ROBUR армейские модификации
|
|
intacto | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 12:25 | Сообщение # 1 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Кунг из Тулы
|
|
| |
intacto | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 12:27 | Сообщение # 2 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Автомобиль с бортовой платформой
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 14:24 | Сообщение # 3 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Вот и в Вологде..такая но со снятой лебедкой- артиллерийский тягач.
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Среда, 18.03.2009, 11:01 | Сообщение # 4 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Робур тентованный, прислал фото недавно Подоров Роман <rada-sm@mail.ru> Вроде продается... «Робур» на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 23:48 | Сообщение # 5 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| В марте 2009 г. в Вологде мужик продавал армейского полноприводного Робура 1987 г. в. за 70 000 р. С кузовом, цвет хаки (крашенная). Пробег точно не помню, но небольшой, тысяч 20-30 вроде, может меньше. Ездил на нем мало. Держал для заготовки дров и кажется на рыбалку ездил. Ему в деревню провели газ, пропала надобность ездить за дровами. До этого у него был ГАЗ 66, но как подняли налоги продал и купил у какого-то военного Робур. У Робура мотор слабее сотни лошадей - экономия по налогам налицо. Утверждал, что проходимость не хуже 66-ого, гораздо маневренней, чем 66-ой (в лесу удобнее ездить), в кабине 4 места (2 боковых сзади - у Робуров такая кабина в стандарте). Размеры меньше, чем у 66-ого. Бензиновый движок воздушного охлаждения - говорил, что не греется никогда. Продал по-моему довольно быстро.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 23:53 | Сообщение # 6 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, Я видел наверное это объявление в газете "из рук в руки", звонил ему разговаривали..он сказал что все в комплекте за исключением лебедки... И машину не дорого продавал... Но мне не до того было...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 01.09.2009, 11:58 | Сообщение # 7 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| А меня жена убедила, что лучше когда в семье нет Робура, но зато и не на голодном пайке. К тому же я так понял, что Робур по проходимости не будет кардинально лучше чем мой Патриот. К тому же хочется русский грузовик. Пока ищу 157-ого (недорого), либо другой отечественный полноприводный грузовик (тоже недорого ). Концепция просматривается следующая. Машина стоит в деревне (наверное даже без постановки на учет). В случае застревания Патриота (чаще весна, редко осень, иные сезоны вообще обходятся без особых "грязевых" проблем) на помощь выдвигается 157-ой. Кроме того - дрова, земля, навоз и т.п. Да и вообще нравится очень техника повышенной проходимости.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 01.09.2009, 12:07 | Сообщение # 8 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, Ну да..я тоже купил не для работы..а так... для разнообразия жизни..да ребенку показать что и как... что бы освоил порулил..что и сделал... Да и прикольно..да и интересно иногда покопаться...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 01.09.2009, 12:09 | Сообщение # 9 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Но Робур бы взял..маленький грузовичек..да проходимый... тоже прикольный.
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 01.09.2009, 14:47 | Сообщение # 10 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Это уже коллекция получается. Хранить их где-то надо. Лучше гараж (ангар), как минимум навес - но это если есть присмотр. Все-таки под открытым небом не совсем правильно. Полноприводный Робур "с окружением" на Соловках (2009 г.).
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 01.09.2009, 14:58 | Сообщение # 11 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, Классное окружение!!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 01.09.2009, 15:11 | Сообщение # 12 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Да, короткобазный Лэнд-Ровер Дефендер III серии, жалко что решетки радиатора нет и запаски на капоте. Стильная машина, хотя на англичан наш УАЗ видимо такое-же впечатление производит.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 01.09.2009, 15:14 | Сообщение # 13 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Вот единственная машина которая мне нравится...да с запаской на капоте- мечта!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 01.09.2009, 18:33 | Сообщение # 14 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Мечтал о таком лет 10 назад. Потом отошло. Видимо сказался опыт эксплуатации аналогов. С 1997 по 2003 эксплаутировал 3 УАЗа. Были периоды, когда держал по 2 УАЗа одновременно. Для ежедневной езды довольно тяжело, кроме того - ремонт, обслуживание.Кроме того, напрягало отсутствие бардачка, нормальных дверей, опускающихся стекол в дверях. Если сравнивать, то у Робура кабина видимо гораздо комфортабельней. А вот для коллекции Дефендер с запаской на капоте самое то!
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
черметчик | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 16:56 | Сообщение # 15 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| у меня робур 4*4 фото позже.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 19:42 | Сообщение # 16 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| черметчик, фото пожалуйста поподробнее (со всех сторон и в кабине, если не сложно ) и если можно с рассказом (хоть чуть-чуть). Если можно фото дополнительных задних сидений.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
черметчик | Дата: Вторник, 24.11.2009, 13:13 | Сообщение # 17 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| скамейки в кузове.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 24.11.2009, 13:19 | Сообщение # 18 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| черметчик, Непонятный документ прикрепили... лучше бы просто фотку... не открыть...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
черметчик | Дата: Вторник, 24.11.2009, 13:26 | Сообщение # 19 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| сейчас робур закрыт баннером под зиму фото с дачи на следующей неделе. рассказывать особенно нечего машина использовалась в лихие 90е как хлебный фургон. затем стояла без дела около 6 лет. потом я её приметил и хозяин отдал мне её бесплатно! со всеми документами. долго заводил но завёл ! скорость маленькая максимальная. хотя коробка 5ст. блокировок мостов нет. на данный момент проблемы с бензонасосом и карбом.
|
|
| |
черметчик | Дата: Суббота, 12.12.2009, 22:42 | Сообщение # 20 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| несколько фото. более лучшие теперь весной
Сообщение отредактировал черметчик - Суббота, 12.12.2009, 22:42 |
|
| |