Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Грузовики стран Варшавского Договора » ROBUR » ROBUR армейские модификации
ROBUR армейские модификации
intactoДата: Воскресенье, 15.03.2009, 12:25 | Сообщение # 1
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Кунг из Тулы
Прикрепления: 3560565.jpg (308.7 Kb)
 
intactoДата: Воскресенье, 15.03.2009, 12:27 | Сообщение # 2
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Автомобиль с бортовой платформой
Прикрепления: 7171928.jpg (205.1 Kb)
 
gruzovikklubДата: Воскресенье, 15.03.2009, 14:24 | Сообщение # 3
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Вот и в Вологде..такая но со снятой лебедкой- артиллерийский тягач.

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Среда, 18.03.2009, 11:01 | Сообщение # 4
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Робур тентованный, прислал фото недавно Подоров Роман <rada-sm@mail.ru> Вроде продается...


«Робур» на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Понедельник, 31.08.2009, 23:48 | Сообщение # 5
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
В марте 2009 г. в Вологде мужик продавал армейского полноприводного Робура 1987 г. в. за 70 000 р. С кузовом, цвет хаки (крашенная). Пробег точно не помню, но небольшой, тысяч 20-30 вроде, может меньше. Ездил на нем мало. Держал для заготовки дров и кажется на рыбалку ездил. Ему в деревню провели газ, пропала надобность ездить за дровами. До этого у него был ГАЗ 66, но как подняли налоги продал и купил у какого-то военного Робур. У Робура мотор слабее сотни лошадей - экономия по налогам налицо. Утверждал, что проходимость не хуже 66-ого, гораздо маневренней, чем 66-ой (в лесу удобнее ездить), в кабине 4 места (2 боковых сзади - у Робуров такая кабина в стандарте). Размеры меньше, чем у 66-ого. Бензиновый движок воздушного охлаждения - говорил, что не греется никогда. Продал по-моему довольно быстро.

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 31.08.2009, 23:53 | Сообщение # 6
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Дмитрий, Я видел наверное это объявление в газете "из рук в руки", звонил ему разговаривали..он сказал что все в комплекте за исключением лебедки... И машину не дорого продавал... Но мне не до того было...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Вторник, 01.09.2009, 11:58 | Сообщение # 7
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
А меня жена убедила, что лучше когда в семье нет Робура, но зато и не на голодном пайке. smile К тому же я так понял, что Робур по проходимости не будет кардинально лучше чем мой Патриот. К тому же хочется русский грузовик. Пока ищу 157-ого (недорого), либо другой отечественный полноприводный грузовик (тоже недорого smile ). Концепция просматривается следующая. Машина стоит в деревне (наверное даже без постановки на учет). В случае застревания Патриота (чаще весна, редко осень, иные сезоны вообще обходятся без особых "грязевых" проблем) на помощь выдвигается 157-ой. Кроме того - дрова, земля, навоз и т.п. Да и вообще нравится очень техника повышенной проходимости.

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gruzovikklubДата: Вторник, 01.09.2009, 12:07 | Сообщение # 8
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Дмитрий, Ну да..я тоже купил не для работы..а так... для разнообразия жизни..да ребенку показать что и как... что бы освоил порулил..что и сделал... Да и прикольно..да и интересно иногда покопаться... smile

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Вторник, 01.09.2009, 12:09 | Сообщение # 9
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Но Робур бы взял..маленький грузовичек..да проходимый... тоже прикольный.

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Вторник, 01.09.2009, 14:47 | Сообщение # 10
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Это уже коллекция получается. Хранить их где-то надо. Лучше гараж (ангар), как минимум навес - но это если есть присмотр. Все-таки под открытым небом не совсем правильно.
Полноприводный Робур "с окружением" на Соловках (2009 г.).
Прикрепления: 4837640.jpg (204.6 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gruzovikklubДата: Вторник, 01.09.2009, 14:58 | Сообщение # 11
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Дмитрий, Классное окружение!!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Вторник, 01.09.2009, 15:11 | Сообщение # 12
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Да, короткобазный Лэнд-Ровер Дефендер III серии, жалко что решетки радиатора нет и запаски на капоте. Стильная машина, хотя на англичан наш УАЗ видимо такое-же впечатление производит. biggrin

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gruzovikklubДата: Вторник, 01.09.2009, 15:14 | Сообщение # 13
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Вот единственная машина которая мне нравится...да с запаской на капоте- мечта!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Вторник, 01.09.2009, 18:33 | Сообщение # 14
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Мечтал о таком лет 10 назад. Потом отошло. Видимо сказался опыт эксплуатации аналогов. С 1997 по 2003 эксплаутировал 3 УАЗа. Были периоды, когда держал по 2 УАЗа одновременно. Для ежедневной езды довольно тяжело, кроме того - ремонт, обслуживание.Кроме того, напрягало отсутствие бардачка, нормальных дверей, опускающихся стекол в дверях.
Если сравнивать, то у Робура кабина видимо гораздо комфортабельней.
А вот для коллекции Дефендер с запаской на капоте самое то!


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
черметчикДата: Понедельник, 23.11.2009, 16:56 | Сообщение # 15
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
у меня робур 4*4 фото позже.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 23.11.2009, 19:42 | Сообщение # 16
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
черметчик, фото пожалуйста поподробнее (со всех сторон и в кабине, если не сложно smile ) и если можно с рассказом (хоть чуть-чуть). Если можно фото дополнительных задних сидений.

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
черметчикДата: Вторник, 24.11.2009, 13:13 | Сообщение # 17
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
скамейки в кузове.
Прикрепления: Doc3.docx (171.2 Kb)
 
gruzovikklubДата: Вторник, 24.11.2009, 13:19 | Сообщение # 18
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
черметчик, Непонятный документ прикрепили... лучше бы просто фотку... не открыть... smile

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
черметчикДата: Вторник, 24.11.2009, 13:26 | Сообщение # 19
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
сейчас робур закрыт баннером под зиму фото с дачи на следующей неделе. рассказывать особенно нечего машина использовалась в лихие 90е как хлебный фургон. затем стояла без дела около 6 лет. потом я её приметил и хозяин отдал мне её бесплатно! со всеми документами. долго заводил но завёл ! скорость маленькая максимальная. хотя коробка 5ст. блокировок мостов нет. на данный момент проблемы с бензонасосом и карбом.
 
черметчикДата: Суббота, 12.12.2009, 22:42 | Сообщение # 20
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
несколько фото. более лучшие теперь весной
Прикрепления: 6175507.jpg (86.2 Kb)


Сообщение отредактировал черметчик - Суббота, 12.12.2009, 22:42
 
Форум » Грузовики стран Варшавского Договора » ROBUR » ROBUR армейские модификации
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz