Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Грузовики стран Варшавского Договора » Другие грузовики. » Мерседес Унимог (ретрогрузовик)
Мерседес Унимог
starmashДата: Пятница, 06.02.2009, 13:29 | Сообщение # 1
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
вот такой грузовик восстановил своими руками вождь клуба в Барнауле -Поспелов Сергей Александрович.
Этот Мерседес принимал участие в ретропробеге в 2007 году,а в прошлом году им был прибуксирован 51 ый ГАЗ,подаренный клубу с базы чермета.
Прикрепления: 6981036.jpg (154.6 Kb) · 3883209.jpg (115.0 Kb)
 
gruzovikklubДата: Пятница, 13.02.2009, 19:44 | Сообщение # 2
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Да!!!! В ней чтото есть!!!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
tankuctДата: Суббота, 14.03.2009, 23:27 | Сообщение # 3
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Хорошие машинки!!!
 
BatatДата: Воскресенье, 15.03.2009, 10:00 | Сообщение # 4
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Сердце кровью обливается когда видишь что такую машину гонят на металл.Но благодаря добрым людям с чермета, машины остаются живы а ребятам с головой и руками обретают новую жизнь.

Человеку свойственно добиваться!!!
 
AlexBamДата: Понедельник, 07.09.2009, 20:09 | Сообщение # 5
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Поставили на одном строительном рынке около Москвы чем-то вроде рекламного щита мотосалона на этом-же рынки. Даже боюсь подумать сколько такой стоит. А так мечта.
Прикрепления: 3321004.jpg (767.7 Kb)
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 07.09.2009, 20:15 | Сообщение # 6
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
AlexBam, А! Байк ленд... Покупал у них своим детям кроссовики, мотики... Тут в Петербурге тоже их салон есть... Но у них и пробеги там существуют и вроде клуб свой..наверное при деле машина...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
AlexBamДата: Понедельник, 07.09.2009, 20:40 | Сообщение # 7
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
На момент фотографирования простояла на этом месте не один месяц. Мое предположение серьезная поломка, а так качай колеса и вперед.
 
ЛесникДата: Среда, 02.12.2009, 08:36 | Сообщение # 8
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Статус: Оффлайн
Есть новые модели. Цена заоблачная.
Прикрепления: 1892651.jpg (92.0 Kb)
 
ДомьеДата: Суббота, 10.07.2010, 01:00 | Сообщение # 9
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Quote (AlexBam)
ставили на одном строительном рынке около Москвы чем-то вроде рекламного щита мотосалона на этом-же рынки. Даже боюсь подумать сколько такой стоит. А так мечта.

гонял он в свое время , сопровождая мото походы


В чем сила Брат? В УНИМОГЕ! Любое бездорожье до звезды.
 
аэронафтДата: Суббота, 10.07.2010, 17:01 | Сообщение # 10
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (AlexBam)
Поставили на одном строительном рынке около Москвы чем-то вроде рекламного щита мотосалона на этом-же рынки. Даже боюсь подумать сколько такой стоит. А так мечта

Я знаю эту машинку - она полностью на ходу и интенсивно используеться - все ралли рейды Байкленда проходят с ее сопровождением.
По поводу стоимости - этот ( именно этот экземпляр) унимог НЕ серийный - его сделали на заказ для Париж-Дакара, он пару раз проходил этот рейд, потом его продали Байкленду . Но в его несерийности кроеться засада = в прошлом месяще гоняли на сервис -все запчасти только на заказ и ценник ВЕСЬМА не гуманный.... Если еще что интересно по этой машине - спрашивайте .


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
hiterДата: Воскресенье, 11.07.2010, 20:43 | Сообщение # 11
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
Симпатичные машинки ! Сразу видно, у людей руки из соответствующего места растут.

+7 921 474 1982
 
petrov_kamenskДата: Воскресенье, 03.03.2013, 09:14 | Сообщение # 12
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
Унимог с первого фото уже как год на Сахалине, где скорее всего и будет до конца своих дней.
 
gruzovikklubДата: Вторник, 19.08.2014, 09:50 | Сообщение # 13
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Такой вот продавался на Авито!













Звонил ему - говорит что поставить на учет можно только как трактор..и ставят потому что не Евро три там или четыре .. но видимо продал..сейчас нет рекламы машины.. хорошие фото...
Прикрепления: 8186146.jpg (93.5 Kb) · 4104657.jpg (100.5 Kb) · 1864509.jpg (84.9 Kb) · 5493933.jpg (72.0 Kb) · 6130324.jpg (54.6 Kb) · 0563368.jpg (100.6 Kb)


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Вторник, 19.08.2014, 13:04 | Сообщение # 14
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
А вот еще.. чтото похожее на унимог...Описание с Авито:

5958 см³ / 136 л.с. / Дизель1988 года выпускаПробег: 16 000 кмПРИ ПОКУПКЕ В МАРТЕ, ЛЕБЕДКА KINGONE С УСТАНОВКОЙ - В ПОДАРОК!МАШИНА С КОНСЕРВАЦИИ. С МИНИМАЛЬНЫМ ПРОБЕГОМ. БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ!ТЕХНИКА ПОСТУПИЛА В ФЕВРАЛЕ И СЕЙЧАС ПРОХОДИТ ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ.ВОЗМОЖНО ЛЮБОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КУНГА ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ ПОКУПАТЕЛЯНемецкий грузовой автомобиль с проходимостью трактора. Создан для работы в труднодоступных районах и в условиях тяжёлого бездорожья.Технические характеристики:Крутящий момент 36,3 mkg при 1800 о/мин.Степень сжатия 1/17ТНВД BoschВодяное охлаждениеАккумуляторные батареи 2 x 12 V 125 AhГенератор 55 A 24 V (1540 W)Стартер 24 V 2,9 kWТрансмиссияПодключаемый полный привод8-ми ступенчатая КПП, Синхронизированная с 1 по 8Главная передача 6,36 (2,18 + бортовой редуктор 2,92)U-образная гибкая рамаПередний и задний портальные мостыГидроусилитель руля(передаточное число 5,5)Воздушно-гидравлические тормозаТрансмиссионный ручной тормозТехническая информацияКолесная база — 3250 ммКолея перед/зад — 1860/1860 ммРазмеры — 5540 x 2300 x 2750 ммКузов — 3150 x 2200 ммЗагрузочная высота — 1230 ммКолеса — 12,5 R 20 MPTРадиус разворота — 13,8 мСобственный вес — 5250 кгПолный вес — 7500 кгМаксимальная скорость — 80 км/чРасход — 21 л/100 км- Новая внедорожная резина- силовой бампер- дополнительная оптика- лебедка- полная окраска кузова материалом Bronix- перешит салон (сидения, потолок, дверные карты)





Прикрепления: 6839420.jpg (57.6 Kb) · 7489039.jpg (74.4 Kb) · 3067382.jpg (69.0 Kb)


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
petrov_kamenskДата: Суббота, 23.08.2014, 09:04 | Сообщение # 15
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
Цитата gruzovikklub ()
А вот еще.. чтото похожее на унимог...Описание с Авито:

он и есть, U1300 цена не написана по этому не очень интересно.
 
SemenДата: Суббота, 23.08.2014, 12:00 | Сообщение # 16
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Не знаю. Какие-то они не суразные, по моему. Как будто Луаз-переросток.
 
gruzovikklubДата: Суббота, 23.08.2014, 12:03 | Сообщение # 17
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
petrov_kamensk, В любом случае очень дорого и нюансы по постановке на учет если только прикатили с заграницы...говрят только как трактор если не евро 3 помоему... 
Semen, Говорят хорошая техника... и уже их в России выпускают..но цены космические!


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Суббота, 23.08.2014, 12:22 | Сообщение # 18
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
gruzovikklub, с такими ценами их дальше асфальта пускать жалко. 
А по проходимости не думаю, что особо с шишигой различаются.
 
petrov_kamenskДата: Понедельник, 25.08.2014, 10:02 | Сообщение # 19
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
Цитата Semen ()
А по проходимости не думаю, что особо с шишигой различаются.

ну вы тоже сказанули, надо начать с того что там дизельная рядная шестерка самая маленькая 120 лс (u1200) и до 240 лс (OM366LA)
типовое значение которое чаще всего видно в обьявах 136-175 лс

дальше блокировки: постоянный задний привод, подключаемый передний, блокирование осевых диффов.
Портальные мосты сразуже дают прирост геометрической проходимости.
ГУР всегда есть.
плюс очень высокая артикуляция мостов и гибкая рама, позволяет всё время быть на 4-х колесах и усложняет возможность диагонального вывешивания.

лучше не сравнивать, шансов нет.
желтый намного прогрессивнее чем шишинга, зеленый имеет намного больше сходных черт но это больше фетиш чем реально работающая машина. 

 
SemenДата: Четверг, 28.08.2014, 05:40 | Сообщение # 20
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
petrov_kamensk, дизель наоборот ухудшает проходимость. Его внатяг так хорошо не пустишь, как бензинку. Слышал, на шишки втыкают от 157-го моторы. Вот это аппарат получается!
Блокировка межосевого дифференциала-то же самое, что жестко подключаемый передний привод и особой пользы в ней не вижу, в отличие от межколесных блокировок.
Конструкция мостов, гибкость рамы это да-плюс.
ГУР и на шише имеется.
Да и главнейший плюс шишиги-доступность и стоимость запчастей.
 
Форум » Грузовики стран Варшавского Договора » Другие грузовики. » Мерседес Унимог (ретрогрузовик)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz