Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Грузовики стран Варшавского Договора » Другие грузовики. » Участие американского бизнеса в устройстве Германии. (1926 год)
Участие американского бизнеса в устройстве Германии.
gruzovikklubДата: Пятница, 06.04.2018, 14:29 | Сообщение # 1
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
22. Участие американского бизнеса в послевоенном устройстве Германии.В 1919 году была образована Веймарская республика и её вооружённые силы Рейхсвер.
Но в условиях сокращения армии, отмены призыва и ограничений по вооружению - Рейхсвер больше походил на полицейские силы. Такое положение дел особо проявилось во время Рурского кризиса 1923 года, когда французские войска полностью заняли Рурскую область, мотивируя свой шаг не выполнением в полной мере Германией соглашений по выплате репараций, в условии невыполнения - оккупация её территории.
Ханс фон Cект (Seeckt), на тот момент - командующий Рейхсвера, даже предпринимал попытку организации эшелонированной обороны, на случай дальнейшего продвижения франко-бельгийских войск на Берлин.
С августа 1925 года, под давлением на Францию – США, был принят план Дауэса учитывающий реальные возможности по выплатам и преодоление инфляции. Когда кризис разрешился, фон Сект разработал концепцию небольшой - но высокопрофессиональной и подготовленной армии с возможностью на её основе в кратчайшие сроки создать армию военного времени, увеличенную как минимум вдвое. В тылу была создана армия резерва (Ersatzheer) для обучения рекрутов и для использования в чрезвычайной ситуации.Из-за чрезмерного рвения, при организации масштабных маневров, фон Cект ушел в отставку с поста главнокомандующего в октябре 1926 года - за провоцирование политического кризиса. Но его концепцию продолжали воплощать в жизнь вплоть до появления Вермахта, созданный - «штаб ответственный за снабжение» получил своё развитие после 1928 года созданием — «экономического штаба».С появлением автомобиля Ford А 1926 года, в Германии началось строительство сразу нескольких предприятий по конвейерной сборке автомобилей этой компании из США. Производство развернулось в городах, где уже существовали германские автомобильные компании, таких как: Stettin (G 4), Breslau (G 5), Dusseldorf (G 6), Koln (G 7), Hamburg (G 8).Компания Opel, с штаб квартирой в Kassel ( 4 промгруппа), в 1924 году выложила в итоге сумму около одного миллиона золотых марок на приобретение и строительство конвейерного производства автомобилей и самолётов по фордовской технологии.
Так компания Opel на заводе в Russelsheim запустила в серийное производство модель Ford A G 2 ( L 900) с 4-цилиндровым бензиновым двигателем жидкостного охлаждения рабочим объёмом 3,28 л, развивающий 35 лошадиных сил, впервые для работы на конвейере привлекались и женщины.Компания Hansa Lloyd Varel ( 9 промгруппа), выпустившая до этого целую серию электрических грузовых платформ, c 1924 года выпустила в серию автомобиль «Еxpress» с бензиновым двигателем V 6 в 50 л. с. ( L 1500).Компания Vomag Plauen ( 8 промгруппа) с 1925 года начала выпуск грузовых автомобилей с новым дизельным двигателем
V 8 компании Henschel в 70 л. с. ( L 2700).Компания Deimler Stuttgart - Mannheim ( 3 промгруппа) с 1924 года начала выпуск грузовых автомобилей и тягачей с новым бензиновым 70-сильным двигателем V 8 ( L 2500).



















Прикрепления: 8803009.jpg (30.4 Kb) · 3740177.jpg (42.8 Kb) · 6675148.jpg (32.0 Kb) · 7024892.jpg (29.5 Kb) · 1365725.jpg (31.7 Kb) · 7838474.jpg (40.1 Kb) · 8623869.jpg (35.2 Kb) · 4051824.jpg (40.4 Kb) · 9324822.jpg (49.8 Kb) · 8610668.jpg (38.7 Kb)


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Пятница, 06.04.2018, 14:35 | Сообщение # 2
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн












Взято у :  https://www.facebook.com/kowin.s....5jxc25A
Прикрепления: 6306783.jpg (54.7 Kb) · 2012759.jpg (59.0 Kb) · 5990742.jpg (28.1 Kb) · 4982236.jpg (42.2 Kb) · 4869866.jpg (45.3 Kb) · 0384855.jpg (42.2 Kb)


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
Форум » Грузовики стран Варшавского Договора » Другие грузовики. » Участие американского бизнеса в устройстве Германии. (1926 год)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz