Мерседес Унимог
|
|
starmash | Дата: Пятница, 06.02.2009, 13:29 | Сообщение # 1 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
| вот такой грузовик восстановил своими руками вождь клуба в Барнауле -Поспелов Сергей Александрович. Этот Мерседес принимал участие в ретропробеге в 2007 году,а в прошлом году им был прибуксирован 51 ый ГАЗ,подаренный клубу с базы чермета.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 13.02.2009, 19:44 | Сообщение # 2 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Да!!!! В ней чтото есть!!!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
tankuct | Дата: Суббота, 14.03.2009, 23:27 | Сообщение # 3 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Хорошие машинки!!!
|
|
| |
Batat | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 10:00 | Сообщение # 4 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Сердце кровью обливается когда видишь что такую машину гонят на металл.Но благодаря добрым людям с чермета, машины остаются живы а ребятам с головой и руками обретают новую жизнь.
Человеку свойственно добиваться!!!
|
|
| |
AlexBam | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 20:09 | Сообщение # 5 |
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Поставили на одном строительном рынке около Москвы чем-то вроде рекламного щита мотосалона на этом-же рынки. Даже боюсь подумать сколько такой стоит. А так мечта.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 20:15 | Сообщение # 6 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| AlexBam, А! Байк ленд... Покупал у них своим детям кроссовики, мотики... Тут в Петербурге тоже их салон есть... Но у них и пробеги там существуют и вроде клуб свой..наверное при деле машина...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
AlexBam | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 20:40 | Сообщение # 7 |
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| На момент фотографирования простояла на этом месте не один месяц. Мое предположение серьезная поломка, а так качай колеса и вперед.
|
|
| |
Лесник | Дата: Среда, 02.12.2009, 08:36 | Сообщение # 8 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Статус: Оффлайн
| Есть новые модели. Цена заоблачная.
|
|
| |
Домье | Дата: Суббота, 10.07.2010, 01:00 | Сообщение # 9 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (AlexBam) ставили на одном строительном рынке около Москвы чем-то вроде рекламного щита мотосалона на этом-же рынки. Даже боюсь подумать сколько такой стоит. А так мечта. гонял он в свое время , сопровождая мото походы
В чем сила Брат? В УНИМОГЕ! Любое бездорожье до звезды.
|
|
| |
аэронафт | Дата: Суббота, 10.07.2010, 17:01 | Сообщение # 10 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (AlexBam) Поставили на одном строительном рынке около Москвы чем-то вроде рекламного щита мотосалона на этом-же рынки. Даже боюсь подумать сколько такой стоит. А так мечта Я знаю эту машинку - она полностью на ходу и интенсивно используеться - все ралли рейды Байкленда проходят с ее сопровождением. По поводу стоимости - этот ( именно этот экземпляр) унимог НЕ серийный - его сделали на заказ для Париж-Дакара, он пару раз проходил этот рейд, потом его продали Байкленду . Но в его несерийности кроеться засада = в прошлом месяще гоняли на сервис -все запчасти только на заказ и ценник ВЕСЬМА не гуманный.... Если еще что интересно по этой машине - спрашивайте .
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
hiter | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 20:43 | Сообщение # 11 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
| Симпатичные машинки ! Сразу видно, у людей руки из соответствующего места растут.
+7 921 474 1982
|
|
| |
petrov_kamensk | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 09:14 | Сообщение # 12 |
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Унимог с первого фото уже как год на Сахалине, где скорее всего и будет до конца своих дней.
|
|
| |
|
gruzovikklub | Дата: Вторник, 19.08.2014, 13:04 | Сообщение # 14 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| А вот еще.. чтото похожее на унимог...Описание с Авито:
5958 см³ / 136 л.с. / Дизель1988 года выпускаПробег: 16 000 кмПРИ ПОКУПКЕ В МАРТЕ, ЛЕБЕДКА KINGONE С УСТАНОВКОЙ - В ПОДАРОК!МАШИНА С КОНСЕРВАЦИИ. С МИНИМАЛЬНЫМ ПРОБЕГОМ. БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ!ТЕХНИКА ПОСТУПИЛА В ФЕВРАЛЕ И СЕЙЧАС ПРОХОДИТ ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ.ВОЗМОЖНО ЛЮБОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КУНГА ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ ПОКУПАТЕЛЯНемецкий грузовой автомобиль с проходимостью трактора. Создан для работы в труднодоступных районах и в условиях тяжёлого бездорожья.Технические характеристики:Крутящий момент 36,3 mkg при 1800 о/мин.Степень сжатия 1/17ТНВД BoschВодяное охлаждениеАккумуляторные батареи 2 x 12 V 125 AhГенератор 55 A 24 V (1540 W)Стартер 24 V 2,9 kWТрансмиссияПодключаемый полный привод8-ми ступенчатая КПП, Синхронизированная с 1 по 8Главная передача 6,36 (2,18 + бортовой редуктор 2,92)U-образная гибкая рамаПередний и задний портальные мостыГидроусилитель руля(передаточное число 5,5)Воздушно-гидравлические тормозаТрансмиссионный ручной тормозТехническая информацияКолесная база — 3250 ммКолея перед/зад — 1860/1860 ммРазмеры — 5540 x 2300 x 2750 ммКузов — 3150 x 2200 ммЗагрузочная высота — 1230 ммКолеса — 12,5 R 20 MPTРадиус разворота — 13,8 мСобственный вес — 5250 кгПолный вес — 7500 кгМаксимальная скорость — 80 км/чРасход — 21 л/100 км- Новая внедорожная резина- силовой бампер- дополнительная оптика- лебедка- полная окраска кузова материалом Bronix- перешит салон (сидения, потолок, дверные карты)
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
petrov_kamensk | Дата: Суббота, 23.08.2014, 09:04 | Сообщение # 15 |
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Цитата gruzovikklub ( ) А вот еще.. чтото похожее на унимог...Описание с Авито: он и есть, U1300 цена не написана по этому не очень интересно.
|
|
| |
Semen | Дата: Суббота, 23.08.2014, 12:00 | Сообщение # 16 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Не знаю. Какие-то они не суразные, по моему. Как будто Луаз-переросток.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Суббота, 23.08.2014, 12:03 | Сообщение # 17 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| petrov_kamensk, В любом случае очень дорого и нюансы по постановке на учет если только прикатили с заграницы...говрят только как трактор если не евро 3 помоему... Semen, Говорят хорошая техника... и уже их в России выпускают..но цены космические!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Semen | Дата: Суббота, 23.08.2014, 12:22 | Сообщение # 18 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| gruzovikklub, с такими ценами их дальше асфальта пускать жалко. А по проходимости не думаю, что особо с шишигой различаются.
|
|
| |
petrov_kamensk | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 10:02 | Сообщение # 19 |
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Цитата Semen ( ) А по проходимости не думаю, что особо с шишигой различаются. ну вы тоже сказанули, надо начать с того что там дизельная рядная шестерка самая маленькая 120 лс (u1200) и до 240 лс (OM366LA) типовое значение которое чаще всего видно в обьявах 136-175 лс
дальше блокировки: постоянный задний привод, подключаемый передний, блокирование осевых диффов. Портальные мосты сразуже дают прирост геометрической проходимости. ГУР всегда есть. плюс очень высокая артикуляция мостов и гибкая рама, позволяет всё время быть на 4-х колесах и усложняет возможность диагонального вывешивания.
лучше не сравнивать, шансов нет. желтый намного прогрессивнее чем шишинга, зеленый имеет намного больше сходных черт но это больше фетиш чем реально работающая машина.
|
|
| |
Semen | Дата: Четверг, 28.08.2014, 05:40 | Сообщение # 20 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| petrov_kamensk, дизель наоборот ухудшает проходимость. Его внатяг так хорошо не пустишь, как бензинку. Слышал, на шишки втыкают от 157-го моторы. Вот это аппарат получается! Блокировка межосевого дифференциала-то же самое, что жестко подключаемый передний привод и особой пользы в ней не вижу, в отличие от межколесных блокировок. Конструкция мостов, гибкость рамы это да-плюс. ГУР и на шише имеется. Да и главнейший плюс шишиги-доступность и стоимость запчастей.
|
|
| |