапе стояло на них 2 бака: один под 93 бензин, второй под соляру. Из-за качества низкого соляры нашей, как тогда казалось немцам. Сейчас ни кому не кажется. Топливная аппаратура сама дозировала пропорции. Ездил пассажиром на Магирусе с заводским двойным лобовым стеклом (чтоб не потело). Принцип боковых окон наших ЛИАЗов северного исполнения. Экспериментальная машина была вроде. Последний приход в Магаданский АВТОТЭК. 80-е годы. Что то с мостами было еще, но не помню точно. То ли кнопки блокировок, то ли подогревы...
Трудятся до сих пор. С запчастями туго. Машина для тех лет - сказка. Интеллигент. Сегодня вымирающий вид. Возраст... Возят в Якутии по 40 тн. комбикорма (полуприцепы самостройные, из совков).


Дорога, а в дороге МАЗ...
 
ДмитрийДата: Четверг, 22.12.2011, 01:46 | Сообщение # 7
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Еще пара фото с сайта "автономер".
Прикрепления: 2022127.jpg(309Kb) · 0021643.jpg(170Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Четверг, 22.12.2011, 01:48
 
ФрэдДата: Воскресенье, 17.02.2013, 13:56 | Сообщение # 8
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Всем большой привет!СЛУЧАЙНО ПОПАЛ К ВАМ,  СМОТРЕЛ МАГИРУСЫ,пришлось зарегистрироваться,так захотел оставить свой комментарий по этим я считаю ЛУЧШИМ! машинам той эпохи. Первое моё знакомство с Магирусом произошло в 74 или75г было мне лет15-16.Закупили для строительства Надеждинского металлургического комбината.Были у нас старшие товарищи которые брали с собой на смену и давали поводить.После армии в 80г я еще успел сам поработать на 3х остном правда был он уже ушатаным,но бодрым.В те времена молодым шоферам новую технику не доверяли.Был гараж в УКСе и на НМЗ.Специальный сервис со всем оборудованием для ТО и ежедневным осмотром перед выездом.Повторюсь но это самая лучшая машина для перевозки сыпучих материалов.Машины с платформы шли в работу,а наши кразы по месяцу стояли всё перетягиали и переваривали.Большая глупость что похерили этот автомобиль.Наши пытались что то подобное слепить но исполнение было не то как всегда.НУ ВОТ КАК ТО ТАК. Магирус это лучший самосвал в своём классе на все времена!
 
gruzovikklubДата: Воскресенье, 17.02.2013, 14:05 | Сообщение # 9
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2151
Статус: Оффлайн
Фрэд, Добро пожаловать... Если есть какие фото тех лет с этой машинкой... поделитесь!!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Понедельник, 18.02.2013, 19:59 | Сообщение # 10
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Где-то в интернете взял фото.
Прикрепления: 9437046.jpg(52Kb) · 2060135.jpg(45Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 18.02.2013, 20:00
 
gruzovikklubДата: Вторник, 02.04.2013, 21:40 | Сообщение # 11
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2151
Статус: Оффлайн
Magirus-Deutz -1955 год.
Дизель-оригинал.

Магирус (нем. Magirus) — немецкая автомобилестроительная компания, основанная в 1866 году и производившая грузовые автомобили, противопожарную технику и автобусы. В 1936 году фирма была выкуплена кёльнским акционерным обществом Дойц АГ (нем. Deutz AG), после чего автобусы, грузовые и пожарные автомобили стали выпускаться под маркой Магирус-Дойц (нем. Magirus-Deutz). В настоящее время компания называется Iveco Magirus AG

--------------------------------------------------------------------------------

http://fotki.yandex.ru/users/mikh-suslov/view/615742/


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Вторник, 02.04.2013, 22:08 | Сообщение # 12
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2151
Статус: Оффлайн
Остальные фото на  http://fotki.yandex.ru/users/mikh-suslov/album/148072/?p=0 машинка находтся в Чехии - 40 тысяч евро!!!! Офигеть!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
igor_cuprikyakutДата: Понедельник, 17.10.2016, 17:01 | Сообщение # 13
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
https://ok.ru/groupmagirusbam
Прикрепления: 5127975.png(4508Kb)
 
Форум » Военные и послевоенные грузовики других стран. » О грузовиках других стран. » Магирус
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz